Реферат по предмету "Разное"


5 «А» классе, глубоко возмущены и обеспокоены поведением, педагогическими методами классного руководства и ведения образовательного процесса учителя Полянской Е

Директору МОУ «Школа №3» г. Жуковского Московской области Рясному Льву Николаевичуродителей 5 «А» класса Заявление Мы, родители детей, учащихся в 5 «А» классе, глубоко возмущены и обеспокоены поведением, педагогическими методами классного руководства и ведения образовательного процесса учителя Полянской Е.О. Ежедневно в классе проводится массированная психологическая обработка детей. Это проявляется в следующем. Полянская Е.О. настраивает детей не рассказывать родителям о том, что происходит в школе и в классе: «Не выносите сор из избы», «Это наши тайны». Полянская Е.О. способствует созданию группировок в классе: девочки против мальчиков, «новенькие» против «стареньких», сталкивает эти группировки между собой: «Теперь «новенький» такой, что мы ещё посмотрим, кто кого согнёт в бараний рог и посмеёмся», одобряет удар в пах, запугивает пятиклассников семиклассниками, унижает мальчиков перед девочками. Полянская Е.О. публично вершит самосуд: «Пигин, Башкиров, Омаров – мерзавцы, подлецы, сволочи, подонки, банда, Валдис аккуратный, как киллер», ограничивает свободу детей: «вы под арестом», запрещает выходить на перемену (18 января 2010), доводит детей до ярости. Подобное агрессивное вмешательство (неумелое, без учёта возрастной, половой психологии) чревато тяжелейшими травмами, увечьями, возможны суицидальные попытки. Полянская Е.О. систематически применяет психологическое насилие над детьми в виде окриков, унижения, издевательства, садизма. «Я сейчас проведу над вами опыт: вызову к доске жертву, буду издеваться, а каждый расскажет о своих чувствах». «Хорошо я над тобой издеваюсь, Башкиров? А как ты думаешь, за что? За что я над ним издеваюсь? Каждый встал и ответил!» Постоянно оскорбляет детей во время уроков и перемен: «Дебил, дурак, подлец, мерзавец, сволочь, идиот». Полянская Е.О. унижает честь и достоинство детей: Омаров Арсен и Сергевчев Гриша в наказание сидят под рабочим столом учительницы на полу весь урок. Во время сочинения разрешает детям сидеть под партой. Полянская Е.О. зомбирует детей. Проводятся мистические уроки при задернутых шторах, выключенном свете. Детей заставляют сидеть вокруг свечи, и каждого повторять по очереди одно и то же стихотворение «Спешите подарить любовь…» как заклинание. Смешок ребёнка привёл её в ярость, и она разразилась криками: «Вы убили круг!!!», «Все будут наказаны!!!». Во время приступов её гнева просит детей усмирять себя этим же заклинанием. На уроках вместо занятий ставятся спектакли мистического содержания с изображением душ умерших. Муссируется тема суицида. Полянская Е.О. рассказывает, как в её классе повесилась девочка. Полянская Е.О. вместо упражнений по русскому языку задаёт детям прокомментировать фотографии одноклассников в социальной сети «В контакте». В результате таких действий учителя Полянской Е.О. у детей стали наблюдаться следующие психические проявления: нервные срывы, замкнутость, страх, депрессия, подавленность (имел место случай суицидальной угрозы, дети грызут ногти), боязнь родителей, нежелание посещать уроки русского языка и литературы, приступы ярости, агрессии; а также соматические реакции в виде: рвоты, повышения температуры тела, головной боли после уроков русского языка и литературы (21 ноября 2009, в субботу), повышение артериального давления до критических пределов, учащённый пульс, расширенные зрачки, у некоторых аффект, ярость (18 января 2010, понедельник)^ Крайние опасения вызывает тот факт, что перечисленные реакции наблюдаются у всех присутствовавших на уроке детей одновременно. Убедительно просим Вас обратить внимание на то, что учитель Полянская Е.О. использует ненормативную лексику на уроках и при разговорах с родителями: «тусить», «сдрыснуть» и т.п., позволяет себе истеричные выходки во время уроков (кинула классный журнал в Башкирова, стучит по столу). Протестуем против ежедневного ведения видео/фото съемки наших детей, которая производится без согласия самих детей и их родителей, и размещения полученных материалов в сети Интернет. В частности, заставляла девочек «изобразить крик Людмилы во время похищения» и вела при этом видео и фотосъемку. Вызывают крайнюю обеспокоенность «секретные» сочинения, которые учительница отказывается показать родителям, мотивируя, что это «личное». В связи с вышеизложенными фактами убедительно просим Вас незамедлительно разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры по её разрешению. В противном случае мы будем вынуждены обращаться в другие инстанции, чтобы защитить и оградить наших детей. 24 января 2010 г. ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Становление демократической поэзии Н А Некрасова
Реферат Международные отношения и внешняя политика Советского Союза в 20-е - 30-е годы
Реферат Воинская часть, ее гражданско-правовое положение
Реферат Функционирование предприятия в условиях микро- и макросреды
Реферат Внешнеторговые операции без паспорта сделки
Реферат Время отдыха и отпуск. Законодательный аспект.
Реферат Вирок в кримінальному судочинстві
Реферат Возмещение работниками материального ущерба, нанесенного предприятию
Реферат Военные суды России
Реферат Встречная торговля: международно-правовое регулирование
Реферат 1. Международные экономические отношения (мэо) в условиях рыночного хозяйства Понятие и сущность мэо
Реферат Відповідальність за порушення законодавства про надра
Реферат Выдача отпускных перед отпуском обязанность нанимателя
Реферат Вопрос по криминологии
Реферат ГИБДД