Реферат по предмету "Разное"


«Утверждаю» «Утверждаю» Председатель Совета доу заведующий мдоу №25

«Утверждаю» «Утверждаю»Председатель Совета ДОУ Заведующий МДОУ № 25«Ягодка» «Ягодка»_____________Абентум Л.Н. ___________Абашкина Д.Р.Протокол №2 от 31.08.2010г. 1.09.2010гПубличный докладмуниципального дошкольного образовательного учреждения«Детский сад комбинированного вида № 25« Ягодка»городского поселения Лесной Пушкинского муниципального района2010 годПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 25 «Ягодка» городского поселения Лесной Пушкинского муниципального района1. Общая характеристика учреждения.Учредитель: Управление образования администрации Пушкинского муниципального района – Московская область, г. Пушкино, Московский пр-т, д.29, тел. 993- 44-31^ Тип - дошкольное образовательное учреждение, вид – детский сад комбинированного вида, категория – 2. Контактная информация (адрес, телефон, e-mail): 141231, Московская область, Пушкинский район, пос.Лесной, ул. Гагарина, д.6 а. Телефон: 53-7- 38 -56Наличие лицензии и аккредитации: Лицензия серия 229724, № 59390, выдана Министерством образования Московской области, дата выдачи 18.02.2006г. срок окончания действия 18.12.2011г. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА 149670 от 14.05.2009г.Историческая справка: Детский сад № 25 «Ягодка» - комбинированного вида второй категории, изначально, как ясли-сад для детей от 1.5 до 3 лет, функционирует с 1970 года, расположен в типовом здании. Расположен в центре посёлка Лесной , окружён жилыми домами, зелёными насаждениями и детскими площадками, достаточно удалён от трассы. Вредные производства и тому подобные опасные для здоровья человека факторы в пос. Лесной отсутствуют.^ Экономические, климатические, социальные, социокультурные условия района нахождения: Детский сад расположен в экологически чистом районе, вдали от ж/д станции, промышленных предприятий.^ Численность и состав воспитанников: В 2009 – 2010 уч. году, функционировало – 6 групп; количество воспитанников - 106 человек;Ранний возраст – 15 детей;Дошкольные группы – 91 ребёнок.^ Социальная структура семей воспитанников: Полная – 84%Неполная – 14%Многодетная – 2%Долевое распределение семей по социальному статусу: служащие – 68 %; рабочие – 28,%; неработающие – 4 %.^ Численность персонала (всего, педагоги): всего – 32 педагоги – 152. Система управленияСтруктура управления: администрация детского садаСостав администрации: Заведующий – Абашкина Динара РашидовнаЗаместитель заведующего по организации безопасности – Коршунова Таисия Викторовна^ В детском саду создан Совет учреждения. В его состав входят: Заведующий – Абашкина Д.Р., председатель ПК ДОУ – Абентум Л.Н., председатель общего родительского комитета – Лярская И.Е.., председатель родительского комитета 2-й младшей группы – Кузнецова О.А.., воспитатели – Пронина Е.В., Назарова Н.В.^ В учреждении действует Совет педагогов. Функции Совета педагогов: указывает направления образовательной деятельности ДОУ; обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям; заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ. Совет Учреждения утверждает план развития ДОУ; устанавливает режим работы; утверждает направление расходования внебюджетных средств ДОУ; заслуживает отчет заведующего и отдельных работников ДОУ; представляет работников к различным видам поощрений, включая материальные; утверждает Положение о премировании работников.^ Проверки учреждения, их результаты: 12.07.2010г проверка подготовки образовательного учреждения к новому учебному году. Детский сад принят без замечаний.Результаты рассмотрения жалоб и обращений граждан: нет жалоб и обращений.3. Условия организации образовательного процесса.Сроки и условия комплектования групп: с 1. июня по 15 июля.Кадровое обеспечение деятельности ДОУ: педагогический состав – 15 человек медицинский персонал – 1 человек вспомогательный персонал – 16 человекДоля (%) педагогических работников в общем количестве работающих в учреждении: 47,7%Распределение педагогического коллектива по:Возрасту: до 30 лет – 2 чел. 30 - 40 лет – 3 чел. 40 – 50 лет – 6 чел. 50 – 55 лет – 2 чел. 55 лет и более – 2 чел.Образованию: высшее спец. педагогическое (дошкольное) –2 чел высшее спец. педагогическое (школьное) - 2 чел. среднее спец. педагогическое (дошкольное) – 8 чел. Высшее техническое – 3 чел. Получает высшее педагогическое образование – 1 чел.^ Педагогическому стажу: 0 - 5 лет – 2 чел. 10 – 20 лет - 3 чел. 20 – 30 лет – 8 чел. 40 лет и больше – 2 чел.Стажу работы в данном образовательном учреждении: 0 - 3 лет – 2 чел. 3 – 5 лет – 4 чел. 40 лет и больше – 2 чел.^ Квалификационным характеристикам кадров: 1 категория – 9 чел. Высшая категория – 3 чел. 2 категория – нет Без категории – 2 чел.^ Педагоги прошедшие курсы повышения квалификации: - 8 чел. - 60% Педагоги имеющие почетные звания, награды: - 1 -10%Педагоги участвовавших и победивших в конкурсах и смотрах: 0%Вспомогательный персонал от общего количества работников ДОУ: - 17- 60%^ Характеристика предметно-пространственной среды ДОУ (сведения об оснащенности), включая прилегающий участок. Групповые комнаты – 6.Спальни (наличие отдельных помещений) – 6Музыкальный зал – 1 Специальные кабинеты, используемые в образовательном процессе – медицинский кабинет, методический, логопедический.Участки: Игровые площадки – 6. Спортивная площадка – 1 Опытный участок – огород^ Характеристика учебного и игрового оборудования, включая компьютеры: телевизор, музыкальный центр, компьютеры, магнитофоныХарактеристика информационно-методического обеспечения ДОУ, в том числе: Методическое обеспечение педагогического процесса на должном уровне, имеется всё необходимое: полный набор библиотеки программы воспитания и обучения в детском саду по всем видам деятельности, наглядный иллюстративный материал к занятиям в достаточном количестве. Приобретены сюжетные картинки с текстовым приложением, иллюстративный материал по ОБЖ, серия картинок дляобучения грамоте, энциклопедии развития и обучения и др.^ Средняя наполняемость групп: 15 - 20 чел.Стоимость питания в расчете на 1 ребенка: 80 руб. 00 коп.Количество игрового и учебного оборудования в расчете на 1 ребенка (1 группу): согласно нормативамРежим работы ДОУ: 12-ти часовое пребывание с 7.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни^ Режим охраны и допусков: сторожа, дежурный администраторОбеспечение безопасности: кнопка тревожной сигнализации стоит на обслуживании ЧОП «Барьер- 2000», сторожа, график дежурств администратора ДОУ^ Организация питания – питание осуществляется по утвержденному меню. Примерное десятидневное меню разработано ГУ НИИ питания РАМН и согласовано с ТОТУ Роспотребнадзора в г.Ивантеевка, Сергиево-Посадском и Пушкинском районах. Питание сбалансировано и соответствует нормам. Питание 4х разовое: завтрак, обед, полдник и ужин.^ Объемы затраченных средств на приобретение игрового и учебного оборудования .4. Содержание образованияОсновная образовательная программа ДОУ: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой^ Парциальные образовательные программы: С.Н. Николаева «Юный эколог», Р.Б. Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста», «Двигательная активность ребёнка в детском саду» М.А.Руновой, «Фронтальные логопедические занятия в старших группах для детей ОНР» В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко.^ В ДОУ функционируют кружки: Вторая младшая группа - «Скоро сказка сказывается»- вторник, четверг Средняя группа - « Приходи сказка » - вторник, четверг Старшая группа - « Чудеса вокруг нас» - понедельник, четверг Подготовительная к школе группа - «Мир глазами детей» - среда, четверг Логопедическая группа - «Цветик - семицветик» - понедельник, четверг^ Программа физкультурно-оздоровительной и лечебно-профилактической работы: программа «Здоровье» Доля (%) детей, охваченных программами дополнительного образования: 61%^ Соотношение платных и бесплатных дополнительных услуг: все дополнительные услуги бесплатныеДоля (%) детей, охваченных программами физкультурно-оздоровительной и лечебно-профилактической работы: 100%5. Результаты деятельностиСохранение и укрепление здоровья детей: прививочная работа, кварцевание, витаминизация пищи, специальные закаливающие процедуры (воздушное закаливание). Результатом оздоровительной деятельности с применением элементов закаливания, стала прослеживаться положительная динамика по снижению процента заболеваемости воспитанников МДОУ № 25 «Ягодка». В ДОУ созданы максимально благоприятные условия для укрепления здоровья и гармоничного физического развития каждого ребёнка. Ритмическая гимнастика используется, как нетрадиционная форма оздаравливания, т.к. она развивает не только выносливость, но и положительно воздействует на сосуды головного мозга, главное детям очень нравиться, виден положительный и эмоциональный результат, а это здоровье. ^ Успешность детей-выпускников при обучении в школе: 2008 – 2009 учебный год : (34 чел) «Отлично» – 6 чел. «Хорошо» - 19 чел.Участие воспитанников в смотрах, конкурсах и соревнованиях: принимаем постоянное участие (весенняя олимпиада «Мы смелые и умелые», спортивные развлечения «Кто быстрее?», «Зимние радости», «Спорт – это сила и здоровье», «Веселые старты» и др.). Проводился праздник, посвященный Дню защиты детей и досуг «Красный, желтый, зеленый»^ Среднее количество дней пропущенных по болезни в расчете на 1 ребенка в год 2009 -2010уч.год – 15.2..днейДинамика посещаемости в течение учебного года: до 82%^ Количество и доля (%) детей, состоящих на учете у специалистов, часто болеющих детей, детей-инвалидов, детей, находящихся на диспансерном учете: 7%Доля (%) детей – участников и победителей смотров, конкурсов и соревнований различного уровня (муниципальный, региональный): 0%, внутри учреждения – 60%6. Взаимодействие с родителямиФормы взаимодействия с родителями: родительские собрания, консультации, беседы, анкетирование, открытые занятия, которые посещали родители по их желанию и возможности, впечатления самые хорошие. Посещая открытые занятия родители говорили, мы учимся сами и это нам очень интересно, узнаём как и чем мы можем помочь ребёнку. Провели выставки семейных работ по темам: «Природа и фантазия», конкурс рисунка: « Моя семья», провели заседание дискуссионного клуба «Досуг в семье: как его проводить» - вызвал у родителей большой интерес, было много вопросов к музыкальному руководителю, на все вопросы родители получили исчерпывающие ответы. Прошёл «День открытых дверей» в форме презентации. При поступлении ребёнка в детский сад - очень важный момент для каждой семьи. Мы стремимся это событие в жизни ребёнка и родителей сделать ярким и праздничным и это у нас получилось. Работает телефон доверия, родители звонят и на свой вопрос полуют соответсвующий ответ, родители довольны и очень часто пользуются им. Проводится пропаганда здорового образа жизни. Родительское собрание на тему: « Эмоциональное благополучие, как залог здоровья семьи», которое прошло в форме родительской конференции, вызвало у родителей большой интерес, родители активно делились своим опытом семейного воспитания и говорили даже, что тема актуальна и подобные общения необходимы.^ Привлечение родителей к участию в мероприятиях: помощь в организации новогоднего праздника для детей, помощь родителей в подготовке групп к зиме, помощь родителей в уборке снега на участках, участие в проведении спортивного праздника, летних походов, экскурсий, лыжных прогулок с детьми, организация выпуска детей в школу.^ Количество мероприятий, проведенных совместно с родителями: 12 за 2009 – 2010 учебный год: Музыкально – игровой досуг «На лесном перекрёстке» совместно с родителями малышей, КВН – по правилам дорожного движения, выставка рисунков по правилам дорожного движения, выполненными детьми совместно с родителями. Все эти мероприятия прошли на хорошем эмоциональном подъёме, главное у детей зарождается чувство гордости за своих родителей, которые принимают во всех мероприятиях активное участие. Очень интересно и продуктивно провели совместно с родителями спортивные мероприятия: досуги « Спорт – это сила и здоровье» - старшая группа, «Плаваем на корабле» младшая группа, «Путешествие в страну дорожных знаков», «Как Василиса Прекрасная в школу пошла» -в роли сказочницы выступила мама Тани Щ., «Пожар в лесу», родители шили костюмы, организовывали сюрпризные моменты, принимали непосредственное участие в спортивных , театрализованных и кукольных спектаклях, выполняя разные роли.^ Степень удовлетворенности родителей деятельностью ДОУ (по результатам анкетирования, опросов): 95%7. Социальная активность учреждения (социальное партнерство, сетевое взаимодействие)Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах / с участием местного сообщества социальные партнеры учреждения: МОУ «Средняя школа имени Героя В.В. Матвеева г.п. Лесной Пушкинского муниципального района» (семинары, круглые столы, творческие мастерские, консультирование, посещение уроков начальной школы, совместные педсоветы с учителями начальных классов, посещение занятий учителями школы). Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Поликлиника поселка Лесной» (диспансеризация, работа по оздаравливанию детей, прививки и др.) Совет ветеранов пос. Лесной (участие в концертных программах) Дом детского творчества пос. Лесной (кружковая работа, участие в выставках, концертные программы). Библиотека (экскурсии, выставки работ, книжный абонемент)^ Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами: программа по преемственности со школой Взаимодействие с учреждениями общего образования и учреждениями дополнительного образования детей: «Средняя школа имени Героя России В.В.Матвеева городского поселения Лесной Пушкинского муниципального района» (работа по преемственности преддошкольного и начального школьного образования)^ Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях: 60 % сотрудников учреждения состоят в профсоюзной организации работников образования и науки.8. Перспективы развития ДОУЗадачи реализации Программы развития ДОУ в среднесрочной перспективе: осуществление преемственности в создании оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников. Приобщение к ценностям здорового образа жизни. Организация предметно-развивающего, образовательного пространства для максимального раскрытия интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка, обеспечение благоприятного перехода детей на следующую возрастную ступень. Создание условий для позитивного восприятия и отношения ребенка к окружающему миру, для инициативности, самостоятельности и творческого освоения детьми системы отношений с окружающим миром. Внедрять новые инновацонные формы работы с родителями.^ Новые проекты, программы и технологии, по которым учреждение планирует начать работу в предстоящем учебном году: создание в учреждении маркетинговой службы для изучения потребностей населения поселка в оздоровительных и образовательных услугах. Сотрудничество с общественными, государственными, частными организациями с целью оказания материальной поддержки в реализации Программы развития ДОУ.Планируемые структурные преобразования в учреждении: создание вариативной консультативной службы по вопросам оздоровления, образования и актуальным проблемам воспитания и развития детей для родителей.Внешние программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году: принимать активное участие в конкурсах проводимых в районе: «Лучший летний участок», «Лучший зимний участок», на лучший детский рисунок «Мой любимый детский сад» и др.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Рационализация перевозок грузов различными видами транспорта
Реферат Кант Иммануил
Реферат Правовая охрана и защита предпринимательства в современных условиях
Реферат Фихте
Реферат Образы детей в рождественских рассказах Ч. Диккенса и святочных рассказах русских писателей второй половины XIX века
Реферат Кербель Лев Ефимович
Реферат «Белорусский государственный университет физической культуры»
Реферат Айзек Азимов. Сами боги
Реферат Акт приема-передачи произведения г. Москва 2012 года
Реферат Опыты (Les Essais)
Реферат Створення вагонів нового покоління. Візок для високошвидкісного руху
Реферат История улиц Одессы
Реферат Техногенно-экологическая безопасность Украины
Реферат Внутренний и внешний аспекты социально-экономических, политических и культурных реформ стран Ближнего Востока
Реферат Стоит ли доверять аналитикам при оценке инвестиционной привлекательности компаний?