Реферат по предмету "Разное"


«Основы логики и логические основы компьютера»

Информационно-тематический лист для учащихся Предмет: «Информатика и ИКТ» Учитель: Кушникова Валерия Петровна Учебно-методический комплекс ТЕМА: «Основы логики и логические основы компьютера» Сроки изучения темы: 14.01.08 – 24.02.08 Класс Всегоуроков Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.) Дата практической работы ^ Самостоятельная работа Датасамостоятельной работы Зачеты Даты зачета Материал домашнего задания с указанием страниц учебника 10а 12 Тест 12.02.08 1 22.01.08 2 05.02.0819.02.08 Семакин «Задачник-практикум» Том 1.Раздел1. П.1.6 10в 12 Тест 15.02.08 1 25.01.08 2 08.02.0822.02.08 Семакин «Задачник-практикум» Том 1.Раздел1. П.1.6 Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь: Основные понятия формальной логики.Логические законы и правила преобразования логических выражений.Логические основы устройства компьютера.Магистрально-модульный принцип построения компьютера.Логические схемы основных устройств компьютера (сумматор, регистр). применять основные логические операции (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция); строить таблицы истинности логических выражений;уметь строить логические схемы из основных логических элементов по формулам логических выражений. Вопросы и задания к зачету: Основные термины и понятия: 1. Вычислить значение логического выражения, если А = Истина, В = Ложь, С = Ложь: а) А или не (А и В) или С; б) не А или А и (В или С); в) (А или В и не С) и С. 2. Вычислить значение логического выражения: а) х2 + у2 б) (х >= 0) или (у2 не равно 4) при х = 1, у = 2; в) (х >= 0) и (у2 не равно 4) при х = 1, у = 2; г) (х • у не равно 0) и (у > х) при х = 2, у = 1; д) (х • у не равно 0) или (у е) (не (х • у х) при х = 2, у = 1; ж) (не (х • у х) при х = 1, у = 2. 3. Вычислить значение логического выражения при всех возможных значениях логических величин X, У и Z: а) не (X или У) и (не Х или не Z); б) не (не Х и У) или (X и не Z);в) Х или не У и не (X или не Z) 4. Построить таблицы истинности для следующих формул: а) A  (B   ) , б) A  (B   ), в) A  (B  )  A  (B  ) 5.Упростите следующее выражение и покажите, что оно тождественно-истинное. (А&B&)  (A&B&C)  Основы логики. Основные понятия формальной логики. Алгебра высказываний. Базовые логические функции. Логические законы и правила преобразования логических выражений. Таблица истинности логических выражений. Формы мышления. Алгебра высказываний. Логические законы и правила преобразования логических выражений. Логические основы устройства компьютера. ^ Дополнительная литература: Тематика сообщений, рефератов: Задачник-практикум по информатике I и II части. Учебное пособие для средней школы. Под ред. И.Семакина, Е.Хеннера. — М.: Лаборатория Базовых Знаний. Семакин И.Г., Вараксин Г.С. Структурированный конспект базового курса. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе. М.: — Лаборатория Базовых Знаний, 2000.Ю.А.Шафрин. Информационные технологии I и II части. М.: - Лаборатория Базовых Знаний, 2000. МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.