Реферат по предмету "Разное"


" Коммуникации вне организации "

Министерство общего и профессионального образованияСанкт-Петербургский ИнститутМосковского Государственного Университета Печати.Кафедра: экономикии издательского делаКурсовой проектПо теме:  “ Коммуникации вне организации “Выполнил: студент группы мд-3Люльев Д. С.Проверил:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1998Оглавление. Введение. 1 Паблик рилейшенз (коммуникации) как функция менеджмента. 1.1 Общественность и общественное мнение. 1.2 Паблик рилейшенз в маркетинге. 1.21 Маркетинговые коммуникации 2 Основы коммуникации. 2.1 Вербальные коммуникации. 2.2 Невербальные коммуникации. 3 Работа с основными группами общественности. 3.1 Отношения со Средствами Массовой Информации. 3.2 Общие правила отношений со СМИ. 3.21 Мониторинг СМИ. 3.3 Работа со СМИ. 3.4 Работа с радио и телевиденьем. 3.41 Жанры информационной публицистики. 3.42 Жанры аналитической и художественной публицистики. 3.5 Интернет как способ коммуникации. 4 Отношения с потребителями. 4.1 Продвижение товаров и услуг. 5 Отношения с государством и местной общественностью. 5.1 Лоббирование.5.2  Работа с местными органами госуправления и местной общественностью. 6 Отношения с инвесторами. 6.1 Организация отношений с инвесторами. 6.2 Источники информации для инвесторов: финансовые аналитики и СМИ. 6.3 Инструменты финансовых коммуникаций. 6.4 Принципы успешного ведения коммуникаций. 7 Стратегические решения по коммуникации.ВВЕДЕНИЕ.Наука доказывает, а жизнь подтверждает, что успех любого дела в условиях рыночной экономики зависет не только от качества товара илиуслуги, но и из за отношений фирмы с различными группами  общественности, которым фирма будет предлагатьтовар. Именно по этому сегодня опытный руководитель должен уметь работать и строить отношения с различными группами общественности, то есть уметь применятькоммуникации.Я взял тему под названием " коммуникации вне организации ", потому что я считаю что в этой области в нашей стране поканет хороших специалистов, и по этому осведомленность в этой области знаний для меня будет полезной. Возможно что еще одной причиной послужило то, что мояспециализация полиграфия, а эта область прямо или косвенно но затрагивает область различных отношений с общественностью. Так как через области связанныес полиграфией, в той  или иной степени можно воздействовать на различные группы населения. Еще одной причиной для выбора этой темы послужило то, что я будущий менеджер, и возможно буду работать той или иной фирме, а менеджерам вразличных фирмах очень часто приходится работать с людьми, внутри или вне фирмы, и эти отношения могут быть на различных уровнях восприятия. И для тогочтобы эффективно проводить коммуникации (отношения, работу), для этого требуется их знание. А для разных компаний очень важно необходимостьустановления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами, потребителями, занятыми, инвесторами и госорганами, особенно в нашенестабильное время. Так что дальнейшее развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и навыки коммуникаций всем тем, ктостремится успешно позиционировать себя на глобализующемся и потому все более конкурентном рынке товаров, услуг и идей.^ 1 Паблик Рилейшенз (коммуникации), как функция менеджмента. Паблик Рилейшенз сегодня определяется как одна из функций менеджмента организации, - почти такаяже равнозначная как и финансовый менеджмент, операционный менеджмент, маркетинг ,менеджмент персонала и  так далее. На мой взгляд наиболее удачным из множества существующих определений является следующее:^ Паблик рилейшенз - самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и ееобщественностью.(1)Коммуникация – это обмен информацией внутри группы и между группами. И именно коммуникации являются предметом дисциплины паблик рилейшенз.Установление и ведение  необходимых внешних и внутренних коммуникации организации несет в себе стратегическуюзначимость для достижения организационных целей. Так, например, есть такое определение:Паблик релэйшенс – это функция менеджмента, которая оценивает отношения с обществености, идентифицирует  политику и действия индивидуума или организации с общественнымиинтересами и реализует программу действии для обретения обшественного нонимания и принятия.(2) Но главное –это основная цель , ее можно сформулировать так :Основная цель ведения деятельности коммуникации в организации – это создание внешней и внутренней  социально – политико-психологической среды ,благоприятствующей успехупредприятия ,и обеспечение необходимого поведения это среды в отношении фирмы. Деятельность коммуникации в организации может вестись по несколькимнаправлениям, ориентированным на различные  группы обществености (широкую или местную общественность) или надостижение конкретных целей.Основными сферами деятельности П.Р. являются: работа со средствами массовой информации,  или СМИ(отношения с широкой общественностью ) ,отношения с потребителями ,отношения с партнерами ,отношения с местной общественностью ,отношения с занятыми,отношения с государством и местными органами управления , отношения с инвесторами и управление кризисом.^ 1.1              Общественность и  общественность мнение. Основой работы по коммуникации является то, что с ее помощью можно воздействовать на состояние общественного мнения. Большинствоакции по коммуникации направлены на то ,чтобы:1)             Убедить людей изменить свое мнение по какому-либо вопросу ,продукту или организации.2)             Сформировать общественное мнение когда его нет.3)             Усилить уже существующее мнение обществености.  Общественность-это группа людей оказавшихся в аналогичной неразрешенной ситуации, сознающихнеопределенность и проблематичность ситуации и реагирующих определенным образом на создавшуюся ситуацию.^ Мнение-это выраженное отношение по какому-либо вопросу. (3)Формирование общественного мнения очень важно для успешного ведения бизнеса, так как в последствии, при организации какого-либодела нам в какой то степени потребуется положиться на определенные слои общественности. И чтобы мы нашли эту поддержку, для решения той или инойпроблемы, надо чтобы общественность не мешала этой работе, а всячески помогала ее выполнять. Со стратегической точки зрения фирма должна заботится, наперед, освоем имидже, и заранее способствовать образованию мнения  общественности (нужного компании) по томуили иному поводу.Сформированное отношение человека к чему-либо проявляется в форме мнения. А сформировавшееся мнение ведет к вербальным и поведенческимакциям, действиям человека. Известно , что отношения связаны с ценностными ориентации людей. Ценности – наиболее устойчивые  и трудноизменяемые постулаты в ориентации поведения людей. Работаспециалистов по коммуникациям на уровне ценностных ориентации наиболее сложна и направлена скорее на достижение стратегических целей, чем тактическихрезультатов. Отношение можно рассматривать как оценку человеком какой-либо конкретной проблемы или вопроса, отношение определяется рядомфакторов: 1)личные - физические , эмоциональные, возраст, статус и так далее. 2)культурные– жизненный стиль страны, географическое положение, политический уровень страны. 3)семейные – учитывается происхождение людей. 4)социальный класс- позиция в обществе. 5)образовательные – уровень и качество образования. 6)этническая принадлежность. Работа организаций, - как крупных, так и небольших в области общественного мнения должна учитывать следующие особенности:1)             общественное мнение меняется – недостаточно ого однократного формирования – с ним надо работать постоянно.2)             Потенциальная направленность поведения общественности определяется реальностями действительности.3)             Не существует единой и унифицированной широкой общественности в работе с ней – влияние на общественное мнение должноориентироваться на конкретные группы или сегменты общественности.4)             Общественное мнение больше меняется событиями, чем словами.5)            Мнение обществености определяется ее интересами. Работа организаций с общественным мнением в наше время становится все более профессиональной.^ 1.2              ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ В МАРКЕТИНГЕ Так как тема курсового проекта называется " коммуникации вне организации", а мой курс по дисциплине менеджмент (управление ), то управление организацией включает разные аспекты, и одним из них является маркетинг в фирме, то я освещу и эту сторону управления ворганизации с точки зрения заданной темы. В течение нескольких последних десятилетий в развитых странах социально-этичный маркетинг стал доминирующей концепциейтоваропроизводства. Эта концепция означает – отражение интересов общества в целях и содержании работы товаропроизводителя – необходимое условие устойчивогоположения последнего на рынке. Российский бизнес еще только вступает в то время социально-этичного маркетинга, осваивая правила рыночной экономики методом проби ошибок вместе с самим российским обществом. Социально- этичный маркетинг предполагает взаимодействие организации, работающей на рынке, с различными группами общественности.ПР отличается от  продвижения тем, что продвигает не столько продукт на рынке, сколькосаму организацию в общественном сознании. Если продвижение работает преимущественно с потребителями, то ПР – с более широкой общественностью, гдепотребители не единственная  и не самая значимая аудитория.^ 1.21 Маркетинговые коммуникацииАналогом продвижения  в маркетинге является термин  маркетинговые коммуникации. Маркетинговые коммуникации – один изразделов дисциплины МАРКЕТИНГ. Значение маркетинговых коммуникаций  в теории и  практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознаниемроли коммуникаций в решении конкретных проблем организации и предприятии на российском рынке.Успех продукта на рынке достигается решением комплекса задач. Отличный дизайн, эффективное производство, рациональная цена,продуманная сеть распространения товара еще не достаточны  для завоевания нужной части рынка.Маркетинговая задача не закончена без информирования целевого рынка о продукте, месте его приобретения и о самом производстве. Необходимо сформировать илиусилить предрасположенность купить товар определенного числа покупателей. Информирование, убеждение, изменение предрасположенности купить товар – таковы  цели маркетинга, реализуемые программойкоммуникаций компании. Для достижения этих целей организации используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций: рекламу, личные продажи,продвижение продаж и ПР. На мой взгляд, реклама – это главное средство коммуникаций в маркетинге.Реклама – это средство коммуникаций, позволяющее фирме передать сообщения потенциальным покупателям, прямой контакт с которымине установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж фирмы и марки, а также формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничествасо стороны торговцев. Реклама – основной инструмент коммуникационной стратегии втягивания.(4)Как пояснил Кирцнер, целью рекламы, и торговых издержек вообще, является производство знания для потребителей с целью созданияспроса на товар. Нет смысла говорить о спросе на товар, о существовании которого потребители не знают. Производитель не может попросту разработатьновый товар, этот товар будет существовать лишь тогда, когда потребители будут извещены о его существовании, то есть без рекламной информации товар несуществует. К примеру, существуют различные виды рекламы, а именно:1)             Реклама имиджа – Реклама данного типа направлена на товар с целью сформировать отношение покупателя к данной марке.2)             Побуждающая реклама- главной задачей считает воздействие на действие, поведение, а не на отношение покупателя.3)             Интерактивная реклама – представляет собой рекламное сообщение, ставящее целью установление контакта с потенциальным покупателем иполучение от него отклика.4)             Реклама организации – здесь главной задачей ставится сформировать или усилить у различных типов покупателей положительное отношениек фирме.5)             Спонсорство и Меценатство Главной задачей которых является повышение известности фирмы и улучшение ее имиджа  решаемоечерез привязку ее с позитивными ценностями.  Например, с поддерживаемым мероприятием.Но надо помнить о том, что спонсорство отличается от меценатства своей  коммерческойподосновой. Цели рекламной коммуникации следующие:1)             развитие первичного спроса2)             создание или поддержание известной марки3)             создание и поддержание благоприятного отношения к марке4)             стимулирование намеренья купить5)             упрощение закупкиДля достижения всех этих целей компании используют различные стратегии. Например"Звездная стратегия"  делает упор на три составляющие коммуникаций: физические характеристики марки, ееособенности или индивидуальность, и тон. Такая стратегия особенно полезна если товар не обладает  ни какой основой длядиверсификации. Так как рекламная коммуникация это очень обширная тема на этом я прерву свой рассказ о ней. Но также следует знать, что термины "продвижение" и "продвижение продаж" неоднозначны."Продвижение" - синоним маркетинговых коммуникаций; термин широкого значения, включающие "продвижение организации" наряду с"продвижением продаж". ПР занимается продвижением организаций или индивидуумов среди целевых групп общественности. развития информационногообмена в обществе побуждает маркетологов направлять маркетинговые коммуникации за пределы традиционного сегмента покупателей. Все чаще с целевой аудиторией покупателей ассоциируются группы влияния, лидеры, сообщества и более широкий круг общественности. В последние годы ПР усиливает свое значение в комплексе маркетинговых коммуникаций Построение и ведение успешных коммуникаций – в менеджменте, маркетинге и ПР – требует специальных знании основ теориикоммуникаций.   ^ 2       Основы коммуникации.Деловое общение - это прежде всего коммуникация, то есть обмен информацией, значимой для участников общения.(5) Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения.Значимость коммуникаций как сферы деятельности растет.  По специальности, или программекоммуникаций ведется подготовка выпускников американских и европейских вузов.Самая простая модель коммуникаций – это модель S-M-R,где S (source) – источник,посылающий сообщение M (message) получателю – R (receiver). R и S соединяет  обратная связь.  Функция в коммуникациях состоитв кодировании и декодировании информации, отсылаемой источником.И все же люди понимают друг друга. Понимание постоянно корректируется, поскольку общение это не только передача информации (знании,сведении, указании, приказании, деловых сообщений), а обмен информацией предполагающий обратную связь.^ Процесс обмена информацией может быть схематично представлен как система с обратной связью и шумом.(6)  Управление коммуникациями предполагает знание их особенностей, специфики информационного воздействия различных видов коммуникаций.Коммуникации, осуществляемые организацией, могут быть внешними и внутренними. Внешние коммуникации пересекают пределы организации, выходя за ее пределы.  При этом получатель сообщения находится запределами организации.  Примером может быть пресс-релиз, посылаемый организацией в средства массовой информации.  А также публичное выступление напресс-конференции, издание бюллетеня для широкой аудитории.Внутренние коммуникации осуществляются в рамках организации – и источник находится внутри организации.  Например: газета, листок занятых, собраниясотрудников.По направлению коммуникации можно классифицировать на горизонтальные и вертикальные – в соответствии со структурой управления.  Горизонтальные – между лицами одногостатуса, вертикальные – между людьми стоящими на разных ступенях социального статуса. Коммуникации можно разделить на вербальные и невербальные.^ 2.1              Вербальные коммуникации Одним из главных умении в коммуникациях является умение строить вербальные, или речевые коммуникации. На практике это означает умениеписать и говорить. Особенно важны эти умения для менеджеров высших уровней управления – которым приходится выступать перед аудиторией, делать публичныезаявления, выступать в прессе. Речевые коммуникации можно разделить на устные и письменные. Нужно знать, что тексты для "глаз" и "уха"пишутся различными стилями, что обусловлено особенностями различного восприятия.^ Публичное выступление – один из наиболее распространенных вариантов речевых коммуникаций. Его подготовка начинается спостановки целей. Целями могут быть:1)             установление и улучшение отношении2)             информирование3)             продвижение (идеи, товара)4)             изменение чего-либо Также нужно оценивать аудиторию и в зависимости от ее возраста, статуса, профессиональному профилю; проводить корректировкувыступления. Всегда полезно иметь конспект речи.^ Написание текстов – требует специальных знании и навыков, и не каждый руководитель обладает такими навыками, но практически всемспециалистам приходится писать тексты и сообщения для коммуникаций с общественностью.^ 2.2              Невербальные коммуникации Невербальные или неречевые коммуникации менее изучены, чем вербальные. По данным А.Пиза(7),информация в процессе общения передаетсясловами лишь на 7%, характером звучания и интонацией – на 38%, и остальные 55% информации передаются невербальными средствами – жестами рук и ног, мимикойлица говорящего, его внешним видом и окружением. Нередко жесты более достоверно передают информацию, потому что они бессознательны и непроизвольны. В процессе личностных коммуникаций важное значение важное значение имеет дистанция, расстояние на котором люди привыкли общаться.Нарушение этой дистанции вызывает дискомфорт. Жесты рук и ног говорят об отношении говорящего к происходящему, свидетельствуют об его искренности, его натуре.Жесты коммуникативной ориентации демонстрируют состояние коммуникативной ситуации.  Так  расположение корпусов собеседниковсвидетельствуют о характере коммуникаций.  Если корпуса находятся под углом,– участие нового собеседникаприветствуется. Чем больше угол, тем более открыта коммуникация.  Интерьер помещения играет огромную роль.  Например: форма стола имеет огромное значение.  Таккруглый стол более приветствует общение, чем стол с углами. Знание и использование коммуникационных зон, невербальных знаков и символов увеличивает эффективность коммуникаций, использующийвизуальные каналы и личностное присутствие.^ 3       Работа с основными группами общественности. 3.1 отношения со средствами массовой информацииСредства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. Чем крупнее или известнее организация, тем чаще ей приходится работать со СМИ. Успешная работа со СМИ требует развернутых знаний специфики массовыхкоммуникаций.Массовая коммуникация – это постоянное распространение информации по средством телевиденья, радио, печати, кино и звукозаписи средиогромных аудиторий с целью информирования, идеологического, политического,  экономического воздействия на точку зрениялюдей. СМИ – организационно технические предприятия, созданные для скорейшей передачи информации и тиражирования словесной, музыкальной,образной информации.Их роль состоит в том, что они формируют общественное мнение и именуются как четвертая власть. Так как почти всю свою жизнь онподвержен их воздействию. Основные  из них:1)             Информационные агентства – организации собирающие и пересылающие информацию (ИТАР – ТАСС, РИА, АР и так далее). Например: АР – информационное агентство, имеет в различных странах мира около 80 бюро и около 140 бюро в США, оно обслуживает боелее 15тысяч клиентов по всему миру(газеты, журналы, теле- и радио компании). (8)2)             Пресса - массовые периодические печатные издания – газеты и журналы. Человек под средством газеты отождествляет себя с обществом,она помогает ощущать себя гражданином, членом кокой- либо группы. Газету или журнал, в отличии от информации телевиденья и радио, можно сохранить. Созданиеи поддержание известности через газету – критическая задача менеджеров компании.3)             Радио - его уникальность состоит в том, что оно везде сущность и доступность. Так как люди почти везде слушают радио. Но информациюрадио получает от информационных агентств.4)             Журналистика – это деятельность по сбору, переработки и распространению информации через печать, радио, телевиденье.^ 3.2 Общие правила отношений со СМИ Специалисты по коммуникация призваны руководить отношениями со СМИ, поддерживать информационное взаимодействие. В долгосрочнойперспективе как организация так и СМИ заинтересованы в общении. У каждого участника на информационном рынке должна быть своя стратегия (целевая аудиторияи конкретные СМИ, своя тематика, методы работы). Манипулировать СМИ очень сложно, но можно представить свою точку зрения общественности. К основными правилам работы относится:1)             организация работающая со СМИ должна иметь план работы, но с внеплановыми запросами организация должна быть более гибкой. Регулироватьотношения со СМИ надо путем аккредитации.2)             но также и организация должна предоставлять один голос формулирующий позицию организации.3)             лучше чтобы это был человек подготовленный к работе со СМИ4)             проблемы суда общественного мнения могут оказаться более весомыми.5)             Надо своевременно опровергать ложные сведенья в адрес организации.6)             Мы  не обязаны отвечать на все вопросы СМИ.7)             Надо быстрее возражать, если наше мнение искажено.8)             Сотрудничество с журналистами может быт лучше, чем рознь.9)             Наши партнеры должны знать о позиции со СМИ.10)             Лучше сразу признать свои ошибки, чтоб в конце не потерять свой имидж.11)             Специалисты по коммуникации координируют деятельность по предоставлению интервью должностных лиц со СМИ.^ 3.21 мониторинг СМИТак как отношения со СМИ носят двусторонний характер.  С одной стороны организация дает информациюо себе, а с другой отслеживает информацию о себе. Иногда такие потоки информации создаются специалистами по коммуникациям. В крупных компаниях естьтакие бюро где собирают информацию о компании, а также делают подборку информации из СМИ о других компаниях. При этом на рынке коммуникаций естькомпании которые могут предоставить такую информацию.Например: два крупнейших бюро в США, Burrelle и Luce получают каждое более сотни газет ижурналов ежедневно. И оба отправляют более 50 тысяч различных подборок своим клиентам ежедневно. (9)^ 3.3 Работа со СМИ. Отношения с прессой продолжают оставаться наиболее важными из отношении со СМИ. Пресса служит для организации каналом широкогораспространения информации о организации, необходимым для принятия решения. В работе с прессой нужно помнить, что организация заинтересована в освещении только благоприятной информации о своейдеятельности. Пресса же, заинтересована чтобы журналисты доставали информацию интересную или скрываемую от читателей. Пресса в основном публикуетстатьи социального характера. До сих пор общественное мнение формируется под воздействием прессы.Основными функциями ответственного в организации за связь с прессой являются:  1) предоставлениематериалов для печати, на основе которых готовятся статьи, репортажи, 2) ответы на запросы прессы и предложения информационных услуг, 3) мониторинг –отслеживание, анализ и оценка сообщений печати, радио и телевиденья. Принятие мер по исправлению ошибок в сообщениях и выступление с опровержениями. Функции связи с прессой могут реализоваться самой организацией или возлагаться на посредника. В зависимости от объема работ,функция пресс-коммуникаций может выполнятся: 1) пресс-секретарем, 2) пресс-бюро, 3) отделом по работе с прессой, 4) пресс-службой или пресс-центром,5) службой по коммуникациям, 6)внештатным работником или внешней консультативной фирмой по договору. Крупные организации и компании имеютсобственные пресс-службы или пресс-центры, в небольших компаниях такая функция может совмещаться с другими функциями исполнителя.В крупных организациях пресс-центры являются подразделениями отдела ПР, а ответственный за связь с прессой подчиняетсяруководителю отдела ПР. В обычных случаях ответственный за связь с прессой выступает от имени организации. Но если вопрос представляющий важный интересдля организации, то по этому вопросу должен выступать сам  руководитель организации. Ответственные засвязь с прессой должен прикладывать максимум усилии, чтоб руководитель находил время для выступлении в прессе.К основным сферам ответственности пресс-службы организации относится :  1) оперативноераспространение информации о деятельности организации,  2) организация оперативного взаимодействияорганизации с СМИ, 3) информационно-аналитическое обеспечение менеджеров и занятых в организации по вопросам, затрагивающих интересы организации, 4)создание информационного банка данных отражающих деятельность организации, 5) организация пресс конференций, 6) оперативный сбор и анализ материалов печати,имеющих отношение к организации, 7) подготовка интервью должностных лиц в организации для СМИ. Пресс-службы существуют в том или ином виде во всех крупных организациях и компаниях. Например: такие центры имеют президент РФ,правительство РФ, мэры крупных городов, крупные компании (газпром, ЕЭСРФ и так далее).^ Материалы для прессы С целью поддержания хорошего общественного мнения о себе или об организации, пресс-специалист предоставляет следующие материялы: 1)Бэкграундеры – информация текущего характера, 2) Ньюз-, или Пресс-релиз – сообщения, содержащие важную новость для широкой аудитории, 3) Медиа-кит –сообщение содержащие полезную новость для прессы, 4) Занимательная статья – статья которая больше развлекает читателя, чем его информирует, 5) Кейс-история– история случай о фирме, товаре, 6) Именные статьи – статьи подписанные должностным лицом фирмы, 7) Обзорные статьи – статьи инициируемые изданиями илиспециалистами по коммуникаций, 8) Факт-лист – документ отражающий профиль организации, 10) Биографии, 11) Фотографии, 12) Заявления – заявления призваныобъявить или объяснить позицию.Пресс-конференции На мой взгляд, пресс-конференция – это встреча журналистов с целью получения информации для общественности по актуальным вопросам отпредставителей деловых, общественных, правительственных кругов.^ Мониторинг в прессе Отслеживание публикаций в прессе – одна из функций пресс-центра организации. Эту функцию выполняют обычно пара сотрудников,анализируют всю национальную прессу.^ 3.4 Работа с радио и телевидением. Радио и телевиденье – значимые средства связи с широкой общественностью. Особенно они актуальны для крупных компаний, государственныхструктур, политических компаний. Общим для этих компании является:1)             передача сообщений, сразу же принимается в доме слушателя или зрителя2)             зависимость наличия коммуникаций от приобретения приемных устройств3)             планирование работы по часам4)             наличие станций для вещания по стране и за пределами. Работа специалиста по коммуникациям с радио и телевиденьем предполагает знание аудиторий различных программ, выбора жанра, времени ипродолжительности трансляции. Кроме того, крупные компании имеют собственные теле- и радиокомпании. Применение самых последних достижении в этой областипозволяет готовить репортажи специалистам по коммуникациям самим. А знание особенностей этих сфер позволит специалисту более эффективно работать с журналистами. Основные сообщения передаваемые телевиденьем и радио можно разделить на три типа: публицистические, художественные, научные. Публицистические сообщения отличаются документальностью, невымышленностью материала. В коммуникациях чаще используют публицистическиесообщения. Которые можно также подразделить на информационную, аналитическую и художественную публицистику. Информационная публицистика выражает жанры стремящиеся к постой фиксации фактов: автор описывает конкретное событие. Аналитическая публицистика сообщает содержание авторского анализа реальных событий и явлений. Художественная публицистика основывается на сообщениях полагающихся на образах предложенных исполнителем. Задачи коммуникацииреализуются средствами художественной выразительности. Эффективное использование СМИ для целей коммуникаций предполагает знание разнообразия видов теле- и радиосообщений.^ 3.41 жанры информационной публицистики. Жанры информационной публицистики – это:1)             Репортаж – оперативный и достоверный рассказ, при этом журналист выступает как свидетель или участник этого события. Отличиетелерепортажа – зрелищность.2)             Интервью – беседа в форме вопросов и ответов, беседа журналиста желающего получить информацию с тем кто эту информацию может дать.3)             Заметка – это укороченное изложение какого-либо события, обычно этот жанр применяют в выпусках новостей.4)             Отчет – это, по сути, та же заметка, но все таки в более расширенном виде.5)             Выступление – рассказ какой-либо личности по поводу или на тему. Известные в стране люди обычно часто появляются на экране с выступлением. Но выступления можно разделить на три группы: текстовые произносимые по заранее написанному тексту, тезисноепроизносится основываясь на тезисы и материалы написанные заранее, импровизированное выступление, то которое говорится на уже известную тему нобез подготовки.^ 3.42 жанры аналитической и художественной публицистики.Разделение на три вида публицистики основано на функции и структуре сообщения. Функция аналитической публицистики основана на анализесобытий. А художественная публицистика – это показ какого то события, через чью то точку зрения.  Эти жанры представленыв виде:1)             Беседа – форма общения в виде диалога, часто это дискуссия на тему интересующую общественность.2)             Обозрение – рассмотрение разнообразных событий, фактов, проблем на протяжении определенного отрезка времени.3)             Комментарии – толкование важного события или фактов объединенных общей проблемой.4)             Корреспонденция – это сообщение фактов, сопровождающееся их анализом и обобщением. Наряду с этими жанрами используются также: очерк, зарисовка, эссе, фельетон и памфлет. Выбор жанра теле- и радио коммуникаций – является не менее важной задачей специалиста по коммуникациям, чем выбор студии, времени и датыпередачи. Следует помнить что телевиденье и радио также средство организации встреч, пресс-конференций, лекций. На выставках используютсявнутренние телесети использующиеся на конференциях и выставках. С помощью этой сети можно показать фильм или репортаж.^ Фильм – это средство коммуникаций с разнообразными аудиториями – от занятых и потребителей до акционеров и законодателей.(10) Аудитория может быть различной : узкой, сгруппировавшейся, массовой. Узкая аудитория – это небольшое количество человек, например посетители выставки. Сгруппировавшееся аудитория – это посетители спорт клубов, экологические движения, общества, ассоциации, товарищества и так далее.Массовая – это та, которая охвачена СМИ Помимо перечисленных выше средств коммуникации организации есть еше немало важных способов воздействовать на аудиторию таких как:Видео-ньюз-релиз – это видео новость, имеющая длительность 30-120 секунд. Видео-релиз целесообразен для компании, обладающей интереснойвизуальной новостью. Отснятый и неотредактированный материал сопровождаемый звуковыми эффектами. Например, на мой взгляд, такие новости даетаэрокосмическое агентство  НАСА. Социальная реклама – это объявления общественных служб и передается бесплатно. Это реклама красного креста, ролики против спида, куренияи так далее. Спутниковые медиа-туры – аналогом может быть внутристудийное интервью. Но в данном случае проводится запись различныхинтервью на актуальные темы, в различных частях света, с различными людьми и организациями, а потом соединяется все вместе. Видеоконференции – видеоконференция, в отличии от спутникового видео-тура, соединяет отдаленные аудитории, а не отдаленных лиц.Эта встреча проводится также с помощью спутниковой связи. Все эти средства нужно знать для специалиста по коммуникации, и на сегодняшний день многие из них уже применяются в нашейстране. ^ 3.5 Интернет как способ коммуникаций. Интернет – это огромная сеть компьютеров размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Эта сеть по сути дела создаето5.2               Работа с местными органами госуправления и местной общественностью. Проблемы роста полномочий регионов страны за счет федеральных полномочий, делают актуальной работу специалистов по коммуникациина уровне субъектов федерации.Работа с местными органами госуправления отличается от работы на уровне федеральных структур. Местные органы  управления гораздо ближе к организации, чем центральные. Надознать, как распределены полномочия принятия решений между разными уровнями власти при установлении контактов с местными органами управления. Совещания местных органов управления обычно менее доступны, чем центральных. И для установления контакта с местными органами идолжностными лицами, специалисты по коммуникациям должны использовать такие возможности как, например открытие какого-либо производства. Местные госструктуры работают больше, чем центральные органы, непосредственно с людьми и на местах. Они решают практические задачиобеспечения качества работы школ, служб правопорядка, транспорта. На местном уровне управления госструктуры ведут работу с общественностью – это ивыступления по местному телевиденью и радио, форумы и встречи с людьми. В этой деятельности, так или иначе, может принять участие бизнес. День открытых дверей также представляет возможность для установления хороших отношений с местной общественностью. Важно подготовитьусловия для посетителей, журналистов, а также проинструктировать персонал для ответов на вопросы. Надо помнить. Что сильный положительный имидж компаниипозволяет ей привлекать лучшие кадры региона. На местном уровне нередко создаются группы давл


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Разработка стратегии управления прибылью крупного акционерного общества корпорации на основе бизнес
Реферат Авторы программы: зав каф иностранных языков ф-та мировой экономики и мировой политики проф. Якушева И. В., доц. Лытаева М. А., доц. Ульянова Е. С., ст преп. Хуснутдинова Л. Н
Реферат Загальні відомості про компанію Житомирське ЗАТ "Ліктрави"
Реферат Приглашение на казнь 2
Реферат Счастливы ли герои романа "Обломов" ?
Реферат Питание
Реферат Ирландцы и Южная Америка /english/
Реферат Информационные системы как интеллектуальный инструмент управления предприятием
Реферат Толстой Пора опомниться
Реферат Использование информационных технологий при проектировании электронных средств
Реферат Источники ивиды загрязнения атмосферного воздуха
Реферат Геоэкологические факторы аварийности нефтегазопроводов и насосных станций
Реферат Неврозы (невротические расстройства)
Реферат Використання відеоспостереження з метою формування вмінь педагогичного менеджменту у майбутніх учителів іноземних мов
Реферат Теоретическая педагогика и психология ответы на экзамене