Реферат по предмету "Психология"


Я -образ

Аннотация Контрольная работа содержит 13 с 4 источника. Объект исследования тип личности на примере меня, мо мнение и мнение стороннего человека. Жизнь и интересы озерчан. Цель работы классифицировать мой тип личности, определить мои слабые и сильные стороны. Показать бытие самого города, раскрыть стороны интересующие жителей города. Раскрытые вопросы могут быть использованы в качестве решений общегородской проблемы.

Содержание Введение 1. Я образ, мо мнение 7 2. На самом деле возмутитель спокойствия 3. Менталитет жителей г. Озрска 9 Заключение 12 Список использованной литературы 13 ВВЕДЕНИЕ Идеальной классификацией должна считаться такая, которая в каждом из своих типов давала бы не только субъективные особенности данного человека, но также его мировоззрение и социальную физиономию, поскольку они состоят в связи с его характером. Предлагаемая здесь попытка, нисколько не претендующая

на совершенство или законченность, является, тем не менее, шагом именно в этом направлении. В основу классификации положен принцип активного приспособления личности к окружающей среде, при этом понятие Среды берется в самом широком смысле этого слова, включая сюда, не только вещи, природу, людей и человеческие взаимоотношения, но также идеи, духовные блага, эстетические, моральные и религиозные ценности и т.п. Последовательное применение упомянутого основного принципа к психологии отдельных человеческих

индивидуумов приводит к установлению двух важнейших подразделений по психическому уровню - на три последовательно повышающихся уровня и по психическому содержанию - на целый ряд различных типов и их разновидностей. Такое двойственное деление прямо и всецело вытекает из упомянутого выше основного принципа, вполне соответствуя способам роста и духовного развития каждой отдельной человеческой личности. Приспособление человека к окружающей среде может быть более или менее полным, глубоким и всесторонним,

причем степень и объем этого приспособления определяются с одной стороны, благоприятными или неблагоприятными внешними условиями, а с другой и это самое важное- тем прирожденным запасом физических и духовных сил, который в общей совокупности носит название степени одаренности. В то время как бедно одаренные индивидуумы обычно всецело подчиняются влияниям Среды, ограничиваясь, в лучшем случае, чисто пассивным приспособлением к ее условиям и требованиям,

натуры богато одаренные стремятся, наоборот, активно воздействовать на окружающую их жизнь, приспособляя и переделывая ее сообразно своим запросам и стремлениям начиная, подобно более примитивным натурам, с подражания и пассивного приспособления, они затем, по мере своего духовного роста, превращаются постепенно в творцов и преобразователей жизни. Если деление по психическим уровням выражает собой степень активности приспособления личности к окружающей среде или, на более высоких уровнях, степень приспособления

Среды к собственным запросам и стремлениям личности, то не следует забывать и того, что само это приспособление может идти различными путями в зависимости от чисто качественных различий между отдельными человеческими индивидуумами. Различия эти обуславливаются, прежде всего, тем, что ни одного человека нельзя встретить совершенно одинакового развития всех отдельных психических функций или способностей. Само собой разумеется, что в зависимости от различий темперамента и характера крайне различны будут

также и те пути и способы, какими человек воздействует на окружающую жизнь, стремясь так или иначе приспособиться к ней и вот эти-то именно индивидуальные различия в реакции индивидуума на окружающую среду и лежат в основе того, что называют делением личностей по их психическому содержанию Из всей совокупности отношений личности к окружающей реальности следует выделить характерообразующие формы отношений - решающее, первостепенное и общее жизненное значение тех объектов, к которым относится

человек. Эти отношения одновременно выступают основанием классификации важнейших черт характера. Характер человека проявляется в системе отношений 1. В отношении к другим людям при этом можно выделить такие черты характера, как общительность - замкнутость, правдивость - лживость, тактичность - грубость и т.д. 2. В отношении к делу ответственность - недобросовестность, трудолюбие - леность и т.д 3.

В отношении к себе скромность - самовлюбленность, самокритичность - самоуверенность и т.д. 4. В отношении к собственности щедрость - жадность, бережливость - расточительность, аккуратность - неряшливость и т.д Следует отметить определенную условность данной классификации и тесную взаимосвязь, взаимопроникновение указанных аспектов отношений. Кстати, поскольку различий в типологии личности мужчин и женщин изначально практически нет, условимся

называя те или иные типы личности, иметь в виду, как женщину, так и мужчину. И лишь там, где различия обусловлены спецификой нашего общества и морали, отметим это особо. И конечно, мы разберем тут не все возможные сочетания, а наиболее яркие, наиболее конфликтные и наиболее частые. Прежде всего, определимся с типом личности что присуще каждому определнному типу. 1. Я образ МО МНЕНИЕ. Мой психологический тип личности холерик.

Мое кредо Стремление вперед. Я могу много работать и не уставать у меня две работы, но вторая, скорее всего хобби. Шумный веселый отдых - естественное продолжение работы. У меня много друзей, да и враги, к сожалению тоже имеются. Но я не расстраиваюсь по этому поводу. Жизнь прекрасна и удивительна сейчас и будет еще лучше завтра. Причем завтра наступит настоящая жизнь. У меня много планов на будущее.

Если дело интересное, то оно захватывает меня полностью, но очень быстро меня может заинтересовать другая цель. Мне легче что-то сделать сейчас, завтра я за это могу и не взяться. Люблю, чтобы жизнь кипела, все вокруг менялось, люблю путешествовать, люблю новые места, новых людей, новые виды деятельности. Любимый цвет - оранжевый. Любимая одежда - удобная, не стесняющая движений, спортивного кроя.

Тип акцентуации моей личности гипертимный. Я не люблю монотонность, бездеятельность и однообразие. Терпеть не могу ждать. Не люблю длинные высказывания, многословные выступления. Мой мир - движение, прогресс, калейдоскоп событий. Я ЛИДЕР, не могу позволить кому-то занять, приглянувшееся мне, первое место. В какой-то степени я манипулятор, но присутствуют и черты актуализатора честность но не на 100, осознание,

свобода не люблю подчиняться, но на двух работах, директора с этим уже смерились. 2. На самом деле ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ. Всегда заметен в обществе в силу своей высокой активности. Говорит быстро, торопится фразы отрывистые, короткие. В беседе нередко перехватывает инициативу, меняет тему разговора. Очень часто у него бывает ощущение, что он не успевает записывать или высказывать свои мысли.

В речи и действиях напорист. Легко становится лидером любой группы. Может личным примером воодушевить людей на какое-то дело, захватить какой-то идеей, однако когда они проникнутся задачами и включатся в процесс деятельности, он способен бросить их и заняться чем-то другим. Но практически никогда его не беспокоит, разделяют окружающие его инициативу или нет. Легко меняет собственные цели и убеждения в зависимости от ситуации.

Но своей непоследовательности не замечает, захваченный тем, что делает в настоящий момент. Если его упрекнуть в том, что вчера он говорил совсем другое, ответит без тени смущения Но это было вчера Быстро работает, так же быстро переключается на другой вид деятельности. Может делать сразу несколько мелких дел, однако крупные, серьезные дела, захватывающие его целиком, с другими совмещать не будет. Неспособен к мелкой, нудной, методичной работе.

Большинство трудоголиков принадлежит к этому типу. У него чаще всего приподнятое настроение - потому, что он просто не замечает никаких проблем и сложностей. Поэтому такие люди часто идут на штурм непосильных препятствий. Причем не сильно переживают неудачи, тут же переключаясь на другую цель. Свою суперактивность он зачастую воспринимает как гениальность, и очень обижается, если эту гениальность

не оценивают должным образом окружающие. Однако многие люди этого типа подвержены циклическим колебаниям настроения. Причем чаще всего эти колебания периодичны и не зависят от окружающих событий. Нередко у таких людей бывает так называемая ажиотированная депрессия настроение падает, однако активность не снижается, поэтому выражением чувств становится не тихая грусть, а агрессия на все, что попадет под руку. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ энергичность, способность к лидерству, преодоление препятствий.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ непоследовательность, неумение слушать собеседника. 3. Менталитет жителей г. Озрска Начну с краткого содержания болезней и синдромов озерчан - синдром закрытого города - непринятие чужого мировоззрения, да и самих чужаков - чувство что все нам должны, из-за этого озлобленность - вс на виду, следовательно, обсуждение всех и вся - сплетни - люди дорожат общественным мнением - обособленность, отсутствие интереса к жизни области и страны - власть на виду

- обсуждение политической ситуации в городе на каждом углу - примитивно организован досуг некуда сходить и как следствие бытовое пьянство, разгул наркомании Озрск изначально был закрытым небольшим городом, поэтому здесь сложилась довольно сложная ситуация в обществе. Закрытость от внутреннего мира привела к неприятию людьми чужого мировоззрения. Жители близлежащих населнных пунктов воспринимаются чужаками.

Приезжающим в наш город на постоянное место жительства очень трудно влиться в общество полноценно. Вс находится на виду, люди имеют много общих знакомых, это рождает сплетни и обсуждение их поступков. Нет интереса к жизни области, все интересы сводятся к поиграть на автоматах, посидеть на Бродвее - пива попить. А любое массовое мероприятие превращается в массовую попойку с многочисленными потасовками. У большинства населения образ мышления остался тот, который прививали им их родители пра-

пра-пра, что город наш TOP SECRET, круче столицы, жители самые лучшие и значимые в нашей стране, взорвм хоть чрта - ПОЭТОМУ НАМ ВСЕ ДОЛЖНЫ Проблема в том, что большинство жителей в это верят, а наш город уже давно не секрет для всего мира. Ошибочное заблуждение, что если ты жившь в Озрске, то государство будет заботиться о тебе, лелеять тебя и все блага для тебя. Вся страна давно уже живт в мире рыночных отношений, там где нельзя потратить больше, чем ты зарабатываешь,

а мы наоборот стараемся не замечать этого и продолжать существовать, пытаться заставить местное управление заботиться о нас. Рассмотрим проблему досуга. Чем занимается озрская молоджь после учбы или работы Примерный маршрут Звонок другу Привет Как дела - Да так - пойдм, погуляем - А ч там делать - да пошли побарагозим чуток, пивка попьм - А может пивка в ТОРПЕДО попьм, ну или в АЙВЕНГО -

Да на кой оно тебе сдалось - Пошли на Бродвее посидим, в автоматы зайдм - OK Заходи Вот и результат молодые люди устали искать чем заняться, да и уже не предпринимают никаких попыток что-то найти. А тухлые заведения типа Торнадо, Шарм, Айвенго всем приелись, своим бледным, прокуренным и пропитым, однотипным образом увеселительных заведений больших городов. Я могу так рассуждать, потому что вторая моя работа

ЧОП ХХХХ. Мои смены иногда выпадают на охрану заведений такого типа. Боже чего там только не насмотришься это зоопарк. Изрядно задергавшись и подвыпив, тела начинают вести себя как молекулы нагреваемого газа в закрытом баллоне. Их конечности начинают цеплять различные косяки, а также другие тела, причм каждое из тел уверено, что это косяк его задел. Ну дальнейшее развитие событий нетрудно додумать.

Есть люди, которые занимаются спортом, но к сожалению их немного, хотя возможностей для этого у нас в городе достаточно. Конечно, нужно много усилий, чтобы после ТОРНАДО или Бродвея пойти на тренировку последнее здоровье там и останется. Что касается учбы, то родители пытаются отдать сво чадо в ту школу, которая по их мнению сделает из него хорошего физика или переводчика. Но, наверное это как и везде.

Главная особенность не в этом. Как бы это объяснить, школы подразделяются на обычные школа, где учатся дети обычных озерчан и элитные школа, где учатся дети озерчан, но с большим уровнем достатка, хотя и те и те бесплатные. Для этих школ характерно, то что ребнок из обычной семьи чувствует себя ниже в глазах одноклассников, отношение учителей к тому ученику безразличное, а если еще и деньги не сдашь на нужды класса или школы, то просто заклюют. Заключение Ну вот мо мнение в общем.

Я считаю, что в этом городе у молоджи вообще нет перспектив. Образование идт на достаточно низком уровне, несмотря на то, что специалисты приезжают из других городов и любая полученная профессия граничит либо с продавцом, либо с ФГУП ПО Маяк нет ничего хуже, чем работать на этом предприятии. Каждый день приходить на работу выполнять одну и туже приевшуюся операцию.

Мне кажется, пока не открыть город, здесь ничего не сделать, так как из-за этого у города нет перспектив это у Маяка они, возможно есть. Может быть, когда город вс-таки откроют, откроются и сами его жители. Нужны новые потоки информации, новые людей и.т.д. Остатся только ждать когда Список использованной литературы 1. httpwww.BankReferatov.ru 2. httpwww.ForumOzersk.ru 3. Конева

Е.В. Психология обучения Учебное пособие Ярославль, 1992г. 4. Вудок М Френсис Д. Раскрепощнный менеджер. Для руководителя практика Пер. с англ. М. 1991 г.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.