Реферат по предмету "Разное"


«утверждаю» Исполнительный директор но благотворительного фонда наследия Менделеева

«УТВЕРЖДАЮ» Исполнительный директор НО Благотворительного фонда наследия Менделеева ____ _________ Е.Е.Шестернинов «___»___________ 2011 г. м.п. ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ ШКОЛЬНИКОВ «МЫ – БУДУЩЕЕ РОССИИ»Общие положения: В рамках реализации Национального проекта «Образование», основных положений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» проводится Всероссийский открытый лингвистический конкурс «Мы - будущее России» (далее «Конкурс»). Конкурс проводится на иностранных языках (английском, немецком, французском, испанском) и русском языке. Конкурс является открытым для обеспечения наибольшего количества участников в очной и заочной форме участия. Идея конкурса разработана и внедрялась педагогическим коллективом ГОУ ЦО № 1296 в 2006 году.^ Цели и задачи Конкурса:Выявление и поддержка талантливых школьников и создание для них развивающей среды средствами иностранных языков на основе межпредметной интеграции. Пропаганда истории, культуры, достижений Государства российского на изучаемых иностранных языках, использование иностранного языка в различных отраслях науки.Реализация творческой инициативы учащихся, направленной на формирование активной гражданской позиции и национального самосознания в условиях межкультурной коммуникации. Развитие коллективного творчества учащихся.Развитие риторических умений на изучаемых иностранных языках и русском языке. Развитие неподготовленной (спонтанной) речи, ораторского искусства. Учредителями Конкурса являются: Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева; Кафедра иностранных языков МГУ им. М.В.Ломоносова; Московский Государственный областной университет; Журнал «Вестник образования России» Департамент образования города Москвы; Московский институт открытого образования Департамента образования г. Москвы; ГОУ ЦО № 1296 САО города Москвы; Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева; ООО Издательский дом «Полиграфия» города Москвы.Научное сопровождение Конкурса осуществляют:• Московский институт открытого образования Департамента образования Москвы; • Московский государственный областной университет;• Кафедра иностранных языков МГУ имени М.В. Ломоносова. ^ Участники Конкурса: В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся 9-11 классов: - общеобразовательных школ с углубленным изучением иностранных языков; - общеобразовательных школ при условии, если эти обучающиеся являются призерами лингвистических конкурсов на иностранных языках; - дети – соотечественники за рубежом. ^ Порядок организации Конкурса: Для проведения Конкурса формируется Оргкомитет. Оргкомитет:•   привлекает специалистов научных работников, методистов для работы на конкурсе; •   определяет форму, порядок, сроки проведения Конкурса, его тематику и проблематику; •    утверждает результаты Конкурса; •   определяет победителей Конкурса; • размещает информацию на сайтах: - Департамента образования г. Москвы, - Благотворительного фонда наследия Менделеева (www.bfnm.ru, Mendeleev.upeg.net) - ГОУ ЦО № 1296.Жюри В состав жюри входят педагоги, научные работники, преподаватели Вузов, независимые эксперты, представители учредителей. ^ Правила участия и сроки проведения Конкурса Конкурс проводится ежегодно в течение учебного года в два этапа.Первый этап – (заочный) с 1 сентября 2011 года по 10 января 2012 года в образовательных учреждениях. Итогом первого этапа является направление с 10 по 20 января 2012 года заявки и материалов заочного этапа в оргкомитет Конкурса по электронному адресу: lkmbr@mail.ru. Победители заочного, набравшие наибольшее количество баллов, приглашаются на финал Конкурса в Москву. Списки приглашённых на финал публикуются на сайтах: www.bfnm.ru и www.mendeleev.upeg.net 25 января 2012 года. До 8 февраля участники высылают подтверждение о времени приезда на финал, необходимости в размещении. 10 февраля завершается приём подтверждений от всех участников.^ Второй этап – (очный) – финал. Финал конкурса проводится - 17-19 февраля 2012 года. Базовой площадкой проведения Конкурса является ГОУ ЦО № 1296 САО города Москвы Для участия в конкурсе необходимо: • подать заявку в установленной форме (Приложение №1) в Оргкомитет до 05 февраля 2012 года. Заявка отправляется по электронной почте: lkmbr@mail.ru. • прикрепить к заявке материалы домашнего задания: 1. Презентацию на тему: «Как я понимаю название конкурса?», где рассказ о себе связать с темой конкурса. Данная презентация будет использоваться в конкурсе во время представления участников. (Это первая оценка участника, заносимая на его счёт в зачётную книжку). 2. Создать экскурсию на тему: «Имя твоё, Россия», в которой рассказать об одном из великих людей России, которым мы гордимся и помним. Список имён можно найти на сайте конкурса, либо дать свой выбор. (Это вторая оценка участника, заносимая на его счёт в зачётную книжку). Технические требования к домашнему заданию: - компьютерной презентации: Power Point ( версия 2003 или 2007) /video файл формат WMV/MP 4/AVI, разрешение – не более 1280 пикселей по длинной стороне). Объём презентации до 700 mbt, до 20 слайдов.^ Конкурсные задания: Заполнение анкеты. Каждый участник конкурса заполняет анкету участника и получает личную зачётную книжку для фиксирования полученных им оценок. Регистрация каждого участника проводится только на иностранном языке и оценивается регистраторами. Это третья оценка, которую получают участники.^ Написание эссе. Требования к эссе: объем текста 220-250 слов. Текст может быть рукописным или печатным. Оценивается четвёртой оценкой. Тема эссе определяется в ходе конкурса.^ Проведение экскурсии. Подготовки и проведение экскурсии по билетам жюри. Вытащить тему у жюри. Подготовить её и провести экскурсии. Время выступления до 7 мин. Можно использовать интернет, ноутбук. Проводится по группам, с учётом языков. (Проведение экскурсии - на первом иностранном языке. Компьютерная презентация без сопроводительного текста с устным комментарием. Оценивается: выдержанность темы, достоверность излагаемых фактов, логика построения экскурсии, оригинальность авторского решения, языковая грамотность, выразительность, произношение, качество видеоматериалов, использование вербальных и невербальных средств, соблюдение временного регламента). Оценивается пятой оценкой.Дискуссия. Проводится на тему: «Проблемы образования сегодня!» Каждый участник в группе по 20 чел. Выступает с наиболее острой проблемой в сфере образования. Имеет право задать вопросы выступающим, Ответить на поступившие ему вопросы, аргументировано участвовать в свободной дискуссии. (Требование к участникам дискуссии: продемонстрировать умение правильно ответить на вопрос, языковую грамотность, оригинальность, риторику, глубину содержания, владение темой, аргументацию, также межпредметные знания по истории, обществознанию, праву). Оценивается шестой оценкой.^ Создание социального видео-плаката. Тема: «Проблемы экологии», в которой на конкретных примерах России, в составе группы из 5 человек, в течение часа создаётся видеоролик. Оцениваются умение работать в команде, распределять и выполнять обязанности, работать коллективно на результат в строго отведённое время. Представление ролики на 5 минут. Желательно использование ноутбуков, интернета. (Требования к ролику: необходимо продемонстрировать логичность, лаконичность и грамотность, умение работать в коллективе, пользоваться компьютером и информационными источниками). Оценивается седьмой оценкой^ Подведение итогов Конкурса Итоги конкурса подводятся жюри и объявляются на торжественной церемонии в день закрытия Конкурса 19 февраля 2012 года. Оценки за каждое конкурсное задание проставляются в зачётную книжку. По сумме полученных баллов, в порядке рейтинга жюри определяет победителей. Среди финалистов определяются пять победителей, 10 призёров, которые представляются к награждению премией Правительства Российской Федерации по Программе поддержки талантливой молодёжи. (Премии установлены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года № 311 «О премиях для поддержки талантливой молодёжи»). Участники финала награждаются дипломами участников и памятными медалями. Победители конкурса, награждаются дипломами и золотыми медалями первой степени. Призёры награждаются дипломами и соответственно серебряными и бронзовыми медалями второй и третьей степени.Списки победителей и призёров публикуются на сайтах учредителей Конкурса и в журнале «Вестник образования России».^ Критерии определения победителей в личном зачете:по рейтингу; уровень навыков письменной речи; выразительность лингвистических средств; умения употребления вербальных и невербальных средств общения; умение работать в коллективе;умение ориентироваться в нестандартной ситуации; умение использовать информационные ресурсы и технологии; применение языковых навыков на практике с учетом межпредметных знаний и знаний по отдельным дисциплинам. Анкета-заявка^ участника Всероссийского лингвистического конкурса школьников «Мы - будущее России!» (2011-2012 учебный год). Высылается на электронный адрес: lkmbr@mail.ru Фамилия, имя, отчество участника (полностью) _________________________________________________________________________________________________________________ Год, месяц, день рождения________________ Место учебы: школа_________ класс_____ полный адрес школы индекс________ город___________ область___________ село______телефон________ федеральный телефонный код города_____________ факс____________E-mail школы ______________________ (обязательно). Иностранный язык (какой) ________________________________________________Сотовый телефон участника ___________________ (с междугородним телефонным кодом) E-mail участника ______________________ (обязательно). Фамилия, имя, отчество учителя (полностью) _______________________________ ____________________________________________________________________________ должность___________________________________________________________________место работы_________________________________________________________________телефон для связи (сотовый) ____________________ e-mail _________________________ Тема высылаемой презентации: _________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Тема высылаемой экскурсии: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ФИО руководителя образовательного учреждения_________________________________Возможность участие в конкурсе ПОДТВЕРЖДАЮ Подпись директора МОУ СОШ __________________________________(___________________) М.П. Дата заполнения_______________


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат А. М. Гарейшина Управление государственной службы занятости населения по Республике Башкортостан, г. Уфа
Реферат Review The Forger
Реферат Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий
Реферат Этапы развития Болонского процесса. Болонская декларация
Реферат Методи навчання в системі формування професійних якостей молодого керівника школи
Реферат Mononucleosis Essay Research Paper Mononucleosis is an
Реферат Правовое положение свидетелей
Реферат Разработка эффективной системы энергоснабжения на основе ВИЭ
Реферат История государства и права Беларуси как наука и учебная дисциплина
Реферат Корпоративная культура - инструмент конкурентной борьбы
Реферат Проблемы загрязнения окружающей среды
Реферат Решение современных проблем информационной безопасности корпоративных вычислительных сетей
Реферат Самооценка и ее роль
Реферат Cовременный кризис заработной платы
Реферат Основні види і способи захисту населення у надзвичайних ситуаціях