Реферат по предмету "Разное"


Машин много и одна лучше другой. Так что же покупать

Что нужно знать при выборе автомобиля            Машин много и одна лучше другой. Так что же покупать? Вообще-то новый, исправныйавтомобиль любой марки стоит того, чтобы его купить. При условии, что вдальнейшем вы не будете требовать от него того, для чего он не создавался.Покупая же подержанный автомобиль, вы, как правило, вместе с ним покупаете ибукет его "болячек", которые впоследствии будут отравлять вашу жизнь. При этомвыясняется, что для каждой марки автомобиля характерны свои "болячки", акроме того, с одним дефектом можно ездить не один год, а с другим ездитьвообще нельзя. Чтобы помочь вам в принятии окончательного решения по поводупокупки автомобиля, мы предлагаем вам ознакомиться с мнением обособенностях, достоинствах и недостатках наиболее популярных японскихавтомобилей, высказанным специалистами по ремонту этих автомобилей.Конечно, если вам вдруг приснилось, что вы едете по родной деревне на "ТоуоtаVistа", и это оказалось любовью с первого взгляда, когда никакие убеждения васне в силах поколебать, вы просто умрете, если не осуществите этот сон наяву, тонам остается только надеяться, что второй свой автомобиль вы будете покупать,уже внимательно прочитав то, что мы хотим вам предложить, и это поможет вамсоотнести свои желания с действительностью.              Все автомобили можно условноразделить на 3 группы: переднеприводные: когда ведущими колесами, т.е.колесами, которые приводят автомобиль в движение, являются передние;заднеприводные, когда ведущими колесами являются задние полноприводные -ведущие колеса и передние, и задние. Переднеприводные машины: + легкаяуправляемость в экстремальных условиях: любой поворот, даже с "чайником" зарулем, переднеприводная машина пройдет гораздо уверенней и быстрее, чемзаднеприводная (если, конечно. за рулем заднеприводной не сидит мастеравтомобильного спорта), надо только надавить сильнее на педаль газа, ипередние колеса "вытянут". Более уверенно вы можете двигаться на такомавтомобиле по снегу и гололеду: там, где пройдет в таких условиях "NissanBluebird" с одним пассажиром и обычной универсальной резиной, "Тоуоtа Маrk II"пройти не сможет, если не наденет "шиповку" и не положит в багажник бордюрныйкамень или крышку от канализационного люка. + более высокая экономичность и"резвость", т.к. у переднеприводнмх машин нет заднего моста с его оченьнеэффективной гипоидной передачей, которая нагревает задний мост до 140╟ С(для нее даже масло специальное изготовили, по АРI называется GL-5, нашаналог - ТАД-17-И или ТМ5-18). + переднеприводные машины могутбезболезненно "ползать" по дачным дорогам без риска погнуть кардан, так как егопросто нет, или разбить поддон коробки передач, так как он расположен впереди,возле передних колес. + у переднеприводных автомобилей до неприличиябольшой багажник, ведь заднего же моста нет. + меньше шум в салоне, потомучто под салоном ничего, вроде карданного вала, не вращаете;. - под капотомобычно все "упаковано" так, что при ремонте разбирать двигатель можно только"послойно". - использование в приводе шарниров равных угловых скоростей(ШРУС) с их легкоранимыми пыльниками не повышает надежности всегоавтомобиля. "Привода" - слабое место переднеприводньк машин, но надозаметить, что еще ни один "привод" не "захрустел", если у него целый пыльник;порвался пыльник - ждите "хруста" - переднеприводной автомобиль с полнойзагрузкой ведет себя на дороге хуже, чем задпеприводной: процент нагрузки напередние колеса, а следовательно сцепление с дорогой, снижается. У пустогоавтомобиля передние колеса держат около 60% веса автомобиля, с пассажирами- только 50%, а если загрузить и багажник, то и того меньше. Три мешка картошкив багажник - и на заснеженном подъеме вы нс тронетесь. Из всеговышесказанного следует, что переднеприводные машины очень хороши дляводителей, не обладающих большим опытом вождения, которые при этом несобираются самостоятельно обслуживать свою машину и не предполагаютиспользовать ее для перевозки тяжелых грузов. Заднеприводные машины У этихавтомобилей, как уже говорилось, ведущими колесами служат задние - это такназываемая "классическая схема". Все большие машины обычно являютсязаднеприводными. К этой же группе относятся все вариации "Тоуоtа Маrk-II" истарые машины. Задний привод также имеют машины, претендующие наспортивность (обычно двухдверные). При всей своей "старомодности",заднеприводные машины незаменимы при перевозке грузов; другое дело, что вбагажник того же "Маrk-II вам не удастся поместить много груза- Задний приводдаже при не очень мощном моторе позволяет проходить повороты с управляемымзаносом, но в этом случае необходимо мастерство водителя. Заднеприводная,например, может очень эффектно (с проворачиванием колес, с рысканьем всегоавтомобиля по дороге) гронуться с места, ясно - за рулем спортсмен. Но вряд лиэта машина разгонится до 100 км/час быстрее обычной переднеприводной"Тоуо1а Согоllа", при условии, что на обеих машинах стоят одинаковые двигатели(обычно это двигатель ЗА), хотя вторая машина может и не визжать резиной притрогании. + заднеприводные машины проще в ремонте + можно перевозитьбольшой груз по скользкой дороге + незабываемые взгляды случайных прохожих,когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот суправляемым заносом. - малый объем багажника - сложная управляемость инизкая проходимость на скользких дорогах - эти машины ("Маrк-II", "Сгоwn") не длядачных дорог: очень легко можно пробить поддон или погнуть карданный вал.Полноприводные машины: это самые сложные, самые "прожорливые" и самыедорогие автомобили. Ведущими колесами у них являются все четыре, но все нетак просто. У большинства автомобилей 4wd ведущими служат задние (это восновном все "джипообразные" машины), и тогда передние колеса подключаютсятолько иногда, специальным рычагом или кнопкой, и машина становитсяполноприводной. Или же основными ведущими являются передние колеса, азадние только иногда подключаются на некоторое время. Эти машины обычнообозначаются просто 4wd (4 wheel drive). Это "Subaru Leone", "Toyota Саrib" идругие. Все эти машины обладают одним недостатком: при включении режима4wd какие-то колеса должны пробуксовывать, т.е. терять сцепление с дорогой.Дело в том, что в каждый момент времени передние и задние колеса проходятразный путь (неровности дороги, повороты, да и диаметры колес из-занеравномерного износа хотя бы чуть-чуть отличаются), а связаны передние изадние колеса в этом случае жестко, поэтому. Часто приходится наблюдать такуюкартину: на большой скорости движется "Subaru" по асфальту, вылетает нагололед, и вдруг, ни с того, ни с сего. ее заносит, и машина в кювете. Все ясно -водитель включил режим 4wd и какие-то колеса этого автомобиля простовынуждены были чуть-чуть пробуксовать, значит, потерять сцепление с дорогой,восстановить которое на гололеде совсем не просто. Если включить "4wd" насухой дороге, то можно заметить, что второй мост и подключается не сразу, ивыключается еще хуже. Это также связано с вынужденной пробуксовкойотдельных колес в режиме 4wd. А поскольку дорога сухая, то вся трансмиссия, т.е.все карданные валы, приводы, шестерни в коробке передач и т.д. находятся подсильным напряжением, таким сильным, что выдернуть шестерню подключениявторого моста очень трудно. Износ всей трансмиссии при этом очень большой.Надо заметить, что правое и левое колесо (из передних или задних) такжепроходят разный путь в каждый отрезок времени, но для того, чтобы не былопробуксовки, внутри моста, в главной передаче, стоит специальный механизм,который и предотвращает эту пробуксовку. Этот механизм называетсямежколесным дифференциалом. Все в нем хорошо, но вот попадет одно колесона лед, и машина забуксует, хотя второе колесо находится, допустим, на сухомасфальте. Все дело в том, что обычный дифференциал передает момент толькона то колесо, которое легче вращать, при этом снижаются вездеходные качества.Чтобы этого не происходило, в японских автомобилях применяется (только нановых полноприводных машинах) блокировка дифференциала, обычноавтоматическая, или устанавливается дифференциал повышенного трения (ММСLancer). На современных полноприводных автомашинах устанавливают еще одиндифференциал - межосевой. Эти машины несут на себе надпись "4wd full time",это значит, что режим "4wd" у нее постоянный. На такой машине момент отдвигателя передается на все колеса постоянно, никакой перегрузки трансмиссии,никакой пробуксовки на гололеде, великолепное "держание дороги" (поворотыможно проходить на скорости большей, чем можно себе позволить даже напереднеприводной машине). Но если поставить такую машину переднимиколесами на лед, а задними на асфальт, то она, скорее всего, забуксует и с местане тронется. Чтобы этого не происходило, на таких машинах почти всегдапредусмотрена принудительная блокировка межосевого дифференциала. Послеее включения машина превращается в обычный вездеход 4wd с его перегрузкойтрансмиссии на сухой дороге и пробуксовкой колес на гололеде. Но на многихавтомобилях эта блокировка осуществляется автоматически: стоят илисиликоновые муфты, или обычные диски, как в коробках-автоматах, которыедавлением масла повышают трение в дифференциале, т.е. все то же, что и вмежколесных дифференциалах. Такой автомобиль, независимо от вашего опытаи умения, является действительно вездеходным. Конечно, этот вездеход гораздодороже, "прожорливее" и сложнее в ремонте. Известен случай, когда враздаточную коробку микроавтобуса 4wd залили обычное трансмиссионноемасло, и только когда коробка "навернулась", выяснили, что лить в нее надо былоАТР (Dexron-II например), т.к. там находились те же напыленные диски, что и вавтомате. Зато ехать на нем можно в любой снегопад, даже не обладая большимопытом вождения в тяжелых условиях. Из всего вышесказанного следует, что нелюбой полноприводной автомобиль является действительно вездеходом,поэтому, заезжая на какую-нибудь заснеженную сопку, не обольщайтесь, думая,что у вас очень проходимая машина. А ведь в жертву этой вроде быпроходимости принесен и комфорт, и объем багажника, и динамичность, иэкономичность. К тому же некоторые машины, которые, на первый взгляд, какбудто "джипы", на самом деле таковыми не являются. Например, "Кia Sportage"или "Cheroke" не то что бездорожье, наши дороги с трудом переносят. Это, таксказать, наиболее "яркие" подделки под вездеход. Из джипов чаще всего в ремонтпопадают "ММС Раjero" и "Тоуоtа Surf" Причем, "Раjero" с двигателями 4D55 и4D56 в этом списке идут "с большим отрывом". Реже всего - "Nissan Safari" и"Тоуоtа Land Cruiser" Причем эти автомобили более раннего года выпуска сремонт попадают даже реже, чем новые. Из легковых полноприводных машинкрепче всего, конечно, "Subaru Leone", за ним тут же идет "Тоуоtа СаriЬ". Ну, ачаще всего в ремонт попадает "ММС Lancer 4WD". Надо отметить, что вполноприводных машинах, особенно в джипах, дефектов гораздо больше, чем вобычных машинах, а ведь и седаны, и джипы изготовлялись одними и теми жефирмами. Это, видимо, объясняется тем, что джипами пользуются азартныелюди, романтики, охотники и рыболовы. И если начало охотничьего сезонасовпадает со временем очередного техобслуживания, то они, скорее всего,пожертвуют техобслуживанием. Какая смена масла, если красная рыба пошла! Ктому же мощный внедорожник так добавляет мужественности его водителю, когдатот катает свою спутницу по прибойной полосе на пляже. Поэтому почти у всехджипов в мостах и редукторах вода, передний мост включается с трудом, а вступицах вместо смазки грязь. Доводка "до ума" подержанного джипа требуетбольше усилий и энергии, чем доводка любого другого автомобиля, да и запчастина джип стоят гораздо дороже.          Микроавтобусы Несколько слов о микроавтобусах.Казалось бы, в силу своей универсальности это очень хороший вид семейноготранспорта. Но, увы, и у них есть свои недостатки, которые, может быть, не такочевидны, но отдавая предпочтение микроавтобусу, вы должны учитывать и их. 1.Расход топлива у автобуса выше, чем у обычного седана, это связано с большимвесом микроавтобуса, с другим передаточным числом в главной передаче (сместа микроавтобус трогается очень резво) и с большим аэро-динамическимсопротивлением. 2. Риск пострадать при любых столкновениях в микроавтобусевыше, чем в обычном автомобиле, как говорят, "жизнь короче на полтора метра".3. Если вы весите больше 90 кг (при соответствующем росте), то разместиться зарулем микроавтобуса с комфортом вам не удастся. Да и пассажирам вмикроавтобусе тяжелее приходится, т.к. сидения в нем не обладают такойстепенью фиксации тела, как в седанах, поэтому бедный пассажир вмикроавтобусе должен сразу же после старта уцепиться за что-нибудь руками,если не хочет, чтобы его мотало по всему салону. 4. Если вы покупаетедизельный микроавтобус, то должны знать, что в салоне до конца его жизни будетзапах дизельного топлива. Комфорта и "резвости" будет меньше, чем у аналогов сбензиновыми двигателями. Заправиться топливом, правда, можно в любойдеревне с ее тракторами, но с риском залить низкосортное топливо. 5. Сил ивремени на уход за микроавтобусом надо тратить гораздо больше, одна помывкакузова и чистка салона чего стоят. В салоне пассажирского микроавтобуса нетместа для всяких "нужностей": канистры, банки с маслом, проводов"прикуривателя" и так далее. После протирки машины даже тряпку некуда сунуть -кругом одни ковры. У седанов-то для этого есть целый багажник. Только усверхаккуратных владельцев, просто "повернутых" на чистоте и имеющих гаражидля хранения всех совершенно необходимых вещей, микроавтобусы хорошовыглядят и изнутри, и снаружи. 6. Все микроавтобусы гораздо менее устойчивы надороге из-за высокого расположения центра тяжести и большой парусности игораздо менее "вездеходны", т.к. у них хуже развесовка по осям. Последнееособенно заметно в снегопад. Поведение на дороге пустого нагруженногомикроавтобуса очень сильно отличается, поэтому управлять этим видомтранспорта неопытным водителям гораздо сложнее. 7. Микроавтобусы в целомменее надежны, чем седаны, из-за своей сложности. Например, "печка" в любомавтомобиле довольно часто является причиной "головной боли" у владельца: тоне греет, то потекла, а в микроавтобусе их к тому же две. И ремонтироватьмикроавтобусы сложнее. Чаще всего в ремонт попадают микроавтобусы "ТоуotaLite Асе" ("TOWN Асе") с дизельными двигателями, "Маzda Воngо" также сдизельными двигателями и "ММС Delica". Реже всего - "Nissan Caravan" и "NissanVanette". Теперь, когда вы в курсе основных недостатков микроавтобусов, можетепродолжать их любить. Универсалы      Поговорим об автомобилях с кузовом"универсал", т.е. с пятой (или третьей) задней дверью. Казалось бы, вместимостьувеличилась, но, покупая такой автомобиль, имейте ввиду следующее: 1. Такжекак и у микроавтобуса, все то, что обычно находится в багажнике, будет будетгреметь и пахнуть в салоне, и уюта в салоне уже не будет никогда. 2. Из-заособенностей аэродинамики такого автомобиля количество пыли в салоне резкоувеличится. Из-за этих же особенностей заднее стекло имеет тенденциюзагрязняться, и, даже если есть задний "дворник", это уменьшает удовольствие отвождения. И внешний вид задней двери (она пыльная и грязная в любую погоду)не украшает автомобиль. Впрочем, на престижность универсалы никогда и непретендовали. 3. Сейчас большинство этих автомобилей имеет передний привод,поэтому, как и все переднеприводные автомобили, такие универсалы неотличаются большой грузоподъемностью, о чем уже говорилось выше: большедвух мешков дачной картошки по гололеду не увезешь, так как в противномслучае разгружаются передние колеса, и уменьшается их сцепление с дорогой. Аесли картошку убрать, автомобиль станет жестким, ведь он наполовину грузовик,и его подвеска соответственно спроектирована. А вот чем хорош универсал, такэто тем, что в нем очень удобно возить собаку (большую). Можно и поговорить сней, и при этом она не испортит задний диван, и не будет лаять вам прямо в ухо,увидев впереди какого-нибудь своего собрата-Дружка. И за машиной будет кому"присмотреть", когда, оставив машину, вы зайдете в магазин. Машины с дизельными двигателями.   Мнения о дизельных автомобилях обычно расходятся.От полного неприятия до полного восторга. Восторг обычно у тех владельцевдизельных машин, дизели которых новые или почти новые. Остальные жевладельцы дизелей, помучившись с ними одну зиму, становятся ярымисторонниками "зажигалок". Стараясь быть объективными, рассмотримдостоинства и недостатки дизелей. Итак, достоинства: + доступность топлива; +экономичность: удельный расход топлива процентов на двадцать ниже, чем убензиновых двигателей; + эластичность: на подъемах вам не обязательнопереключать передачу на низшую, даже при снижении оборотов двигателя,момент на колесах почти не снижается, и вы можете продолжать "тянуть" наповышенной. Другими словами, "плясать" на педалях и дергать ручкупереключения передач можно гораздо реже, чем это пришлось бы делать набензиновой машине, при этом скорость автомобиля практически неизменна; +надежность: нет целой системы зажигания с ее свечами, проводами и"электричеством". Теперь ряд недостатков (хотя некоторые недостатки, пожалуй,более существенны для женщин, но это не позволяет совершенно ихигнорировать): - запах дизельного топлива всегда присутствует в салонеавтомобиля, а следовательно, потом надолго остается с вами в волосах, одежде;- повышенные шум и вибрация в салоне; - худшая (по сравнению с бензиновымидвигателями) динамика разгона; - сложности в ремонте; - высокаятребовательность дизельного двигателя к качеству масла и топлива, в основном ких абразивное. Это связано с тем, что дизели изготовлены более точно, чембензиновые двигатели, контактные напряжения в их трущихся частях оченьвысокие, а абразив (который есть, кстати, и в бензине) начинает это напряжение"снимать". Вот и изнашиваются очень быстро гильзы в цилиндрах и плунжерныепары. В результате все приобретает бочкообразную форму; естественно,снижается компрессия и давление впрыска. Двигатель заводится с трудом идымит. Высокая требовательность дизельных двигателей к качеству масла итоплива - это их самый главный недостаток. Из практики следует, чтоподержанный дизельный автомобиль больше двух зим нормально обычно неработает. Если двигатель будет совсем новый, и вы его будете аккуратноэксплуатировать, то, может быть, машина прослужит вам года три-четыре, новряд ли больше. Коробки переключения передач  Все японские машины бывают с автоматическими коробками передач и с "ручными" (механическими). Какиелучше, сказать невозможно, так как и у тех, и у других есть свои достоинства инедостатки. Есть еще и автомобили с полуавтоматическими коробками передач,но они встречаются редко, и уже хотя бы поэтому не стоит их покупать. Для ихремонта нет ни запчастей, ни специалистов, ни литературы. Итак, достоинства инедостатки коробок передач. Механические коробки передач: + небольшие потерипри передаче крутящего момента; + возможность взять от двигателя все, на чтотот способен; + простота ремонта и обслуживания; + высокая прочность; -сложность в управлении автомобилем; - возможность перегрузить двигатель; -сложности при выборе оптимального варианта управления автомобилем -необходимость менять накладки сцепления. Автоматические коробки передач: +легкость управления автомобилем, особенно в сложных и городских условиях; +невозможность перегрузить двигатель; + двигатель всегда работает воптимальном режиме; - большие потери в коробке при передаче крутящегомомента; - невозможность, при необходимости, перегрузить двигатель; -сложность в ремонте; - низкая прочность (жестяной поддон очень плоховоспринимает удары о дорогу); - невозможность управлять автомобилем напределе его возможностей; - автоматика коробки слишком долго "думает".Подводя итог, можно сказать, что для "чайников" и женщин лучше автоматическаякоробка передач, а "гонщикам" и жителям сельской местности лучшепользоваться машинами с механическими коробками передач. Если вы изо дня вдень ездите по городским улицам, постоянно дергаясь в пробках, то вам, конечно,нужен автомобиль с автоматической коробкой передач. В этих условиях "автомат"подарит вам несколько лишних лет жизни. Но если в этом городе у вас постоянновозникает желание кого-нибудь обогнать и первым "уйти" от светофора, топокупайте машину с "механикой". По части надежности трудно выбрать приоритет.Да, в "автомате" больше деталей, которые могут сломаться, но в то же время тампочти нет сопряженных деталей, которые в основном и изнашиваются. Надорегулярно менять масло в "автомате", и автоматическая коробка передачпрослужит вам не одну сотню тысяч километров. Но, к сожалению, нечаянносломать "автомат" проще, чем механическую коробку передач. С другой стороны,"сжечь" сцепление в этой "механике" еще проще, и даже при очень правильномвождении автомобиля накладки сцепления вряд ли "выходят" более 80000 км. Ктому же есть еще привод сцепления, и корзина сцепления, и диск сцепления...Буксуя по бездорожью, вы всегда рискуете сломать что-нибудь из этого списка.         Есть еще одно соображение по поводу надежности автомобилей любых фирм.Вы, наверное, заметили, что мопед у соседа ломается каждые 3 дня, мотоцикл удругого соседа - примерно раз в месяц. Микролитражный автомобиль"Запорожец" требует ремонта лишь раз в 3 месяца, а "Волга" может не ломаться ицелый год. Та же тенденция прослеживается и у японских автомобилей\' чеммощнее автомобиль, тем реже в нем что-нибудь ломается. Это, вероятно, связанос двумя моментами. Первое: при движении с обычной скоростью (около 70 км/час)и "Nissan March" и "Nissan Bluebird" затрачивают, например, примерно только по50 своих лошадиных сил. Но у "Маrch" это почти вся его мощность, а у "Вluebird" -около четверти, т.е. маленькая машина буквально вся "выкладывается", чтобыехать в потоке, а для большой - это "легкая разминка". Ясно, какая из них перваясломается. Теперь возьмем двух японцев, один - неженатый студент, другой -отец семейства, начальник какой-нибудь фирмы. На какой машине будет ездитьстудент, и на какой - начальник? Как они будут ездить, и кто из них быстрее"кончит" свою машину? Скорее всего поэтому за последний год в ремонт к нашейфирме попало четыре "Nissan March" и ни одного "Nissan Cedric". То же можносказать и о моделях разного литража других фирм: чем больше машина, тем режеона ломается. Но, нет в мире совершенства, и бензина она расходует больше.Говоря об автомобилях с точки зрения надежности работы их двигателей, впервую очередь следует отметить автомобили фирмы "Nissan". Русскоеразгильдяйство (бензин, масло) они терпят до неприличия долго. В этомотношении двигатели других фирм не могут с ними сравниться. Очень "крепкий"оппозитный двигатель стоит на автомобилях фирмы "Subaru". Остальнымдвигателям требуется хороший бензин и регулярная смена качественногомоторного масла. А вот двигателям фирмы "Мitsubishi" и это не помогает, им хотьчто во внутрь заливай, срока жизни им это не добавит. Усиливает впечатление оненадежности двигателей этой фирмы то обстоятельство, что машины "Раjero" и"Galant" популярны у той части молодых людей, для которых понятие "регулярноетехническое обслуживание" - пустой звук. Как видите, популярность и надежностьвовсе не одно и то же. Возможно, популярность автомобилей фирмы "Мitsubishi"можно объяснить тем, что их салоны наиболее "навороченные": по количествуразных экзотических "штучек" с салонами "Мitsubishi" могут поспорить разве чтосалоны фирмы "Subaru". Но все эти музыкальные сигналы, электронныетермометры, программируемые системы вентиляции и подогрева не повышаютнадежности автомобиля. Итак, самые надежные двигатели - двигатели фирмы"Nissan". Но, к сожалению, они и одни из самых трудоемких в ремонте. Снятькарбюратор с двигателя Nissan СА-18 очень долгое дело: за это же время можноснять и поставить три карбюратора двигателя "Тоуоtа 2Y", например. Всеподвески у любых машин примерно одинаковые. Их надежность гораздо большезависит от манеры езды, чем от конструкции, если эти подвески"макферсоновские" (а они практически все сейчас такие; рычажные почти невстречаются, хотя и больше подходят к нашим дорогам). Но есть и исключения.Самые ненадежные коробки-автоматы устанавливаются на полноприводныеавтомобили фирмы "Nissan". Если они к тому же дизельные - ситуация еще хуже.Дизельный двигатель имеет больший крутящий момент, чем бензиновый приобычных оборотах переключения коробки-автомата, т.е. в те моменты, когдамеханизмы автомата наиболее ранимы. Но те же автоматы (они действительно теже) на задаеприводных "Ниссанах" почему-то не ломаются. На удивление редкоприходят в ремонт автоматы автомобилей ММС "Раjero". "На удивление", потомучто, как уже говорилось, все авторемонтники считают этот автомобиль плохим.Даже когда нашего коллегу-авторемонтника из США катали по Владивостоку, и онувидел едущий навстречу "Раjero", он воскликнул: "О, "Моntero"!"- под такимименем известен этот автомобиль в США, а дальше, не много вообще-то зная по-русски, добавил: "Ковно!". Впрочем, у американцев свои требования кавтомобилям, которые именуются "джип". Подумайте, прежде чем покупатьавтомобили с турбинами. Двигатель оборудованный турбиной менее надежен,чем тот же двигатель, но без турбины. Из 10 автомобилей с дизельнымдвигателем "Тоуota 2L-Т\' только у одного-двух не было проблем с турбинами, ноони намечались: турбина уже "гнала" масло. То же и с другими двигателями, в томчисле и с бензиновыми. Но если вам все-таки очень хочется иметь второй, после"включения" турбины, рывок, то выбирайте турбину с охлаждением (от системыохлаждения двигателя), тогда она хотя бы дольше прослужит. Такие турбины ужеесть. Слово "включение" взято в кавычки потому, что газовая турбина вращаетсявыхлопными газами, и вращается она все время и на холостом ходу тоже. Нопараметры турбокомпрессора, который сжимает воздух, подобраны так, чтотолько после того как скорость вращения двигателя превысит, например, 3000об/мин, мощности его выхлопных газов хватит для раскрутки турбины до рабочегорежима. До 3000 об/мин лопатки турбокомпрессора просто месят воздух и никакойработы не совершают. А вот после, например, 5000 об/мин лопатки турбины ужемешают воздушному потоку. Другими словами, турбокомпрессор выполняет своюзадачу увеличить заряд воздуха в цилиндрах (чтобы под этот воздух можно было"плеснуть" больше бензина) только в очень узком диапазоне работы двигателя.Чтобы исправить этот недостаток, ставят две турбины (Twin Turbo), но лопатки вних устроены так, что одна турбина "работает" в одном диапазоне оборотовдвигателя, а другая - в другом. Хотя вертятся они обе постоянно, сразу послезаводки двигателя. После турбины воздух сильно нагревается и становится"жиже", т.е. снижается его плотность. Естественно, в цилиндры его, по весу. вэтом случае попадет меньше. Чтобы избежать этого явления, на многихавтомобилях ставят охладители воздуха (Intercooler.). На некоторых автомобиляхвместо турбокомпрессора ставят объемные нагнетатели. Обычно этомеханический насос, приводимый во вращение резиновым ремнем от шкиваколенвала. Иногда на этих машинах стоит надпись "Super charger". Объемныенагнетатели подают воздух во всем диапазоне оборотов двигателя, поэтому,несмотря на их сложность, эти двигатели более "тяговитые". Особенно при низкихоборотах двигателя, когда турбокомпрессоры крутятся как детские вертушки иничего, кроме шума и утечки масла, не дают. Не покупайте автомобили с"экзотическими" агрегатами. Если вы решили купить автомобиль, который ввашем городе встречается крайне редко, то задумайтесь над тем, как вы будетерешать проблему запчастей. Теперь несколько слов о южнокорейских машинах.Существует три ведущих фирмы по производству автомобилей. "Kia" - выпускаетавтомобили, совместимые с "Маzda", т.е. двигатель с "Маzda-Воngo" безпеределок ставится на "Кia Веsta". И так все агрегаты. Судя по всему, завод "Kia"выпускает автомобили по документации "Маzda". "Нуundai" - это корейскийвариант японской "Мitsubishi", а "Daewoo" -их версия западной модели "Ореl,Обслуживание новых корейских машин показало, что они отличаются от своихяпонских прототипов. Там, где у японского автомобиля стоят два самонарезныхвинта и две пластмассовые защелки, у "корейца" стоят четыре обычных винта. Итак во всех узлах. У них отваливаются наклеенные молдинга и вылетают изпанелей декоративные заглушки. Другими словами, корейские машины собраныболее "по-русски" К тому же они "гниют" со значительно большей скоростью, чем"японцы". Те же новые корейские машины, которые являются собственнойразработкой, а не полностью скопировать с японских, внушают опасение. Судитесами: у автомобиля "Кia Sportage" (вроде бы джип!) заднее колесо вращается наодном (!) коническом (!!) подшипнике. И это у "вездехода". Небольшой боковойудар (был такой случай) о бордюр (после заноса) - и новенький автомобиль времонте. Теперь он ездит на подшипнике другой иномарки, название которой"Запорожец". т.к. по размеру подошел его подшипник. Но на "Запорожце" каждоеколесо вращается-то на двух конических подшипниках. За четыре года новыеиностранные машины (выпущенные год, два назад) попадали к нам в ремонтвсего пять раз: один "Кia Sportage", два "Сарital" и два "Мерседеса". Новыхяпонских машин не было. Впрочем, может быть, их ремонтируют в других местах.Все сказанное выше имело отношение к новым южнокорейским автомобилям.Подержанные корейские автомобили в целом значительно хуже подержанныхяпонских машин. Обычно они более разбиты, и остается только догадываться, вчем причина этого - в качестве дорог или в разном отношении разных народов кправилам и инструкциям по эксплуатации автомобиля. К неоспоримымдостоинствам относится расположение руля с левой стороны. О моделяхзападного производства и производства США. То, что их в Приморском краесодержать гораздо сложнее (отсутствие сервиса и запчастей) - общеизвестно. Ктому же, по своим характеристикам они, как правило, хуже японских автомобилей(с учетом цены, естественно). Конечно, после множества ремонтов японскихавтомобилей, начинаешь смотреть на остальные машины немного "по-японски",но весь мир наводнен японскими машинами, и их покупают даже в Германии иСША, это объективно. И потом, когда сравнивают западные модели с японскими,обычно выбирают престижные модели "Мерседес" или "Вольво" с двигателемобъемом 4-5 литров и сравнительно дешевые и экономичные "Марк II" и"Лаурель". По техническим решениям японские автомобили, безусловно, впередивсех. Вы можете заметить, что в рекламе дорогих, новых, западных автомобилейесть фразы: "...оборудован электрическими стеклоподъемниками, электрическимуправлением зеркалами!" и т.д., то есть всем тем, что у японцев было нормойдесять лет назад, а здесь только внедрено и рекламируется. В свое время насочень удивила надпись на заднем стекле "Lincoln Town Саг" (на английском,конечно); "Двери оборудованы блокировкой от открывания изнутри..." и дальшечто-то про детей. И это на "Lincoln" 1994 года, а на японских автомобилях (почтина всех) с 1980 года эта блокировка стоит, и уже стало нормой, когда мать,оставляя своего ребенка на заднем сиденьи, передвигает рычажок на торцезадней двери и закрывает ее. Все, изнутри ребенок дверь не откроет, открытьможно только снаружи. А пульты управления на американских машинах? Собрановсе в кучу, на одну панельку и управление стеклами, зеркалами и блокировкиразные и еще масса кнопок... Чтобы что-нибудь включить, надо остановиться и сминуту все разглядывать. Это, конечно, не очень удобно. Или взять "Мерседес"...Впрочем, не будем о нем, ведь это для многих "хрустальная мечта детства",зачем же о ней отзываться плохо. Покупка автомобиля производства США илизападных стран -это вопрос только престижа, прочие моменты здесь роли неиграют. auto.tyumen.ruКак не допустить кражу, угон, хищение автомобиля30.08.2005 21:00Вы стоите на светофоре, из соседней машины с пассажирского места выходитчеловек, подходит к вам и начинает спрашивать, как проехать к улицеМухосранской, подходит к двери. Вы добродушно открываете стекло, начинаетеобъяснять, что через два квартала после Говножуйского переулка надо повернутьнаправо, в сторону Кислодрищенской площади..., а он наклоняется, незаметнодля вас кладет руку на ручку замка, потом, улучив момент, резко открывает дверь,тут же откуда ни возьмись появляется дюжий мужичок. Вас выкидывают измашины, садятся в нее и на зеленый сигнал светофора спокойно уезжают. А выостались без машины, посреди дороги в состоянии "обосрали - обтекай". Потомбежите в милицию, вот мол, угнали. А ваше авто уже давно разбирается в каком -нибудь сервисе или отстаивается в ракушке, ждет своего покупателя.Вы недавно купили машину, оборудовали ее хорошей сигнализацией совсевозможными датчиками и примочками. Но у вас пока нет собственного гаража,платить за стоянку не хочется, или на ней нет места, и вы вынуждены ставитьмашину под окнами. И вот погода приподносит сюрприз: идет проливной дождь,валит снег, туман такой, что носа собственного не видно, ну или что-то в этомроде. И вдруг ни стого ни с сего в 12 ночи, когда уже все легли спать, срабатываетна вашей машине сигнализация. Вы одеваетесь, бежите с газовым ключом,предусмотрительно в свое время положенным под подушку, чтобы был всегда подрукой, к своей машине. И что же вы видите? А ничего. Вокруг ни души, а вашеавто моргает, сирена ревет, и это все происходит в полночь у вас под окнами. Ненайдя никакого объяснения происходящему, вы нажимаете нужные кнопки набрелке, возвращаетесь в кроватку. И вдруг через пол-часа опять знакомые звуки.Что такое? Опять из-под подушки вынимается ключ, набрасывается кое-какаяодежда на бренное тело, и к ней, родимой. А там опять ничего. Из окон дома ужеслышны крики разбуженных жильцов, в основном, нецензурные. Потупив взгляд,промокший насквозь от дождя, вы опять возвращаетесь домой. Время час ночи,завтра на работу, точнее уже сегодня, спать охота... Ложитесь в кроватьзасыпаете, и вдруг ВАУ-ВАУ... Е мое!!! Разгневанный, вы бежите к машине. Ключостался под подушкой, из одежды одни трусы и тапочки, ну, может в попыхахнакинутый халат жены, за мокрое состояние которого после пробежек поддождем, эта самая жена вам завтра устроит очередную сцену, пардон, сегодня."Два часа ночи, твою мать,"- слышны крики возмущенных соседей, в сторонувашего автомобиля из открытых окон летят огрызки, бутылки, использованныепрезервативы, все, что в такой час попадается под руку. И вы, ругаяпроизводителя сигнализации, того, кто ее вам ставил, бросая нецензурныевыражения в адрес "небесной канцелярии", снимаете машину с охраны, идетедомой, ложитесь в кровать и моментально засыпаете. Пролетает ночь. Утро. Вывстаете, подходите к окну, бросаете взгляд в сторону вашей машины и замираете.Автомобиля нет.Вы едете на рынок, в магазин с женой и детьми. У вас уже завяли уши слушатьтрескотню про платья, блузки, кукол, машинки и прочее. Одна мысль: "поскореебы все это закончилоwww.autonet.com.ua  Большой оригинал  18.02.2005 22:00 Почт


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Экономическое и военно-политическое сотрудничество СССР и Анголы в 80-е годы
Реферат Разработка программной системы, обеспечивающей отображение и сравнение в трехмерном пространстве исходных данных из двух матричных форм
Реферат Silicon Scientific Outline Report Of The
Реферат Народ освобожден, но счастлив ли народ по поэме Николая Некрасова Кому на Руси жить хорошо
Реферат Световая депривация не влияет на характер протекания регенерации глаза гигантской африканской улитки Achatina fulica
Реферат Влияние мотивационного профиля сотрудника на механизм трудовой мотивации
Реферат Развитие телефонной компании Космос
Реферат Методические особенности преподавания темы "Плотность вещества"
Реферат Развитие малого предпринимательства в России 3
Реферат Два перечня экзаменационных билетов по экономике предприятия за осенний семестр 2000 года
Реферат Банковское обслуживание физических лиц
Реферат Социальное обслуживание пожилых граждан
Реферат Рекреационная оценка природных рекреационных ресурсов Пермской области
Реферат Otto Von Bismarck And His Policies Essay
Реферат Теоретические основы формирования творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности с художественным содержанием