Реферат по предмету "Разное"


3 Учебная тема Обучение написанию письма с выражением своего мнения на материале «Фаст фуд отличная альтернатива домашнему приготовлению пищи» 4

2011 Проект учебной ситуации Общие данные 1 Фамилия Имя Отчество Должикова Ирина Юрьевна 2 Учебный предмет английский язык 3 Учебная тема Обучение написанию письма с выражением своего мнения на материале«Фаст фуд отличная альтернатива домашнему приготовлению пищи» 4 Возраст учащихся (класс) 10 5 Планируемые результаты изучения учебной темы) Личностные осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;развитие таких качеств как креативность, инициативность, эмпатия, ответственность, взаимопонимание, открытость новым идеям, умение работать с информацией, умение работать в команде Метапредметные развитие умения планировать свое речевое поведениеразвитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать друг с другомразвитие исследовательских учебных действий: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информацииформирование умения формулировать и решать проблемы, критически и системно мыслить.развитие умения публичного выступления Предметные совершенствование речевой компетенции в следующих видах речевой деятельностиговорении: высказывать свое мнение, аргументировать егообобщать полученные сведенияаудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь одноклассниковчтениичитать материалы сети интернет с выборочным пониманиемписьмесоставлять тезисы своего выступленияизлагать свое мнение, используя необходимые связующие слова 6 Учебные ситуации с использованием сетевых социальных сервисов, деятельность учащихся в рамках которых, приведет к достижению планируемых результатов http://stayingactive.about.com/http://www.suite101.com/content/what-is-truth-a160328http://712educators.about.com/cs/lessonsss/ht/htdebate.htm (ниже напишите краткую аннотацию учебной ситуации (конкретизируйте планируемые результаты изучения темы для предложенной учебной ситуации) 1. Постановка учебной задачи Определение тезисов дебатов.Формирование двух групп из учащихся, разделяющих примерно одинаковые мнения.Формирование дебатных команд.Выбор спикера 2. Подготовительный этап Подготовка учащихся к дебатамРабота с информацией по теме-изучение материалов учебника-самостоятельный поиск информации с использованием различных источников/изучение материала предложенных сайтов-систематизация изученного материалаОпределение что есть «факт» и «мнение»Определение алгоритма написания письмасоставление карты-схемы необходимых linking words 3. Проведение дебатов Первая команда отстаивает утверждение, что фаст фуд – это действительно явление века и отличная альтернатива домашнему приготовлению пищиВторая команда отстаивает противоположное мнение – домашняя еда – самое лучшее достижение человечестваКаждый раунд проходит в следующем режиме:-группа готовит свое мнение по проблеме и его аргументацию-планирует речь своего капитана на 3 минутыподготовка идет 5 минуткоманды обмениваются своими аргументами и задают друг другу вопросыспикер обобщает сказанное командами как «за», так и «против» 5. Итог урока Второй спикер и тайм-кипер во время диспута обобщает все сказанноеРефлексия участников дебатов 7 Действия учителя для создания условий достижения запланированных результатов 1.изучить материалы по проведению дебатов; 2.предложить учащимся такую форму заключительного урока; 3.найти дополнительный материал по учебной теме; 4.провести серию уроков для введения, систематизации и закрепления необходимого языкового и грамматического материала; 5.организовывать группы сменного состава на уроках, чтобы учащиеся могли определить составы групп для дебатов; 6.разработать фрагменты уроков, содержащих вопросы требующих высказывание своего мнения и его аргументацию; 7. оценить в группе написанные сочинения-мнения по выданным критериям 8 оценить выступления различных людей по данной проблеме с определением где высказан факт, где мнение. 8 Критерий выбора сетевого социального сервиса для каждой учебной ситуации информативность уровень языкового представления


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Политология - объект предмет и основные функции категории методы и закономерности Место политологии
Реферат Молдавские вина
Реферат Балтимор
Реферат Администрация муниципального образования городское поселение печенга печенгского района мурманской области постановление от 28 октября 2011 года №93
Реферат Правове регулювання інституту правової відповідальності
Реферат Чудеса света
Реферат Социальная работа и социальная педагогика
Реферат 1. Дидактические единицы гос оп по дисциплине сд. 06 «Конструирование одежды» (200 часов)
Реферат Прикладная химия
Реферат Автомобиль и власть
Реферат Финансовая система и ее совершенствование
Реферат Iдэйна-эстэтычная накiраванасць паэмы Тарас на Парнасе. Асаблiвасцi жанру твора. Вобраз Тараса.
Реферат Актуальные вопросы экономического анализа
Реферат Бактерии: места обитания, строение, процессы жизнедеятельности, значение
Реферат Сравнительный обзор кожных покровов у хордовых