Реферат по предмету "Разное"


9. Уроки распространяющегося служения 24 >10. Непрекращающиеся личные конфликты 29

Дерек ПринсОНИ БУДУТ ИЗГОНЯТЬ БЕСОВ Что вам нужно знать о бесах -ваших невидимых врагахОглавлениеЧасть 1. Основы 11. Как это делал Иисус? 22. Терминология 43. Пример и служение Иисуса 5Часть 2. В школе практики 94. Моя битва с депрессией 95. Люди, которым я не смог помочь 136. Столкновение с бесами 157. Вызов у алтаря 188. Под поверхностью 229. Уроки распространяющегося служения 2410. Непрекращающиеся личные конфликты 29^ Часть 3. Семь вопросов 3411. Кто такие бесы? 3412. Плоть или бесы? 3813. Как бесы входят? 4014. Что такое оккультизм? 4415. Действует ли колдовство и сегодня? 5216. Могут ли христиане нуждаться в освобождении от бесов? 5817. Будет ли Дух Святой обитать в нечистом сосуде? 64^ Часть 4. Как распознавать и изгонять бесов 6718. Виды характерной активности бесов 6819. Сферы личности, подверженные влиянию бесов 7420. Бесы болезней и немощи 8121. Приготовление к освобождению 8522. Молитва освобождения 9123. Как сохранить своё освобождение 9224. Почему некоторые не получают освобождения? 9825. Помогая другим обрести свободу 10226. После освобождения 105Заметки для дальнейшего изучения^ Часть 1. ОсновыПочти две тысячи лет назад Иисус пришёл, чтобы помочь страдающему человечеству, чудесным образом исцеляя больных и изгоняя бесов. Он продолжал это делать все три с половиной года своего земного служения.В последующие века христиане и христианки призывались, время от времени, для чудотворного служения больным и немощным. И всё же, я знаю очень немногих, чьё служение изгнания бесов можно было сравнить с тем, что делал Иисус. В результате, большинство жертв демонического давления всё ещё переживают страдания без какого-либо предложения практической помощи со стороны Церкви. Я верю, что пришло время вымести мусор религиозных традиций, которые обволакивали туманом чистое откровение Нового Завета, и опять установить служение Церкви на твёрдом основании - Иисусе и Евангелии. 1. Как это делал Иисус?Когда член моей общины издал пронзительный душераздирающий крик и упал прямо перед моей кафедрой, я должен был принять мгновенное решение. Я подозвал других членов помочь мне, и во имя Иисуса мы успешно изгнали бесов (злых духов) вон. Этот случай произошёл в 1963 году, и он подтолкнул меня к интенсивному изучению служения Иисуса. Я хотел, чтобы мои действия соот­ветствовали Его действиям.Как я обнаружил, Марк начал своё описание публичного служения Иисуса случаем в Галилейской синагоге, где во время Его учения бесы бросили Ему вызов. После этого инцендента Он стал известен на всю Галилею (см. Марка 1:21-28).С этого момента мы наблюдаем, как Иисус имеет дело с бесами везде, где бы Он ни появлялся за все три с половиной года своего публичного служения. Не задолго до конца Он передал Ироду слова, что Он будет продолжать изгонять бесов и исцелять больных, пока Его миссия на земле не будет завершена (см. Луки 13:32).Но служение не закончилось тогда с Его вознесением! Когда Иисус посылал Своих после­до­ва­телей, Он передал им Свою власть. Фактически, Он никогда никого не посылал проповедовать Евангелие, не наставив сначала особенным образом и не снабдив этого человека властью пред­принимать действия против бесов таким же образом, как это делал Он Сам. Я нигде в Новом Завете не могу найти основания для евангелизационного служения, которое бы не включало изгнание бесов. Эта истина остаётся неизменной сегодня так же, как и во времена Иисуса.Вскоре я понял, что сатана развил особую оппозицию для такого служения. Он по собственному выбору является личностью тьмы. Он предпочитает сохранять истинную природу своих действий в тайне. Если он может держать человечество в неведении относительно своей тактики или даже относительно своего существования, то он может использовать двойной инструмент невежества и страха для осуществления своей разрушительной работы. К сожалению, невежество и страх держат в заключении не только нехристиан. Часто они работают внутри Церкви. Слишком часто христиане относятся к бесам с очевидным страхом, как будто они из той же категории, что и привидения с драконами. Корри тен Бум заметила, что страх к бесам исходит от самих бесов.Я использовал слово «изгонять» для названия этой книги для описания того, как нам надо обращаться с бесами. Изгонять или выгонять - это простое повседневное слово, не имеющее осо­бого религиозного подтекста. Это опускает всё это служение на уровень каждодневной жизни. Сам Иисус был крайне практичным в обращении с бесами. В то же время, Он подчеркнул уни­кальную важность служения по изгнанию бесов, сказав: «Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие» (Матфея 12:28).Изгнание бесов демонстрирует две важные духовные истины. Первое, оно раскрывает сущест­во­ва­ние двух противоборствующих духовных царств: Царства Божия и царства сатаны. Второе, оно демонстрирует победу Божьего Царства над сатанинским царством. И конечно, сатана предпо­чи­тает скрывать две эти истины!Когда Иисус изгонял бесов, Он пошёл за пределы Ветхого Завета. От времени Моисея и после Божьи пророки совершали множество чудес, которые предвещали служение Иисуса. Они исце­ляли больных, воскрешали мёртвых, обеспечивали чудесным образом пропитание для огромного количества людей и демонстрировали Божью силу, контролируя силы природы. Но вы не найдёте ни одной записи о том, чтобы кто-либо из них когда-либо изгонял бесов. Это было привилегией Иисуса. Это было уникальной демонстрацией того, что Царство Божие достигло людей в Его дни.Поэтому непостижимо, как это служение могло так игнорироваться современной Церковью во многих частях мира. Евангелизм, особенно на Западе, часто практиковался таким образом, как будто бесов вообще не существует. Позвольте мне сказать с той вежливостью, с какой только воз­можно, что евангелизм, который не включает изгнания бесов, не является евангелизмом Нового Завета. Я сделаю ещё один шаг и применю это к служению молитвы за больных. Это не по Писа­нию - молиться за больных, если служитель не готов также изгонять бесов. Иисус не отделял одного от другого.С другой стороны, сегодня можно встретить и тех, кто доводит служение изгнания бесов до край­ностей, не соответствующих Писанию. Они внушают, что к любому роду проблем - физическим, эмоциональным или духовным, следует относиться как к активности бесов. Но такое отношение не сбалансировано и не соответствует Писанию. Иногда также освобождение проводится таким обра­зом, что это возвеличивает заслугу служителя или того, кто получает освобождение, но не даёт славы Господу Иисусу.Лично я вижу в этом ещё одно доказательство особой, сильной сатанинской оппозиции служению освобождения. Если возможно, он ищет случая исключить его вообще из Церковной программы. Провал и дискредитация этого служения - его цель.Со своей стороны, я конечно же, не напрашивался в это служение! Как я сказал, я был поставлен перед выбором в сложившейся ситуации, где я должен был избрать между двумя альтер­на­ти­ва­ми: выступить против бесов или отступить и дать им дорогу. Оглядываясь назад, я рад, что не выб­рал последнего. Мой основной мотив в написании этой книги - это помочь в пути, в котором я помогал себе сам. Я подра­­зумеваю две группы людей.Во-первых, некоторые люди находятся под демоническим давлением, проходят через различные мучения, причиняемые бесами, и не знают, как получить свободу. В некоторых случаях душевные, эмоциональные и физические мучения настолько изнурительны, что подобны настоящей тюрьме и пыткам в концентрационном лагере. Я всем сердцем верю, что цель Иисуса - через Евангелие дать этим людям надежду и освободить их.Во-вторых, это те, кто был призван в Евангельское служение и время от времени сталкивается с людьми, отчаянно нуждающимися в освобождении от бесов. Но их прошлый опыт или обучение ничего не может предложить им для разрешения такого рода задачи.Я могу отождествить себя с людьми из обеих категорий. Когда я был молодым проповедником, я очень страдал от неконтролируемых приступов депрессии, в результате чего часто был подвер­жен искушению оставить служение. Позже, встретившись с людьми, которым я очень желал по­мочь, я не смог этого сделать из-за своего собственного доктринального предвзятого мнения и неуверенности. Я продолжал спрашивать себя: «Как может быть, что так много христиан нахо­дят­ся под демоническим давлением?»Оборачиваясь назад более чем на тридцать лет, я вижу, что не проходило ни одного месяца, чтобы я не помогал кому-то получать освобождение от бесов. Это значит, что уроки, которыми я делюсь в этой книге, имеют солидное основание, во-первых, на Писании и, во-вторых, на моих собст­венных наблюдениях и опыте.Временами служение освобождения вызывало непонимание и критицизм со стороны других хрис­тиан, но это всегда перевешивалось удовлетворением от возможности помочь страдающим людям. Недавно моя жена Руфь и я гуляли по Иерусалиму, и одна еврейская женщина приб­ли­зительно пятидесяти лет подошла ко мне и спросила: «Вы - Дерек Принс?». Когда я кивнул, она сказала: «Я обязана вам жизнью». Её глаза наполнились слезами. «Двадцать лет назад я была так заполнена бесами, что для меня уже не осталось надежды. Затем я встретила Иисуса, и кто-то дал мне ваши кассеты по освобождению. Теперь я свободна! Люди, которые знали меня до осво­­бождения, говорят, что я подобна тем, кто встал с инвалидного кресла».Слыша свидетельства, подобные этому, я радуюсь, что не отступил перед критицизмом и оппо­зицией.Практика всех этих лет также увеличила во много раз мою уверенность в точности Писания. Либе­ральные теологи часто утверждают, что описание демонической активности в Новом Завете надо принимать не дословно, но как простую уступку суеверному невежеству людей времён Иисуса. В противоположность этому, я должен заявить, что не раз являлся свидетелем демонических про­яв­лений, которые в точности соответствовали приведенному в Новом Завете описанию. В этом, так же как и во всём другом, записи Нового Завета абсолютно точны. Мы имеем один надёжный все­объемлющий базис для сегодняшнего служения.В этой книге я старался сначала заложить твёрдое Библейское основание, а затем построить на нём практическое объяснение того, что включает в себя служение освобождения. Основание, как я упоминал, - это служение самого Иисуса. Но прежде, чем мы сможем построить на этом осно­ва­нии, мы должны внести ясность в неточную или неправильную терминологию, которая была тради­ционно используема в переводе Нового Завета и многих ввела в заблуждение. Это будет темой следующей главы.Во второй части я в деталях делюсь своим опытом по вхождению в это служение. В третьей части я отвечаю на семь вопросов, которые чаще всего встречаются в моём служении. И в заключение, в четвёртой части я дал практическое систематическое учение о том, как распознавать и изгонять бесов и ходить в победе.2. ТерминологияАвторы Нового Завета дают ясное описание природы и активности бесов, но ключ к пониманию этой сферы лежит в точном объяснении используемой ими терминологии. К сожалению, сущест­вуют некоторые слабости в переводе Нового Завета, и некоторые места не передают точно значение греческого текста, что делает их недостаточно ясными для современного читателя. Поэтому необходимо сначала исследовать основные слова, используемые в греческом тексте.В Писании используются три выражения для описания злых духовных существ, которые являются основными агентами сатаны в его борьбе против человечества. Первое – «бес» (на греческом языке – «даймонион»). Это прилагательное среднего рода единственного числа, образованное от слова«даймониос», которое происходит от существительного «даймон». Таким образом, прилага­тельное даймониос указывает на связь с существительным даймон. Несмотря на то, что слово даймонион является прилагательным по форме, оно обычно используется как существительное. Фактически, это прилагательное, ставшее существительным. Мы можем проиллюстрировать это современным примером. «Зелёный» - это прилагательное, которое стало существительным, описы­­вающим человека, слишком озабоченного положением окружающей среды. И мы хорошо понимаем, когда речь идёт именно об этих «зелёных». В современном переводе важное различие между даймон и даймонион уничтожилось; фактически, оба слова были просто переведены одним словом – «бес». И в этой книге при необходимости показать различие мы будем продолжать использовать греческие слова, транслитерированные в современном переводе, и выделим их курсивом - даймон и даймонион. Ссылки на оригинал греческого текста показывают на существование двух отдельных видов: даймон (первичное) и даймонион (производное). (Это имеет большое значение для определения природы бесов, к которой мы вернёмся в 11 главе «Кто такие бесы?») Производная форма даймонион используется около шестидесяти раз в Евангелиях, в Деяниях и в Откровении. Другими словами, она представляет важную концепцию Нового Завета. В оригинальном тексте даймон появ­­ляется только один раз в Евангелии от Матфея 8:31, где это слово, очевидно, используется в том же значении, что и даймонион. Но это не характерный случай использования данного слова.Второе выражение, использованное в Новом Завете для описания злого духа, - «нечистый дух». Это значение используется около двадцати раз в Евангелии от Луки, Деяниях и Откровении.Третье выражение - «злой дух» - используется шесть раз в Евангелии от Луки и в Деяниях.В Евангелии от Луки 4:33 два из этих выражений используются вместе, когда автор говорит о «нечистом духе бесовском» (даймонион).Всё вместе это значит, что упомянутые три выражения взаимозаменяемы. «Бесы» являются «нечис­тыми духами» и также «злыми духами».Одна из версий перевода Библии постоянно переводит даймонион как «дьявол». Это приводит к нескончаемой путанице. Слово «дьявол» произошло от греческого слова «диаволос», которое не имеет прямого взаимоотношения с даймонион. Диаволос значит «клеветник». В Новом Завете оно, кроме трёх случаев, упоминается в качестве титула самого сатаны. В этом смысле оно исполь­зуется только в единственном числе. Бесов много, но дьявол один.Сатане дан этот титул потому, что его основная деятельность состоит в том, чтобы клеветать, и всё это для того, чтобы оклеветать характер человека. Самой главной его целью является опорочить характер Самого Бога. Он делал это в Эдемском саду, подбросив Адаму и Еве мысль, что Бог неправильно обращался с ними, удерживая их от познания добра и зла. Кроме этого, сатана пытается опорочить характер всех, кто каким-либо образом представляет Бога. Это его основное оружие против слуг Божиих. Все основные переводы соблюдают различие между диаволос и даймонион: они переводят диаволос как «дьявол» и даймонион как «бес».К сожалению, существует еще одно заблуждение, которое не было прояснено в других совре­мен­ных переводах. Греческое существительное даймон рождает глагол даймонизо, который встре­чается около двенадцати раз в Новом Завете. Очевидный перевод этого глагола - это «демони­зи­рованный», которое толковый словарь объясняет, как «подвергшийся демоническому влиянию». В Новом Завете этот глагол появляется только в пассивной форме - «быть демонизированным». В оригинальном переводе Короля Джеймса он переведен как «быть обладаемым дьяволом или дья­во­­лами». Большинство современных переводов правильно поменяли слово «дьявол» на «бес», но ошиблись, сохранив форму «быть обладаемым». Проблема с этой формой состоит в том, что слово «обладаемый» означает «находящийся в чьем-то владении, собственности». «Быть обладаемым дьяволом или бесом» подразумевает, что человек является собственностью дьявола или беса. Но в значении греческого слова даймонизо нет никакого основания для такого подтекста, нет и намёка на нахождение в собственности или владении - подразумевается только, что охарактеризованный этим словом является объектом демонического влияния.Очевидно, что форма используемых слов имеет существенное значение. Одно дело, если Вы скажете человеку: «Ты являешься объектом демонического воздействия». И совсем другое дело, если скажете: «Ты одержим (или обладаем) бесом».Позвольте мне подчеркнуть, что глагол даймонизо не содержит и намёка на одержимость. Лично я верю, что каждый рождённый свыше христианин, искренне жаждущий жить для Христа, принад­ле­жит Христу и является Его собственностью. И чудовищно предполагать, что такой человек принад­лежит дьяволу или является его собственностью. С другой стороны, я знаю на основе своей собственной практики и служения тысячам других людей, что рождённый свыше человек может быть объектом демонического влияния. Такие хрис­ти­ане, несомненно, принадлежат Христу, и всё же существует сфера их жизни, которая ещё не контролируется Святым Духом. В этих сферах человек всё ещё находится под демоническим влиянием. В остальной части этой книги я буду говорить о таких людях, как о тех, кто «демо­низи­рован».Греческий глагол, который обычно описывает процесс освобождения от бесов, - это «екбалло», пере­водимый как «выгонять», но многие переводы употребляют слово «изгнать». Как я сказал прежде, оно описывает простое действие повседневной жизни. Далее я буду использовать по оче­­ре­ди все эти значения.Другой греческий глагол, используемый в соединении с предыдущим, - это «ексорсизо», пере­во­ди­мый как «заклинать духов». На современном языке выражение «заклинать» объясняется, как «вы­го­­нять злых духов из человека или из места с помощью молитв, заклинаний и религиозных обрядов». Часто это слово используется в ритуалах литургических церквей, но в Новом Завете встречается только один раз.3. Пример и служение ИисусаКогда я был поставлен публично перед открытым неповиновением бесов на утреннем воскресном слу­жении (как я описал в главе 1), мне пришлось начать изучать описания Нового Завета о том, как Иисус поступал в подобных случаях. Он является единственным основанием и примером для любого христианского служения. Поэтому в этой главе я просмотрю в некоторых деталях, как Сам Иисус обращался с бесами.Одна из самых первых сцен Его публичного служения произошла в синагоге Капернаума, она ярко описана в Евангелии от Марка 1:21-26:И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошёл Он в синагогу и учил. И дивились Его учению, ибо Он учил их как власть имеющий, а не как книжники. В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: Оставь, что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришёл погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него. Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него.Реакция народа описана в стихах 27 и 28:И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? Что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему? И скоро разошлась о Нем молва по всей окрестности в Галилее.В стихе 23, когда Синодальный перевод Библии говорит «одержимый духом нечистым», на гре­чес­ком буквально сказано «в нечистом духе». Возможно, ближайший эквивалент правильно звучал бы так: «под влиянием нечистого духа». Это является наглядным примером того, как перевод может ввести в заблуждение относительно дея­тельности злых духов (или бесов). Ничто в оригинальном греческом тексте не оправдывает исполь­зование слова «одержимый» с его значением полной принадлежности. Этот перевод явля­ется просто выражением традиционной религиозной терминологии, которая затемняет истинное значение оригинального текста.Иисус проповедовал в Галилее: «Исполнилось время и приблизилось Царствие Божие» (Марка 1:15). Как Он должен был продемонстрировать превосходство Своего Царства над царством сата­ны? Существует шесть важных пунктов, которые необходимо отметить.Во-первых, Иисус расправлялся с бесами, а не с людьми. Бесы говорили из людей, и Иисус отве­чал бесам. Дословный перевод слов Иисуса бесу звучит так: «Заткнись!»Во-вторых, Иисус выгнал беса из человека, а не человека из синагоги. В-третьих, Иисуса не волновало, что прервалась проповедь или нарушен порядок. Изгнание бесов было основной частью Его служения.В-четвёртых, бес говорил о себе в единственном и во множественном числе: «Ты пришёл погу­бить нас! знаю Тебя...» (стих 24). Этот ответ очень характерен для бесов, говорящих за себя и за других. Бес в человеке из Гадара использует ту же форму разговора: «Легион имя мне, потому что нас много» (Марка 5:9).В-пятых, резонно допустить, что этот человек был обычным членом синагоги, но, очевидно, что никто не знал о его нужде в освобождении от беса. Возможно, даже сам человек не знал. Пома­за­ние Святого Духа на Иисусе заставило беса проявиться.В-шестых, с этого драматического противостояния бесу в синагоге началось публичное служение Иисуса. Он стал известен среди Своих друзей-евреев, прежде всего, как Человек с уникальной властью над бесами.Как Иисус обращался с бесамиВечером того же дня, когда движение людей больше не было ограничено правилами Шаббата (суб­боты), можно сказать, что Иисус провёл своё первое «служение исцеления»:При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых. И весь город собрался к дверям. И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос (Марка 1:32-34).То же событие описано в Евангелии от Луки 4:40-41:При захождении же солнца, все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему; и Он, возлагая на каждого из них руки, исцелял их. Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказать, что они знают, что Он Христос.Для того чтобы иметь ясную картину того, как Иисус обращался с бесами, мы должны соединить эти два места Писания из Марка и Луки вместе. В Евангелии от Марка говорится: «Он... не поз­во­лял бесам говорить», но в Луки сказано: «Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий!». Так же как и в случае в синагоге, бесы публично объявляли о своём знании, что Иисус - Святой Божий или Сын Божий, но после этого Он запрещал им что-либо гово­рить. Достойно внимания и то, что народ приходил к Иисусу, ища исцеления от болезней, но многие получали освобождение, и бесы выходили из них. По-видимому, люди не осознавали, что бесы стали причиной их заболеваний. Одна замечательная характеристика служения Иисуса от начала до конца - это то, что Он никогда не делал различия между исцелением больных людей и осво­бож­дением их от бесов. То же самое мы можем сказать о Его проповедях. Это описано в Евангелии от Марка 1:39: «И Он про­­поведовал в синагогах их по всей Галилее и изгонял бесов». Изгнание бесов было обычной частью проповеди Иисуса. Освобождение людей от бесов было одновременно и подтверждением, и практическим применением того, что Он проповедовал: «Приблизилось Царствие Божие» (Марка 1:15).Мы можем спросить: какого рода людям Иисус служил таким образом? Прежде всего, рели­ги­оз­ным евреям, собиравшимся каждую субботу в синагоге, и остальную часть недели проводившим в заботах о своих семьях, обрабатывая поля, занимаясь рыболовством и работая в лавках. Те, кто получал помощь от Иисуса, были в основном «нормальными», уважаемыми, религиозными людьми. И всё же они были демонизированными. Бесы получили доступ к некоторым сферам или сфере их личности, в результате чего эти люди не могли полностью контролировать эти сферы внутри себя.Нам нужно помнить, что моральные и этические уставы евреев во времена Иисуса основывались на Десяти Заповедях и Законе Моисея. Это означало, что большинство из них жили более моральной жизнью, чем большинство людей в нашем современном обществе.Несомненно, в сегодняшнем христианстве можно найти множество похожих людей: хороших, ува­жа­емых, религиозных людей, посещающих церковь и использующих все правила религиозного языка, и всё же они такие же, как и религиозные евреи во дни Иисуса. Бесы вторглись в некоторые сферы их личности и, как результат, они не имеют полного контроля над собой. Несомненно, они нуждаются в освобождении точно так же, как и люди, которым служил Иисус!В Евангелии от Луки 13:32 Иисус дал ясно понять, что Его практическое служение больным и демо­­низированным будет продолжаться без изменений до конца: «Се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу». «Сегодня и завтра, и в третий день» - это выра­жение на иврите, которое можно перефразировать так: «Начиная с этого момента и до тех пор, пока работа не будет выполнена». Практическое служение Иисуса началось, продолжалось и закончилось двумя служениями: исцелением больных и изгнанием бесов. Он с самого начала пошёл правильным путём и никогда не нуждался в усовершенствовании.Далее, когда пришло время подготовить и послать своих учеников, Он наставил их продолжать служение в точности таким же образом, как это делал Он. Двенадцати апостолам Он передал двойную власть: во-первых, изгонять бесов; и во-вторых, исцелять любого рода заболевание и немощь (смотрите Матфея 10:1). Затем Он дал им определённые инструкции, как использовать эту власть: «Ходя же проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, про­­кажённых очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте» (Матфея 10:7-8). Марк даёт краткое описание того, как ученики выполнили эту задачу: «Изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли» (Марка 6:13). Значит, изгнание бесов не было необя­зательным дополнением!Позже Иисус послал ещё семьдесят учеников парами, чтобы они приготовили Ему путь везде, куда Он намеревался идти. Мы не имеем детального описания Его инструкций, но совершенно ясно, что они содержали указание изгонять бесов, так как ученики возвратились назад, с радостью рассказывая: «Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоём» (Луки 10:17). После Его смерти и воскресения Иисус опять дал поручение Своим ученикам, но теперь Он рас­ши­рил их служение, распространяя его на весь мир. Он пообещал, что служение тех, кто пойдёт вперёд в вере и послушании, будет сопровождаться пятью сверхъестественными знамениями. Вот два первых из них: «...именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками» (Марка 16:17).С начала двадцатого столетия в проповедях и учениях было уделено много внимания второму знамению - говорению на новых языках. Но знамение, указанное Иисусом в первую очередь, - изгнание бесов – осталось без должного внимания. Очень печально, что современная Церковь не посчитала нужным отнестись серьёзно к вопросу изгнания бесов.Последующий отчёт последнего поручения Иисуса Своим ученикам дано в Евангелии от Матфея 28:19-20: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века».Это поручение было простым и практическим: делать учеников и затем обучать их исполнять всё, что повелел Иисус Своим первым ученикам. Затем эти новые ученики, в свою очередь, научат следующих учеников тому, чему учил Иисус. И таким образом, это будет продолжаться от одного поколения к другому - и так «до скончания века». Иисус начал готовить своих учеников по пра­виль­ной «программе» и никогда не предусматривал никаких изменений для неё. К сожалению, через столетия Церковь предприняла множество непозволительных изменений, и ни одно из них не послужило к лучшему!Образец Новозаветного ЕвангелизмаНовый Завет даёт ясный пример ученика, который служил по образцу служения Иисуса: это – Фи­липп. Это единственная личность в Новом Завете, специально названная «евангелистом» (Дея­ния 21:8), и его служение, описанное в книге Деяний 8:5-13 и 26-40, является примером Новозаветного евангелизма.Проповедь Филиппа была очень простой. В Самарии это была «проповедь о Христе». Для ефи­оп­ского евнуха это была «проповедь о Иисусе». Филипп не нуждался в организационном комитете, про­фессиональном хоре или зале, снятом за определённую плату. Причина, почему толпы соби­ра­лись слушать его, была только одна: драматическая демонстрация Божественной сверхъ­естественной силы:Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись (Деяния 8:6-7).Это - Новозаветный евангелизм: Евангелие проповедуется, и толпы людей слушают; они видят чудеса и изгнание бесов и верят; они получают крещение, и образуется Церковь. Центральным эле­­ментом является изгнание бесов, часто сопровождаемое шумом и проявлениями, нару­шаю­щими порядок. Другие особенные черты евангелизма могут меняться, но этот элемент является центральным для евангелизма, практикуемого в Новом Завете вначале Иисусом, а затем и Его учени­ками.Этот пример евангелизма не ограничивается только учениками, бывшими свидетелями служения Иисуса. Он был явлен и в служении апостола Павла. Фактически, в определенный момент успех Павла в изгнании бесов произвёл впечатление на весь город Эфес:Бог же творил не мало чудес руками Павла, так что на больных возлагались платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над име­ю­щими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейских первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома. Это сделалось известным всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса (Деяния 19:11-17).Так как сыновья Скевы преднамеренно имитировали Павла, мы видим в их действиях «шаблон», с помощью которого можно сформировать ясную картину того, как обращался с бесами сам Павел. Очевидно, он прямо обращался к ним и приказывал им во имя Иисуса выходить из захваченной ими жертвы. Другими словами, Павел последовал примеру Самого Иисуса.Позорный провал сыновей Скевы также является явным доказательством того, что успех в изгна­нии бесов не зависит просто от использования правильной «формулы». Человек, использующий «фор­мулу», должен быть искренним и податливым каналом для сверхъестественной Личности - Святого Духа. Эти происшествия в Ефесе явились причиной последующих Новозаветных примеров того, как служе­ние освобождения может повлиять на целое общество. Зрелище с сыновьями Скевы закон­чи­лось их беспорядочным бегством от демонизированного мужчины и имело влияние на весь город Ефес, особенно на живущих там христиан. Это послужило к тому, что была проведена раз­де­лительная черта между учениками Иисуса и неверующими:Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои; а из зани­мав­шихся чародейством довольно многие, собравши книги свои, сожгли пред всеми; и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм (Деяния 19:18-19).В то время многие верующие, по-видимому, пытались жить, стоя одной ногой в Царстве Божьем, а другой - в царстве сатаны. Они исповедывали свою веру во Христа, но всё же сохраняли у себя свитки, содержащие секретные заклинания, используемые для занятий оккультизмом. Очевидно, свитки были очень дорогими, и это было одной из причин, почему христиане не желали расстаться с ними. Но когда у них открылись глаза на духовную реальность, они пожелали смотреть лучше на то, как горят их свитки.Драхма в те дни равнялась однодневной зарплате. Если бы мы подсчитали стоимость тех свит­ков, исходя из зарплаты наших дней на Западе, то есть минимальной дневной заработной платы в Соединённых Штатах, - примерно, сорок долларов в день, - то сумма оказалась бы больше двух миллионов долларов. Становится ясно, столько денег зарабатывали оккультисты!Результат этого драматического противостояния между двумя царствами приведён в заключи­тельном стихе: «С такою силою возрастало и возмогало слово Господне» (Деяния 19:20).Поскольку в современном мире евангелизм очень редко достигает такого результата, то мы впра­ве задать вопрос: «Кто изменился: Иисус, бесы или Церковь?»Часть 2. В школе практикиЛичный опыт сам по себе никогда не является достаточным основанием для установления библейской доктрины. Но, тем не менее, иногда он может пролить свет на то, как применять доктрину.Так было, когда я лично столкнулся с бесами. Я читал Новозаветные описания того, как Иисус и Его ученики обращались с бесами, и принимал это, как часть откровения Священного Писания. Но прочитанное не было живым для меня.Часто я радовался, приводя грешника ко Христу. Я видел также ответы на молитвы людей, просивших о физическом исцелении. Но я не имел сознательного реального опыта в противостоянии и изгнании бесов с внешними проявлениями, так ярко описанными в Новом Завете.Затем Бог по Своей суверенной воле дал мне прямое личное переживание в различении бесов и обращении с ними. Прежде всего, я сам получил свободу от постоянной калечащей депрессии, когда осознал, какой источник стоял за этим и воззвал к Богу об освобождении. Позже я столкнулся с проявлениями бесов в других людях и испытал на своём личном опыте истинность обещания Иисуса Своим ученикам в Евангелии от Марка 16:17: «Именем Моим будут изгонять бесов». Это добавило новое важное измерение в моём служении.Оглядываясь назад, я понимаю, что Бог ввёл меня в Свою «школу практики», суверенно проводя меня от одной встречи с бесами к другой. В конце концов, обращение с бесами стало обычной частью моего христианского служения. В следующей главе я поделюсь некоторыми наиболее важными уроками, извлеченными мною в пути, по которому Бог вёл меня.4. Моя битва с депрессиейЯ вспоминаю годы перед Второй Мировой войной. Четыре с половиной года я служил в Бри­тан­ской армии на Среднем Востоке. Позже, во время моего увольнения, я женился на Лидии Крис­тен­сен, датской учительнице, которая возглавляла маленький детский дом в Иерусалиме. Благодаря моему браку с Лидией я стал отцом уже существующей семьи из восьми девочек, из которых шесть были еврейками, одна – палестинской арабкой и самая маленькая – англичанкой.Всей семьёй мы были свидетелями возрождения государства Израиль в 1948 году и затем пере­­ехали в Лондон. Нашему взгляду предстал утомлённый город, пытающийся восстановить вдре­без­ги разбитую войной жизнь. Много ночей подряд нацистские бомбардировщики проливали дождь ужаса и уничтожения на людей, которые ничем не могли им отплатить. Бомбы уже давно пе­рестали падать, но в городе всё ещё были видны незаживающие шрамы, остваленные бом­бежкой.Многие улицы напоминали мне человека, у которого при улыбке обнаруживалось отсутствие двух или трёх передних зубов. Посреди уцелевших домов мелькали заросшие сорняками пустыри – мол­чаливые мемориалы памяти семей, встретивших свою смерть вместе с домом, в котором они жили. Ещё более ужасно выглядели пустые каркасы домов с почерневшими, обвалившимися сте­нами и выбитыми окнами. Напрасно глаз искал какого-либо следа былой элегантности и красоты.Внешние шрамы города соответствовали эмоциональным шрамам внутри людей. Преоб­ла­даю­щим настроением был усталый цинизм. Британия вышла из войны победительницей, но плодом победы была горечь. Большинство основных продуктов питания был


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Политическая культура России традиции и современность
Реферат Comparing Events In History To The Cruible
Реферат Політичні партії, організації и рухи
Реферат Chile Essay Research Paper The country of
Реферат Sun
Реферат Магнитно-резонансная томография в диагностике опухолей головного мозга
Реферат Реорганизация юридических лиц 2
Реферат От богатства к упадку и вновь к процветанию, или История залива Зуин и портов Брюгге
Реферат Смертная казнь в Японии
Реферат 2. Эпітэты, параўнанні, метафары, памяншальна-ласкальныя суфіксы – важныя кампаненты ў паэтычным стварэнні чалавечых характараў у баладах
Реферат Конструирование и расчет агрегатов и систем автомобиля
Реферат Государственное управление как профессиональная деятельность
Реферат Гендерная специфика информационных продуктов
Реферат Люди с горячим сердцем (по пьесам А. Н. Островского)
Реферат Подземное хозяйство: правовое регулирование