Реферат по предмету "Разное"


X научная конференция «ломоносовские чтения»2011 года

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВАФИЛИАЛ МГУ В Г. СЕВАСТОПОЛЕ X НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ»2011 ГОДА X МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ«ЛОМОНОСОВ – 2011»Информационное письмо Севастополь X Научная конференция «Ломоносовские чтения» 2011 года,X Международная научная конференциястудентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2011»Традиционная ежегодная Научная конференция «Ломоносовские чтения» и Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов – 2011» пройдут в рамках празднования 300 – летия со дня рождения М.В. Ломоносова с 25 апреля по 28 апреля 2011 года в Филиале МГУ в г. Севастополе при поддержке Московского государственного университета. Научная конференция «Ломоносовские чтения» проводится в Московском государственном университете ежегодно, по результатам этой конференции лучшие научные работы, выполненные профессорами, преподавателями и научными сотрудниками МГУ выдвигаются на соискание премии имени М.В. Ломоносова. Цель Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» – развитие творческой активности студентов и аспирантов, привлечение их к решению актуальных задач современной науки, сохранение и развитие единого научно-образовательного пространства, установление контактов между будущими коллегами. В докладах могут быть представлены результаты по следующим тематическим направлениям (подсекциям):^ Гуманитарные дисциплины История Социология Филология Психология Журналистика Экономика Культурология (теория и история культуры) Государственное и муниципальное управление ^ Естественнонаучные дисциплины География Математика Физика Прикладная математика Экология Программирование Для участия в конференции приглашаются преподаватели, научные сотрудники, студенты, аспиранты, молодые ученые, коллективы учащихся и исследователей российских, украинских и иностранных университетов и институтов. Желающим принять участие в конференции необходимо предоставить в оргкомитет: Анкету-заявку по установленной форме.Тезисы доклада. Тезисы должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к их оформлению. Для опубликования своей работы участнику необходимо предоставить электронный вариант тезисов доклада. Студенческие работы должны иметь рецензию-рекомендацию научного руководителя или руководства вуза (факультета), указанная рецензия-рекомендация должна быть заверена печатью. Копия квитанции о перечислении организационного взноса.^ Все указанные материалы должны быть высланы в срок до 1 февраля 2011 года по электронной почте на адрес research@msusevastopol.net с пометкой в Оргкомитет.Заявки, поданные позднее указанного срока, не рассматриваются. Оргкомитет оставляет за собой право строгого конкурсного отбора участников по заявленным тезисам, а также объединения подсекций, в случае малого количества поданных заявок. В случае отклонения поданных работ от участия в конференции оргкомитет не сообщает причины вынесенного решения.^ Порядок проведения конференции: 25 апреля 2011 года: прибытие, размещение участников конференции; 26 апреля 2011 года: регистрация участников, торжественное открытие конференции, пленарное заседание; 27 апреля 2011 года: заседания по секциям, проведение круглых столов; 28 апреля 2011 года: заседания по секциям, проведение круглых столов, подведение итогов и закрытие конференции. Участие в конференции очное. Форма работы – устные и постерные (стендовые) доклады, заседания круглых столов. Участники, работы которых отобраны для круглых столов или постерных докладов, будут заблаговременно информированы. Рабочие языки конференции – русский, украинский, английский. Оргкомитет обеспечивает иногородним участникам размещение и проживание в общежитии Филиала МГУ (при наличии свободных мест), а также в гостиницах города. Оргкомитет не несет расходы за проезд, проживание и питание участников. Во избежание проблем, связанных с поселением, просьба участникам внимательно заполнить анкету-заявку. Участникам необходимо внести организационный взнос, который включают в себя расходы на организацию и проведение конференции, в том числе издание материалов конференции. Размер оргвзноса составляет 150 гривен, для аспирантов – 120 грн, для студентов - 100 грн. Сотрудники и студенты МГУ и Филиалов МГУ оргвзнос не вносят.Организационный взнос перевести по безналичному расчету (по территории Украины). Участники из ближнего и дальнего зарубежья организационный взнос могут внести при регистрации. Оргкомитет предполагает издать тезисы в виде отдельного сборника докладов, а также опубликовать сборник в сети Интернет, на сайте филиала www.msusevastopol.net. Рассылка сборников почтой проводиться не будет.В дни конференции будет организована культурная программа (экскурсии, посещение театра, музеев, «Вечер встречи») за счет средств участников. Подробная информация будет сообщаться при регистрации. Реквизиты для безналичного расчета: Получатель: Филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в г. СевастополеОКПО 25750506 МФО 324010 Расчетный счет 26002945614821 Банк: Крымский Республиканский Филиал ПАО Укрсоцбанк г. Симферополь^ Назначение платежа: Оргвзнос за участие в конференции ФИО участникаАдрес оргкомитета: Украина, 99001, г. Севастополь, улица Героев Севастополя, 7, оргкомитет ^ Телефон: (0692) 48-79-07 Факс: (0692) 48-79-07 e-mail: research@msusevastopol.net (с пометкой в Оргкомитет)http://msusevastopol.net Ответственный секретарь оргкомитета Миленко Наталия Николаевна^ ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОННОМУ ВАРИАНТУМагнитный носитель должен представлять собой дискету 3,5”или CD диск. Формат носителя должен быть совместим с IBM PC (FAT). Имя файла, содержащего тезисы, должно совпадать с первыми 8 буквами фамилии первого автора по-русски и иметь стандартное расширение .DOC – для документа Word. Рекомендуется записать файл на носитель несколько раз (в разные каталоги) для повышения надежности в случае возможных дефектов. Дискета, диск не должны содержать каких-либо посторонних файлов, не относящихся к представляемым в оргкомитет материалам. Документ должен быть выполнен в одном из форматов MS Word. В случае значительного отклонения электронного варианта от указанных требований Оргкомитет оставляет за собой право редактирования (сокращения) авторского текста при издании его в сборнике.^ Требования к оформлению тезисов докладов Тезисы докладов предоставляются в электронной и печатной форме. При оформлении тезисов авторы должны соблюдать следующие требования: Тезисы должны быть тщательно отредактированы, между электронным и отпечатанным вариантами не должно быть расхождений. Тезисы печатаются на бумаге формата А4. Объем текста для секций естественных наук – не более 1 машинописной страницы, а для секций гуманитарных наук – не более 2 страниц Тезисам должны быть предпосланы индекс УДК (в левом верхнем углу рабочего поля) – обязательное требование; затем: (1) название статьи (на новой строке по центру); (2) на следующей строке по центру – инициалы и фамилии авторов (для каждого автора – сначала инициалы, а затем фамилия); (3) на следующей строке – полное название университета или института и страны. Без абзацного отступа. Название статьи не должно превышать двух строк. Без точки в конце. Название не должно даваться только заглавными буквами: первая буква должна быть заглавной, остальные – строчные, за исключением начальных букв имен собственных и инициалов. Параметры страницы: поля – левое 4 см, правое 2 см, верхнее и нижнее – 2 см. Шрифт 11 pt Times New Roman Абзацный отступ 1 см, межстрочный интервал – одинарный. Автоматическая расстановка переносов. Заголовки подразделов, пунктов и подпунктов начинать с абзацного отступа, строчными буквами, кроме первой прописной, не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовке разделов не допускаются. Возможно использование объектов MS Equation Editor. В работах по химии допускается использование пакета CHEMWIN. Не применять в тексте сноски различных видов. Иллюстрации (чертежи, рисунки, графики, схемы, диаграммы) располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте. Название помещают под иллюстрацией. При необходимости под иллюстрацией помещают поясняющие данные (подрисуночный текст). Иллюстрации обозначаются словом «Рисунок __», которое вместе с названием иллюстрации помещают после поясняющих данных, например, «Рисунок 3.1 Схема размещения» (шрифт 10 pt, межстрочный интервал – одиночный). Все элементы иллюстрации должны быть сгруппированы и вставлены не поверх текста. Таблицы располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые. На все таблицы должны быть даны ссылки в тексте. Название таблицы печатают строчными буквами (кроме первой прописной) и помещают под таблицей после слов «Таблица __». Заголовки граф таблицы печатают с прописных букв, а подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Формулы располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются, посередине страницы. Выше и ниже формулы должна быть оставлена одна свободная строка. Номер формулы указывают на уровне формулы в скобках в крайнем правом положении на строке. Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует проводить непосредственно под формулой в той последовательности, в которой они даны в формуле. Пояснение значений каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают с абзаца словом «где» без двоеточия. Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом отделяют запятой. Библиография не должна превышать семи названий. Ссылки на библиографию в тексте должны даваться нумерацией в квадратных скобках: [1], [2], [3], [4]. Список литературы размещается в конце текста и отделяется пустой строкой. Список оформляется по следующему образцу:для статей: 1. Иванов И.В. Новые крабы из бассейна р. Керменка // Новый археологический журнал. 1995. № 11, С. 45-61для книг: 2. Иванов В.А. Ископаемые ракообразные. М.: Наука, 1996. С. 200-210Анкета-заявка ^ Научная конференция «Ломоносовские чтения» 2011 года Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов – 2011» Фамилия 2. Имя 3. Отчество 4. Пол муж. жен. 5. Год рождения 6. Гражданство 7. Полное название доклада (на русском или английском языке) 8. УДК (обязателен) 9. Секция (направление): ^ Гуманитарные дисциплины Естественнонаучные дисциплины История География; Филология Физика; Журналистика Математика; Культурология (теория и история культуры) Прикладная математика Психология Программирование Социология Экология Государственное и муниципальное управление Экономика 10. Адрес, по которому можно выслать приглашение (индекс обязателен), телефон, факс, E-mail 11 Полное название предприятия (ВУЗа, научно-исследовательского института и т.п.), с указанием города: 12. Заполняется студентами и аспирантами: 12.1. Факультет 12.2. Кафедра 12.3. Специализация 12.4. Студент(ка) __________ курса Магистр(ка) __________ г/о Аспирант(ка) _________ г/о 14. Для доклада Вам необходимо специальное оборудование (проектор и т.д.) 16. Нуждаетесь ли в предоставлении общежития или гостиницы ДА НЕТ «___» ________________ 20__ г. _____________________ (подпись)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.