Реферат по предмету "Разное"


Xxxvii всероссийской олимпиады школьников по математике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯАНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА XXXVII ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ (январь 2011 года) ХАБАРОВСК 2011I. Характеристика участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математикеВ 2010-2011 учебном году в 52-й краевой олимпиаде школьников по математике принимали участие 49 учащихся 9-11 классов Хабаровского края: 11 девятиклассников, 20 десятиклассников и 18 выпускников общеобразовательных учреждений края. По сравнению с предыдущим годом количество учащихся 11-х увеличилось на 3 человека, на 4 человека увеличилось количество десятиклассников, и двумя участниками стало меньше в составе команды 9-х классов. По сравнению с 2009-2010 учебным годом количество участников увеличилось на 4 человека, что составляет 9%. Это обусловлено численным увеличением количества учащихся из г.Хабаровска и г.Комсомольска-на-Амуре. В таблице 1 отражено представительство на олимпиаде территорий края по сравнению с двумя предыдущими годами. Таблица 1 № п/п Территория Представительство по классам Всего 8 кл. 9 класс 10 класс 11 класс 2009(10к) 2010(9кл) 2009 2010 2011 2009 2010 2011 2009 2010 2011 2009 2010 2011 1 г. Хабаровск 5 6 3 6 5 12 6 3 8 17 14 23 2 г. Комсомольск – на – Амуре 1 3 4 4 2 4 4 4 2 4 10 10 12 3 г. Советская Гавань с Советско-Гаванским районом 1 1 1 1 1 1 2 2 4 г. Амурск и Амурский район 1 1 1 1 2 2 5 г. Бикин и Бикинский район 1 1 1 6 Ванинский район 1 1 1 1 1 7 Верхнебуреинский район 8 Вяземский район 1 1 1 2 2 1 3 3 9 Комсомольский район 1 2 1 4 10 район имени Лазо 1 1 11 Нанайский район 12 Охотский район 13 Солнечный район 1 1 14 Ульчский район 1 1 1 1 15 Хабаровский район 1 1 16 г. Николаевск-на-Амуре и Николаевский район 1 1 1 1 17 район имени П. Осипенко 1 1 1 1 2 18 Тугуро-Чумиканский район - - 19 Аяно-Майский район - - 1 1 1 1 1 1 20 СОШ № 162 МО РФ 1 1 21 СОШ № 140 МО РФ 1 1 1 1 ВСЕГО 1 1 12 13 11 9 16 20 15 15 18 37 45 49 Наибольшее число участников краевой олимпиады по математике традиционно составляют команды из г. Хабаровска и г. Комсомольска-на-Амуре: 23 человека из г.Хабаровска и 12 человек – из г.Комсомольска-на-Амуре. Три участника от Вяземского района, два – от Советско-Гаванского района, по одному участнику от Ванинского, Ульчского и Аяно-Майского районов.Второй год в олимпиаде принимают участие представители школы №140 Министерства обороны Российской Федерации. Уже более трех лет не принимают участие в краевом туре олимпиады по математике учащиеся Тугуро-Чумиканского, Охотского, Верхнебуреинского, Нанайского районов,Таким образом, в краевом этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике приняли участие 8 из 19 муниципальных образований Хабаровского края, что составляет 42%, это на 26 % меньше, чем в прошлом году. В таблицах 2 и 3 отражён состав участников 52-й краевой олимпиады школьников по математике. В олимпиаде принимали участие 18 девушек и 31 юноша. 38 учеников – представители городских школ, 9 – сельских, одного ученика представила гарнизонная школа № 140 МО РФ. Таблица 2 9 класс 10 класс 11 класс Всего юноши 8 13 10 31 девушки 3 7 8 18 Таблица 3 2009 2010 2011 количество участников % количество участников % количество участников % ^ Городские школы 31 83,8% 32 71,1% 38 77,6% ^ Сельские и поселковые школы, в т.ч.гарнизонные 6 16,2% 13 28,9% 10 20,4% На краевой этап Всероссийской олимпиады школьников по математике вышли представители восьми сельских общеобразовательных школ и тринадцати общеобразовательных учреждений городов Хабаровского края, это на 3 городских и 2 сельских школы меньше, чем в прошлом году (таблица 4).Наибольшее количество участников на олимпиаду по математике представили муниципальные общеобразовательные учреждения г. Хабаровска, г. Комсомольска-на-Амуре: лицей инновационных технологий (ЛИТ) г. Хабаровска – 8 школьников; математический лицей г. Хабаровска – 10 школьников; лицей № 1 г. Комсомольска-на-Амуре – 8 школьников; Таблица 4 ^ Городские школы Класс Сельские школы МОУ «Лицей инновационных технологий» г. Хабаровска 9 МОУ СОШ п. МолодежныйКомсомольского района МОУ «Математический лицей» г. Хабаровска МОУ СОШ № 16 п. Заветы Ильича Советско-Гаванского района МОУ гимназия № 9 г. Комсомольска-на-Амуре МОУ СОШ с. Богородское Ульчского района МОУ лицей № 1 г. Комсомольска-на-Амуре МОУ СОШ № 1 р. п. Хор района имени Лазо МОУ «Лицей инновационных технологий» г. Хабаровска 10 МОУ СОШ № 16 п. Заветы Ильича Советско-Гаванского района МОУ «Математический лицей» г. Хабаровска МОУ СОШ № 1 с. Нелькан Аяно-Майского района МОУ лицей «РИТМ» г. Хабаровска МОУ «Гимназия № 1» г. Хабаровска МОУ СОШ № 1 с. Монгохто Ванинского района МОУ «Многопрофильный лицей» г. Хабаровска МОУ «Гимназия восточных языков № 4» г. Хабаровска МОУ лицей № 1 г. Комсомольска-на-Амуре МОУ СОШ № 27 г. Комсомольска-на-Амуре МОУ СОШ № 2 г. Вяземский Вяземского района МОУ «Лицей инновационных технологий» г. Хабаровска 11 МОУ СОШ № 1 с. Некрасовка Хабаровского района МОУ «Математический лицей» г. Хабаровска ФГОУ СОШ № 140 МО РФ (п.Парин) МОУ «Лицей инновационных технологий» г. Хабаровска МОУ СОШ п.Молодежный Комсомольского района МОУ СОШ № 68 г. Хабаровска МОУ СОШ п. Дурмин района имени Лазо МОУ лицей № 1 г.Комсомольска-на-Амуре МОУ СОШ № 16 г.Комсомольска-на-Амуре МОУ СОШ № 2 г. Вяземский Вяземского района МОУ СОШ № 20 г. Вяземский Вяземского района Участники краевой олимпиады являются победителями и призерами муниципальных олимпиад не только по математике, но и по многим другим предметам. 5 учащихся – это 10,2% приняли участие на первом этапе в краевой олимпиаде по физике, среди них два победителя и один призер. 67,3 % - учащиеся заочной физико-математической школы Хабаровского края.58,2% школьников, приехавших на олимпиаду, занимаются в школах и классах с углублённым изучением математики. Большинство участников олимпиады целенаправленно готовились к краевому туру. Итоги анкетирования свидетельствуют, что 58% школьников приехали, чтобы проверить свои знания, способности, 35% опрошенных хотят продемонстрировать свои знания и талант. Для 49% участников олимпиада даёт возможность углубить свои знания и повысить эрудицию, для 34% – развить мышление и способности. Для 29% школьников важен приобретаемый в рамках олимпиады опыт общения со сверстниками. 35% ставят перед собой цель занять призовое место, для 57% школьников интерес представляет само участие в олимпиаде. ^ II. Основные результаты краевого этапа Всероссийской олимпиады школьников по математикеРешением жюри по итогам двух туров 52-й краевой олимпиады школьников по математике среди учащихся 9-х классов диплом победителя вручен учащемуся МОУ «Лицей инновационных технологий» г. Хабаровска Турову Евгению. Среди 10-х классов победителем признан Некрасов Илья, учащийся МОУ лицея № 1 г.Комсомольска-на-Амуре, среди 11-х классов победитель – Литвинов Владимир, учащийся МОУ «Математический лицей» г.Хабаровска. Дипломами призеров краевой олимпиады школьников по математике среди учащихся 9-х классов отмечены: Кочкарь Роман, учащийся МОУ лицея № 1 г. Комсомольска-на-Амуре и Костриков Вячеслав, учащийся МОУ «Математический лицей» г. Хабаровска. Среди 10-х классов призерами стали Блажнов Алексей, Ященко Юрий, учащиеся МОУ «Математический лицей» г. Хабаровска, Тур Дмитрий, учащийся МОУ «Лицей инновационных технологий» г. Хабаровска, Соловьев Александр, учащийся МОУ лицея № 1 г.Комсомольска-на-Амуре. Среди 11-х классов призовые места заняли: Гавриков Александр, учащийся МОУ «Лицей инновационных технологий» г. Хабаровска, Сущинская Светлана, учащаяся МОУ СОШ № 16 г.Комсомольска-на-Амуре, Брюханов Александр и Моисеенко Анастасия Сергеевна, учащиеся МОУ лицея № 1 г.Комсомольска-на-Амуре.В таблицах 5-7 представлены результаты всех участников 52-й краевой олимпиады школьников по математике.Таблица 5 ^ РЕЗУЛЬТАТЫ КРАЕВОГО ЭТАПА XXXVII ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ (9 КЛАСС) № п/п Ф.И. Территория, школа Всего баллов Процент выполнения Место 1 Бондаренко Григорий Ульчский р-н с. Богородское МОУ СОШ 2 4% 2 Жагалкович Полина г. Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей №1 1 2% 3 Евгеньев Александр г. Комсомольск-на-Амуре МОУ гимназия № 9 4 7% 4 Кочкарь Роман г. Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей №1 21 38% призер 5 Костриков Вячеслав г. Хабаровск МОУ «Математический лицей» 22 39% призер 6 Лосев Иван г. Хабаровск МОУ «Математический лицей» 14 25% 7 Молчанова Анна Советско-Гаванский р–н п. Заветы Ильича МОУ СОШ № 16 1 2% 8 Саргина Анна Комсомольский р-нп. Моложежный, МОУ СОШ 8 14% 9 Тимошко Андрей р-н имени Лазор.п. Хор МОУ СОШ № 1 10 18% 10 Туров Евгений г. Хабаровск МОУ ЛИТ 28 50% победитель 11 Шолохов Алексей г. Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей №1 11 20% Таблица 6 ^ РЕЗУЛЬТАТЫ КРАЕВОГО ЭТАПА XXXVII ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ (10 КЛАСС) № п/п Ф.И.О. Территория, школа Всего баллов Процент выполнения Место 1 Анисимов Александр г. Хабаровск МОУ ЛИТ 7 13% 2 Благодатских Александр Советско-Гаванский р-н п. Заветы Ильича МОУ СОШ № 16 0 0% 3 Блажнов Алексей г.Хабаровск МОУ «Математический лицей» 25 45% призер 4 Диодорова Владислава Аяно-Майский районс. Нелькан МОУ СОШ 0 0% 5 Зернова Наталья Ванинский район с. Монгохто МОУ СОШ 0 0% 6 Ершов Вячеслав г. Хабаровск ^ МОУ «РИТМ» 12 21% 7 Егоров Александр г. Хабаровск МОУ «Математический лицей» 9 16% 8 Ким Александр г. Хабаровск МОУ гимназия № 1 12 21% 9 Левашов Никита г. Хабаровск МОУ ЛИТ 4 7% 10 Мачкарина Полина г. Хабаровск МОУ «Многопрофильный лицей» 1 2% 11 Миргородский Юрий г. Хабаровск МОУ ЛИТ 6 11% 12 Некрасов Илья г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей № 1 50 89% победи-тель 13 Петренко Ксения г. Вяземский МОУ СОШ №2 0 0% 14 Подледнева Маргарита г.Комсомольск-на-Амуре МОУ СОШ № 27 1 2% 15 Сухарь Ксения г. Хабаровск МОУ «Гимназия восточных языков № 4» 3 5% 16 Соловьев Александр г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей № 1 14 25% призер 17. Тур Дмитрий г. Хабаровск МОУ ЛИТ 14 25% призер 18. Ткаченко Роман г. Хабаровск МОУ «Математический лицей» 3 5% 19. Хороших Мария г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей № 1 11 20% 20. Ященко Юрий г.Хабаровск МОУ «Математический лицей» 25 45% призер Таблица 7 ^ РЕЗУЛЬТАТЫ КРАЕВОГО ЭТАПА XXXVII ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ (11 КЛАСС) № п/п Ф.И. Территория, школа Всего баллов Процент выполнения Место 1 Брюханов Александр г. Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей № 1 16 29% призер 2 Гавриков Александр г. Хабаровск МОУ ЛИТ 19 34% призер 3 Гайдар Владимир Хабаровский районс. Некрасовка МОУ СОШ № 1 2 4% 4 Грифлюк Полина Комсомольский район ФГОУ СОШ № 140 4 7% 5 Дьякова Анастасия г. Вяземский МОУ СОШ № 2 4 7% 6 Другова Кристина г. Хабаровск МОУ «Математический лицей» 5 9% 7 Карпов Иван г. Хабаровск МОУ «Математический лицей» 11 20% 8 Литвинов Владимир г. Хабаровск МОУ «Математический лицей» 28 50% победитель 9 Моисеенко Анастасия г. Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей № 1 13 23% призер 10 Первых Александр г. Хабаровск МОУ ЛИТ 10 18% 11 Сущинская Светлана г. Комсомольск-на-Амуре МОУ СОШ № 16 23 41% призер 12 Сырова Екатерина п. Молодежный Комсомольского района МОУ СОШ 8 14% 13 Сажнев Егор г. Вяземский МОУ СОШ № 20 9 16% 14 Трач Ростислав р-н имени Лазоп. Дурмин МОУ СОШ 3 5% 15 Феофанов Михаил г. Комсомольск-на-Амуре МОУ СОШ № 16 4 7% 16 Чернова Елена г. Хабаровск МОУ «Математический лицей» 1 2% 17 Чуднова Елена г. Хабаровск МОУ СОШ № 68 8 14% 18 Чжен Евгений г. Хабаровск МОУ ЛИТ 10 18% III. Результаты выполнения заданий на краевом этапе^ XXXVII Всероссийской олимпиады школьников по математикеЗадания и рекомендации для проведения краевого этапа олимпиады по математике, а также критерии оценивания работ были подготовлены Центральной методической комиссией по математике Всероссийской олимпиады школьников. Каждому из участников олимпиады предстояло за два дня решить по 8 заданий.^ Анализ решаемости задач краевого этапа52 Всероссийской олимпиады школьников по математике(январь 2011 г.)9 класс1. Количественные показатели 9 класс-11 чел №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 Выполнили 0 – 0% 4 – 36% 2 – 18% 1 – 9% 2 – 18% 1 – 9% 1 – 9% 0 – 0% Приступили 11 – 100 % 5 – 45% 7 – 64% 5 – 45% 6 – 55% 3 – 27% 6 – 55% 7 – 64% Не выполняли 0 – 0% 3 – 27% 3 –- 27% 6 – 55% 4– 36% 8 – 73% 5 – 45% 4 – 36% Диаграмма 1^ 2. Анализ решений и допущенных ошибокЗадача 9.1. Задание на исследование решений алгебраической системы уравнений. Приступили к решению все участники, но никто не сумел получить верный ответ, хотя все смогли выполнить необходимую формализацию и основные преобразования. Основная причина – отсутствие опыта в решении подобных задач.Задача 9.2. Геометрическая задача на доказательство параллельности. Решение основано на признаке параллельности и свойствах вписанных углов. Справились 36%, 45% приступали к решению.Задача 9.3. Логическая задача на геометрическом материале. Участники предлагали различные варианты решения, как правило, основанные на рассмотрении различных частных случаев. Главная трудность – перейти от частных примеров к общему методу доказательства. С ней справились два человека из 11. Основная причина невысокой решаемости – отсутствие опыта в решении подобных задач.Задача 9.4. Задание на доказательство неравенства, содержащего три числа. Приступила к решению половина участников. Основной момент в полном решении – рассмотреть два способа упорядочения трех чисел. Это сделал только один участник. Остальные не обратили внимания на такой нюанс.Задача 9.5. Классическое задание на признак делимости. К сожалению, большинство участников олимпиады были сбиты с толку и пытались представить ответ в виде некоторой сложной формулы. Правильно решили задачу только два участника.Задача 9.6. Геометрическая задача, основанная на симметрии. В решении использовано свойство диаметра окружности. Догадался применить это свойство только один участник. Основная трудность связана с тем, что девятиклассники не умеют применять знания из геометрии для доказательства (в основном решаются вычислительные задачи).Задача 9.7. «Классическая» задача на делимость. Главный момент в решении – доказать, что наименьшее из чисел в условиях задачи – четное простое (то есть 2). Полностью доказательство сумел привести только один участник. Половина участников сумели формализовать задачу, но не довели решение до конца.Задача 9.8. Задание предполагает получение оценки и доказательство существования решения для этой оценки. Треть участников не сумели понять условия задачи (вместо случая «в худшем» рассмотрели случай «в лучшем»). Остальные получили оценку (102 части), но не смоги доказать возможность построить прямоугольник при любом разбиении.10 класс^ 1. Количественные показатели 10 класс- 20 чел №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 Выполнили 5 – 25% 3 – 15% 2 – 10% 0 – 0% 4– 20% 3– 15% 3 – 15% 1 – 5% Приступили 13 – 65% 12 – 60% 3 – 15% 7 – 35% 11 – 55% 8 – 40% 8 – 40% 10 – 50 % Не выполняли 2 – 10% 5 – 25% 15 – 75% 13 – 65% 5 – 20% 9 – 45% 9 – 45% 9 – 45% Диаграмма 2^ 2. Анализ решений и ошибокЗадача 10.1. Логическая задача на оценку скорости движения. Основная сложность – дать обоснование в общем случае. К сожалению, 65% участников не смогли оторвать свои обоснования от конкретных примеров. Некоторые вместо прямого утверждения доказывали обратное, что гораздо проще.Задача 10.2. Геометрическая задача на признак вписанного четырехугольника. В решении используются свойства вписанных углов. Полностью справились трое (15%) участников.Задача 10.3. Задача на доказательство, в решении которой используется четность и принцип Дирихле. Правильно решили двое (10%). Остальные не смогли получить точные оценки.Задача 10.4. Задание на многочлены. Используя условия задачи требуется доказать совпадение корней трех уравнений. Для этого требуется провести специальные преобразования, группировки и проанализировать два случая. К сожалению, никто не решил задачу.Задача 10.5. Классическое задание на признак делимости. К сожалению, большинство участников олимпиады были сбиты с толку и пытались представить ответ в виде некоторой сложной формулы. Правильно решили задачу четыре участника.Задача 10.6. Логическая задача на оценку. Решение основано на упорядочении чисел и исследовании нескольких ключевых равенств. Полностью справились трое (15%), остальные продвинулись в той или иной мере, но не смогли точно закончить решение.Задача 10.7. Геометрическая задача на доказательство коллинеарности трех точек. При решении существенно используется тот факт, что некоторая вспомогательная фигура по условию является ромбом. Используя этот факт трое участников (15%) получили полное решение. Остальные не пытались учитывать данное свойство. Важное значении в решении этой задачи имел аккуратно выполненный чертеж.Задача 10.8. Задание предполагает получение оценки и доказательство существования решения для этой оценки. Треть участников не сумели понять условия задачи (вместо случая «в худшем» рассмотрели случай «в лучшем»). Половина участников получили оценку (102 части) но не смоги доказать возможность построить прямоугольник при любом разбиении. Полностью решил задачу только один участник.11 класс^ 1. Количественные показатели 11 класс – 18 чел №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 Выполнили 6 – 33% 5 – 28% 2 – 18% 0 – 0% 1 – 6% 1 – 6% 0 – 0% 0 – 0% Приступили 10 – 56% 11 – 61% 12 – 67% 11 – 61% 15 – 83% 10 – 56% 14 – 78% 11 – 61% Не выполняли 3 – 17% 3 – 17% 3 – 17% 8 – 44% 3 – 17% 7 – 39% 4 – 22% 7 – 39% Диаграмма 3^ 2. Анализ решений и допущенных ошибокЗадача 11.1. Комбинированная задача на тригонометрические тождества и свойства рациональных чисел. В решении используется формула, преобразования суммы косинусов в произведение. Этой формулой воспользовалась треть участников и получила правильное решение. Задача 11.2. Задача на ненулевые целые числа. Для решения нужно определиться с количеством возможных отрицательных чисел, доказать, что оно одно и большое по модулю. Из этого легко доказывается основное утверждение. С задачей справилось около трети (28%) участников. Остальные либо не смогли обосновать, что отрицательное число единственное, либо не поняли, что модуль этого числа больше произведения модулей остальных чисел.Задача 11.3. Геометрическая задача на доказательство. В решении используется свойство точки пересечения медиан и свойство вписанного и центрального углов. С решением справилось только два участника.Задача 11.4. Логическая задача с элементами графов. Решение основано на методе математической индукции. Основная трудность в решении – выполнение индуктивного перехода. Никто из участников не справился с полным решением. Но больше половины участников сумели получить оценку количества рейсов.Задача 11.5. Классическое задание на признак делимости. К сожалению, большинство участников олимпиады были сбиты с толку и пытались представить ответ в виде некоторой сложной формулы. Правильно решил задачу один участник.Задача 11.6. Геометрическая задача на доказательство. Решение может быть основано либо на свойстве биссектрис, либо на свойстве серединных перпендикуляров. Задачу решил один человек. Остальные не смогли использовать все пункты условия.Задача 11.7. Комбинаторно-геометрическая задача. Решение основано на свойстве вписанной окружности правильного многоугольника. Два этапа: получить точную оценку на количество окружностей и привести пример, удовлетворяющий условиям.Задача 11.8. Задача на доказательство алгебраического неравенства. Решение основано на применении бинома Ньютона после выполнения некоторых манипуляций. Были попытки применить эту формулу, но без предварительных преобразований они оказались безрезультатными.Диаграмма 4На диаграмме 4 в сравнении приведена решаемость задач на олимпиадах в 2009-2011 годах. Из этой диаграммы видно, что положительная динамика наблюдается только в 10-х классах по сравнению с прошлым годом. Следует отметить, что нынешние 9-ти и 11-ти классники в этом году показали более низкие результаты, чем в прошлом. В 9-х классах решаемость задач оказалась ниже на 6%, а в 11-х – на 23%. Если сравнить результаты нынешних 11-ти классников с соответствующими результатами двух прошлых лет, то в 2010г. решаемость задач была ниже на 16%, а в 2011 году результат стал выше на 2% по сравнению с прошлым годом. Причиной снижения решаемости задач в 2011году учащимися 9-х и 10-х классов можно объяснить несколькими причинами.Учащиеся 9 классов плохо подготовлены к решению задач на доказательство. Необходимо разбирать большое количество примеров и обязательно письменно оформлять решение.Олимпиадные задачи для десятиклассников в значительной мере опираются на специфические знания из математики, частично уходящие за пределы стандартной программы. Поэтому десятиклассники должны больше внимания уделять комбинаторике, графам, неравенствам и другим темам.Учащиеся одиннадцатого класса испытывают большие трудности при решении геометрических задач (планиметрии). Им необходимо повторять геометрию, уделяя особое внимание задачам на доказательство.В целом следует обратить внимание на методы формализации условий и на работу с условиями в целом. Часто участники олимпиады пытаются решать задачу, не используя всех данных в ней условий.Таблица 8 № п/п Ф.И.О. Кол-во час в матем. в нед. Авторы учебников математики Специальная подготовка к олимпиаде Систематичность подготовки Место на муниц. олимпиаде Место на кр. олимпиаде 9 класс 1 Бондаренко Григорий 5 НикольскийАтанасян сам-но по допол. литер., консультации учителя, заочная ФМШ при МГУ постоянно победитель 2 Жагалкович Полина 8 ВиленкинАтанасян сам-но по допол. литер., консультации учителя постоянно призер 3 Евгеньев Александр 8 НикольскийАтанасян сам-но по дополнит.литер., систематич. подготовка в школе 2ч, ФМШ постоянно. призер 4 Кочкарь Роман 8 ВиленкинАтанасян систематич. подготовка в школе 2ч,курсы при вузе постоянно победитель призер 5 Костриков Вячеслав 8 ВиленкинШарыгин систематич. подготовка в школе 2ч, ФМШкурсы при вузе постоянно призер призер 6 Лосев Иван 8 ВиленкинШарыгин систематич. подготовка в школе 2ч,курсы при вузе, ФМШ постоянно призер 7 Молчанова Анна 5 Макарычев Атанасян сам-но по допол. литер., Интернет постоянно победитель 8 Саргина Анна 7 МакарычевАтанасян сам-но по допол. литер., консультации учителя, ФМШ постоянно победитель 9 Тимошко Андрей 6 МакарычевАтанасян систематичшк. ф-в 1,5ч сам-но по допол. литер., Интернет постоянно. победитель 10 Туров Евгений 8 ВиленкинАтанасян сам-но по допол. литер., консультации учителя, ФМШ постоянно. победитель победитель 11 Шолохов Алексей 8 ВиленкинАтанасян сам-но по допол. литер., систематич. подготовка в школе 2ч постоянно призер 10 класс 1 Анисимов Александр 9 НикольскийАтанасян систематичшк. ф-в 2ч,сам-но по дополнит.литер, курсы при вузе постоянно призер 2 Благодатских Александр 6 АтанасянАтанасян сам-но по дополнит.литер.,консультации учителя постоянно участник 3 Блажнов Алексей 9 ВиленкинАтанасян сам-но по дополнит.литер,совместно с учителем, ФМШ, Интернет постоянно победитель призер 4 Диодорова Владислава 9 КолягинАтанасян сам-но по дополнит.литер, совместно с учителем, Интернет постоянно призер 5 Зернова Наталья 6 НикольскийАтанасян сам-но по дополнит.литер, консультации учителя постоянно победитель 6 Ершов Вячеслав 9 НикольскийАтанасян сам-но по дополнит.литер., Интернет постоянно. победитель 7 Егоров Александр 6 ВиленкинАтанасян сам-но по дополнит.литер, консультации учителя постоянно. участник 8 Ким Александр 6 КолягинАтанасян сам-но по дополнит.литер.,консультации учителя, Интернет постоянно. призер 9 Левашов Никита 5 ВиленкинАтанасян сам-но по дополнит.литер.,ФМШ постоянно. участник 10 Мачкарина Полина 6 НикольскийАтанасян консультации учителя, сам-но по дополнит.литер., ФМШ постоянно призер 11 Миргородский Юрий 9 НикольскийАтанасян сам-но по дополнит.литер, ФМШ постоянно призер 12 Некрасов Илья 9 ВиленкинАтанасян систематичшк. ф-в, сам-но по дополнит.литер., Интернет, ФМШ постоянно победитель победитель 13 Петренко Ксения 6 НикольскийАтанасян систематичшк. ф-в 2 ч сам-но по дополнит.литер. постоянно победитель 14 Подледнева Маргарита 6 КолягинАтанасян сам-но по дополнит.литер., курсы при вузе постоянно участник 15 Сухарь Ксения 6 КолягинАтанасян сам-но по дополнит.литер, курсы при вузе, ФМШ постоянно участник 16 Соловьев Александр 9 ВиленкинАтанасян систематичшк. ф-в, сам-но по дополнит.литер., Интернет, ФМШ постоянно призер призер 17 Тур Дмитрий 9 НикольскийАтанасян сам-но по дополнит.литер, курсы при вузе,ФМШ постоянно призер призер 18 Ткаченко Роман 9 ВиленкинАтанасян систематичшк. ф-в, сам-но по дополнит.литер., Интернет, ФМШ постоянно призер 19 Хороших Мария 8 ВиленкинАтанасян сам-но по дополнит.литер, курсы при вузе,консультации учителя постоянно призер 20 Ященко Юрий 9 ВиленкинАтанасян систематичшк. ф-в, сам-но по дополнит.литер., Интернет, ФМШ постоянно победитель призер 11 класс 1 Брюханов Александр 9 ВиленкинАтанасян систематичшк. ф-в, сам-но по дополнит.литер., Интернет, ФМШ постоянно призер призер 2 Гавриков Александр 9 НикольскийАтанасян систематичшк. ф-в, сам-но по дополнит.литер., Интернет, ФМШ постоянно победитель призер 3 Гайдар Владимир 5 КолягинАтанасян сам-но по дополнит.литер. перед олимпиадой (за 3мес) победитель 4 Грифлюк Полина 5 КолягинАтанасян совместно с учителем постоянно участник 5 Дьякова Анастасия 6 НикольскийАтанасян сам-но по дополнит.литер, занятия с учи


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Формування знань учнів з розділу "Оптика"
Реферат Возникновение (создание) юридического лица в современном гражданском праве
Реферат Бондарев Великая Отечественная война Кузнецов Дроздовский
Реферат Перспективы развития лизинга в России
Реферат Geoffrey Macnab On Norwegian Novelist Knut Hamsun
Реферат Міжнародні інвестиції інгредієнт економічного розвитку
Реферат Гражданско-правовое положение производственных кооперативов
Реферат Civil War Essay Research Paper Fatoorechi ShivaPer
Реферат Еквівалентність перекладу при відображенні функціонально ситуатив
Реферат Understanding Dreams Essay Research Paper Understanding DreamsThroughout
Реферат Исследование методики формирования эффективной техники в прыжках в высоту
Реферат Политика сплошной коллективизации и раскрестьянивания Украины Ее социально-экономические последствия
Реферат Сравнительная характеристика съемных протезов с металлическим и пластмассовым базисом
Реферат Характеристика муниципального предприятия "Водоканал"
Реферат Будапештская конвенция