Реферат по предмету "Разное"


50 возможных вопросов для собеседования

50 возможных вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу. Расскажите о вашей педагогической подготовке. Что вы сейчас читаете, о чем. Не по работе , а просто для себя? Чего вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет? Назовите 5 прилагательных, которыми вы можете описать себя? Назовите один из своих недостатков и расскажите, как вы собираетесь с ним бороться. Какие у вас есть увлечения, хобби помимо работы? В каких секциях, кружках, организациях вы занимались, когда учились в школе или в институте? Какую общественную работу вы готовы выполнять в педагогическом коллективе? Почему вы решили стать учителем и что определило ваш выбор? В каких классах (параллелях) вы предпочитаете работать и почему? Какие ваши личные качества вы считаете особенно полезными в учительской работе? Какая тема в вашем предмете вам нравится больше всего и почему? А какая тема вам нравится меньше всего и что вы делаете для того, чтобы преподавать ее качественно? Что вам больше всего нравится в работе учителя с точки зрения карьеры? Что вам меньше всего нравится в работе учителя? Расскажите о вашем представлении школьного образования, каково ваше учительское кредо? Какую роль вы обычно играете в классе с детьми? Опишите ваш учительский стиль. Как вы собираетесь обустроить ваш кабинет? Как вы планируете свое время, для того чтобы успешно справляться со всеми учительскими обязанностями? Назовите свое самое большое достижение в вашей учительской карьере. Как вы думаете, какие требования предъявляются к ученику в современной школе? Какой аспект в считаете самым трудным в учительской работе в наше время? Какими качествами должен обладать прекрасный учитель? Опишите самый худший урок, который у вас был. Какие выводы вы сделали из него? Расскажите, как вы обычно следите за своим кабинетом, как вы организовываете его сохранность и порядок? Какую роль вы отводите родителям в благоустройстве вашего кабинета? Как вы повышаете интерес и мотивацию учеников для активного изучения вашего предмета? (Какие методы поощрения или наказания вы используете для этого?) С какими проблемами у ваших учеников в обучении вы сталкивались и как вы помогали ученикам преодолеть их? Опишите вашу лучшую педагогическую разработку, инициативу. Опишите идеальный урок, как вы его представляете. Опишите, как вы планируете преподавание основных разделов или подразделов вашего предмета. Как вы используете современные педагогические технологии в своей работе и какие? Что вы планируете сделать для того, чтобы современные технологии активно использовались на ваших уроках? Как вы общаетесь с вашими коллегами в педагогическом коллективе и что вы о думаете о своих коллегах. (Можно рассказать о прошлом месте работы или об учителях вообще.) Какие вы выделяете типы учеников по их отношению к учебе? Как вы относитесь к тому, что некоторые ученики стараются проявить свою индивидуальность и отстаивают право на собственное мнение? Как вы подстраиваете процесс обучения под учеников, которым трудно дается учебная программа? Как вы осуществляете поддержку учеников, имеющих явные проблемы (инвалиды, с проблемами во внешности, из неблагополучных семей)? О чем бы вы попросили написать учеников вашего нового класса в начале года, чтобы лучше узнать их. Как вы поступаете с учениками, которые регулярно пропускаю занятия в школе, или конкретно ваши? Если большинство учеников в классе плохо выполняют проверочную работу, как вы на это реагируете на это? Что бы вы хотели, чтобы помнили ученики после окончания учебы в вашем классе. Как бы вы наладили и поддерживали отношения с родителями Ваших учеников? Как вы будете поступать с учениками, которые отличаются плохим поведением и воспитанием, создавая этим проблему на уроке? В каком случае вы будете отводить ребенка к директору или завучу? Что интересного вы можете показать на своем уроке, если там будут присутствовать наблюдатели (проверяющие, родители, коллеги) Если за вами закрепить наставника из наших учителей, какую помощь от него вы бы хотели получить? Какие вы видите полезные факторы разностороннего общения для вас как преподавателя? Почему бы вы хотели работать в нашей школе?


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Аналитико-синтетическая переработка информации
Реферат Сергей Александрович Есенин - Жизнь и Творчество
Реферат Право граждан на возмещение ущерба причиненного незаконными действ
Реферат Организация паблик рилейшнз
Реферат Судебный контроль как гарантия законности уголовно процессуальной
Реферат Методика преподавания темы Закон всемирного тяготения в школьном курсе физики
Реферат Світова культура XIX-XX століття
Реферат Особенности индивидуального стиля общения студентов будущих психологов
Реферат Социальные процессы и их фрактальные свойства
Реферат Гены и судьба (генетико-философские аспекты)
Реферат Формирование исламской концепции государства
Реферат Ferdinand Magellan Essay Research Paper Magellan lived
Реферат Сословная политика Екатерины II
Реферат Акт приймання-здавання нафти n від 20 р
Реферат Состав и структура доходов и расходов населения