Реферат по предмету "Разное"


Www zakupki gov ru,www updk ru

www.zakupki.gov.ru,www.updk.ru ЗАПРОС КОТИРОВОК № 159/УЭ Шаг 1. Информация о заказчике Базовая информация Название* Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации (ГлавУпДК при МИД России) Номер запроса котировок 159/УЭ Cпособ закупки* Запрос котировок (открытый) Заказчик* Управление эксплуатации Главного производственно-коммерческого управления по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации (УЭ ГлавУпДК при МИД России) Источник финансирования Собственные средства ^ Контактная информация Адрес электронной почты info@updk.ru Телефон 695-21-14, 695-03-25 Факс 695-21-70 Контактное лицо Прокофьев Вячеслав Валерьевич, Березняковский Василий Викторович Почтовый адрес(индекс, город, улица) 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д.20 ^ Шаг 2. Предмет и цена договора Цена договора Максимальная цена договора, руб., с НДС 557 456,58 руб. ^ Предмет договора Наименование работы ( услуги)* Выполнение работ по государственной поверке элементов узлов учета тепловой энергии (УУТЭ), со сдачей комплекта узла учета представителям теплоснабжающих организаций на 18-ти объектах особнякового фонда ГлавУпДК при МИД России Код работы по структурированной номенклатуре* Раздел К Код 7424020, Раздел F Код 4530864 Объем работ* В соответствии с Техническим заданием, Порядком проведения государственной поверки элементов УУТЭ и перечнем объектов. Единица измерения* В соответствии с Техническим заданием, Порядком проведения государственной поверки элементов УУТЭ и перечнем объектов. Характеристики работы В соответствии с Техническим заданием, Порядком проведения государственной поверки элементов УУТЭ и перечнем объектов. ^ Шаг 3. Информация о размещении Место и сроки поставки Код места поставки 119034,г. Москва, Курсовой пер., д.1 Управление эксплуатации ГлавУпДК при МИД России, тел. 770-35-43,местн.тел. 5-43 Место выполнения работ Согласно Перечню объектов Сроки выполнения работ с « 01 » марта 2011 года по « 30 » сентября 2011 года. Гарантия качества соответствие метрологических характеристик поверяемого оборудования требованиям технических условий, указанных в паспортах на оборудование, в течение действующего межповерочного интервала ^ Оплата договора Условия оплаты Оплата производится по безналичному расчету без авансового платежа по факту выполнения работ Сроки оплаты Расчет в течение 30 кал. дней после выполнения всех работ со дня подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. ^ Информация о цене Сведения о включенных в цену работ расходах В цену договора включены все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату пошлин, налогов (в т.ч. НДС), сборов и других обязательных платежей, и прочие расходы. ^ Порядок подачи заявок Место подачи заявок Управление эксплуатации ГлавУпДК, г. Москва, Курсовой пер, д.1, Тимофеева Л.В., тел. 770-35-43,м.5-43 Дата начала подачи заявок «14 » декабря 2010 г. В рабочие дни: понедельник – четверг с 9.15-18.00, пятница с 9-15-16.00. Дата и время окончания подачи заявок* «22 » декабря 2010 г., 15.00 ^ Дата вскрытия котировочных заявок участников запроса котировок «23» декабря 2010 г. Срок подписания договора Не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок ^ Дополнительная информация Работы выполняются в соответствии с условиями, изложенными в проекте Договора подряда. Обязательно предоставление справки о наличии аналогичного опыта работ в г. Москва и Московская область не менее одного года. Все предполагаемые сотрудники подрядной организации для работы на данном объекте должны иметь регистрацию в г. Москва и Московская область. Заявка подается в письменной форме (конвертом) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, с 2-мя экземплярами сопроводительного письма. Один экземпляр сопроводительного письма подписывается сотрудником ГлавУпДК, принявшим заявку, с указанием даты и времени приема заявки, и возвращается уполномоченному представителю Участника запроса котировок при приеме заявки. Факт передачи котировочной заявки фиксируется в журнале приема котировочных заявок. Конверт должен быть проклеен, опечатан и заверен подпись уполномоченного представителя участника запроса котировок. На конверте с котировочной заявкой должно быть указано: наименование и адрес организации, ИНН, № котировочной заявки, на какую подается запрос. Заявки, оформленные не в соответствии с указанными требованиями, не принимаются. Образец формы котировочной заявки прилагается. Выполнение п. III (приложение) обязательно. Котировочная заявка, поданная после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о запросе котировок, не рассматривается и в день их подачи возвращается участнику. За получение котировочной заявки после окончания срока подачи котировочных заявок, отправленной иными средствами связи, заказчик ответственности не несет. 1. Форма котировочной заявки Образец.Полное наименование организации (индивидуального предпринимателя) с указанием организационно-правовой формы Председателю Комиссии УЭ по проведению Запросов котировок Котировочная заявка № 159/УЭI. Изучив извещение ГлавУпДК при МИД России о проведении запроса котировок для размещения заказа на ________________________________________________________________________мы подаем вам котировочную заявку. 1) Полное наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты Участника размещения заказа 2) Идентификационный номер налогоплательщика. 3) Наименование и характеристики работ, услуг. 4) Мы согласны исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении вышеуказанного запроса котировок в течение____ календарных дней с даты заключения договора. 5) Цена работы, услуги составляет ________________ рублей. В цену работы, услуги включены все расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи. 6) В отношении нашей деятельности не проводится ликвидация, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом, деятельность_________________________________________ не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях. (наименование Участника размещения заказа) В случае, если наши предложения будут признаны лучшими, обязуемся подписать договор с Заказчиком на _________________. ( предмет договора) 8) До подготовки оформления договора настоящая котировочная заявка вместе с Вашим извещением о победе в конкурсе будет выполнять роль обязательного договора между сторонами. 9) В случае, если наше предложение будет лучшим после предложений победителя запроса котировок (нашей заявке будет присвоен второй номер), а победитель запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать указанный договор в соответствии с требованиями котировочной документации и условиями нашего предложения. . С уважением, ________________ ______________ _____________________ Должность подпись фамилия, инициалы печатьДата М.П. II. Котировочная заявка подписывается уполномоченным должностным лицом Участника, подающего котировочную заявку. III. К заявке приложены в соответствии с внутренними требованиями безопасности: 1) Анкета; 2) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России (действительна три мес. с момента выдачи). 3) Свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства 4) Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период, предшествующий дате размещения извещения на сайте с отметкой налогового органа. 5) Справка ИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам (действительна три мес. с момента выдачи). Источник информации (Указать с какого сайта получена информация ) Подпись лица, ответственного за предоставленную информацию____________________ (_______________________) Приложение к котировочной заявке ЗК №159/УЭ ^ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВС ПООБЪЕКТНОЙ СТОИМОСТЬЮ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (с указанием поверяемых элементов узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) №№ пп. Адреса объектов (г.Москва) Номер абонента Марка УУТЭ ^ Месяц проведения госповерки Поверяемый элемент Стоимость поверкируб., с НДС 1 8-я Радиальная ул., д.2 МПП ТСиС №3 ВИСТ апрель ТС+Вэ   2 Б. Ордынка ул., д. 70, стр. 1 0818/059 ВИСТ сентябрь Вэ   3 Гиляровского ул., д. 20, стр. 2 МПП ТСиС №2 ВИСТ* сентябрь Т   4 Донская ул., д. 12, стр. 1 0803/039 ВИСТ август ТС+Т+Вэ   5 Еропкинский пер., д. 5, стр. 1 0723/024 SA-94 апрель ТС+Т   6 Кропоткинский пер., д. 13, стр. 2 0723/060 КМ-5 июнь Вэ   7 Леонтьевский пер., д. 10, стр. 2А 0116/070 ВИСТ июль ТС+Т+Вэ   8 М. Кисловский пер., д. 5а/8, стр. 1 0115/037 ВИСТ* июнь ТС   9 М.Николопесковский пер., д.5, стр.1 0729/050 ВИСТ август ТС+Т+Вэ   10 Остоженка ул., д. 23 0724/162 ВИСТ июнь ТС+Вэ   11 Пречистенский пер., д. 10, стр. 1 0710/016 КМ-5 май Т+Вэ   12 Пречистенский пер., д. 8, стр. 1 0710/013 ВИСТ июль ТС+Т+Вэ   13 Пятницкая ул., д. 67, стр. 1 0815/033 КМ-5 май Вэ   14 Сверчков пер., д. 3/2, стр. 2 0121/123 ВИСТ август Вэ   15 Скатертный пер., д. 25 0739/067 ВИСТ май Т   16 Скатертный пер., д.34, стр.4 0739/035 ВИСТ июнь ТС+Вэ   17 Хрущевский пер., д. 5, стр. 1 0705/039 ВИСТ сентябрь Вэ   18 Юности ул., д. 11 0212/046 ВИСТ март ТС+Т+Вэ   ВСЕГО: ^ Условные обозначения:ТС - электронный вычислитель теплосчетчика и два первичных преобразователя расхода теплоносителя на подяющем и обратном трубопроводах.Т - комплект датчиков температуры.Вэ - водосчетчик подпитки системы отопления, электрически связанный с теплосчетчиком.* теплосчетчик на 2 канала М.П. ______________________ _________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О., должность подписавшего)Анкета участника запроса котировок 1.Полное фирменное наименование участника 2. Ф.И.О. руководителя 3. Организационно-правовая форма 4. Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) 5. Свидетельство о регистрации (дата и номер, кем выдан) 6. Юридический адрес 7. Фактическое местонахождение 8. Филиалы и дочерние организации: перечислить наименования и фактическое местонахождение 9. Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, ИНН, р/с, к/с, ОКПО, ОКВЭД, тел.банка) 10. Сведения о лицензировании Виды деятельности, на которые имеются лицензии (действующие) № ____ от___, кем выдана, срок действия 11. Сведения о членстве в саморегулируемой организации (наименование организации, № свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства 12. Сведения о сертификатах 13. Контактные телефоны (с указанием кода города) 14. Факс (с указанием кода города) 15. Адрес электронной почты 16.Контактное лицо: Ф.И.О., должность 17.Наличие производственно-материальной базы М.П. ______________________ _________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О., должность подписавшего)расшифровка подписи


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.