Стоимость полного варианта работы 1000 руб.www.Hotdiplom.ru Пишите: Hotdiplom@bk.ru Звоните: +7-908-150-84-32 Квалификационная работа по специальности «Продавец-кассир»СОДЕРЖАНИЕ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ. 31.1 История торговли и предпринимательства в России; 3II.ПРОДАВЕЦ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - 3 РАЗРЯД. 72.1 Квалификационная характеристика (основные тезисы); 72.4 Доставка товаров на торговое предприятие (методы доставки (виды маршрутов), транспортные средства, виды транспортной тары, маркировка, способы укладки товаров для перевозки) фото, схемы, таблицы и т.п. 132.7 Подготовка товаров к продаже с учетом специфики товарных групп 132.8 Размещение и выкладка непродовольственных товаров в торговом зале на торговом оборудовании, витрин (торгово-технологическое оборудование, декоративные элементы, виды информации) 142.9 Организация рабочего места продавца 14III. ПРОДАВЕЦ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - 3 РАЗРЯД. 152.1 Квалификационная характеристика (основные тезисы); 15IV.КОНТРОЛЕР-КАССИР-3 РАЗРЯД. 164.1 Квалификационная характеристика (основные тезисы). 16V. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ. 185.1 Режим работы и условия труда; 18СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ^ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ. 1.1 История торговли и предпринимательства в России; На протяжении почти всей российской истории отечественное предпринимательство, в том числе розничная торговля, было достаточно слабо (по крайней мере в сравнении с западным) и потому периодически нуждалось в поддержке государства. Последнее оказывало помощь бизнесменам не всегда, а иногда эта помощь походила скорее на помеху. Поэтому история российской розницы – это во многом история взаимоотношений предпринимателей с государственной властью, не всегда безоблачных, но, безусловно, необходимых. Попытаемся проследить основные этапы этого большого пути, начиная со времен Киевской Руси и до современности. В определенном ^ ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ "). В Киеве, насчитывавшем в период его расцвета до 100 тыс. жителей, функционировали сразу восемь рынков (торжищ), каждый из которых специализировался на определенной продукции. Правда, в результате крестовых походов в XI-XII вв. происходит перемещение основных торговых путей в средиземноморский регион. Монополистами в посреднической торговле между Западом и Востоком становятся Венеция и Генуя, а Киев теряет былое значение крупного центра международной торговли. Другим крупным торговым центром на Руси, конечно же, был Новгород. Тамошние купцы вели оживленную торговлю со Скандинавией, Данией и немецкими городами. Об активной деятельности посадских торговых людей того времени позволяют судить сохранившиеся новгородские берестяные грамоты. Судя по ним, уже тогда существовали союзы торговцев - "складники". Например, известный былинный герой Садко был членом одного такого купеческого товарищества. Самое известное объединение в Новгороде - "Ивановское сто" - объединяло купцов, торговавших с ганзейскими городами. В Москве действовали "гости-сурожане" (от названия города Сурож (Судак)), которые вели торговлю с Крымом. Важно отметить, что до монгольского завоевания Русь не отставала в своем экономическом развитии от стран Западной Европы. Однако, в отличие от Запада, где ремесленники и торговцы становятся свободными людьми уже с X-XI вв., на Руси в это время и значительно позднее городские торговцы остаются крепостными. В период татаро-монгольского ига рост торговли значительно тормозится необходимостью выплат в виде дани Золотой Орде крупных денежных средств и продуктов. Торговля ограничивалась преимущественно продажей на городских рынках сельхозпродукции, вывезенной из близлежащих сел. В XIII-XIV вв. ^ ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ тыс. рублей. А некто Воронин имел в московских торговых рядах более чем 30 лавок. Некоторые гости владели иностранными языками, выполняли дипломатические поручения и в результате по своему положению в обществе приближались к боярам, даже становились дьяками, то есть возглавляли приказы (прообразы министерств). Такая верхушка купечества имела право и на владение поместьями. Среди крупных торговых предпринимателей того времени: Морозов, Светешников, Ховрин, Тропарев, Босые, Федотовы-Гусельниковы. Купцом был и известный ополченец – гражданин (то есть горожанин) Кузьма Минин, торговавший в Нижнем Новгороде мясом и рыбой и получивший после изгнания поляков из московского Кремля чин думного дворянина и оставленный на службе при царском дворе.Крупнейшие купцы занимались преимущественно наиболее прибыльным на тот момент видом бизнеса – скупкой пушнины в Сибири и торговлей с иностранцами через Архангельск и Новгород. Торговлю же внутри страны осуществляли мелкие купцы. К середине XVII в. в Москве было около 30 гостей. С ними постепенно покончил лишь Петр I, озаботившийся созданием своей "команды" зажиточных предпринимателей, на которых он опереться в своей политике. В то же время, когда разворачивалась деятельность гостей, основная часть российской ^ ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ по вашему заказу любое блюдо, будь то мясное блюдо, выпечка, салат или торт. В соответствии с рекламной политикой во всех супермаркетах «ООО Партнеры» регулярно проводятся собственные акции с мощной рекламной поддержкой. Кроме этого на постоянной основе проводятся локальные акции поставщиков и производителей во всех магазинах сети. В магазинах «ООО Партнеры» действует система лояльности – дисконтная система, позволяющаю покупателям получать скидки сразу в момент покупки. Рис.1. Карта скидок Во всех супермаркетах под маркой «ООО Партнеры» соблюдается единство оформления, ценообразования и товарного ассортимента. В супермаркетах «ООО Партнеры ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ развитии системы долгосрочного сотрудничества. «ООО Партнеры» предлагает приобрести готовый бизнес, дающий возможность с минимальными затратами и рисками стать владельцем магазина под торговой маркой «ООО Партнеры».^ ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ Рис.2. Магазин «ООО Партнеры» по адресу г.Н.Новгород, ул.Коминтерна, 158 Партнеры «ООО Партнеры» получают прибыль, используя основные конкурентные преимущества компании – ассортиментную и маркетинговую политику. Ключевыми инструментами успешного бизнеса «ООО Партнеры» являются отлаженная технология, система обучения персонала и единая информационная система. Каждый может стать партнером по бизнесу, получая поддержку во всех областях: формирование ассортимента, ценообразование, поставка товаров, сервис информационной системы, консультирование по экономическим и юридическим вопросам, рекламная поддержка, подбор и обучение персонала. К услугам, предлагаемым ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ, которые преобладают в ассортименте; по методам торговли и уровню обслуживания покупателей; по признаку принадлежности магазина тем или иным владельцам; по месту расположения, структуре и стратегии магазина и немагазинной торговли. Функции розничной торговли: закупка товаров, их транспортирование и хранение; информирование рынка и получение информации о рынке; подсортировка, подработка и придание закупленной продукции товарного вида; продажа товаров; послепродажное обслуживание покупателей. Основными участниками коммерческой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители. Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важнейшим фактором при заключении сделок является доход, а для потребителей выгодой является нужный ему товар, если он в большей степени удовлетворяет его потребности. Потребитель - не пассивный покупатель, а полноправный участник коммерческой деятельности, ее регулятор. Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель (рис. 3).^ ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ Рис.3. Экономические отношения между производителем и потребителемПоэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей населения. Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной и ценовой политики. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве. Правильная организация ^ ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ тиками товаров (услуг), либо с более низкими ценами на продукцию предприятия. В международной теории и практике бизнеса различают три основных вида рыночной стратегии предприятия, анализу которых посвятил свои исследования американский экономист Майкл Портер. ^ II.ПРОДАВЕЦ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - 3 РАЗРЯД. 2.1 Квалификационная характеристика (основные тезисы); 1.1. Продавец непродовольственных товаров относится к категории технических исполнителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия по представлению руководителя соответствующего отдела. 1.2. На должность продавца непродовольственных товаров назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ, таре и маркировке; - виды брака и правила обмена товаров; - гарантийные сроки пользования товарами; - устройство и правила эксплуатации обслуживаемого торгово-технического оборудования и контрольно-кассового аппарата; - пути сокращения товарных потерь, затрат труда, электроэнергии и повышения доходов; - приемы и методы активного обслуживания различных контингентов покупателей с учетом их пола^ ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИ