Реферат по предмету "Разное"


Cols=2 gutter=83> «утверждаю» Директор Краевого государственного бюджетного учреждения Краевой центр Молодежных проектов «Лидер»

«УТВЕРЖДАЮ»Директор Краевого государственного бюджетного учреждения Краевой центр Молодежных проектов «Лидер» _____________________ А.М. Ганцелевич «____»_______________ 2011 г.«СОГЛАСОВАНО» Министр спорта, туризмаи молодежной политики Красноярского края___________________С.Н. Гуров«____»_____________ 2011 г. ПОЛОЖЕНИЕо проведении Краевого медиафестиваля^ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД» 2011 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Краевой медиа фестиваль «Новый взгляд 2011» (далее Фестиваль) проводится в рамках реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации и Закона «О государственной молодежной политике Красноярского края». Проект проводится в соответствии с действующим Российским законодательством и утвержден настоящим положением. Настоящее Положение определяет порядок проведения Фестиваля, критерии отбора и поощрения материалов, представляемых органами по делам молодежи муниципальных образований края, средствами массовой информации, учебными заведениями и юными корреспондентами. Организаторы оставляют за собой право изменения настоящего Положения без предварительного уведомления.^ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ Поддержка молодежных СМИ, начинающих авторов, молодых профессиональных журналистов, а также СМИ, освещающих молодежную тему. Создание и развитие единого информационного пространства. Поощрение лучших СМИ и молодых авторов в соответствии с номинациями по решению профессионального жюри. Активизация деятельности юных корреспондентов, поддержка интереса СМИ к информационному сопровождению социально значимых проектов для молодежи. Укрепление взаимодействия органов социальной сферы и молодежной политики со СМИ в вопросе освещения хода реализации в муниципальном образовании социально значимых для молодежи проектов. Формирование нового телевидения для молодежи, основой которого должна стать идеология добра, мира и созидания. Развитие и эффективное использование интеллектуального потенциала молодежи, формирование медиа культуры общества в интересах государства. ^ 3. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ Учредители Фестиваля – Министерство спорта, туризма и молодежной политике Красноярского края. Организаторы Фестиваля – Краевое Государственное Бюджетное Учреждение «Краевой Центр Молодежных Проектов ЛИДЕР». ^ 4. КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ Категория «А»: государственные региональные, городские или коммерческие телерадиовещательные каналы; компании, студии, редакции СМИ; Категория «Б»: студенческие коллективы ВУЗов и ССУЗов, отдельные авторы. Возраст участников до 25 лет; Категория «В»: детские коллективы или отдельные авторы. Возраст участников до 18 лет.^ 5. Условия участия в фестивале К участию в Конкурсе допускаются материалы на молодежную тематику, созданные государственными, региональными или коммерческими телерадиовещательными каналами, редакциями СМИ, а также студиями, компаниями образовательных учреждений, подростковыми/юношескими киновидеотелерадиоклубами, творческими объединениями, студиями, учреждениями дополнительного образования детей или отдельными авторами. Возраст участников от 14 до 25 лет. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. Для участия в Отборочном туре фестиваля участникам категории «А» необходимо представить в оргкомитет конкурса эфирную справку. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. К участию в конкурсе не допускаются «нарезки» из нескольких телепрограмм. Представленные на Конкурс материалы должны соответствовать законодательству Российской Федерации.^ 6. НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯОСНОВНЫЕ направления ФЕСТИВАЛЯ Конкурс проводится по четырем направлениям: «ТЕЛЕВИДЕНИЕ» «РАДИО»^ «ПЕЧАТНЫЕ СМИ» «ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»НОМИНАЦИИ фестиваля Участники предоставляют конкурсные материалы на молодежные темы по следующим номинациям:Направление «ТЕЛЕВИДЕНИЕ»: «Лучшая молодежная телепрограмма» - до 15 минут; «Лучший образовательно-просветительский фильм (программа)» – до 15 минут; «Лучший телевизионный репортаж на молодежную тему» - до 3 минут; «Лучшая социальная реклама» - до 90 секунд; Направление «РАДИО»: «Лучшая молодежная радиопередача» - до 7 минут; «Лучший радиорепортаж на молодежную тему» - до 1,5 минут. Направление «ПЕЧАТНЫЕ СМИ»: «Лучшее молодежное печатное издание»; «Лучшая газетная/журнальная публикация на молодежную тему»; «Лучший фоторепортаж на молодежную тему»; «Социальный плакат». Направление «ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»: «Лучший молодежный тематический сайт»; «Лучший блогг» (автор).Номинация считается не состоявшейся, если в каждой из них подано менее четырех работ.СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ Для участия в спецноминациях работы отдельно не присылаются, победителей выбирают члены жюри из всех работ, которые отправлялись для участия в основных номинациях. «ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ» - за лучшее владение русским языком;«ТЕМА МЕСТНАЯ, МАСТЕРСТВО СТОЛИЧНОЕ» - за творческий поиск и оригинальность подачи материала; «взгляд через объектив» - за лучшую операторскую работу на телевидении или фотоработу в газете. ^ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИПЛОМЫ ЖЮРИВ специальных номинациях определяется по одному победителю. По решению членов Жюри Фестиваля победа в данных номинациях может не присуждаться. Из представленных Оргкомитетом Фестиваля работ Жюри Фестиваля вправе самостоятельно отобрать лучшего режиссера, сценариста, звукорежиссера, режиссера монтажа, дизайнера, ведущего и поощрить их специальным дипломом жюри. Жюри Фестиваля оставляет за собой право на изменение формулировок специальных дипломов. ^ 7. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА РАБОТКонкурс проходит в два этапа:7.1. ЭТАП «ОТБОРОЧНЫЙ»: Прием работ, заявленных на Отборочный этап конкурсной программы, осуществляется до «10» ноября 2011 г. Материалы, представленные в оргкомитет Конкурса позже указанной даты, к рассмотрению и участию в конкурсе не принимаются. Для оценки и прохождения работ в основной этап конкурса создается Жюри отборочного этапа в составе 5 человек по каждому из направлений. Жюри отборочного этапа начинает работу «20» ноября 2011 г. После просмотра конкурсных работ и подсчета баллов членов Жюри Отборочного этапа, в каждой категории будет отобрано до 3 (трех) работ в каждой номинации. Жюри отборочного этапа конкурса заканчивает свою работу до «1» декабря 2011 г. На основании протокола Жюри отборочного этапа, Оргкомитет фестиваля уведомляет творческий коллектив или отдельного автора о прохождении работы в Основной этап. ^ ЭТАП «ОСНОВНОЙ»: Жюри основного этапа Конкурса определяет: Лауреатов и победителя в каждой номинации по всем направлениям; Победителей специальных номинаций и обладателей специальных дипломов. Все расходы по пересылке материалов, вместе с заявкой в Оргкомитет Конкурса осуществляются участниками конкурса. Все командировочные расходы берет на себя командирующая сторона. В творческом конкурсе принимают участие работы, созданные в период с января 2011 по сентябрь 2011 года. Рекламные материалы к рассмотрению не принимаются. Телерадиокомпании и редакции СМИ имеют право выдвигать на творческий конкурс по одной работе  в каждой номинации. Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право тиражирования, воспроизведения и демонстрации эпизодов радио и видеоработ, печатных статей в контексте мероприятия для освещения конкурса без выплаты авторского гонорара, но с указанием авторства. Представителям редакций СМИ и иных творческих организаций, выставившим свои работы на конкурс и желающим принять участие в финальных мероприятиях фестиваля, необходимо заполнить заявку на аккредитацию (приложение 2) и направить ее совместно с конкурсными материалами в Оргкомитет Фестиваля (продублировав ее по электронной почте на адрес centr_lider@mail.ru не позднее 1 ноября 2011 года. Финальные мероприятия в рамках медиа фестиваля состоятся в городе Красноярске в декабре 2011 года. ^ 8. ЖЮРИ фестиваля Жюри Конкурса формируется Организаторами Конкурса. В состав Жюри входят известные журналисты, руководители СМИ, руководители ведущих компаний в сфере масс-медиа и телекоммуникаций, политики и государственные деятели. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. Решение о победителях Жюри принимает простым большинством голосов. Результаты конкурса работ в рамках Фестиваля заносятся в протоколы заседания Жюри, подписанные всеми членами Жюри. Протоколы Жюри оглашению не подлежат, апелляции по результатам конкурса не принимаются. Решение Жюри обсуждению и пересмотру не подлежит. Жюри самостоятельно и свободно в своем решении.^ 9. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТ НА КОНКУРС К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует номинациям Конкурса в соответствии с настоящим Положением. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: Заявка на участие работы в конкурсе, заполненная на каждую представляемую работу (приложение № 1). Заявка должна быть подписана одним из руководителей представляющей организации и заверена печатью. В случае представления программы частным лицом  заявка заверяется личной подписью. Заявка на участие с исходными данными является документом для включения работы в список конкурсантов отборочного этапа. К заявке прилагаются диски (CD-R, DVD-R) с конкурсными работами. Заявка на участие представителей редакции СМИ в финальных мероприятиях Фестиваля. Документы предоставляются в 2-х экземплярах. В бумажном и электронном виде на СD диске в конверте с пометкой: «Организационный комитет медиа фестиваля «Новый взгляд» в формате: текстовый редактор Word for Windows с использованием шрифтов Times New Roman № 9. Прием конкурсных работ осуществляется до 10 ноября 2011 года. Заявки, поданные после окончания данного срока членами жюри не рассматриваются, и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются. Работы упаковываются в отдельные конверты (записываются на отдельных носителях). Материалы предоставляются в оргкомитет конкурса в соответствии с ниже перечисленными технологическими требованиями.^ ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ ПЕЧАТНЫЕ СМИ АВТОРЫ РАБОТ В ПЕЧАТНЫХ СМИ Представляют на конкурс 1 (один) номер печатного издания, вышедшей в указанный период, по 3 (три) экземпляра каждого номера. Представляют на конкурс не более 1 (одной) конкурсной работы в каждой выбранной номинации, по 3 (три) экземпляра статьи. Макет социального плаката предоставляется в печатном виде (формат, А-4, полноцвет) и в электронном виде на CD-диске (2 файла: первый файл — формат, А-4, jpg (расширение), 100 dpi (разрешение), RGB (цветовая палитра); второй файл для печати — формат, А-1, tif/eps/ai (расширение), 150 dpi (разрешение), CMYK (цветовая модель)). ТЕЛЕВИДЕНИЕ ^ АВТОРЫ ТВ РАБОТ Представляют на конкурс видео работы в форматах только video DVD с материалами (1 выпуск программы), вышедшие в эфир в указанный период. 2. Представляют 3 (три) DVD диска отдельно по каждой номинации (для членов жюри и публичного показа). Каждый диск  должен иметь титры (название конкурса, название компании, номинация, название работы, дата выпуска, хронометраж).3. Предоставляют эфирные справки о выходе программ (сюжетов) в оргкомитет конкурса. 1. Представляют на конкурс видео работы в только в форматах video DVD, с материалами (по 1 (одной) работе в каждой номинации программы), вышедшими в эфир в указанный период.2. Представляют 3 (три) DVD диска отдельно по каждой номинации (для членов жюри и публичного показа). Каждый диск  должен иметь титры (название конкурса, название компании, имя автора, номинация, название работы, дата выпуска, хронометраж). РАДИО ^ АВТОРЫ РАДИО РАБОТ 1. Представляют на конкурс аудио-файлы в формате mp3 с материалами (1 выпуск программы), вышедшими в эфир в указанный период.2. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса. 1. Представляют на конкурс аудио-файлы в формате mp3 с материалами (2 выпуска программы, сюжета), вышедшими в эфир в указанный период. ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ ^ АВТОРЫ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ Представляют на конкурс аннотацию (в свободной форме) к Интернет-изданию с указанием ссылки, действующих разделов/рубрик, авторства и сохраненные в электронном виде страницы Интернет-издания (на CD/DVD дисках). Представляют на конкурс аннотацию (в свободной форме) к Интернет-изданию и авторской страничке/рубрике с указанием ссылки на нее и сохраненные в электронном виде страницы Интернет-издания (на CD/DVD дисках). К конкурсным материалам обязательно прикладывается заявка участника (приложение 1).При невыполнении условий вышеперечисленных требований заявки на участие в конкурсе не рассматриваются.^ 10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Итоги подводятся отдельно для каждой группы участников. В каждой группе определяются победители в различных номинациях по видам СМИ. Для каждого СМИ итоги подводятся по направлениям работ. Все участники Конкурса, прошедшие в основной этап получают Диплом участника. В каждой из номинаций Конкурса определяется по одному победителю. Победители награждаются официальным призом и дипломом оргкомитета. Работы, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами оргкомитета. Гран-при присуждается только одному победителю. По решению жюри Гран-при может не присуждаться. Лучшие авторские работы получат организационную и информационную поддержку. АДРЕС ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯАдрес: 660049, г.Красноярск, ул.Ленина, 52, КГБУ КЦМП «Лидер». E-mail: centr_lider@mail.ru тел/факс: 8(391) 258-09-21, 258-09-20.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Основные направления развития внешнеэкономических связей предприятия
Реферат Налоговая гармонизация в странах ЕС
Реферат Privatisation Of Telstra Essay Research Paper PRIVATISATION
Реферат Основные направления внешнеполитического курса Украины на Ближнем Востоке
Реферат Основные направления внешней политики Барака Обамы
Реферат Основные тенденции трансформации государственных экономических структур в странах арабского Востока
Реферат Основные проблемы пакистано-афганских отношений после терактов 11 сентября 2001
Реферат ОБСЕ
Реферат Основные векторы египетско-китайских международных отношений в начале XXI века
Реферат Общая характеристика мировых оффшорных зон
Реферат Основные тенденции инвестиционной политики арабских стран
Реферат Основные тенденции современного экономического развития и их влияние на конкурентные процессы
Реферат Семантическое поле духовность
Реферат Основные проблемы арабско-российских международных отношений
Реферат How To Find A Job Effectively Essay