Тема: «Классификация ресурсов».Урок практикум. Цель: научиться давать оценку обеспеченности мира и отдельных регионов различными видами природных ресурсов.Ход работы:Работая с учебником (с.29 – 37), таблицами приложения и атласом, составьте краткую характеристику мировых ресурсов.Земельные ресурсы: Мировой земельный фонд – размеры и структураОбеспеченность отдельных регионов и стран пахотными землями.Водные ресурсы суши:Распределение по суше.Задание 5, с.47Глобальные изменения и пути решения водной проблемыБиологические ресурсы:Растительные (лесные пояса)Обеспеченность лесными ресурсами отдельных регионов и странРесурсы животного мира – проблемы.Подготовить рефераты (по вариантам):1 вариант – Ресурсы Мирового океана: кладовая богатств.2 вариант – Климатические и космические ресурсы, нетрадиционные источники энергии.3 вариант – Рекреационные ресурсы – зона отдыха и туризма.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Тема: «Классификация ресурсов».Урок практикум. Цель: научиться давать оценку обеспеченности мира и отдельных регионов различными видами природных ресурсов.Ход работы:1. Работая с учебником (с.29 – 37), таблицами приложения и атласом, составьте краткую характеристику мировых ресурсов.Земельные ресурсы: Мировой земельный фонд – размеры и структураОбеспеченность отдельных регионов и стран пахотными землями.Водные ресурсы суши:Распределение по суше.Задание 5, с.47Глобальные изменения и пути решения водной проблемыБиологические ресурсы:Растительные (лесные пояса)Обеспеченность лесными ресурсами отдельных регионов и странРесурсы животного мира – проблемы.Подготовить рефераты (по вариантам):1 вариант – Ресурсы Мирового океана: кладовая богатств.2 вариант – Климатические и космические ресурсы, нетрадиционные источники энергии.3 вариант – Рекреационные ресурсы – зона отдыха и туризма.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Тема: «Классификация ресурсов».Урок практикум. Цель: научиться давать оценку обеспеченности мира и отдельных регионов различными видами природных ресурсов.Ход работы:1. Работая с учебником (с.29 – 37), таблицами приложения и атласом, составьте краткую характеристику мировых ресурсов.Земельные ресурсы: Мировой земельный фонд – размеры и структураОбеспеченность отдельных регионов и стран пахотными землями.Водные ресурсы суши:Распределение по суше.Задание 5, с.47Глобальные изменения и пути решения водной проблемыБиологические ресурсы:Растительные (лесные пояса)Обеспеченность лесными ресурсами отдельных регионов и странРесурсы животного мира – проблемы.Подготовить рефераты (по вариантам):1 вариант – Ресурсы Мирового океана: кладовая богатств.2 вариант – Климатические и космические ресурсы, нетрадиционные источники энергии.3 вариант – Рекреационные ресурсы – зона отдыха и туризма.