Реферат по предмету "Разное"


Cols=2 gutter=47> Как написать пресс-релиз

Как написать пресс-релизПеред тем, как писать новость:1. Что вы хотите сказать?2. Кому вы хотите это сказать?3. Действительно ли эта новость так важна?В зависимости от ответов формируйте главное сообщение новостиГлавное сообщение:Сформируйте главную информацию самостоятельно, если не выходит, используйте правило 6W: кто, что, где, когда, почему, какСтруктура новости:«Перевернутая пирамида» – самое важное в начале, незначительные детали в конце.^ Название новости - коротко передает главное сообщение - без запятых, возможно двоеточие для введения источника (Экологи: новую дорогу строят с нарушением законодательства) - заголовок должен «цеплять»Лид - дата, место - главное сообщение более полно - откуда информация (об этом сообщил директор департамента … на пресс-конференции) - 2-3 предложения^ 3. Дальнейший текст новостиДетали: - детали, подробности описывать так, чтобы можно было представить «картинку» - почему это все - чем это грозит, что может произойтиЦитаты: - одна-две цитаты от разных людей - только в цитатах высказывать личное мнение - текст разговорный, без вычурных выражений - не цитировать тех, кто не сможет отвечать на звонки журналистов^ 4. Бекграунд (предыстория) - что было раньше? Что этому предшествовало? - что это за награда? Что это за организация?5. Дополнения - ссылки на фото, видео, исследования, открытые письма, на предыдущие новости на эту тему6. Картинки - четкий и понятный сюжет - крупный план - несколько фотографий - или ссылку на фото7. Контакты - имя, должность, телефон (!!!), е-мейл - не отправляйте релиз, если идете в отпуск и не сможете отвечать на звонки^ Новость должна быть:- новостью (актуальной, иметь информповод)- интересной (близость к читателю, чувства, секс, тяжесть последствий, важность, конфликт, борьба, драматизм, курьезность событий)- объективной (да правдивым фактам и разным точкам зрения; нет личному мнению и оценочным суждениям)- понятной: а) пишите точно, короткими предложениями, не используйте языковые клише б) пишите грамматически правильно в) используйте активные конструкции, не пишите бюрократическим языком г) объясняйте понятия и сокращения, не используйте сложные термины д) не делайте выводыСоветы: - не отправляйте релиз только в приложении, копируйте в текст письма - не отправляйте журналистам релиз в pdf - не пишите релиз больше 1 страницы Как организовать работу с прессойПеред началом работы с прессой:1. Определить, кто будет работать с прессой (если нет возможности взять пресс-секретаря, тогда это должен быть глава/директор организации)^ 2. Создать перечень кампаний, которым нужно освещение в прессе. Для этого нужно опросить коллег по следующим вопросам и создать общее видение: - Какие кампании НПО являются наиболее важными? - Какова цель каждой кампании? - Как и какое освещение в прессе может помочь в достижении цели?^ 3. Продумать медиа-кампанию по каждой кампании: - пресс-релизы (по каждому значимому событию) - статьи в журналах, еженедельных газетах (когда нужно более глубокое освещение в прессе) - пресс-конференции (когда нужно привлечь внимание) - акции (когда нужно привлечь особое внимание) - анонсы (когда нужно пригласить журналистов) - предоставление комментариев журналистам (когда тема уже на слуху)^ 4. Создать базу журналистов.Что должно быть в базе: - вид издания (ТВ, радио, газета, пресса) - название издания - название передачи или рубрики - имя и фамилия журналиста/редактора - электронная почта - телефон (моб., раб., факс) - заметки - темы, которые больше всего интересуют журналиста Создавать базу лучше в Excel или в Интернете на mailchimp.com^ Для чего нужна база журналистов: - для рассылки ваших новостей с целью публикации (по электронной почте или факсу) - для непосредственного общения с журналистами, чтобы предложить им осветить определенную тему^ Где искать контакты журналистов: - на сайтах СМИ (контакты редакций) - читать газеты, смотреть передачи, следить, какой журнал о чем рассказывает. Определить «своих» журналистов, позвонить в редакцию и познакомиться с ними, предложить им освещать и ваши темы. - знакомиться на пресс-конференциях и акциях.^ Что делать дальше: - вести медиа-кампании - отслеживать новости и реагировать на них - вести базу новостей и упоминаний в прессе - познакомиться с международной прессой и отправлять им переведенные на английский язык пресс-релизы, предлагать писать статьиКак подготовиться к видео-интервьюПеред тем, как согласиться на интервью:Спросите, кто ваш интервьюер: журналист, изданиеСпросите цель интервью, главные пунктыСпросите, кто еще будет с вами на интервьюКак долго будет длиться интервьюБудет интервью в эфире или по записи, на месте событий или в студииЧто сделать до интервью:Определите цель вашей беседы – что вы хотите донести?Определите главные пункты беседы и как вы будете их проговариватьНапишите список важных фактов, но не читайте его на интервьюПроработайте два-три самых важных пункта, которые желательно сказатьПодберите удачные примеры, шуткиНемного потренируйтесь перед тем, как выступать на публикеКак одеться на интервью:УдобноТак, как вы считаете, должен выглядеть профессионалНе одевайте одежду в узкую полоскуНе одевайте светлых жакетовНе одевайте солнечные очкиПобритьсяПеред интервью:Прибудьте вовремяСкажите журналисту, что вы планируете рассказатьУточните его вопросыПопросите стакан воды или возьмите Красную книгуИнтервью:Отвечайте простыми ответами, как своей бабушкеГоворите четко и медленно, в обычном разговорном тонеИспользуйте интересный язык, но избегайте вычурных фраз или сленга. Не будьте грубым или вульгарным.Приводите примерыНе нагружайте публику сложными терминами и технической информациейПовторите важные пункты и покажите их с разных угловИзбегайте слов-паразитовНе смотрите в камеру – говорите с журналистомИзбегайте создания шума в студии (шуршание бумаг, шарканье обувью)После интервью:Спросите, когда можно посмотреть запись и гдеПознакомьтесь с журналистом – возможно, он вам еще понадобится…


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Анализ состояния и развития авиатранспортной системы
Реферат «применение информационных технологий в биохимических исследованиях»
Реферат Виникнення українського козацтва та заснування Запорізької Січі
Реферат Третьяк Владислав Александрович
Реферат Мировоззрение и его типы
Реферат Определение законов распределения случайных величин и их числовых характеристик на основе опытных данных. Проверка статистических гипотез
Реферат Компенсация морального вреда 2 Правовое регулирование
Реферат Сущность и основные особенности научно технической революции
Реферат Кружок по 3D моделированию как способ развития воображения старшеклассников (9 класс)
Реферат Особенности драматургии массовых театрализованных представлений
Реферат Анализ финансового состояния организации ООО Рубцовский мясокомбинат
Реферат Арифметические способы решения текстовых задач определённого вида
Реферат Анализ системы оплаты труда персонала и разработка инновационных мероприятий по ее совершенствованию на примере предприятия ОАО "ОТП Банк"
Реферат "Экзистенциализм - это гуманизм" Ж.-П.Сартр"
Реферат Электрооборудование свинарника-откормочника на 600 голов СТФ СПК "Первое Мая" Осиповичского района Могилевской области с разработкой схемы управления и защиты электропривода кормораздачи