Реферат по предмету "Разное"


«Интервью как жанр публицистики»

ТЕМА УРОКА: « Интервью как жанр публицистики».ЦЕЛИ: Представление об интервью как о жанре. Формировать умения интервьюировать (беседовать) Воспитывать бережное отношение к собеседнику: умение слушать и задавать корректные, точные и краткие вопросы.ХОД УРОКА 1. Орг. момент. Учитель: Ребята! Посмотрите на этот рисунок, что вы видите? Ответ детей. Да, это изображение мимики человека. Мимика (гримаса) (от немецкого Mimik заимствован, в 18 веке) выражает настроение человека. Посмотрите на меня и покажите мимикой лица свое настроение, с каким вы пришли на урок. Итак, настроение у всех хорошее, но у кого не очень постараемся его исправить. В конце урока я посмотрю, улучшится ваше настроение или нет. 2. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ( упр. 110) с помощью « самопроверки» Раздаю каждому ученику образец выполнения упражнения 110.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: проверять внимательно, если ошибка, найдена, но исправлена, получает ученик « 4», если ошибка пропущена, то ставлю «3», » Ответ устный на первое задание. Дети сдают работы. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ • Учитель читает отрывки из репортажей учащихся, которые они составили на предыдущем уроке по развитию речи « Репортаж как жанр публицистики» Учитель. - Назовите жанр этих текстов? Ответ детей.- Да, это репортаж.• А сейчас, ребята, посмотрите сценку, которую подготовили для вас учащиеся. Подумайте, где вы встречались с подобной ситуацией. - Ответ детей. Да, это интервью. Вы видели подобное по телевизору, читали в газетах. - Скажите, а хотели бы вы научиться брать или давать интервью Итак, тема нашего урока « Интервью как жанр публицистики» (ставим цели:) а) дать определение интервью б) формирование навыков уметь и давать интервью 3. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. Учитель: Скажите, дети , а что же обозначает слово «интервью», откуда оно к нам пришло? На русское слово оно не очень то похоже. Что нам поможет узнать это? Ответ ребят (Словари) Даю задание посмотреть в словаряхзначение данного слова. Остальные записывают в тетрадь темуурока, число. Работа со словарем. Чтение определений слова « интервью»Учитель: Итак, « интервью» иностранное происхождения.(можно записать тему урока на английском языке) и в переводе с английского -беседовать. Раздаю листочки с теоретическим материалом о композиции интервью. Учитель: Ребята, прочитайте теоретический материал об интервью и ответьте, что еще вы узнали об интервью? 4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. РАБОТА С ТЕКСТОМ. - Давайте попробуем в данном интервью выделить его части. (вступление, основная часть, заключение). Знакомство с памяткой « Как работать с интервью?» ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: « Взять интервью у соседапо парте письменно» (Повторить знаки препинания надоске на плакате «Диалог»). Назвать, кто берет интервью и у кого. 5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: • Взять интервью у кого - либо из знакомых и записать в тетрадь.Интервью (англ. interwiew) - жанр публицистики, беседа журналиста с одним или несколькими лицами по каким-либо актуальным вопросам. В интервью обычно различают три части. Вступление — журналист представляет слушателям своего собеседника или собеседник по просьбе журналиста представляется слушателям сам. Основная часть — беседа журналиста с тем человеком, у которого берётся интервью. Заключительная часть — журналист просит собеседника рассказать о планах на будущее, высказывает добрые пожелания, благодарит за беседу и т. п. ^ Как работать над сочинением в жанре интервью. Решите, у кого и почему вы будете брать интервью. а) наметьте тему беседы; в соответствии с этим составьте вопросы; продумайте их последовательность.б) проведите беседу; запишите её основное содержание. в)прочитайте запись; определите основную мысль интервью; озаглавьте его. Напишите вступление и заключительную часть. Прочитайте всё написанное вслух, отредактируйте. Проверьте черновик. Обратите особое внимание на знакипрепинания при обращении и диалоге, а также на слова будущее,благодаря, до свидания. Аккуратно перепишите сочинение.Определите настроение или характер человека по его мимике:


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Экономическое поведение предприятий в условиях несовершенной конкуренции. Монополистический и олигополистический рынок.
Реферат Грибы. Пищевая и биологическая ценность грибов
Реферат Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения и Реформации
Реферат Значення об'єктивної сторони злочину для його кваліфікації
Реферат Закладные изделия. Закладные детали. Закладные типовые. Закладные металлоизделия. Изготовление закладных деталей. Закладные монтажные
Реферат Все настройки BIOS Setup
Реферат Ііі. Ресурсне та інформаційне забезпечення, формування інфраструктури підтримки підприємництва
Реферат Организация экономических данных в Excel и методы подготовки их к анализу
Реферат Гранадская война
Реферат Острый вторичный пиелонефрит
Реферат Verhllung Des Reichstags Essay Research Paper CHRISTO
Реферат Тенденции развития конструкций электронных средств и факторы, определяющие их построение
Реферат Шпаргалки по специальной педагогике и психологии
Реферат 5 Steps To Prepare For An Interview
Реферат Образи Наташі Ростової та княжни Мар'ї