Реферат по предмету "Разное"


«Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовательных учреждениях»

Информационное письмо Государственное образовательное учреждение «Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» в ноябре-декабре 2009 года проводит следующие научно-практические мероприятия:2-3 ноября 2009 г. – Ломоносовские педагогические чтения по теме «Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовательных учреждениях» (Приложение 1)3-4 декабря 2009 г. – региональную научно-практическую конференцию «Профильное обучение в Архангельской области: модели, ресурсы, возможности» (Приложение 2). Подробная информация, касающаяся категорий участников научно-практических мероприятий, вопросов для обсуждения, порядка предоставления материалов и требований к материалам для выступления, публикации, стендовым докладам, мультимедийной презентации представлены в Приложениях 1-2 и на сайте АО ИППК РО http://ippk.arkh-edu.ru/ Во избежание проблем, возникающих в ходе демонстрации мультимедийных презентаций, связанных с совместимостью программного обеспечения, просим придерживаться указанных требований к подобным материалам.Ректор АО ИППК РО Л.И.УвароваБеляева Ольга Николаевна680043ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Государственное образовательное учреждение «Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» 2-3 ноября 2009 г. проводит Ломоносовские педагогические чтения «Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовательных учреждениях».^ Цель проведения педагогических чтений: определение и обсуждение основных проблем и перспектив реализации компетентностного подхода в современном образовательном учреждении.^ Участники Ломоносовских педагогических чтений: руководители и педагоги образовательных учреждений разных типов и видов, педагоги-психологи, методисты, специалисты муниципальных органов управления образованием и др. категории работников системы образования Архангельской области.^ Основные задачи: - определение актуальных проблем реализации компетентностного подхода в образовании; - предоставление возможности образовательным учреждениям разного типа презентации опыта деятельности по реализации компетентностного подхода; - обозначение путей взаимодействия педагогов Архангельской области в процессе реализации компетентностного подхода; - обсуждение предварительных итогов реализации единой методической темы области. Работа Ломоносовских педагогических чтений планируется в двух основных форматах: академическом и рефлексивно-аналитическом. В академическом формате предполагается работа пленарного заседания, секций с презентациями педагогического и методического опыта работы в области реализации компетентностного подхода в образовательном процессе. В рефлексивно-аналитическом формате планируется проведение секций в форме мастер-классов, дискуссионных клубов, круглых столов и др.^ Основные вопросы для обсуждения на Ломоносовских педагогических чтениях: - компетентностно-ориентированный подход к конструированию содержания образования; - способы, формы, техники, технологии реализации компетентностного подхода; - подходы к измерению результатов компетентностно-ориентированного образования; - компетентностно-ориентированные технологии работы педагогов с родителями; - отбор, содержание и оценка сформированности профессиональных компетенций педагога; - педагогические стратегии организации взаимодействия с партнерами (органами государственно-общественного управления образовательными учреждениями; некоммерческими организациями, общественными институтами и др.) в социально-образовательной среде.Общим итогом работы Ломоносовских педагогических чтений станет резолюция о проблемах и перспективах реализации компетентностного подхода в образовательных учреждениях Архангельской области. По итогам Ломоносовских педагогических чтений планируется издание сборника материалов. Материалы выступления могут быть оформлены в двух форматах: 1) тезисов и статей, содержащих описание опыта реализации компетентностного подхода в конкретном образовательном учреждении; 2) плана-конспекта мероприятия, демонстрирующего в деятельностном режиме организацию образовательного процесса в рамках компетентностного подхода (это могут быть разработки компетентностно-ориентированных уроков, занятий, внеучебных мероприятий, занятий в системе дополнительного образования, методических материалов, направленных на развитие профессиональной компетентности педагогов и другое). Тезисы и статьи обязательно должны содержать описание практического опыта реализации компетентностного подхода в конкретном образовательном учреждении, способы решения поставленной задачи, основные результаты. Организационный комитет оставляет за собой право отклонить тезисы, статьи и планы-конспекты мероприятий на основании несоответствия тематике и задачам проведения мероприятия. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Во время подготовки и проведения Ломоносовских педагогических чтений планируется размещение рабочих материалов на сайте АО ИППК РО http://ippk.arkh-edu.ru/ и на портале «Образование Архангельской области» http://www.arkh-edu.ru/Возможные формы участия в педагогических чтениях:выступление с докладом на пленарном заседании;выступление на секционном заседании;выступление со стендовым докладом;мультимедийная презентация опыта;проведение мастер-класса.Обязательным условием участия в Ломоносовских педагогических чтениях является предоставление в адрес оргкомитета следующих документов: 1. Анкета-заявка на участие (прилагается). 2. Текст статьи, тезисов или плана-конспекта мероприятия.Варианты предоставления материалов в оргкомитет: 1. По адресу: г.Архангельск, пр.Новгородский, д.66, АО ИППК РО, организационно-методический отдел (каб. № 6) на электронном и бумажном носителях. 2. По электронной почте omo-ippk@yandex.ru (с пометкой «Материалы на Ломоносовские педагогические чтения»). Просьба использовать только один из вариантов предоставления документов в оргкомитет. ^ Оформление статьи, тезисов: в первых строках - фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание, должность, учреждение, город (район), в следующих строках – название статьи прописными буквами. Затем через 1,5 интервала следует текст, отпечатанный через 1 интервал, шрифт Times New Roman, размер шрифта 12. Поля слева – 3 см, сверху и снизу – 2 см, справа – 1 см. Нумерация страниц не ставится. Схемы, рисунки и графики, а также таблицы с альбомной ориентацией страницы не допускаются. Рекомендуется, чтобы текст занимал законченное количество страниц. Объем статьи до 5 страниц, тезисов – до 3страниц машинописного текста, набранного в текстовом редакторе Word 6.0 и выше. Просьба использовать Office 2003. Список литературы приводится в конце, оформляется по ГОСТ 7.1-2003.ВНИМАНИЕ! Материалы по факсу не принимаются! Материалы для участия в педагогических чтениях принимаются до 16 октября 2009 года.Требования к материалам для выступления:Соответствие материалов заявленным для обсуждения вопросам.Указание Ф.И.О. участника, должность, учреждение, город (район), ученая степень, ученое звание.Рекомендуемый объем статьи – от 3 до 5 страниц печатного текста.Обязательность электронного (дискета или e-mail: omo-ippk@yandex.ru, тема: материалы на Ломоносовские педагогические чтения) и печатного вариантов, включающих содержание материалов стенда и комментарии к ним.Требования к стендовым докладамСоответствие материалов заявленным для обсуждения вопросам.Размещение материала на 2-х листах формата А-1, шрифт Times New Roman, размер шрифта - более 36, принимаются фото, схемы, графики.Обязательность электронного (дискета или e-mail: omo-ippk@yandex.ru, тема: материалы на Ломоносовские педагогические чтения) и печатного вариантов, включающих содержание материалов стенда и комментарии к ним.Время для комментариев к докладу и ответов на вопросы - до 10 минут.Требования к мультимедийной презентации:Соответствие материалов заявленным для обсуждения вопросам.Структура и содержание компьютерной презентации должны иллюстрировать и дополнять выступления участников. Компьютерная презентация готовится в формате Microsoft Power Point (*.ppt), объемом 15-20 слайдов. Просьба использовать Office 2003.Использование контрастных цветов; размер шрифта – не менее 18; без звуковых эффектов, минимальное включение анимации. Обязательность электронного варианта (дискета или e-mail: omo-ippk@yandex.ru, тема: материалы на Ломоносовские педагогические чтения). Регламент презентации – до 10 минут.Контактные телефоны:По содержанию:68 37 91 - кафедра управления образованием 68 37 92 - кафедра теории и методики предмета 24 20 96 - кафедра педагогики и психологии 22 96 98 - кафедра профессионального образования 62 60 55 - кафедра охраны здоровья участников образовательного процесса 24 19 72 - кафедра дошкольного образования. По организационным вопросам: Тел/факс (8182) 68-00-43 – Балагина Елена Викторовна – руководитель организационно-методического отдела, Смирнова Марина Александровна, Беляева Ольга Николаевна – методисты организационно-методического отдела АО ИППК РО.Анкета-заявкана участие в Ломоносовских педагогических чтениях «Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовательных учреждениях» 2-3 ноября 2009 г. Ф.И.О. __________________________________________________________________________________ район (город) _____________________________________________________________________________ место работы _____________________________________________________________________________ должность________________________________________________________________________________ уч. степень, уч. звание______________________________________________________________________ адрес:____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ контактный телефон (раб.) ______________________________(дом.) _______________________________ факс ______________________________________ e-mail: _______________________________________в ходе научно-практической конференции я планирую (вписать, подчеркнуть нужное):* выступить по теме: _____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________; * участвовать в качестве слушателя; * использовать мультимедийную технику _____________________________________________________; * дополнительная информация о себе ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«____» ___________ 200__ г. __________________________ (подпись заявителя)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Изучение теории и практики бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками, выявление проблемных вопросов и определение путей их решения
Реферат Ледники Алтая Горное оледенение Алтая
Реферат Evolution Creationism Essay Research Paper Looking For
Реферат «Как справиться с одиночеством?», или «Как избежать одиночества?», или «Ты не одинок! Мы рядом!». На работу дается 8-10 минут, затем учащиеся представляют свою работу
Реферат ОАО "ТюлячиАгрохимсервис"
Реферат Восток и Запад: общее и особенное (На материале истории Древнего мира и Европейского средневековья).
Реферат § Вопросы практики назначения осужденным военнослужащим специальных видов наказаний и освобождения от наказаний
Реферат Теоретические аспекты стратегии развития складской сети логистического оператора
Реферат Проблема рабства в США
Реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования
Реферат Індивідуальний захист (самозахист) порушених прав працівника як одна із гарантій трудових прав працівника
Реферат Про педагогічну майстерність викладача вищого навчального закладу
Реферат Демпингсиндром
Реферат Платежный баланс Республики Беларусь
Реферат Государственный строй и право Руси в период политической раздробленности в XII–XIV вв.