Реферат по предмету "Разное"


«Учитель музыки XXI века» имени Д. Б. Кабалевского 17-18 октября 2009 г

Министерство культуры Российской Федерации Правительство Челябинской области Администрация г. Магнитогорска ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Московский педагогический государственный университет Общественный общероссийский фонд «Художественное образование и культура» Российская общенациональная секция ИСМЕIV международный конкурс«Учитель музыки XXI века» имени Д.Б. Кабалевского17-18 октября 2009 г.Информационное письмоМагнитогорск 2009ПОЛОЖЕНИЕо IV международном конкурсе«Учитель музыки XXI века» имени Д.Б. КабалевскогоИдея конкурса – доктора педагогических наук, профессора Э.Б. Абдуллина^ Учредители и организаторы конкурса: - Министерство культуры Российской Федерации; - Правительство Челябинской области; - Администрация г. Магнитогорска; - ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» - Московский педагогический государственный университет; - Общественный общероссийский фонд «Художественное образование и культура» Российская общенациональная секция ИСМЕ Объявляют о проведении IV международного конкурса «Учитель музыки XXI века» имени Д.Б. Кабалевского, который состоится на базе Магнитогорской государственной консерватории (академии) им. М.И. Глинки 17-18 октября 2009 года.^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯЗадачи конкурса: выявление и поддержка талантливых учителей музыки, студентов высших учебных заведений России и зарубежья; демонстрация предлагаемых ими новых идей, содержания и методов музыкального обучения и воспитания; показ достижений вузовской педагогики музыкального образования; обмен опытом работы отечественных и зарубежных педагогов-музыкантов.II.^ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА2.1.Конкурс проходит по двум номинациям: 1-ая номинация — проведение урока музыки учителем со своими учащимися ( в видеозаписи); 2-ая номинация — проведение урока музыки студентом вуза с учащимися магнитогорских школ. 2.2. Проведение музыкального занятия руководителем фольклорного музыкального коллектива со своими учащимися.III.^ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3.1. Конкурс проходит в два тура: Первый тур — заочный. Участники конкурса высылают на рассмотрение жюри видеозапись урока музыки / музыкального занятия с учащимися – в организационный комитет. Продолжительность урока в первой номинации 35 минут, во второй номинации и вне конкурса — 30 минут. Содержание урока музыки или музыкального занятия вне конкурса должно быть подчинено определенной теме (учебная программа — по выбору учителя, в том числе авторская). Обязательные компоненты урока/занятия: а) исполнение учителем небольшого инструментального произведения; б) анализ произведения с иллюстрацией отдельных фрагментов с активным участием детей в этом процессе; в) организация вокально-хоровой работы. Компоненты урока/музыкального занятия по усмотрению конкурсанта: элементы импровизации, сочинения музыки учителем и детьми; музыкально-ориентированная полихудожественная деятельность (в том числе музыкально-пластическая). Особо будет оцениваться оригинальность темы занятия и драматургии урока, инновационные методы и приемы работы учителя с детьми.1Ведущими критериями оценки деятельности учителя и учащихся являются музыкальность и профессионализм учителя, артистизм, способность пробуждать в детях любовь к музыке, добиваться нового уровня ее восприятия, исполнения, развивать активное творческое начало. Музыкально-творческая активность детей во время занятия является главным критерием оценки их деятельности.Результаты первого тура будут направлены лично участникам и в ходатайствующую организацию не позднее 10 января 2009 года. Конкурсантам, успешно прошедшим отборочный (первый) тур, будут отправлены приглашения к участию во втором туре.Второй тур – очный. Студенты, прошедшие на второй тур, проводят репетиции с учащимися магнитогорских школ 15 и 16 октября.^ 17 октября – открытие конкурса17октября – конкурс по первой номинации18 октября– конкурс по второй номинацию18 октября– внеконкурсные выступления.^ 18 октября – закрытие конкурса. Во время конкурса и внеконкурсных выступлений будет осуществлена телевизионная запись с последующим созданием документального фильма и учебным DVD пособием. 3.2. Все права на видео и фотосъемки заключительного (второго) тура конкурса принадлежат его организаторам. Видеоматериалы, присланные на конкурс, не возвращаются. Всем участникам второго тура: учителям музыки, студентам, педагогам-музыкантам хоровых студий (школ) - будут вручены дипломы. Специальные дипломы будут вручены педагогам, подготовившим студентов.ЗАЯВКА на участие в IV международном конкурсе «Учитель музыки XXI века» имени Д.Б. Кабалевского (или: на участие во внеконкурсной программе IV международного конкурса «Учитель музыки XXI века» имени Д.Б.Кабалевского). Фамилия, имя, отчество, дата рожденияМесто работы (учебы )- с названием школы/учебного заведения, факультета), телефон, факс, почтовый и электронный адреса; фамилия, имя, отчество руководителя учрежденияДомашний адрес, телефон, по возможности, мобильный телефон, электронный адрес.Подпись участникаПодпись руководителя учреждения (школы, факультета) Дата Печать 1 Ориентиром уровня выступления конкурсанта могут служить видеоматериалы (комплект из шести DVD дисков) учебника Э.Б. Абдуллина, Е.В. Николаевой «Методика музыкального образования», рекомендованного Министерством образования и науки РФ. - М., 2006.Видеоматериалы можно приобрести (подав заявку по факсу: (495) 221-2645. Институт новых технологий. Цена комплекта видеоматериалов 500 руб.) или ознакомиться с этими видеоматериалами в высших учебных заведениях, готовящих учителей по специальности «Музыкальное образование».


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.