Реферат по предмету "Разное"


23-25 ноября 2010г г. Москва гр. 18/Диг

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИГосударственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов инвестиционной сферы (ФАОУ ДПО ГАСИС)ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБУЧЕНИЮ ШАХМАТНОЙ ИГРЕПервый год обучения23-25 ноября 2010г. г.Москва гр.18/ДИГПрезидент России Дмитрий Медведев на церемонии открытия Года учителя сообщил об утверждении инициативы «Наша новая школа». Президент подчеркнул, что суть и смысл этого проекта – в создании школы, способной раскрыть способности детей, воспитать интерес к учебе, получению знаний, здоровому образу жизни.^ В поддержку этой инициативы Академия ГАСИС (за счет средств академии) проводит семинар по обучению педагогов современной технологии проведения уроков шахмат в школе. Обучение проводится по 24 часовому модулю. По итогам семинара слушателям вручаются Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации. Часы программ, освоенных слушателями в течении трех текущих лет суммируются и по достижении 72 часов, слушателю выдается Удостоверение Государственного образца. 1. Знакомство с правилами шахматной игры.2. Обоснование шахмат как учебной дисциплины, позволяющей стать полноценным и полноправным предметом начальной школы.3. Целеполагание федерального курса "Шахматы – школе" – развитие у детей фундаментальной способности действовать в уме.4. Поурочная работа с учебно-методическим комплектом первого года обучения курса "Шахматы – школе": "Шахматы, первый год".5. Новые методические и технологические приемы преподавания шахмат в общеобразовательной школе и системе дошкольного образования:- игра на фрагментах шахматной доски, "Первый шах", "Первое взятие" и др.;- применение дидактических шахматных сказок, викторин, загадок, загадок-обманок, наобороток, отмечалок, латинских квадратов;- применение шахматных стихотворений, пословиц, скороговорок, анаграмм, кроссвордов, головоломок с буквами и словами;- применение шахматно-математических задач, судоку, какуро.6. Теоретические и практические аспекты проведения урока шахмат.7. Выявление психолого-педагогических проблем, связанных с важнейшими аспектами шахматного образования.8. Рассмотрение межпредметных связей урока шахмат с уроками математики, русского языка и чтения.9. Математические игры на шахматной доске: Ним, "Мариенбад" и др.10. Физкультминутки на уроках шахмат.Семинар проводит к.пед.н., автор федерального курса "Шахматы – школе" И.Г. СухинРуководитель семинара профессор д.т.н., Лауреат Госпремии СССР М.Ю.АБЕЛЕВДля участия в семинаре необходимо: 1. Направить заявку на обучение по телефонам: (495) 684-53-93, 514-21-20, получить анкету^ E-mail: 6845393@mail.ru доценты Гройсман Давид Ильич, Петровский Юрий АнтоновичОбучение проводится по адресу: 129272, Москва, Трифоновская, 57, ГАСИС (проезд до ст. метро “Рижская”). Участники семинара обеспечиваются местами в гостиницах ГАСИС. Оплата за проживание производится отдельно. Размещение участников семинара в гостиницы ГАСИС производится круглосуточно по адресу: ул. Б. Переяславская, 50 (проезд до ст. метро “Рижская”). Регистрация участников семинара в день открытия с 9-00 до 11-00 в комн. 204 (2 этаж). Открытие в 11.00 по адресу: ул. Трифоновская, 57.Проректор ГАСИС, профессор, д.э.н. Т.А.ИВЧИК


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.