ЦЫГАНКОВОЙ ЛЮБОВИ ЭДУАРДОВНЫМОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ2007 – 2008 учебный год Фамилия _Цыганкова Имя ЛюбовьОтчество ЭдуардовнаНазвание и № школыМуниципальное образование Ейский районмуниципальное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа 11Адрес школы Ейский район пос. Степнойулица Ленина, 11^ Стаж работы 20 лет Специальность по диплому география, биология Квалификация учитель географии - биологии Предмет, стаж работы по предмету география – 14 лет, биология – 8 летКвалификационная категория высшая^ Срок очередной аттестации 2009\2010 учебный год Могу поделиться следующим опытом работы:Организация научно-исследовательской и проектной деятельности с учащимися; использование активных форм и методов обучения географии; использование игровых моментов на уроках географии; дифференцированный подход в обучении; проведение нетрадиционных уроков; создание ситуации успеха в процессе обучения географии^ Домашний адрес: 353678 Краснодарский край Ейский район пос. Степной ул. Рабочая, д. 1 кв. 1Телефон 8-861-232-62-6-10Тема самообразования:Организация научно-исследовательской и проектной деятельности с учащимися ^ ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ 1 Окончила Ставропольский государственный педагогический институт 1989 год 2 Успешно прошла аттестацию на 1 квалификационную категорию 2001 год 3 Успешно прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию 2006 год 4 Руководитель районного МО учителей географии с 2001 года ^ ЛИЧНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО №пп Виды Содержание 1 Личные педагогические ценности Уважение и любовь к детям, доброжелательность, справедливость, высокая требовательность к своему профессионализму, постоянное повышение его качества, владение технологиями предмета, его методами и формами организации. 2 Педагогические цели и задачи на новый учебный год Повышение и совершенствование своего педагогического уровня, активизация работы с одаренными учащимися, стимулирование познавательной активности учащихся. Участие в работе районных методических семинаров. 3 Практические цели и задачи на новый учебный год Продолжить научно-исследовательскую деятельность с учащимися, подготовить учащихся к олимпиаде по географии, биологии, кубановедению, биологии; принять участие в предметных неделях общественных, естественных дисциплин, ШНО, принять участие в конкурсе кабинетов, активизировать работу районного МО, освоить правила работы с интерактивными картами. 4 Используемые педагогические методики и технологии организации обучения предмету Педагогика сотрудничества, личностно-ориентированное и развивающее обучение, компьютерные технологии. Методики: практические и самостоятельные работы, ролевые и деловые игры, исследование и др. 5 Ожидаемые результаты педагогической деятельности Повышение качества знаний по географии, результативность участия в районных, краевых и всероссийских конкурсах, пополнение методической копилки ^ МОИ УСПЕХИ КАК УЧИТЕЛЯ в 2007- 2008 учебном году №пп ^ Наименование успехов Анализ работы 1. Нестандартные уроки и методика их подготовки и проведения, дифференцированный подход в обучении предмету, создание ситуации успеха на уроке, личностно-ориентированное обучение, занимательность на уроке географии. Интересные формы работы. Повышение качества работы с одаренными детьми. Победа учащихся на краевом слете юных экологов (1 м). Победа учащихся в районных и зональных олимпиадах по экологии (2), по географии (2), биологии (1), кубановедению (3). 2. ^ Результаты работы учащихся количество Отличников 23 Призёров, победителей олимпиад 8 Призёров, победителей творческих и других конкурсов 1 (краевой) 3 ^ Представлял (а) свои результаты, результаты учащихся Где? в школе + в районе + в городе + в крае + 4 ^ Владею следующими педагогическими технологиямиЛичностно-ориентированное обучение.2. Использование деловых игр 5 Участвую в работе Чего? РМО учителей географии Руководитель МО классных руководителей + творческой группы + проблемного семинара + другое Член районной аттестационной комиссии ^ Самоуправление в классе (в чём оно проявляется) – в участии ребят в планировании процесса обучения, принятия решения по проблемам класса, творческой активности, в активном участии в Совете старшеклассников 8 ^ Установление контакта и продуктивность работы с родителями проявляется в участии в родительских собраниях, доведение до родителей результатов работы детей, выражение благодарности, сообщение о результатах личностного роста их детей, о необходимости коррекции знаний, в профориентационных беседах 9 Мои награды, грамоты , поощрения: грамота краевого центра дополнительного образования, благодарственное письмо к Дню Учителя за активное участие в конкурсах, премии за призовые места в олимпиадах, грамота районного управления образования за победу в ПНПО, Грамота министерства образования за победу в ПНПО, Президентский грант 10 ^ Награды, грамоты, поощрения моего класса: Диплом I степени за победу в краевом слете юных экологов и членов школьных лесничеств (Бондаренко А.), Благодарность за участие в краевом слете (Перепелицына А.), Грамота за активное участие класса в Дне Здоровья, Диплом за I место в викторине «Своя игра» по русскому языку. Количество призовых мест у учащихся класса (за участие в предметных олимпиадах) – 11. ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 200___/ 200___ учебный год ^ Сроки подведения итогов по теме самообразования – май.Форма и место подведения итогов – выступление на педагогическом совете, районном МО месяц № п\п ^ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ МНЕ «ВЫРАСТИ» КАК УЧИТЕЛЮ СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ АНАЛИЗ ДОСТИЖЕНИЯ сентябрь 1 Изучение рекомендаций по преподаванию предмета география в новом учебном году Знакомство с документацией 2 Изучение и освоение компьютерных программ Работа с обучающим диском 3 Планирование работы с одаренными учащимися на новый учебный год Создание плана работы 4 Подготовка учащихся к сдаче экзаменов и зачетов в краевой школе «юных исследователей природы» Исследовательская работа октябрь 5 Участие в краевом слете юных экологов и членов школьных лесничеств Защита уч-ся исследовательской работы 1 место 6 Повышение квалификации Прохождение курсов 7 Выступление на курсах повышения квалификации учителей географии Тема выступления «Организация научно-исследовательской работы с учащимися Обмен опытом 8 Подготовка и проведение школьного этапа олимпиады по географии Составление заданий, проведение школьной олимпиады ноябрь 9 Подготовка победителей школьного этапа к районным олимпиадам Консультация учащихся 10 Подготовка победителей районного этапа к участию в региональной олимпиаде по экологии Исследовательская работа с учащимися 11 Изучение теории интерактивного обучения Знакомство с литературой, дисками, интерактивными картами 12 Выступление на РМО учителей географии по теме: «Методические рекомендации по написанию исследовательских работ» Обмен опытом декабрь 13 Подготовка победителей районных олимпиад по географии и кубановедению к зональным Консультации для учащихся 14 Работа по оснащению кабинета Составление каталога поступившего оборудования 15 Совершенствование методик исследований учащихся Работа с учащимися над проектами 16 Использование музейной педагогики в преподавании предмета Обобщение опыта коллег района январь 17 Работа над проблемой «Успехи и причины неудач в олимпиадах по предмету (районного и зонального уровней)» Выступление на РМО с анализом результатов олимпиад 18 Корректировка паспорта кабинета Инвентаризация 19 Изучение теории дифференцированного подхода в обучении географии Работа с научно-методической литературой 20 Правила оформления результатов исследования Изучение новых методических рекомендаций февраль 21 Участие в предметной неделе ШНО Защита учащимися исследовательских проектов 22 Изучение проблемы активных форм обучения Обобщение опыта коллег 23 Участие в работе районной научно-практической конференции школьников «Эврика» Анализ исследовательских работ уч-ся, составление рецензии 24 Изучение проблемы «создание ситуации успеха на уроках географии» Работа в интернет-библиотеке март 25 26 Участие в мероприятиях недели общественных дисциплин 27 Нестандартные уроки и методика их подготовки и проведения Обобщение опыта коллег района на МО апрель 28 Участие в работе краевой школы юных исследователей природы 29 Разработка плана предметной недели и ее проведение Викторины, конкурсы, интеллектуальные марафоны 30 Подготовка учащихся 11 класса к ЕГЭ по географии консультации 31 Составление перспективного плана работы с одаренными учащимися май 32 ЕГЭ по географии Проведение контрольной работы в 11 классе 33 Представление творческой работы по теме самообразования Выступление на МО 34 Разработка плана по самообразованию на новый учебный год Работа с методической литературой