Реферат по предмету "Разное"


1 Всех участников олимпиады наградили ценными подарками

В рамках интернет-конференции "Августовский педсовет ФИПИ" были опубликованы документы с планируемыми изменениями в контрольно измерительных материалах ЕГЭ 2012.Русский языкКонтрольные измерительные материалы 2012 года по русскому языку сохраняют структуру, сложившуюся в последние годы. Считаем, что изменения должны происходить постепенно: слишком велико значение этого экзамена в жизни выпускника и учителя.1.Изменен формат задания А2. 2011 год 2012 год  A2   В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ?   1) Всех участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками. 2) В каждую эпоху формируются свои ЦЕННЫЕ ориентиры. 3) В статье можно найти ЦЕННЫЕ для геолога сведения. 4) В заповеднике много деревьев ЦЕННЫХ пород.    ^ A2 В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1) В неясном, рассеянном свете ночи открылись перед нами ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ и прекрасные перспективы Петербурга: Нева, набережная, каналы, дворцы.  2) Железо, хром, марганец, медь и никель являются КРАСОЧНЫМИ веществами, компонентами многих красок, созданных на основе этих минералов.  3) ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения между Россией и США были установлены в 1807 году.  4) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и здоровье человека.   2. Задание А26 перенесено на позицию А6.3. Уточнена формулировка задания С1. 2011 год 2012 год Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.     Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.    4.Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2, подсчет слов в сочинении). 2011 год   2012 год К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста   ^ К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет. 2 Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована,нов комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста. 1 Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована,нобез опоры на исходный текст,илив комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, или в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста,или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым  проблема,или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, илив качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста. 0 Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, или в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста,или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым  проблема,или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, илив качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста   2011 год 2012 год [1] Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания В8, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии.  [1] Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания В8 и/или информации об авторе текста, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии и/или информации об авторе текста. Литература Совершенствование КИМ ЕГЭ 2012 года не повлекло за собой принципиальных изменений экзаменационной модели ЕГЭ по литературе по сравнению с 2011 годом.В экзаменационной работе 2012 года, как и в прошлые года, выделены три части. Часть 1, предполагающая анализ фрагмента эпического, или лироэпического, или драматического произведения, состоит из 9 заданий (7 заданий с кратким ответом (В) и 2 заданий (C1, С2), требующих написания связного текста в объёме 5–10 предложений). Часть 2, предполагающая анализ лирического произведения (стихотворения или фрагмента лирической поэмы), аналогична части 1 (она включает 5 заданий с кратким ответом (В) и 2 задания (C3, С4), требующие написания связного текста в объёме 5–10 предложений). Задания С2 и С4 требуют привлечения широкого литературного контекста (обоснование связи данного художественного текста с другими произведениями по указанному в задании аспекту сопоставления). Часть 3 предлагает выпускнику на выбор один из трех вопросов, на который он должен дать ответ в форме сочинения, обосновывая свои суждения обращением к произведению (по памяти).Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 года осуществлялись в двух направлениях:• совершенствование заданий базового уровня сложности;• повышение объективности оценивания развернутых ответов.По итогам апробации в блок заданий базового уровня сложности введены новые задания: на установление соответствия (например, задания В3 и В4 в проекте Демонстрационного варианта КИМ 2012 г.) и на самостоятельный поиск средств художественной изобразительности в тексте (задание В11 в проекте Демонстрационного варианта КИМ 2012 г.). Общее число базовых заданий в экзаменационной работе осталось неизменным (В1-В12). Введение новых типов заданий с кратким ответом позволит усилить дифференцирующую способность КИМ первой и второй частей работы.Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения заданий, требующих написания развернутого ответа.При оценивании заданий С1–С4 в ЕГЭ по литературе 2012 года предусмотрен дополнительный балл за грамотное речевое оформление ответа. Данное изменение повысит внимание экзаменуемых к речевому оформлению развернутых ответов всех типов, усилит дифференцирующую способность заданий, обеспечит преемственность между ЕГЭ по литературе и экзаменационной моделью ГИА для выпускников 9 классов.Принципиально переработаны критерии проверки и оценивания выполнения заданий С2 и С4 (вместо трех введены четыре позиции оценивания). Указанные изменения привели к увеличению максимального балла с 3 до 5 баллов.Существенно переработаны формулировки большей части критериев оценивания заданий С1-С5. Уточнено название первого критерия оценивания заданий С5 «Глубина и самостоятельность понимания проблемы, предложенной в вопросе». Данная формулировка заменена на следующую: «Глубина понимания темы сочинения и убедительность приводимых в сочинении суждений».В результате максимальный балл за экзаменационную работу в целом увеличился с 39 до 45 баллов.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Личностные ресурсы преодоления ситуации социально-экономической депривации
Реферат 690069, г. Владивосток, ул. Русская. 33. к
Реферат Black Liberation Essay Research Paper The African
Реферат History Of Philippine Cinema Essay Research Paper
Реферат Курсовая по менеджменту
Реферат Электроснабжение сельскохозяйственных потребителей Будёновских РЭС
Реферат Упрощенная система налогообложения учёта и отчётности для малых предприятий
Реферат Мероприятия по повышению эффективности системы управления персоналом на ОАО Железобетон
Реферат Консалтинг мода или необходимость
Реферат 4. действия работников организаций в чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также при угрозе совершения террористических акций
Реферат Работа с микрообъектами и запаховыми следами во время осмотра места
Реферат Особенности развития американо-египетских отношений в 198090-е годы
Реферат Typology Of Violent Men Essay Research Paper
Реферат Teen Suicide Essay Research Paper Why do
Реферат Разработка рациональных режимов резания при эксплуатации фрез сборных