МОДЕЛИ ЗНАНИЙ НА ГРАФАХВАРИАНТ № 1Изобразите в виде графа взаимосвязи между персонажами и различными предметами из сказки про Царевну-Лягушку.Иван Царевич пустил стрелу.Стрела прилетела к лягушке.Иван Царевич нашел лягушку.Лягушка сбросила лягушачью кожу.Лягушка превратилась в Василису Премудрую.Иван Царевич сжег лягушачью кожу.Василиса Премудрая превратилась в лебедя.Лебедь улетела к Кащею Бессмертному.Баба Яга указала дорогу Ивану Царевичу.Иван Царевич нашел Кащея Бессмертного.Про мистера Форса:Широкоплечие мужчиныПоют, садясь за руль машины.Мужчины с узкими плечами,Садясь за руль, молчат, как камень.Те, кто за руль садятся с пеньем,Не отличаются терпеньем.Те, кто в машине молчаливы, Бывают очень терпеливы.Терпенье тем дано с избытком,Кто чинит домики улиткам.Чтоб домик починить улитке,Клей варят на электроплитке.Форс не выносит запах клея,Он сразу падает, бледнея.Прошу ответить на вопрос:Широкоплеч ли мистер Форс?Представьте в виде графа связи в следующих предложениях и придумайте предложение имеющее такую же семантическую структуру:Однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел.Отплякиваясь от сурых пляк, каждый хамсик шмыряет на глын по пять гнусиков.Глокая куздра штепо кудланула бокра и кудлачит мохрястенького бокренка.^ МОДЕЛИ ЗНАНИЙ НА ГРАФАХВАРИАНТ № 2Изобразите в виде графа взаимосвязи между персонажами и различными предметами из сказки про Красную Шапочку.Мама приготовила пирожок и горшочек с маслом.Красная шапочка взяла пирожок и горшочек с маслом.Красная Шапочка пошла в лес.Красная Шапочка встретила волка.Волк побежал к бабушке.Волк съел бабушку.Красная шапочка пришла к бабушке.Волк съел Красную Шапочку.Охотники убили волка.Охотники освободили бабушку и Красную Шапочку.Хвост Барбоса:Собаки с рыжими хвостамиСебе овсянку варят сами.Тем, чьи хвосты стального цвета,Не позволяют делать это.Кто варит сам себе овсянку,Гулять выходит спозаранку.Все, кто гулять выходят рано,Не терпят фальши и обмана.Вид добродушный у Барбоса,Но на сорок он смотрит косо.Он видит: норовят сорокиУ воробьев списать уроки!Скажите – проще нет вопроса! – Какого цвета хвост Барбоса?Представьте в виде графа связи в следующих предложениях и придумайте предложение имеющее такую же семантическую структуру:На международный женский день 8 марта Маша получила в подарок букет розовых и желтых тюльпанов и большого плюшевого мишку.Мряка друсит пусики и на друську одного пусика тратит полдолготика.Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку, и волит: «Калушата, калушаточки! Бутявка!»^ МОДЕЛИ ЗНАНИЙ НА ГРАФАХВАРИАНТ № 3Изобразите в виде графа взаимосвязи между персонажами и различными предметами из сказки про Царевну-Лягушку.Иван Царевич пустил стрелу.Стрела прилетела к лягушке.Иван Царевич нашел лягушку.Лягушка сбросила лягушачью кожу.Лягушка превратилась в Василису Премудрую.Иван Царевич сжег лягушачью кожу.Василиса Премудрая превратилась в лебедя.Лебедь улетела к Кащею Бессмертному.Баба Яга указала дорогу Ивану Царевичу.Иван Царевич нашел Кащея Бессмертного.Про мистера Форса:Широкоплечие мужчиныПоют, садясь за руль машины.Мужчины с узкими плечами,Садясь за руль, молчат, как камень.Те, кто за руль садятся с пеньем,Не отличаются терпеньем.Те, кто в машине молчаливы, Бывают очень терпеливы.Терпенье тем дано с избытком,Кто чинит домики улиткам.Чтоб домик починить улитке,Клей варят на электроплитке.Форс не выносит запах клея,Он сразу падает, бледнея.Прошу ответить на вопрос:Широкоплеч ли мистер Форс?Представьте в виде графа связи в следующих предложениях и придумайте предложение имеющее такую же семантическую структуру:Четыре маленьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж черепа человека чрезвычайно четко на чердаке в четверг.Глокая куздра штепо кудланула бокра и кудлачит мохрястенького бокренка.Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку, и волит: «Калушата, калушаточки! Бутявка!»^ МОДЕЛИ ЗНАНИЙ НА ГРАФАХВАРИАНТ № 4Изобразите в виде графа взаимосвязи между персонажами и различными предметами из сказки про Красную Шапочку.Мама приготовила пирожок и горшочек с маслом.Красная шапочка взяла пирожок и горшочек с маслом.Красная Шапочка пошла в лес.Красная Шапочка встретила волка.Волк побежал к бабушке.Волк съел бабушку.Красная шапочка пришла к бабушке.Волк съел Красную Шапочку.Охотники убили волка.Охотники освободили бабушку и Красную Шапочку.Хвост Барбоса:Собаки с рыжими хвостамиСебе овсянку варят сами.Тем, чьи хвосты стального цвета,Не позволяют делать это.Кто варит сам себе овсянку,Гулять выходит спозаранку.Все, кто гулять выходят рано,Не терпят фальши и обмана.Вид добродушный у Барбоса,Но на сорок он смотрит косо.Он видит: норовят сорокиУ воробьев списать уроки!Скажите – проще нет вопроса! – Какого цвета хвост Барбоса?Представьте в виде графа связи в следующих предложениях и придумайте предложение имеющее такую же семантическую структуру:Четыре маленьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж черепа человека чрезвычайно четко на чердаке в четверг.Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чему попало, а Бряка фрякнул Мряку той же марфуфочкой по чему попало 9 раз.Выстребаны обстряхнуться и дутой чернушенькой объятно хлюпнут по маргазам.