Реферат по предмету "Разное"


Iii международная отраслевая конференция

III Международная отраслевая конференция«Рынок светопрозрачных конструкций Республики Беларусь-2010. Перспективы. Энергосбережение. Материалы. Качество» 17 марта 2010 года, г. Минск Организаторы: Информационный партнер: предлагаем рассмотреть возможностьучастия Вашей компании в конференции в качестве ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА И ПАРТНЕРА ^ Генеральный партнер Конференции (максимальное количество – 1) Услуги, включенные в пакет ^ Единицы измерения 1. Приветственное слово в ходе церемонии открытия конференции. * 5 минут 2. Выступление представителя Заказчика с презентацией на конференции. * Не более 30 минут 3. Публикация доклада Заказчика в печатном Сборнике тезисов конференции. Логотип Заказчика на обложке Сборника с пометкой «Партнер конференции» (полноцветное исполнение логотипа). **** Тираж 200-250 штук 4. Размещение информационных и презентационных материалов Заказчика объемом до 100 МБ на компакт-диске, распространяемом среди участников конференции, а также размещение логотипа Заказчика на лицевой стороне диска с пометкой «Партнер конференции». **** 200-250 дисков 5. Выставка-экспозиция продукции Заказчика и возможность ознакомления с ней всех участников конференции. Приоритетное право выбора стендового пространства для организации экспозиции. *** Площадь экспозиции оговаривается 6. Размещение рекламной конструкции Заказчика в месте проведения конференции (на сцене и в фойе перед входом в зал). *** Размеры: 2х1 м Количество: 2 7. Распространение среди участников конференции рекламно-информационных материалов (презентационных пакетов, образцов, каталогов) Заказчика. 200-250 штук каждого образца 8. Демонстрация рекламного ролика Заказчика или заставки с упоминанием Партнера на экране при открытии конференции, во время кофе-пауз. Количество показов – минимум 3 9. Размещение коммерческой информации о Заказчике в электронной рассылке новостей конференции По базе организатора 10. Размещение информации о Заказчике в статьях СМИ, в макетах, в раздаточных материалах для участников с пометкой «Партнер конференции». Размещение логотипа в анонсах конференции на информационных и строительных Интернет порталах. ** 11. Упоминание названия Заказчика или торговой марки в качестве Партнера в рекламных роликах на радио. ** Количество выходов не менее 20 12. Размещение логотипа Заказчика на сайте оргкомитета конференции www.apo.by с активной ссылкой для перехода на сайт компании. С момента заключения договора сроком на три месяца 13. Вручение сувениров от Заказчика (Сувенирная продукция предоставляется Заказчиком). Возможность проведения лотерей и розыгрышей призов от Заказчика во время кофе-пауз. 14. Участие представителей Заказчика во всех мероприятиях конференции. 4 персоны 15. Бизнес-ланч (обед). 4персоны ^ Партнер Конференции (максимальное количество – 2) Услуги, включенные в пакет ^ Единицы измерения 1. Выступление с презентацией на конференции. * Не более 20 минут 2. Публикация доклада Заказчика в печатном Сборнике тезисов конференции. Логотип Заказчика на обложке Сборника с пометкой «Партнер конференции» (полноцветное исполнение логотипа). **** Тираж 200-250 штук 3. Размещение информационных и презентационных материалов Заказчика объемом до 100 МБ на компакт-диске, распространяемом среди участников конференции, а также размещение логотипа Заказчика на лицевой стороне диска с пометкой «Партнер конференции». **** 200-250 дисков 4. Выставка-экспозиция продукции Заказчика и возможность ознакомления с ней всех участников конференции. Площадь экспозиции оговаривается 5. Размещение рекламной конструкции Заказчика в месте проведения конференции (на сцене и в фойе перед входом в зал). *** Размеры: 2х1 м Количество: 1 6. Распространение среди участников конференции рекламно-информационных материалов (презентационных пакетов, образцов, каталогов) Заказчика. 200-250 штук не более 2 образцов 7. Размещение логотипа компании в рекламно-информационных материалах - макетах, публикуемых в печатных СМИ, на пригласительных билетах, в раздаточных материалах для участников с пометкой «Партнер конференции». ** 8. Участие представителей компании во всех мероприятиях конференции. 2 персоны 9. Размещение логотипа Заказчика на сайте оргкомитета конференции www.apo.by с активной ссылкой для перехода на сайт компании. С момента заключения договора сроком на три месяца 10. Бизнес-ланч (обед). 2 персоны * – В стоимость включено проекционное и звуковое оборудование, помощь ассистента, перевод с иностранного языка – при необходимости.** – Детальный медиа-план рекламной кампании Форума, а также образцы печатной продукции предоставляются Оргкомитетом отдельно, по выполнении предоставляется отчет.*** – Площадь для выставки-экспозиции, а также площадь рекламных конструкций согласовываются с Оргкомитетом Конференции. Оргкомитет предоставляет требования и уведомляет Партнеров не позднее, чем за 15 дней до дня проведения Форума.**** - Сборник тезисов и диск распространяются среди участников конференции, а также направляется в крупнейшие проектные институты РБ.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Особенности управления социально-экономическим развитием территорий в России
Реферат Joseph Priestley Essay Research Paper Joseph Priestley
Реферат Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым
Реферат Sartres Existentialism Essay Research Paper Sartres essay
Реферат Обзор книги К. Куманецкого История культуры Древней Греции и Рима
Реферат Отчет Связьбанк
Реферат Внутрифирменный план производственно-коммерческой деятельности
Реферат Особенности налогообложения страховых организаций
Реферат Типы и виды прогнозов социально-экономического развития государства Планирование расходов в
Реферат Основные методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
Реферат Особенности налогообложения в розничной торговле
Реферат Политическая деятельность Ивана IV Грозного и его реформы
Реферат 1. Економіст з планування належить до професійної групи "Професіонали"
Реферат Понятие, значение и задачи статистики. Основные понятия и категории статистики
Реферат Креативный и эвристический менеджмент