Реферат по предмету "Разное"


Http://www akado-telecom ru

Данные Правила размещены на сайте Корпорации по адресу:http://www.akado-telecom.ru./clients/form/ Приложениек Типовой форме Договора об оказании услуг телефонной связиПРАВИЛАорганизации и оказания услуг телефонной связи1. Настоящие Правила регулируют отношения между Пользователем и Корпорацией при организации и оказании Услуг в рамках подписанного Договора между Пользователем и Корпорацией.2. Пользователь вправе заказать, изменить объем и виды заказанных Услуг, а также заказать новые Услуги. Заказ, изменение объема и видов Услуг, а также заказ новых Услуг производится путем оформления Заказа на услуги. 3. Оконечное (пользовательское) оборудование Пользователя подключается к сети телефонной связи Корпорации посредством организации абонентских линий или соединительных линий между оконечным (пользовательским) оборудованием Пользователя, установленным по адресу предоставления Услуг, указанному в Заказе на услуги, и оборудованием сети Корпорации. 4. Если Корпорация не обеспечивает поддержку и техническое обслуживание УАТС Пользователя, Пользователь обязуется не позднее, чем за 5 (пять) дней до планируемой даты начала предоставления Услуг, указанной в Заказе на услуги: в письменном виде согласовать с Корпорацией тип сигнализации, используемой на соединительных линиях; в письменном виде согласовывать с Корпорацией конфигурацию внешних интерфейсов и все изменения конфигурации, связанные с изменением внешнего интерфейса, а также изменения типа сигнализации УАТС; 5. Пользователь обязуется в письменном виде сообщить Корпорации подробную схему разводки телефонных розеток на кроссе (если розетки устанавливаются не Корпорацией) не позднее 5 (пяти) календарных дней до планируемой даты начала предоставления Услуг, указанной в Заказе на услуги. 6. В целях осуществления Корпорацией организации Услуг Пользователь обязан обеспечить представителям Корпорации и/или представителям ее субподрядчиков доступ в помещения Пользователя, а также в случае необходимости в здание, где находятся помещения Пользователя, и на прилегающую к этому зданию территорию. Пользователь обязан при необходимости обеспечить получение всех необходимых согласований и разрешений на проведение Корпорацией и/или ее субподрядчиком работ по организации Услуг. В случае выявления препятствий (технического или организационного характера) для выполнения работ по организации Услуг Корпорация уведомляет Пользователя об этом в течение пяти (5) рабочих дней с момента выявления данных препятствий, при этом работы по организации Услуг приостанавливаются до устранения данных препятствий. 7. Пользователь обязуется обеспечить возможность размещения Оборудования, необходимого для оказания Пользователю Услуг, а также обеспечить выполнение технических условий на месте его размещения в соответствии с условиями настоящего Договора. В случае, если Оборудование принадлежит Корпорации или приобретено Пользователем у Корпорации по отдельному Договору, настройку Оборудования и его подключение осуществляет Корпорация. В ином случае Пользователь обязан самостоятельно обеспечить размещение, настройку и подключение Оборудования. Отсутствие надлежащей настройки Оборудования Пользователем не является препятствием для начала взимания с Пользователя ежемесячной платы за Услуги согласно Заказу на услуги по настоящему Договору. 8. Оборудование Корпорации или ее субподрядчика может быть предоставлено Пользователю на ответственное хранение на срок оказания услуг по настоящему Договору. В этом случае Оборудование остается в собственности Корпорации или ее субподрядчика и Пользователь обязуется не нарушать и не создавать условий для нарушения прав собственности на данное Оборудование. Факт передачи указанного Оборудования Пользователю фиксируется в Акте установки оборудования. Пользователь обязуется: (1) обеспечивать сохранность Оборудования; (2) использовать Оборудование исключительно в целях получения услуг связи по настоящему Договору; (3) не отчуждать, не сдавать в аренду, не передавать Оборудование третьим лицам; (4) не допускать не санкционированного Корпорацией доступа представителей Пользователя и третьих лиц к Оборудованию; (5) не допускать подключения к Оборудованию предварительно не согласованного с Корпорацией и/или не сертифицированного уполномоченными государственными органами Российской Федерации оконечного абонентского оборудования и не вносить какие-либо изменения в Оборудование; (6) самостоятельно не перемещать и не выключать/включать Оборудование за исключением аварийных случаев; (7) не осуществлять техническое обслуживание и ремонт Оборудования самостоятельно или через третьих лиц. 9. В случаях замены Корпорацией и/или ее субподрядчиком установленного Оборудования, предоставленного Корпорацией на срок оказания услуг по настоящему Договору, без ухудшения качества оказываемых Услуг (неисправность установленного Оборудования и замена его на исправное, модернизация установленного Оборудования и др.) технические специалисты Корпорации и/или ее субподрядчика, выполнившие работы по замене Оборудования, и ответственный за сопровождение настоящего Договора по техническим вопросам со стороны Пользователя незамедлительно подписывают Акт замены оборудования. 10. Пользователь принимает на себя полную ответственность за сохранность Оборудования, переданного ему Корпорацией или ее субподрядчиком, с момента фактической установки Оборудования и подписания соответствующего Акта установки оборудования до момента фактического демонтажа Оборудования Корпорацией и/или ее субподрядчиками подписания соответствующего Акта демонтажа Оборудования. В случае причинения повреждения Оборудованию и/или в случае утраты данного Оборудования, произошедшего не по вине Корпорации, Пользователь обязан в течение пяти (5) рабочих дней с даты получения соответствующего счета Корпорации возместить ей причиненный ущерб в размере балансовой стоимости Оборудования или в размере стоимости работ по ремонту Оборудования. Возобновление оказания услуг связи по настоящему Договору осуществляется только после оплаты Пользователем вышеуказанного счета. 11. В случае прекращения оказания Услуг Пользователю по настоящему Договору (либо прекращения оказания Услуг Пользователю по одному из физических адресов оказания Услуг) Пользователь обязуется в течение пяти (5) рабочих дней с даты прекращения оказания Услуг передать Корпорации полученное от нее Оборудование в исправном состоянии по Акту демонтажа оборудования. В этих целях Пользователь обязан обеспечить допуск представителей Корпорации и/или ее субподрядчиков в здание, где находятся помещения Пользователя, для демонтажа данного Оборудования. При нарушении сроков возврата Оборудования Пользователь обязан при наличии соответствующего письменного требования Корпорации уплатить Корпорации неустойку в размере пяти (5) % от балансовой стоимости Оборудования за каждый день просрочки. 12. Пользователь обязуется обеспечивать технические условия эксплуатации Оборудования, определенные в эксплуатационной документации на Оборудование и общие условия установки и эксплуатации Оборудования на объекте Пользователя: (1) Оборудование должно быть обеспечено гарантированным (бесперебойным) электропитанием напряжением двести двадцать (220) вольт переменного тока с защитным заземлением (занулением); (2) Оборудование должно находиться в сухом, имеющем освещение помещении, не содержащем токопроводящей пыли и химически активных паров; (3) Оборудование должно быть удалено на расстояние не менее трех (3) метров от внешнего края источников электромагнитного излучения и нагревательных приборов; (4) Оборудование должно находиться в легко доступном для его обслуживания месте, при этом ширина свободного прохода с фронтальной стороны блоков (приборов) должна составлять не менее одного (1) метра; (5) Оборудование должно эксплуатироваться при температуре воздуха двадцать (20) градусов Цельсия, плюс-минус пять (5) градусов, и влажностью в пределах тридцати (30) – восьмидесяти (80) процентов вне прямого попадания на него солнечных лучей. 13. Пользователь обязан исключить несанкционированный доступ к Оборудованию. С согласия Корпорации к Оборудованию может быть подключено только сертифицированное оконечное (пользовательское) оборудование. Подключение оконечного (пользовательского) оборудования производится только штатным кабелем. 14. Любое перемещение Оборудования, а также отключение его от сети электропитания и линии связи может производиться только сотрудниками Корпорации и/или ее субподрядчиком. 15. Корпорация не несет ответственности за перерывы в оказании Услуг или низкое качество Услуг, если данные обстоятельства были вызваны неисправностями вне зоны ответственности Корпорации, утратой или повреждением Оборудования не по вине Корпорации, невыполнением Пользователем условий эксплуатации Оборудования, нарушением Пользователем иных условий пользования Услугами, указанных в настоящем Договоре, проведением Корпорацией профилактических работ согласно условиям настоящего Договора. Граница зона ответственности Корпорации указанна в Заказе на услуги. 16. Корпорация обеспечивает функционирование системы информационно-справочного обслуживания в целях предоставления Пользователям информации, связанной с оказанием Услуг. Телефон информационно-справочной службы Корпорации: (495) 411-71-71. Корпорация предоставляет бесплатно и круглосуточно информационно-справочные услуги: выдача справки о номере телефона абонента сети местной телефонной связи Корпорации (юридического лица), о тарифах на услуги связи, о состоянии лицевого счета Пользователя, предоставление информации, связанной с оказанием универсальных услуг связи. 17. Корпорация обеспечивает бесплатное и круглосуточное функционирование службы технической поддержки Корпорации: (495) 250-74-44, 411-73-33.18. При выявлении Пользователем в процессе оказания Услуг фактов возникновения аварийных ситуаций, перерывов или ухудшения качества по причинам, входящим в сферу ответственности Корпорации, Пользователь обращается в службу технической поддержки Корпорации для принятия Корпорацией необходимых мер по устранению возникших неисправностей. При обращении в службу технической поддержки Корпорации Пользователь сообщает: (1) фирменное наименование организации; (2) номер услуги связи (указан в Акте начала оказания услуг); (3) фамилию, имя, отчество лица, обращающегося к дежурному оператору Корпорации, и его контактные телефоны; (4) признаки проявления неисправности, а также должен подтвердить исправность Оборудования и оконечного (пользовательского) оборудования, выполнение условий эксплуатации Оборудования, и отвечает на поставленные дежурным оператором Корпорации уточняющие вопросы.Корпорация фиксирует время обращения Пользователя, соответствующее моменту отправки уведомления, выясняет причину неисправности и приступает к ее устранению. 19. Предельное время устранения Корпорацией неисправностей, не связанных с повреждением линии, не должно превышать шесть (6) часов с момента обращения Пользователя (без учета времени, затраченного на допуск специалистов Корпорации и/или ее субподрядчика на объекты Пользователя для производства ремонтных работ). При повреждениях на транспортной сети Корпорации восстановительные работы осуществляются Корпорацией в течение не более сорока восьми (48) часов. 20. В Заказе на услуги фиксируется согласие (отказ) Пользователя на доступ к услугам междугородной и международной, на доступ к услугам сетей подвижной радиотелефонной связи, не определенных географически в пределах территории Российской Федерации и использующих ресурс нумерации географически не определяемых зон нумерации закрепленный за г. Москвой и Московской областью (внутризоновой телефонной связи) и на предоставление сведений о нем другим операторам электросвязи для оказания таких услуг. В случае согласия Пользователя на доступ к слугам междугородной и международной телефонной связи в Заказе на услуги указывается вид такого доступа (выбор оператора связи при каждом вызове или предварительный выбор оператора связи). 21. Взаимоотношения Корпорации с Пользователем, возникающие при оказании Услуг, осуществляются на русском языке. 22. Вызовы экстренных оперативных служб обеспечивается Корпорацией бесплатно и круглосуточно посредством набора номера (номеров), единого на всей территории Российской Федерации для соответствующей службы (служб). К экстренным оперативным службам относятся: служба пожарной охраны, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, служба милиции, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба "Антитеррор". 23. Корпорация по своей инициативе имеет право заменить выделенный Пользователю абонентский номер в случае, если продолжение оказания услуг связи с использованием указанного номера невозможно. При этом Корпорация обязана письменно известить Пользователя и сообщить ему его новый абонентский номер не менее чем за шестьдесят (60) календарных дней до даты замены, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами. В случае массовой замены Корпорацией абонентских номеров оповещение Пользователей производится через средства массовой информации и с использованием средств связи Корпорации (автоинформатора). 24. Пользователь обязуется не использовать выделенные ему в рамках настоящего Договора абонентские телефонные номера для организации центров обработки телефонных вызовов, узлов доступа к сети Интернет и другим сетям передачи данных, а также не создавать между сетью Корпорации и оборудованием нагрузку, которая превышает стандартную 0,1 Эрланга на одну абонентскую или соединительную линию и 0,7 Эрланга на одну соединительную линию при включении по цифровому тракту в часы наибольшей нагрузки) при оказании Услуг. 25. Пользователь обязуется до начала оказания Услуг предоставить Корпорации список лиц, использующих его оконечное (пользовательское) оборудование при получении Услуг по настоящему Договору. Указанный список, заверенный уполномоченным представителем Пользователя, должен содержать фамилии, имена, отчества, места жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность вышеуказанных лиц. Форма Списка лиц, использующих оконечное (пользовательское) оборудование Пользователя при получении Услуг является приложением к настоящему Договору и размещена на сайте Корпорации по адресу: http://www.akado-telecom.ru/clients/form/. Указанный список лиц должен обновляться Пользователем не реже одного (1) раза в квартал и направляться Корпорации в течение пяти (5) рабочих дней месяца следующего за последним отчетным месяцем каждого квартала. В случае применения к Корпорации уполномоченными органами Российской Федерации санкций за непредоставление или несвоевременное предоставление указанного списка лиц, вследствие невыполнения Пользователем условий настоящего пункта настоящего Договора, Корпорация имеет право предъявления к Пользователю обратного требования (регресса) об уплате сумм данных санкций, а Пользователь обязан уплатить указанную сумму санкций в течение десяти (10) рабочих дней с даты получения от Корпорации соответствующего требования и счета. 26. В процессе оказания Услуг Корпорация осуществляет следующий порядок тарификации Услуг: (1) продолжительность телефонных соединений (при автоматическом способе установления соединения), отсчитывается с первой (1) секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие, к которому относятся: телефонный модем, факсимильный аппарат, оборудование с функцией автоответчика, телефонный аппарат с функцией автоматического определителя номера, учрежденческая телефонная станция, таксофон, иное оборудование, заменяющее пользователя в его отсутствие и обеспечивающее (или имитирующее) обмен информацией; (2) телефонные соединения продолжительностью менее шести (6) секунд не учитывается в объеме оказанных услуг телефонной связи; (3) тарифы на местные, внутризоновые, междугородные и международные телефонные соединения установлены за одну (1) минуту соединения. Стоимость телефонного соединения определяется исходя из его продолжительности и тарифа; (4) при определении стоимости местного телефонного соединения его продолжительность округляется в большую сторону до полных тридцати (30) секунд. (5) при определении стоимости внутризонового, междугородного и международного телефонного соединения, его продолжительность округляется в большую сторону до полной минуты; (6) соединения с экстренными оперативными службами (телефонные номера доступа «01», «02», «03», «04») не тарифицируются и не учитываются в объеме лимита местных телефонных соединений; (7) телефонные соединения со справочной (номер доступа «09») и платной справочной телефонной службой (номер доступа «009») ОАО МГТС оплачиваются в размере десяти (10,00) рублей и пятидесяти (50,00) рублей соответственно за одну (1) минуту телефонного соединения. При определении стоимости телефонных соединений с номерами указанных справочных служб ОАО МГТС неполная минута соединения учитывается как полная. 27. Инструкция по осуществлению исходящих вызовов приведена на сайте Корпорации по адресу: http://www.akado-telecom.ru/clients/form/. стр. из


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.