Реферат по предмету "Разное"


Pr-стратегия сертификационной Компании

PR-СТРАТЕГИЯ Сертификационной Компании(Далее – Компании)1. Описание контактных аудиторий. Распределение стратегий.Резюме.Группа разработчиков:Журавель В.А. к.и.н.креативный директор;Дряшин М.Ю. креативный директор2004СЕРТИФИКАЦИЯКонтактные аудитории2сертификации. Проведенное исследование экспертных оценок позволило выделить 13 основных типов контактных аудиторий Компании по направлению СЕРТИФИКАЦИЯ. Из них ВОСЕМЬ3клиентских: «Руководитель УНИКАЛЬНОГО производства», «Топ-менеджер УНИКАЛЬНОГО производства», «Руководитель Крупного бизнеса», «Топ-менеджер Крупного бизнеса», «Руководитель Среднего бизнеса», «Топ-менеджер Среднего бизнеса», «Руководитель Развивающегося малого бизнеса», «Топ-менеджер развивающегося малого бизнеса». ПЯТЬ - агентов влияния Компании: «Административный фактор», «Лидеры команд экспертов», «Члены команд экспертов», «Профессорско-преподавательский состав образовательных учреждений», «Слушатели образовательных учреждений». Для воздействия на эти группы нами предлагаются следующие коммуникативные стратегии.^ Бизнес УНИКАЛЬНОГО производства. Особая категория компаний, вне зависимости от величины производства – монополисты, либо высокотехнологичные компании, продукция которых, в силу своей уникальности, не имеет конкурентов. Могут иметь свои системы сертификации, не предусматривающие внедрение предлагаемой Компанией СМК в систему общего менеджмента Бизнеса УНИКАЛЬНОГО предприятия. Может быть Крупным, Средним или Малым бизнесом. Часто известны на региональном и федеральном уровне. Могут иметь развитой аппарат управления, сложную иерархическую структуру организации. В силу уникальности своей продукции не участвуют в тендерах, но получают государственные заказы. Обладают устойчивыми связями в органах государственного и муниципального управления, в том числе – на высшем уровне. Часто находятся под покровительством и/или в собственности (полностью или частично) представителей властных структур. Лоббируют свои интересы в органах государственного управления, на всех уровнях, вплоть до федерального. Внимание!!!! Воздействие на контактные аудитории Бизнеса УНИКАЛЬНОГО производства требует максимального количества ресурсов и не находится в фокусе внимания Компании4.Принимает решение о сотрудничестве руководитель фирмы и/или топ-менеджер фирмы.Контактные аудитории 1. Руководитель (собственник) УНИКАЛЬНОГО производства. Профессиональный CEO5. Незаменяемый участник и обязательный инициатор и модератор процесса сертификации. Умеет вести переговоры. Пользуется Интернетом. Придает значение немедийным коммуникациям6 (в основном - профессиональная информация конфиденциального характера).Влияние аудитории: Единолично/вместе с соучредителями принимает решение о сотрудничестве. Может делегировать полномочия по принятию решения топ-менеджеру фирмы. Не доверяет этот вопрос клеркам.Нужды и потребности аудитории: Нуждается в оптимизации бизнес-процессов. Нуждается в качественной информации о возможностях совершенствования систем общего менеджмента. Редко нуждается в укреплении имиджевой составляющей бизнеса. Нуждается в выходе на международный рынок и/или укреплении на нем. Нуждается в снижении затрат предприятия. Нуждается в формальном описании процессов компании. Нуждается в расширении сфер влияния. Наиболее оптимальный способ удовлетворения аудитории: Обеспечение бесконфликтной интеграции СМК в систему общего менеджмента Клиента (Знакомство с понятийным аппаратом СМК. Цели внедрения. Опыт внедрения СМК на Российских предприятиях с конкретными результатами через опыт Компании и/или Экспертов Компании. Алгоритм внедрения сертификации и СМК.) Представление сертификации и СМК как возможности расширения конкурентных преимуществ. (Наличие сертификатов у Знаковых предприятий Крупного бизнеса, имеющих позитивный образ в среде Руководителей предприятий. Опыт внедрения СМК на Российских предприятиях с конкретными результатами через опыт Компании и/или Экспертов Компании. Угроза потери конкурентного преимущества без внедрения СМК.) Наличие сертификата ISO 9000 – признак надежного партнера, поставщика и клиента. Расширение возможности выхода на международный рынок с внедрением СМК (Требует аффелирования Компании с инопартнером-брендом. Как альтернатива и база для аффелирования – тесное взаимодействие Компании с отечественными знаковыми фигурами и авторитетными организациями. Опыт внедрения СМК на Российских предприятиях с конкретными результатами через опыт Компании и/или Экспертов Компании. Динамика зарубежной практики требования подтверждения качества СМК. Три критерия степени делового доверия к европейским предприятиям – наличие ISO, внедрение ISO, отсутствие ISO.) Внедрение СМК как снижение затрат предприятия. Использование Сертификации и СМК как подтверждение качества для участия в тендерах. (Динамика отечественной практики требования подтверждения качества в подзаконных актах регионов России.) Возможность использования сертификации и СМК для формального описания процессов компании Клиента. Препятствия и опасения аудитории: Часто не видит жизненной необходимости в оптимизации бизнес-процессов. Не нуждается в расширении конкурентных преимуществ. Не нуждается в подтверждении качества продукции, услуг третьей стороной для участия в тендерах и установления деловых партнерских отношений. Опасается «непроверенности СМК в российских условиях». Длительность процесса сертификации. Жесткая необходимость непосредственного участия руководства компании в процессе сертификации. Необходимость вовлеченности всего персонала компании в СМК. В Европе не всегда доверяют российским сертификатам, что осложняет выход на международный рынок. Низкая информированность о менеджменте качества. Часто менеджмент качества не находится в фокусе внимания. Предпочитает авторитетные, часто - международные компании по сертификации. Может рассматривать СМК как источник только конкурентного преимущества, в котором нет необходимости. Может не рассматривать СМК как систему оптимизации процессов. Нарушение конфиденциальности информации.Наиболее оптимальный способ нивелирования препятствий и опасений аудитории: Активное внедрение в массовое сознание контактной аудитории следующей группы тезисов. Научно-технический прогресс делает уникальность компании, товара или услуги временным явлением. Длительность процесса сертификации – обычная практика, обеспечивающая корректность оптимизации бизнес-процессов. На любом предприятии всегда есть важные управленческие аспекты, укрытые от внимания руководителя, что зачастую создает существенные проблемы. Обязательная включенность руководства в управление СМК позволяет выявить и нивелировать «белые пятна» в системе общего менеджмента компании Клиента («Все, что Вы хотели знать о своем предприятии, но боялись спросить»). Необходимость вовлеченности в СМК всего персонала – стандарт, облегчающий процесс управления персоналом. (Оптимизация функционала сотрудников. Создание среды, способствующей профессиональному росту и развитию сотрудников. Обеспечение вовлеченности персонала для достижения целей организации). Качество сертификатов, выданных Компанией подтверждается квалификацией Экспертов Компании и уровнем сотрудничающих с компанией организаций. В реальности, система менеджмента качества в той или иной степени уже введена на большинстве отечественных предприятий – остается только ее описать и оптимизировать.Система менеджмента качества сыграла достаточно существенную роль в развитии мировой экономики, чтобы быть в фокусе внимания Руководителей и топ-менеджеров предприятий (Обоснование роли СМК в развитии мировой экономики и перспективы развития СМК в России.). Перспективные руководители предприятий стремятся закрепить за собой ведущую роль во внедрении СМК на предприятии. Комплексный характер процесса внедрения СМК обеспечивает как возможность расширения и углубления конкурентных преимуществ, так и укрепление в деловом сообществе имиджа Компании, доверия к Компании со стороны инвесторов, партнеров и потребителей. Конфиденциальность деловой информации охраняется как договором законодательством РФ, так и спецификой стандартов ISO. Негосударственный характер ISO позволяет оптимизировать бизнес-процессы Компании-клиента без опасений административного вмешательства государственных органов.^ Fog Index7 (Fi) = 14-16Основные стратегии по отношению к этой контактной аудитории – Стратегия формирования информационного голода8, Стратегия менторства в изучении системы менеджмента качества (СМК) 9, Стратегия демонстрации реальных дел10^ 2. Топ-менеджер УНИКАЛЬНОГО производства. Часто - профессиональный CEO. Может быть совладельцем бизнеса. Чаще – миноритарный акционер. Участник процесса СМК. Умеет вести переговоры. Пользуется Интернетом. Совершенствуется в профессиональном плане, интересуется новейшими прогрессивными технологии в области менеджмента. Придает значение немедийным коммуникациям (в основном - профессиональная информация конфиденциального характера).Влияние аудитории: Принимает решение о сотрудничестве вместе с руководителем (предоставляя руководителю информацию для принятия решения). Нужды и потребности аудитории: Нуждается в оптимизации бизнес-процессов Компании. Нуждается в качественной информации о возможностях совершенствования систем общего менеджмента. Нуждается в выходе на международный рынок и/или укреплении на нем. Нуждается в снижении затрат предприятия. Нуждается в формальном описании процессов компании.Наиболее оптимальный способ удовлетворения аудитории: Обеспечение бесконфликтной интеграции СМК в систему общего менеджмента Клиента (Знакомство с понятийным аппаратом СМК. Цели внедрения. Опыт внедрения СМК на Российских предприятиях с конкретными результатами через опыт Компании и/или Экспертов Компании. Алгоритм внедрения сертификации и СМК.) Представление сертификации и СМК как возможности расширения конкурентных преимуществ. (Наличие сертификатов у Знаковых предприятий Крупного бизнеса, имеющих позитивный образ в среде Руководителей предприятий. Опыт внедрения СМК на Российских предприятиях с конкретными результатами через опыт Компании и/или Экспертов Компании. Угроза потери конкурентного преимущества без внедрения СМК.) Наличие сертификата ISO 9000– признак надежного партнера, поставщика и клиента. Расширение возможности выхода на международный рынок с внедрением СМК (Требует аффелирования Компании с инопартнером-брендом. Как альтернатива и база для аффелирования – тесное взаимодействие Компании с отечественными знаковыми фигурами и авторитетными организациями. Опыт внедрения СМК на Российских предприятиях с конкретными результатами через опыт Компании и/или Экспертов Компании. Динамика зарубежной практики требования подтверждения качества СМК. Три критерия степени делового доверия к европейским предприятиям – наличие ISO, внедрение ISO, отсутствие ISO.) Внедрение СМК как снижение затрат предприятия. Использование Сертификации и СМК как подтверждение качества для участия в тендерах. (Динамика отечественной практики требования подтверждения качества в подзаконных актах регионов России.) Возможность использования сертификации и СМК для формального описания процессов компании Клиента. Препятствия и опасения аудитории: Опасается потери покровительства начальника. Опасается «непроверенности СМК в российских условиях». Длительность процесса сертификации. Жесткая необходимость включенности руководства компании в процесс СМК. Не нуждается в укреплении имиджевой составляющей бизнеса. Не нуждается в расширении конкурентных преимуществ. Не нуждается в подтверждении качества продукции, услуг третьей стороной для участия в тендерах и установления деловых партнерских отношений. Необходимость вовлеченности всего персонала компании в СМК. В Европе не всегда доверяют российским сертификатам, что осложняет выход на международный рынок. Низкая информированность о менеджменте качества. Часто менеджмент качества не находится в фокусе внимания. Предпочитает авторитетные, государственные, часто – международные органы сертификации. Опасается нарушения конфиденциальности информации.Наиболее оптимальный способ нивелирования препятствий и опасений аудитории: Активное внедрение в массовое сознание контактной аудитории следующей группы тезисов. Научно-технический прогресс делает уникальность компании, товара или услуги временным явлением. Длительность процесса сертификации – обычная практика, обеспечивающая корректность оптимизации бизнес-процессов. На любом предприятии всегда есть важные управленческие аспекты, укрытые от внимания руководителя, что зачастую создает существенные проблемы. Обязательная включенность руководства в управление СМК позволяет выявить и нивелировать «белые пятна» в системе общего менеджмента компании Клиента («Все, что Вы хотели знать о своем предприятии, но боялись спросить»). Необходимость вовлеченности в СМК всего персонала – стандарт, облегчающий процесс управления персоналом. (Оптимизация функционала сотрудников. Создание среды, способствующей профессиональному росту и развитию сотрудников. Обеспечение вовлеченности персонала для достижения целей организации). Качество сертификатов, выданных Компанией подтверждается квалификацией Экспертов Компании и уровнем сотрудничающих с компанией организаций. В реальности, система менеджмента качества в той или иной степени уже введена на большинстве отечественных предприятий – остается только ее описать и оптимизировать. Система менеджмента качества сыграла достаточно существенную роль в развитии мировой экономики, чтобы быть в фокусе внимания Руководителей и топ-менеджеров предприятий (Обоснование роли СМК в развитии мировой экономики и перспективы развития СМК в России.). Перспективные руководители предприятий стремятся закрепить за собой ведущую роль во внедрении СМК на предприятии. Комплексный характер процесса внедрения СМК обеспечивает как возможность расширения и углубления конкурентных преимуществ, так и укрепление в деловом сообществе имиджа Компании, доверия к Компании со стороны инвесторов, партнеров и потребителей. Конфиденциальность деловой информации охраняется как договором законодательством РФ, так и спецификой стандартов ISO. ^ Негосударственный характер ISO позволяет оптимизировать бизнес-процессы Компании-клиента без опасений административного вмешательства государственных органов.Fog Index (Fi) = 14-16^ Основные стратегии по отношению к этой контактной аудитории – Стратегия формирования информационного голода11, Стратегия менторства в изучении системы менеджмента качества (СМК) 12, Стратегия демонстрации реальных дел13, Крупный бизнес. Крупные государственные или частные структуры или их подразделения. Известны на региональном и федеральном уровне. Имеют развитой аппарат управления, сложную иерархическую структуру организации. Участвуют в тендерах, получают государственные заказы. Обладают устойчивыми связями в органах государственного и муниципального управления, в том числе – на высшем уровне. Часто находятся под покровительством и/или в собственности (полностью или частично) представителей властных структур. Лоббируют свои интересы в органах государственного управления, на всех уровнях, вплоть до федерального. Учитывают имиджевую составляющую сертификации.Принимает решение о сотрудничестве руководитель14 крупного бизнеса и/или редко - топ-менеджер фирмы.Контактные аудитории^ 1. Руководитель (собственник) крупного бизнеса. Профессиональный CEO. Часто испытывает иллюзию самодостаточности, не всегда совершенствуется в профессиональном плане. Иногда интересуется новейшими прогрессивными технологиями в области менеджмента, часто поручает эту функцию топ-менеджеру фирмы. Незаменяемый участник и обязательный инициатор и модератор процесса сертификации. Умеет вести переговоры. Пользуется Интернетом. Придает значение немедийным коммуникациям (в основном – профессиональной формации конфиденциального характера).Влияние аудитории: Единолично/вместе с соучредителями принимает решение о сотрудничестве. Может делегировать полномочия по принятию решения топ-менеджеру фирмы. Не доверяет этот вопрос клеркам.Нужды и потребности аудитории: Нуждается в соответствии своего бизнеса внешним требованиям. Нуждается в оптимизации бизнес-процессов Компании. Нуждается в качественной информации о возможностях совершенствования систем общего менеджмента. Иногда нуждается в укреплении имиджевой составляющей бизнеса. Иногда нуждается в расширении конкурентных преимуществ. Нуждается в выходе на международный рынок и/или укреплении на нем. Нуждается в снижении затрат предприятия. Нуждается в подтверждении качества продукции третьей стороной для участия в тендерах. Нуждается в формальном описании процессов компании.Наиболее оптимальный способ удовлетворения аудитории: Обеспечение бесконфликтной интеграции СМК в систему общего менеджмента Клиента (Знакомство с понятийным аппаратом СМК. Цели внедрения. Опыт внедрения СМК на Российских предприятиях с конкретными результатами через опыт Компании и/или Экспертов Компании. Алгоритм внедрения сертификации и СМК.) Представление сертификации и СМК как возможности расширения конкурентных преимуществ. (Наличие сертификатов у Знаковых предприятий Крупного бизнеса, имеющих позитивный образ в среде Руководителей предприятий. Опыт внедрения СМК на Российских предприятиях с конкретными результатами через опыт Компании и/или Экспертов Компании. Угроза потери конкурентного преимущества без внедрения СМК.) Наличие сертификата ISO 9000– признак надежного партнера, поставщика и клиента. Расширение возможности выхода на международный рынок с внедрением СМК (Требует аффелирования Компании с инопартнером-брендом. Как альтернатива и база для аффелирования – тесное взаимодействие Компании с отечественными знаковыми фигурами и авторитетными организациями. Опыт внедрения СМК на Российских предприятиях с конкретными результатами через опыт Компании и/или Экспертов Компании. Динамика зарубежной практики требования подтверждения качества СМК. Три критерия степени делового доверия к европейским предприятиям – наличие ISO, внедрение ISO, отсутствие ISO.) Внедрение СМК как снижение затрат предприятия. Использование Сертификации и СМК как подтверждение качества для участия в тендерах. (Динамика отечественной практики требования подтверждения качества в подзаконных актах регионов России.) Возможность использования сертификации и СМК для формального описания процессов компании Клиента. Препятствия и опасения аудитории: Низкая информированность о менеджменте качества. Опасается «непроверенности СМК в российских условиях». Длительность процесса сертификации. Жесткая необходимость включенности руководства компании в процесс СМК. Невозможность делегировать свои полномочия по управлению качеством. Необходимость вовлеченности всего персонала компании в СМК. В Европе не всегда доверяют российским сертификатам, что осложняет выход на международный рынок. Часто менеджмент качества не находится в фокусе внимания. Не всегда осознает свою ведущую и направляющую роль во внедрении СМК. Предпочитает авторитетные, часто - международные компании по сертификации. Может рассматривать СМК как источник только конкурентного преимущества, либо только как имиджевую составляющую. Нарушение конфиденциальности информации. Опасения административного давления/преследования из-за несоответствия производственных процессов стандартам. Наиболее оптимальный способ нивелирования препятствий и опасений аудитории: Активное внедрение в массовое сознание контактной аудитории следующей группы тезисов. Длительность процесса сертификации – обычная практика, обеспечивающая корректность оптимизации бизнес-процессов. На любом предприятии всегда есть важные управленческие аспекты, укрытые от внимания руководителя, что зачастую создает существенные проблемы. Обязательная включенность руководства в управление СМК позволяет выявить и нивелировать «белые пятна» в системе общего менеджмента компании Клиента («Все, что Вы хотели знать о своем предприятии, но боялись спросить»). Необходимость вовлеченности в СМК всего персонала – стандарт, облегчающий процесс управления персоналом. (Оптимизация функционала сотрудников. Создание среды, способствующей профессиональному росту и развитию сотрудников. Обеспечение вовлеченности персонала для достижения целей организации). Качество сертификатов, выданных Компанией подтверждается квалификацией Экспертов Компании и уровнем сотрудничающих с компанией организаций. В реальности, система менеджмента качества в той или иной степени уже введена на большинстве отечественных предприятий – остается только ее описать и оптимизировать. Система менеджмента качества сыграла достаточно существенную роль в развитии мировой экономики, чтобы быть в фокусе внимания Руководителей и топ-менеджеров предприятий (Обоснование роли СМК в развитии мировой экономики и перспективы развития СМК в России.). Перспективные руководители предприятий стремятся закрепить за собой ведущую роль во внедрении СМК на предприятии. Комплексный характер процесса внедрения СМК обеспечивает как возможность расширения и углубления конкурентных преимуществ, так и укрепление в деловом сообществе имиджа Компании, доверия к Компании со стороны инвесторов, партнеров и потребителей. Конфиденциальность деловой информации охраняется как договором законодательством РФ, так и спецификой стандартов ISO. Негосударственный характер ISO позволяет оптимизировать бизнес-процессы Компании-клиента без опасений административного вмешательства государственных органов.Fog Index (Fi) = 12-14Основные стратегии по отношению к этой контактной аудитории – Стратегия формирования информационного голода15, Стратегия менторства в изучении системы менеджмента качества (СМК) 16, Стратегия демонстрации реальных дел172. Топ-менеджер крупного бизнеса. Часто - профессиональный CEO. Может быть совладельцем бизнеса. Чаще – миноритарный акционер. Участник процесса СМК. Часто – инициатор и модератор процесса СМК. Умеет вести переговоры. Пользуется Интернетом. Придает значение немедийным коммуникациям (в основном – профессиональной формации конфиденциального характера).Влияние аудитории: Принимает решение о сотрудничестве вместе с руководителем (предоставляя руководителю информацию для принятия решения). Нужды и потребности аудитории: Нуждается в соответствии своего бизнеса внешним требованиям. Нуждается в оптимизации бизнес-процессов Компании. Нуждается в качественной информации о возможностях совершенствования систем общего менеджмента. Нуждается в укреплении имиджевой составляющей бизнеса. Нуждается в расширении конкурентных преимуществ. Нуждается в выходе на международный рынок и/или укреплении на нем. Нуждается в снижении затрат предприятия. Нуждается в подтверждении качества продукции третьей стороной для участия в тендерах. Нуждается в формальном описании процессов компании.Наиболее оптимальный способ удовлетворения аудитории: Обеспечение бесконфликтной интеграции СМК в систему общего менеджмента Клиента (Знакомство с понятийным аппаратом СМК. Цели внедрения. Опыт внедрения СМК на Российских предприятиях с конкретными результатами через опыт Компании и/или Экспертов Компании. Алгоритм внедрения сертификации и СМК.) Представление сертификации и СМК как возможности расширения конкурентных преимуществ. (Наличие сертификатов у Знаковых предприятий Крупного бизнеса, имеющих позитивный образ в среде Руководителей предприятий. Опыт внедрения СМК на Российских предприятиях с конкретными результатами через опыт Компании и/или Экспертов Компании. Угроза потери конкурентного преимущества без внедрения СМК.) Наличие сертификата ISO 9000 – признак надежного партнера, поставщика и клиента. Расширение возможности выхода на международный рынок с внедрением СМК (Требует аффелирования Компании с инопартнером-брендом. Как альтернатива и база для аффелирования – тесное взаимодействие Компании с отечественными знаковыми фигурами и авторитетными организациями. Опыт внедрения СМК на Российских предприятиях с конкретными результатами через опыт Компании и/или Экспертов Компании. Динамика зарубежной практики требования подтверждения качества СМК. Три критерия степени делового доверия к европейским предприятиям – наличие ISO, внедрение ISO, отсутствие ISO.) Внедрение СМК как снижение затрат предприятия. Использование Сертификации и СМК как подтверждение качества для участия в тендерах. (Динамика отечественной практики требования подтверждения качества в подзаконных актах регионов России.) Возможность использования сертификации и СМК для формального описания процессов компании Клиента. Препятствия и опасения аудитории: Опасается потери покровительства начальника. Опасается «непроверенности СМК в российских условиях». Длительность процесса сертификации. Жесткая необходимость включенности руководства компании в процесс СМК. Невозможность делегировать свои полномочия по управлению качеством. Необходимость вовлеченности всего персонала компании в СМК. В Европе не всегда доверяют российским сертификатам, что осложняет выход на международный рынок. Низкая информированность о менеджменте качества. Часто менеджмент качества не находится в фокусе внимания. Предпочитает авторитетные, часто - международные компании по сертификации. Может рассматривать СМК как источник только конкурентного преимущества. Устойчивый отрицательный стереотип (Ст - ) ориентир на «среднюю цену» и «дельту». Нарушение конфиденциальности информации. Опасения административного давления/преследования из-за несоответствия производственных процессов стандартам. Наиболее оптимальный способ нивелирования препятствий и опасений аудитории: Активное внедрение в массовое сознание контактной аудитории следующей группы тезисов. Длительность процесса сертификации – обычная практика, обеспечивающая корректность оптимизации бизнес-процессов. На любом предприятии всегда есть важные управленческие аспекты, укрытые от внимания руководителя, что зачастую создает существенные проблемы. Обязательная включенность руководства в управление СМК позволяет выявить и нивелировать «белые пятна» в системе общего менеджмента компании Клиента («Все, что Вы хотели знать о своем предприятии, но боялись спросить»). Необходимость вовлеченности в СМК всего персонала – стандарт, облегчающий процесс управления персоналом. (Оптимизация функционала сотрудников. Создание среды, способствующей профессиональному росту и развитию сотрудников. Обеспечение вовлеченности персонала для достижения целей организации). Качество сертификатов, выданных Компанией подтверждается квалификацией Экспертов Компании и уровнем сотрудничающих с компанией организаций. В реальности, система менеджмента качества в той или иной степени уже введена на большинстве отечественных предприятий – остается только ее описать и оптимизировать. Система менеджмента качества сыграла достаточно существенную роль в развитии мировой экономики, чтобы быть в фокусе внимания Руководителей и топ-менеджеров предприятий (Обоснование роли СМК в развитии мировой экономики и перспективы развития СМК в России.). Перспективные руководители предприятий стремятся закрепить за собой ведущую роль во внедрении СМК на предприятии. Комплексный характер процесса внедрения СМК обеспечивает как возможность расширения и углубления конкурентных преимуществ, так и укрепление в деловом сообществе имиджа Компании, доверия к Компании со стороны инвесторов, партнеров и потребителей. Конфиденциальность деловой информации охраняется как договором законодательством РФ, так и спецификой стандартов ISO. Негосударственный характер ISO позволяет оптимизировать бизнес-процессы Компании-клиента без опасений административного вмешательства государственных органов.^ Fog Index (Fi) = 14-16Основные стратегии по отношению к этой контактной аудитории – Стратегия формирования информационного голода18, Стратегия менторства в изучении системы менеджмента качества (СМК) 19, Стратегия демонстрации реальных дел20, Средний бизнес. Средние государственные или частные структуры. Известны на местном и региональном уровне. Имеют аппарат управления, упорядоченную иерархическую структуру организации. Участвуют в тендерах, получают государственные заказы. Обладают устойчивыми связями в органах государственного и муниципального управления, на местном и региональном уровнях. Иногда находятся под покровительством и/или в собственности (полностью или частично) представителей властных структур. Лоббируют свои интересы в органах государственного управления, на местном и региональном уровнях. Учитывают имиджевую составляющую сертификации.Принимает решение о сотрудничестве руководитель21 среднего бизнеса и/или топ-менеджер фирмы.Контактные аудитории ^ 1. Руководитель (собственник) среднего бизнеса. Часто – профессиональный CEO. Часто совершенствуется в профессиональном плане. Часто интересуется новейшими прогрессивными технологии в области менеджмента, иногда поручает эту функцию топ-менеджеру фирмы. Незаменяемый участник и обязательный инициатор и модератор процесса сертификации. Умеет вести переговоры. Пользуется Интернетом. Придает значение немедийным коммуникациям (в основном - профессиональной информации конфиденциального характера). Ориентируется на «среднюю цену» и «дельту».Влияние аудитории: Единолично/вместе с соучредителями принимает решение о сотрудничестве. Может делегировать полномочия по принятию решения топ-менеджеру фирмы. Не доверяет этот вопрос клеркам.Нужды и потребности аудитории: Нуждается в соответствии своего бизнеса внешним требованиям. Нуждается в оптимизации бизнес-процессов Компании. Нуждается в качественной информации о возможностях совершенствования систем общего менеджмента. Нуждается в укреплении имиджевой составляющей бизнеса. Нуждается в расширении конкурентных преимуществ. Нуждается в выходе на международный рынок и/или укреплении на нем. Нуждается в снижении затрат предприятия. Нуждается в подтверждении качества продукции третьей стороной для участия в тендерах. Нуждается в формальном описании процессов компании.Наиболее оптимальный способ удовлетворения аудитории: Обеспечение бесконфликтной интеграции СМК в систему общего менеджмента Клиента (Знакомство с понятийным аппаратом СМК. Цели внедрения. Опыт внедрения СМК на Российских предприятиях с конкретными результатами через опыт Компании и/или Экспертов Компании. Алгоритм внедрения сертификации и СМК.) Представление сертификации и СМК как возможности расширения конкурентных преимуществ. (Наличие сертификатов у Знаковых предприятий Среднего бизнеса, имеющих позитивный образ в среде Руководителей предприятий. Опыт внедрения СМК на Российских предприятиях с конкретными результатами через опыт Компании и/или Экспертов Компании. Угроза потери конкурентного преимущества без внедрения СМК.) Наличие сертификата ISO 9000 – признак надежного партнера, поставщика и клиента. Расширение возможности выхода на международный рынок с внедрением СМК (Требует аффелирования Компании с инопартнером-брендом. Как альтернатива и база для аффелирования – тесное взаимодействие Компании с отечественными знаковыми фигурами и авторитетными организациями. Опыт внедрения СМК на Российских предприятиях с конкретными результатами через опыт Компании и/или Экспертов Компании. Динамика зарубежной практики требования подтверждения качества СМК. Три критерия степени делового доверия к европейским предприятиям – наличие ISO, внедрение ISO, отсутствие ISO). Внедрение СМК как снижение затрат предприятия. Использование Сертификации и СМК как подтверждение качества для участия в тендерах. (Динамика отечественной практики требования подтверждения качества в подзаконных актах регионов России.) Возможность использования сертификации и СМК для формального описания процессов компании Клиента. Препятствия и опасения аудитории: Низкая информированность о менеджменте качества. Опасается «непроверенности СМК в российских условиях». Длительность процесса сертификации. Жесткая необходимость включенности руководства компании в процесс СМК. Невозможность делегировать свои полномочия по управлению качеством. Необходимость вовлеченности всего персонала компании в СМК. В Европе не всегда доверяют российским сертификатам, что осложняет выход на международный рынок. Часто менеджмент качества не находится в фокусе внимания. Не всегда осознает свою ведущую и направляющую роль во внедрении СМК. Может рассматривать СМК как источник только конкурентного преимущества, либо только как имиджевую составляющую. Нарушение конфиденциальности информации. Опасения административного давления/преследования из-за несоответствия производственных процессов стандартам. Наиболее оптимальный способ нивелирования препятствий и опасений аудитории: Активное внедрение в массовое сознание контактной аудитории следующей группы тезисов. Длительность процесса сертификации – обычная практика, обеспечивающая корректность оптимизации бизнес-процессов. На любом предприятии всегда есть важные управленческие аспекты, укрытые от внимания руководителя, что зачастую создает существенные проблемы. Обязательная включенность руководства в управление СМК позволяет выявить и нивелировать «белые пятна» в системе общего менеджмента компании Клиента («Все, что Вы хотели знать о своем предприятии, но боялись спросить»). Необходимость вовлеченности в СМК всего персонала – стандарт, облегчающий процесс управления персоналом. (Оптимизация функционала сотрудников. Создание среды, способствующей профессиональному росту и развитию сотрудников. Обеспечение вовлеченности персонала для достижения целей организации). Качество сертификатов, выданных Компанией подтверждается квалификацией Экспертов Компании и уровнем сотрудничающих с компанией организаций. В реальности, система менеджмента качества в той или иной степени уже введена на большинстве отечественных предприятий – остается только ее описать и оптимизировать. Система менеджмента качества сыграла достаточно существенную роль в развитии мировой экономики, чтобы быть в фокусе внимания Руководителей и топ-менеджеров предприятий (Обоснование роли СМК в развитии мировой экономики и перспективы развития СМК в России.). Перспективные руководители предприятий стремятся закрепить за собой ведущую роль во внедрении СМК на предприятии. Комплексный характер процесса внедрения СМК обеспечивает как возможность расширения и углубления конкурентных преимуществ, так и укрепление в деловом сообществе имиджа Компании, доверия к Компании со стороны инвесторов, партнеров и потребителей. Конфиденциальность деловой информации охраняется как договором законодательством РФ, так и спецификой стандартов ISO. Негосударственный характер ISO позволяет оптимизировать бизнес-процессы Компании-клиента без опасений административного вмешательства государственных органов.^ Fog Index (Fi) = 11-12Основные стратегии по отношению к этой контактной аудитории – Стратегия формирования информационного голода22, Стратегия менторства в изучении сис


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Global Warming Essay Research Paper Scott RogersGlobal
Реферат Исследование влияния конфликта на социум на примере студенческой группы
Реферат О социально-экономических особенностях развития России
Реферат Аитов, Давид Александрович
Реферат История социальной помощи глухонемым 19 20 веках
Реферат Исследование гендерных особенностей профориентации старшеклассников
Реферат Исследование образа инвалида в сознании женщин по методике СОЧ И
Реферат История и становление психодиагностики
Реферат История исследований в психологии и ее понятия
Реферат Исследование возможности использования ситуации успеха как способо коррекции неадекватной самооц
Реферат Особенности Алупки как курортной зоны
Реферат Перевод электроснабжения подземных участков шахты Интинская на U=1140В
Реферат История отечественной психологии конец 19 века
Реферат Профессиональный и обыденный уровни правового сознания
Реферат История развития этикета факты