Реферат по предмету "Разное"


«Времен минувших небылицы …»

«Времен минувших небылицы …».Сетевой литературный проект, которым мы начинаем этот учебный год «Времен минувших небылицы …». Проект по литературе для учащихся 5-6 классов. Учебная тема: «Литературные сказки. Сказки А.С. Пушкина». Сроки: 15 октября - 30 ноября 2005 г. Проект ориентирован на возрастную группу 10 - 11 лет. Учащиеся этого возраста наиболее открыты на литературное творчество, они любят рисовать, лепить, а особенно сочинять. И лучше всего им удается сочинять сказки. Этот контингент учащихся наиболее восприимчив к миру волшебных превращений, чудес и сказочных приключений, и именно в этом возрасте закладываются основные нравственные ориентиры. Поэтому так важно, что в курсе литературы 5 класса на изучение сказок отводится 8-10 часов: и на народные, и на литературные сказки. Проект «Времен минувших небылицы …» предполагает работу пятиклассников со сказками.I. ^ Первый этап с 15 октября по 30 октября – погружение в народную сказку, чтение русских народных сказок, сказок других народов: попытка выявить общие сюжеты и прислать разработчикам примеры таких сюжетов.выявить общие черты в этих сказкахнайти литературные аналоги народных сказок сделать вывод, что обязательно должно быть в народных сказках, и прислать этот вывод (форма его может быть любой).II. Второй этап с 1 ноября по 15 ноября. Литературная сказка. прочитать сказку А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» и сравнить ее с любой народной сказкой, близкой по сюжету, что общего и что различногосделать вывод, чем отличается народная сказка от литературной прочитать сказку братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», сравнить ее со «Сказкой о мертвой царевне» А.С. Пушкина, найти общее и различное. сделать вывод, что от национального колорита есть в этих сказках: обычаи, утварь, поведение и т.дЧат, посвященный обсуждению сказок. 11 ноября с 10.00 – 11.00 по московскому времени. Адрес чата http://school-sector.relarn.ru/cgi-bin/webchat Вопросы к чату: Как литературная сказка связана с народной?Как различаются между собой сказки разных народов?Писатель, создающий сказку, отражает ли дух своего народа? Если да, то как? Почему Пушкин писал о русских сказках: «Там русский дух, там Русью пахнет…»?Что же все-таки главное в сказках?Если общее в сказках всех народов? Если есть, то что?Свои размышления можно прислать в виде небольших сочинений.III. Третий этап. Создание собственных сказок. Лучшие будут размещены на сайте «Сам себе писатель»: http// ssp.ioso.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.