Реферат по предмету "Разное"


4 Государственная экологическая экспертиза для снижения объёмов поступления загрязненных сточных вод с территории г

4.4. Государственная экологическая экспертиза для снижения объёмов поступления загрязненных сточных вод с территории г. Кирово-Чепецка и промышленных предприятий (металлообработка, литейное производство) во вторую зону санитарной охраны источника водоснабжения г. Кирова. Введение в эксплуатацию данного объекта обеспечит предотвращение возможного ущерба на сумму 151,44 млн. рублей, таким образом, эффективность капитальных вложений составит 273%; - обоснование инвестиций в строительство комплекса низконапорных гидротехнических сооружений на р. Вятка у г. Кирова – 7910 тыс. руб.; - обоснование инвестиций в строительство комплекса противопаводковых объектов для защиты пос. Аркуль Нолинского района Кировской области – 1206 тыс. руб. Данное строительство необходимо для защиты территорий и объектов поселка от вредного воздействия вод. Площадь затопления составляет 230 га. Затоплению и подтоплению подвержены 388 жилых домов, в которых проживает 1531 человек; - участие в ведении государственного мониторинга водных объектов – 479,4 тыс. руб.; - капитальный ремонт гидросооружений Среднеивкинского водохранилища на р. Кирса в г. Кирс Верхнекамского района Кировской области – 425,8 тыс. руб.; - капитальный ремонт пруда у с. Воронье Верхошижемского района Кировской области – 481,8 тыс. руб.; - разработку проектно-сметной документации (ПСД) на капитальный ремонт гидротехнических сооружений Среднеивкинского водохранилища Верхошижемского района – 594,8 тыс. руб. Разработка ПСД осуществляется в 2008 и 2009 годах. Наличие утверждённой и согласованной ПСД позволит включить данный объект в перечень для получения субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта ГТС; - капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на р. Переходница у г. Мураши Кировской области – 755,5 тыс. руб. Выполнен ремонт плотины, находившейся в аварийном состоянии, что позволило предотвратить нарушение водоснабжения г. Мураши с населением 7,5 тыс. человек; - ремонт пруда на р. Уртма у д. Кугалки Яранского района Кировской области – 317,6 тыс. руб. Проведение ремонтных работ на Кугальском гидроузле обеспечит предотвращение возможного ущерба на сумму 73,14 млн. руб., разрушения расположенного ниже по течению реки гидроузла Ивановского водохранилища, железобетонного 3-х пролетного автодорожного моста, затопление 15 жилых домов и промышленных площадок Яранского спиртоводочного завода и Яранского мясокомбината; - ремонт гидротехнических сооружений Малорыновского пруда на р. Кулинерка у д. Малый Рын Лебяжского района Кировской области – 484 тыс. руб.^ 4.4. Государственная экологическая экспертизаВ 2008 году государственная экологическая экспертиза на территории Кировской области проводилась на федеральном и региональном уровнях. На федеральном уровне экологическая экспертиза проводилась Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Кировской области. Экологическая экспертиза объектов регионального уровня осуществлялась управлением охраны окружающей среды и природопользования Кировской области. Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кировской области в 2008 году государственную экологическую экспертизу не осуществляло. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 г. № 404 «О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации» из полномочий Федеральной службы по надзору в сфере природопользования проведение государственной экологической экспертизы исключено. В 2008 году к компетенции ^ Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Кировской области на основании положения о Федеральной Службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 401 относились организация и проведение государственной экологической экспертизы материалов обоснования намечаемой деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов. Проведение государственной экологической экспертизы осуществлялось на основании: Федерального закона «Об экологической экспертизе» № 174-ФЗ от 23.11.1995 (с изменениями и дополнениями), Федерального закона «Об охране окружающей среды» от № 7-ФЗ от 10.01.2002 (с изменениями и дополнениями); Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 № 698; Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 10 сентября 2007 г. № 619 и № 235 «Об утверждении административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 марта 2008 г. № 11343); Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 401 и другими нормативно-правовыми документами. Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Кировской области из 119 материалов, поступивших на государственную экологическую экспертизу в 2008 году, организовано и проведено государственных экологических экспертиз по 88 объектам. Из 88 заключений государственной экологической экспертизы выдано: положительных – 49 (55,7%), отрицательных – 39 (44,3%). Основными причинами отрицательных заключений экологической экспертизы материал обоснования намечаемой деятельности по сбору, использованною, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов являются: - не выполнение требований природоохранительного законодательства (Федеральный Закон Российской Федерации «Об охране окружающей среды», Федеральный Закон Российской Федерации «Об отходах производства и потребления»); - недостаточная проработка, принятых решений по природоохранным мероприятиям, которые требовали уточнения и обоснования; - невыполнение лицензионных требований и условий намечаемой деятельности, установленных Положением о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2006 № 524 (отсутствовали сведения: о прохождении сотрудниками предприятия повышения квалификации по программе профессиональной подготовки лиц на право работы с опасными отходами; о соответствии техническим нормам и требованиям производственных помещений, об объектах размещения отходов, транспортных средствах, оборудовании, необходимых для осуществления деятельности с опасными отходами; об организации производственного контроля и т.д.).Управление охраны окружающей среды и природопользования Кировской области осуществляло государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:- Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;- Положением о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 № 698,- Законом Кировской области от 07.06.2008 № 247-ЗО «Об экологической экспертизе»; - положением о порядке проведения государственной экологической экспертизы (утверждено постановлением Правительства Кировской области от 02.03.2007 № 86/99); - нормами оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы за выполнение экспертных работ, участие в работе экспертной комиссии (утверждены распоряжением Правительства Кировской области от 09.03.2007 № 88); - порядком использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (утвержден постановлением Правительства Кировской области от 22.05.2007 № 95/220);


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.