Реферат по предмету "Разное"


А  позицию, касающуюся государственного заказчика - координатора Программы, исключить

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 23 декабря 2010 г. № 1095 И З М Е Н Е Н И Я,которые вносятся в федеральную целевую программу «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 - 2013 годы1. В паспорте Программы: а) позицию, касающуюся государственного заказчика - координатора Программы, исключить; б) позицию, касающуюся государственных заказчиков Программы, изложить в следующей редакции: «Государственный заказчик Программы - Министерство образования и науки Российской Федерации»; в) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции: «Объемы и источники финансирования Программы - всего на 2009 - 2013 годы (в ценах соответствующих лет) - 93364,42 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 78638,9 млн. рублей, из них: научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 33164,5 млн. рублей; прочие нужды - 35798,9 млн. рублей; капитальные вложения - 9675,5 млн. рублей; средства внебюджетных источников - 14725,52 млн. рублей»; г) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, дополнить абзацем следующего содержания: «увеличение числа выпускников высших учебных заведений, принятых на работу в государственные общеобразовательные учреждения субъектов Российской Федерации и муниципальные общеобразовательные учреждения». 2. Раздел I после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания: «Инновационному развитию России должны способствовать и современные общеобразовательные учреждения, обеспеченные педагогическими кадрами, открытыми для всего нового, хорошо знающими свой предмет, мобильными и инициативными. Эти  положения зафиксированы в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 г. № Пр-271.». 3. В разделе III: а) в последнем абзаце мероприятия 1.1 слова «19559,74 млн. рублей» заменить словами «15126,94 млн. рублей»; б) в последнем абзаце мероприятия 1.2 слова «14925 млн. рублей» заменить словами «11218,2 млн. рублей»; в) в последнем абзаце мероприятия 1.2.1 слова «8600 млн. рублей» заменить словами «6555,9 млн. рублей»; г) в последнем абзаце мероприятия 1.2.2 слова «6325 млн. рублей» заменить словами «4662,3 млн. рублей»; д) в последнем абзаце мероприятия 1.3 слова «4300 млн. рублей» заменить словами «3125 млн. рублей»; е) в последнем абзаце мероприятия 1.3.1 слова «2510 млн. рублей» заменить словами «2078 млн. рублей»; ж) в последнем абзаце мероприятия 1.3.2 слова «1790 млн. рублей» заменить словами «1047 млн. рублей»; з) в последнем абзаце мероприятия 1.4 слова «600 млн. рублей» заменить словами «1281,2 млн. рублей»; и) в последнем абзаце мероприятия 1.5 слова «1509,76 млн. рублей» заменить словами «1932,86 млн. рублей»; к) в последнем абзаце мероприятия 1.6 слова «275 млн. рублей» заменить словами «183,3 млн. рублей»; л) в последнем абзаце мероприятия 2.1 слова «891,2 млн. рублей» заменить словами «661,2 млн. рублей»; м) в последнем абзаце мероприятия 2.2 слова «350 млн. рублей» заменить словами «270 млн. рублей»; н) в последнем абзаце мероприятия 2.3 слова «300 млн. рублей» заменить словами «110 млн. рублей»; о) в последнем абзаце мероприятия 2.4 слова «1020,9 млн. рублей» заменить словами «420,5 млн. рублей»; п) в последнем абзаце мероприятия 2.6 слова «225 млн. рублей» заменить словами «130 млн. рублей»; р) после абзаца четвертого мероприятия 2.7 дополнить абзацем следующего содержания: «В целях реализации мероприятия государственный заказчик заключает договоры с университетами, в отношении которых устанавливается категория «национальный исследовательский университет» по результатам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2009 г. № 550 «О конкурсном отборе программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория «национальный исследовательский университет», о финансировании их программ развития, утверждаемых Министерством образования и науки Российской Федерации.»; с) в последнем абзаце мероприятия 2.7 слова «20519,5 млн. рублей» заменить словами «32405,2 млн. рублей»; т) дополнить подразделом 2.8 следующего содержания:«Мероприятие 2.8. Привлечение перспективных выпускников высших учебных заведений для работы в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учрежденияхЦелью мероприятия является создание системы стимулирования перспективных выпускников высших учебных заведений, осуществляющих подготовку педагогических кадров, для их работы в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях. Кандидатуры выпускников определяются субъектами Российской Федерации на основании конкурсного отбора и утверждаются Министерством образования и науки Российской Федерации в соответствии с квотами, определенными Министерством образования и науки Российской Федерации на основе предложений субъектов Российской Федерации. Министерство образования и науки Российской Федерации с каждым из выпускников заключает договор на разработку и апробацию индивидуальной модели инновационной деятельности молодого учителя по организации образовательно-воспитательного процесса в государственном общеобразовательном учреждении субъекта Российской Федерации или муниципальном общеобразовательном учреждении. В рамках мероприятия проводится отбор около 1000 выпускников. На реализацию мероприятия выделяется за счет средств федерального бюджета 500 млн. рублей.»; у) в последнем абзаце мероприятия 3.1 слова «14179,5 млн. рублей» заменить словами «9675,5 млн. рублей»; ф) в последнем абзаце мероприятия 4.1 слова «482 млн. рублей» заменить словами «477 млн. рублей»; х) в последнем абзаце мероприятия 4.2 слова «377,9 млн. рублей» заменить словами «322 млн. рублей». 4. В первом абзаце раздела IV слова «90249,9 млн. рублей» и «80315,5 млн. рублей» заменить соответственно словами «93364,42 млн. рублей» и «78638,9 млн. рублей». 5. Раздел V изложить в следующей редакции:«V. Механизм реализации ПрограммыВ качестве рабочего инструмента Программы формируется детализированный организационно-финансовый план по реализации Программы, который при необходимости уточняется не чаще 2 раз в год на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов. Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование на всех стадиях реализации Программы современной системы экспертизы, позволяющей отбирать наиболее перспективные для финансирования проекты, проводить объективную экспертизу конкурсных заявок с целью выявления исполнителей, обладающих наиболее высокой квалификацией и предложивших лучшие условия исполнения контрактов, и осуществлять эффективную экспертную проверку качества полученных результатов. Государственным заказчиком Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации. Исполнителями мероприятий Программы являются организации, с которыми государственный заказчик заключает государственные контракты (договоры) в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Оперативная информация о ходе выполнения мероприятий Программы, о нормативных актах, касающихся управления реализацией Программы, и об условиях проведения конкурсов размещается на сайте государственного заказчика Программы в сети Интернет. Министр образования и науки Российской Федерации несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Министерство образования и науки Российской Федерации как государственный заказчик в ходе выполнения Программы: осуществляет контроль за реализацией Программы; вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы; разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; составляет детализированный организационно-финансовый план по реализации Программы; подготавливает с учетом хода реализации Программы в текущем году и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в устанавливаемый Правительством Российской Федерации срок сводную бюджетную заявку на финансовое обеспечение мероприятий Программы на очередной год; представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы в целом; представляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации сведения о заключенных со всеми исполнителями мероприятий Программы государственных контрактах (договорах) на финансовое обеспечение мероприятий Программы из внебюджетных источников, в том числе на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд; представляет ежегодно, до 1  февраля, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации по установленной форме доклад о ходе работ по Программе и об эффективности использования выделенных средств; вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке, продлении срока реализации Программы либо о досрочном прекращении ее реализации (при необходимости); по завершении реализации Программы представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы, об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации; в случае сокращения объемов бюджетного финансового обеспечения мероприятий по Программе разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников для достижения в установленные сроки результатов, характеризуемых целевыми индикаторами Программы, и при необходимости разрабатывает предложения по их корректировке; разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы; обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; организует ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы, а также мониторинг реализации мероприятий Программы; организует экспертные проверки реализации отдельных мероприятий Программы; осуществляет управление деятельностью исполнителей Программы в рамках выполнения мероприятий; осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы, заключение государственных контрактов (договоров); организует применение информационных технологий в целях управления и контроля за ходом реализации Программы, обеспечение размещения в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов по управлению ее реализацией и контролю за ходом выполнения ее мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы. С целью обеспечения согласованных действий при реализации Программы создается научно-координационный совет, формируемый из представителей государственного заказчика Программы, иных федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, учреждений высшего профессионального образования и независимых экспертов. Привлечение специалистов для работы в научно-координационном совете осуществляется на общественных началах. Научно-координационный совет возглавляет председатель - Министр образования и науки Российской Федерации. Положение о научно-координационном совете и его состав утверждаются приказом Министра образования и науки Российской Федерации. Организационное и методическое сопровождение деятельности научно-координационного совета осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации. Научно-координационный совет осуществляет следующие функции: выработка предложений по тематике заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках мероприятий Программы и объемам их финансового обеспечения; рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы; организация проверок выполнения мероприятий Программы, целевого и эффективного использования средств; подготовка рекомендаций по более эффективной реализации мероприятий Программы с учетом хода ее реализации и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации; выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы; рассмотрение результатов экспертизы содержания и стоимости проектов, предлагаемых для реализации в очередном году. До начала реализации Программы Министерство образования и науки Российской Федерации утверждает положение об управлении реализацией Программы, определяющее: порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы; механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе ее реализации; процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации мероприятий Программы и условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.». 6. Раздел VI после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания: «увеличение числа выпускников высших учебных заведений, принятых на работу в государственные общеобразовательные учреждения субъектов Российской Федерации и муниципальные общеобразовательные учреждения.». 7. Приложения № 2 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:^ «ПРИЛОЖЕНИЕ № 2к федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 - 2013 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерацииот 23 декабря 2010 г. № 1095) О Б Ъ Е М Ы финансирования мероприятий федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 - 2013 годы по направлениям, государственным заказчикам и срокам реализации (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) Мероприятия Программы, государственные заказчики 2009 - 2013 годы 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год всего средства федерального бюджета вне­бюд­жет­ные сред­ства всего средства федерально­го бюджета вне­бюд­жет­ные сред­ства всего средства федерально­го бюджета вне­бюд­жет­ные сред­ства всего средства федерального бюджета вне­бюд­жет­ные сред­ства всего средства федерального бюджета вне­бюд­жет­ные сред­ства всего средства федерального бюджета вне­бюд­жет­ные сред­ства НИОКР про­чие нуж­ды НИОКР про­чие нуж­ды НИОКР про­чие нуж­ды НИОКР про­чие нуж­ды НИОКР про­чие нуж­ды НИОКР про­чие нуж­ды Направление 1. Стимулирование закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий 1.1. Проведение научных исследований коллективами научно-образова­тельных центров 18134,36 15126,94 - 3007,42 2291,74 1909,74 - 382 5070,1 4240,1 - 830 5229,72 4358,1 - 871,62 4276,8 3564 - 712,8 1266 1055 - 211 1.2.1. Проведение научных исследований научными группами под руководством докторов наук 6555,9 6555,9 - - 1000 1000 - - 1710,2 1710,2 - - 1681,1 1681,1 - - 1546,6 1546,6 - - 618 618 - - 1.2.2. Проведение научных иссле­дований научными группами под руководством кандидатов наук 4662,3 4662,3 - - 750 750 - - 1111 1111 - - 1190,4 1190,4 - - 1127,9 1127,9 - - 483 483 - - 1.3.1. Проведение научных исследований молодыми учеными - кандидатами наук 2078 2078 - - 300 300 - - 456,3 456,3 - - 533,7 533,7 - - 556 556 - - 232 232 - - 1.3.2. Проведение научных исследований целевыми аспирантами 1047 1047 - - 250 250 - - 313,1 313,1 - - 200,4 200,4 - - 197,5 197,5 - - 86 86 - - 1.4. Развитие внутрироссий- ской мобиль­ности научных и научно-педагоги­ческих кадров путем выполнения научных исследований молодыми учеными и преподавате­лями в научно-образова­тельных центрах 1281,2 1281,2 - - 150 150 - - 86,2 86,2 - - 280 280 - - 765 765 - - - - - - 1.5. Проведение научных исследова­ний коллектива­ми под руковод­ством пригла­шенных исследовате­лей 1932,86 1932,86 - - 169,76 169,76 - - 338,1 338,1 - - 261 261 - - 706 706 - - 458 458 - - 1.6. Научно-методичес­кое обеспечение повышения эффектив­ности воспроиз­водства и закрепления научных и научно-педагоги­ческих кадров 183,3 183,3 - - 100 100 - - 20 20 - - 18,3 18,3 - - 32 32 - - 13 13 - - Всего по направле­нию 1 35874,92 32867,5 - 3007,42 5011,5 4629,5 - 382 9105 8275 - 830 9394,62 8523 - 871,62 9207,8 8495 - 712,8 3156 2945 - 211 Направление 2. Обеспечение привлечения молодежи в сферу науки, образования и высоких технологий, а также закрепления ее в этой сфере за счет развитой инфраструктуры 2.1. Организация и проведение всероссийс­ких и между­народных молодежных научных конференций и школ 803,5 - 661,2 142,3 175,5 - 146,2 29,3 174 - 145 29 204 - 170 34 250 - 200 50 - - - - 2.2. Организация и проведение всероссий­ских и меж­дународных молодежных олимпиад и конкурсов 270 - 270 - 50 - 50 - 50 - 50 0 70 - 70 - 100 - 100 - - - - - 2.3. Развитие информацион- ной инфра­структуры подготовки и закрепления научных и научно-педа­гогических кадров 110 - 110 - 50 - 50 - 30 - 30 - - - - - 30 - 30 - - - - - 2.4. Обеспечение развития системы научно-технического творчества молодежи 420,5 - 420,5 - 100 - 100 - 164 - 164 - - - - - 156,5 - 156,5 - - - - - 2.5. Оснащение вузов, лидирующих в подготовке научных и научно-педагогических кадров для научных ор­ганизаций и организаций оборонно-промышлен­ного комплекса, предприя­тий высокотехно­логичных секторов экономики, современным 1000 - 800 200 1000 - 800 200 - - - - - - - - - - - - - - - - специальным научно-технологи­ческим оборудова­нием (учебно-исследова­тельские комплексы), используе­мым как для научных исследова­ний, так и в образова­тельном процессе 2.6. Информа­ционное обеспечение реализации Программы 165,3 - 130 35,3 36 - 30 6 48 - 40 8 48 - 40 8 33,3 - 20 13,3 - - - - 2.7. Развитие сети националь­ных исследова­тельских университе­тов 42702,7 - 32405,2 10297,5 - - - - 4136,4 - 2800 1336,4 13788,4 - 10747,1 3041,3 15284,7 - 11928,1 3356,6 9493,2 - 6930 2563,2 в том числе Минобрнауки России 42402,7 - 32155,2 10247,5 - - - - 3836,4 - 2550 1286,4 13788,4 - 10747,1 3041,3 15284,7 - 11928,1 3356,6 9493,2 - 6930 2563,2 Управление делами Президента Российской Федерации 300 - 250 50 - - - - 300 - 250 50 - - - - - - - - - - - - 2.8 Привлечение перспектив­ных выпускников высших учебных заведений для работы в государ­ственных общеобразо­вательных учреждени­ях субъектов Российской Федерации и муниципаль­ных общеобра­зовательных учрежде­ниях 500 - 500 - - - - - 250 - 250 - 250 - 250 - - - - - - - - - Всего по направле­нию 2 45972 - 35296,9 10675,1 1411,5 - 1176,2 235,3 4852,4 - 3479 1373,4 14360,4 - 11277,1 3083,3 15854,5 - 12434,6 3419,9 9493,2 - 6930 2563,2 в том числе Минобр­науки России 45672 - 35046,9 10625,1 1411,5 - 1176,2 235,3 4552,4 - 3229 1323,4 14360,4 - 11277,1 3083,3 15854,5 - 12434,6 3419,9 9493,2 - 6930 2563,2 Управление делами Президента Российской Федерации^ О Б Ъ Е М Ы инвестиций, необходимых для реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 - 2013 годыпо направлению 3 «Инвестиции, обеспечивающие государственную систему подготовки научных и научно-педагогических кадров»(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) Мероприятия Программы, государствен­ные заказчики 2009 - 2013 годы - всего В том числе 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год всего средства федераль­ного бюджета вне­бюд­жет­ные сред­ства (капи­таль­ные вло­же­ния) всего средства федераль­ного бюджета вне­бюд­жет­ные сред­ства (капи­таль­ные вло­же­ния) всего средства федераль­ного бюджета вне­бюд­жет­ные сред­ства (капи­таль­ные вложе­ния) всего средства федераль­ного бюджета вне­бюд­жет­ные сред­ства (капи­таль­ные вложе­ния) всего средства федераль­ного бюджета вне­бюд­жет­ные сред­ства (капи­таль­ные вложе­ния) всего средства федераль­ного бюджета вне­бюд­жетные сред­ства (капи­таль­ные вложе­ния) капи­таль­ные вложе­ния про­чие нуж­ды капи­таль­ные вложе­ния про­чие нуж­ды капи­таль­ные вло­же­ния про­чие нуж­ды капи­таль­ные вложе­ния про­чие нуж­ды капи­таль­ные вло­же­ния про­чие нуж­ды капи­таль­ные вло­же­ния про­чие нуж­ды Строительство общежитий Минобрнауки России 10718,5 9675,5 - 1043 595,5 475,5 - 120 400 400 - - 4020 3700 - 320 3080 2800 - 280 2623 2300 - 323 Всего 10718,5 9675,5 - 1043 595,5 475,5 - 120 400 400 - - 4020 3700 - 320 3080 2800 - 280 2623 2300 - 323 ^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 - 2013 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерацииот 23 декабря 2010 г. № 1095)^ П Е Р Е Ч Е Н Ь строек и объектов федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 - 2013 годы(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) 2009 - 2013 годы - всего В том числе Мощность инвести­ционного объекта (тыс.кв.м) Ввод в эксплуа­тацию 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год всего в том числе феде­раль­ный бюджет внебюд­жетные источ­ники феде­ральный бюджет внебюд­жетные источ­ники феде­ральный бюджет внебюд­жетные источ­ники феде­раль­ный бюджет внебюд­жетные источ­ники феде­ральный бюджет внебюд­жетные источ­ники феде­раль­ный бюджет внебюд­жетные источ­ники 1. Общежитие федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва - всего 535 420 115 - - - - 200 40 150 60 70 15 1 объект 2013 год*       в том числе проектно-изыскательские работы 50 50 - - - - - 50 - - - - - 2. Общежитие государственного учреждения «Управление Межвузовского студенческого городка в Санкт-Петербурге», г. Санкт-Петербург - всего 2028,60 1718,6 310 75,5 - - - 544 90 357,1 70 742 150 80 2013 год в том числе проектно- изыскательские работы 75,5 75,5 - 75,5 - - - - - - - - - - - 3. Студенческий городок федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет», г. Ростов-на-Дону - всего 4233,5 3863,5 370 200 60 400 - 1668,1 160 1095,1 110 500,3 40     в том числе проектно-изыскательские работы 260 200 60 200 60 - - - - - - - - Студенческий городок, г. Ростов-на-Дону - всего 3973,5 3663,5 310 - - 400 - 1668,1 160 1095,1 110 500,3 40   в том числе: общежитие 6 Б 798,77 758,77 40 - - 120 - 638,77 40 - - - - 19,02 2011 год общежитие 6 В 789,26 714,26 75 - - 120 - 298,38 40 295,88 35 - - 19,02 2012 год общежитие 6 Г 796,97 721,97 75 - - - - 362,23 40 359,74 35 - - 19,02 2012 год общежитие 8 Б 1048,2 968,2 80 - - 160 - 368,72 40 439,48 40 - - 25,3 2012 год общежитие 9 А 540,3 500,3 40 - - - - - - - - 500,3 40 18,66 2013 год 4. Студенческий городок федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет», г. Красноярск - всего 3721,4 3473,4 248 200 60 - - 1087,9 30 1197,8 40 987,7 118


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Аналіз регуляторного впливу проекту розпорядження голови Суворовської районної у м. Херсоні ради «Про організаційно-методичні вказівки щодо навчання населення району м. Херсона захисту І діям у надзвичайних ситуаціях на 2012 рік» та «Про план основни
Реферат Этика и деонтология работы с пациентами в акушерстве и гинекологии
Реферат Литература - Терапия (ПЛЕВРИТЫ)
Реферат Сексуальные трупы
Реферат Полисемия
Реферат Kive Essay Research Paper
Реферат Расчет электрической части станции ГРЭС
Реферат Сборник задач по банковскому делу
Реферат Державне регулювання соціальної політики
Реферат AfricanAmerican Entrepreneurs Essay Research Paper AfricanAmerican Entrepreneurship
Реферат Методы сбора информации в социологии
Реферат Предмет экономической теории. Методы экономического анализа
Реферат Обрунтування проекту підвищення ефективності комерційної діяльності фірми на матеріалах торгово-посередницького
Реферат Игры наших детей
Реферат Кембрийский парадокс