Реферат по предмету "Разное"


2003L0087 en 13. 11. 2004 001

2003L0087 — EN — 13.11.2004 — 001.001 — 1________________________________________________________________________________________Настоящий документ предназначен исключительно для документирования информации, и ни одна организация не принимает на себя какой-либо ответственности за его содержание ДИРЕКТИВА 2003/87/EC ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 13 октября 2003г., устанавливающая схему торговли квотами на выбросы парниковых газов в пределах Европейского Сообщества, и вносящая поправки в Директиву Совета 96/61/EC (Текст относится к ЕЭЗ) (OJ L 275, 25.10.2003, страница 32)С поправками, внесенными нижеуказанным документом: Official Journal № L 338, дата 13.11.2004, страница 18 Директива 2004/101/EC Европейского парламента и Совета от 27 октября 2004г. 2003L0087 — EN — 13.11.2004 — 001.001 — 2________________________________________________________________________________________ДИРЕКТИВА 2003/87/EC ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 13 октября 2003г., устанавливающая схему торговли квотами на выбросы парниковых газов в пределах Европейского Сообщества, и вносящая поправки в Директиву Совета 96/61/EC (Текст относится к ЕЭЗ)^ ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ И СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА,Принимая во внимание Договор, посредством которого было создано Европейское Сообщество, в частности Статью 175 (1),Принимая во внимание предложение Комиссии1,Принимая во внимание мнение Европейского Комитета по Экономике и Социальной политике2,Принимая во внимание мнение Комитета по Региональной политике3, Действуя в соответствии с процедурой, установленной в Статье 251 Договора4,А также с учетом следующего:(1) «Зеленая книга» по торговле выбросами парниковых газов в Евросоюзе дала старт дискуссии на всем континенте по осуществимости и возможном механизме функционирования такой торговли выбросами парниковых газов. Европейская Программа по Предотвращению Изменения Климата изучила политику и предлагаемые меры для реализации внутри Сообщества на основе учета интересов всех заинтересованных сторон, включая схему торговли квотами на выбросы парниковых газов в Европейском сообществе (схема Сообщества), базирующуюся на Зеленой Книге. В своем Заключении от 8 марта 2001г., Совет признал особую важность Европейской Программы по Предотвращению Изменения Климата и работы, основывающейся на Зеленой Книге, и подчеркнул насущную необходимость конкретных действий на уровне Сообщества.(2) Шестая Программа Действий Европейского Сообщества, утвержденная Решением № 1600/2002/EC Европейского парламента и Совета5, определяет приоритет изменения климата как области совместных действий, и устанавливает цель создания схемы торговли квотами на выбросы парниковых газов в масштабах Сообщества к 2005г. Эта Программа заявляет, что Сообщество ставит цель достичь снижения выбросов парниковых газов на 8% в период 2008-2012г.г. по сравнению с уровнем 1990г., и что в долгосрочной перспективе глобальные выбросы парниковых газов должны быть снижены приблизительно на 70 % по сравнению с уровнем 1990г.(3) Окончательной целью Рамочной конвенции ООН по изменению климата, которая была одобрена Решением Совета 94/69/EC от 15 декабря 1993г. по выводам Рамочной конвенции ООН по изменению климата 6, является достижение стабилизации концентраций парниковых газов в атмосфере на уровне, который не приводит к опасным антропогенным воздействиям на климатическую систему. 2003L0087 — EN — 13.11.2004 — 001.001 — 3________________________________________________________________________________________(4) С момента вступления в силу, Киотский протокол, который был одобрен Решением Совета 2002/358/EC от 25 апреля 2002г. по вопросу одобрения, от имени Европейского Сообщества, Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН по изменению климата и совместного выполнения поставленных в нем целей1, обяжет Сообщество и Страны-Члены снизить их совокупные антропогенные выбросы парниковых газов, перечисленные в Приложении A к Киотскому протоколу, на 8 % по сравнению с уровнем 1990г. в период 2008-2012г.г.(5) Сообщество и Страны-Члены соглашаются выполнить свои обязательства по снижению антропогенных выбросов парниковых газов согласно Киотскому протоколу совместно, на основе Решения 2002/358/EC. Настоящая Директива ставит своей целью внести вклад в исполнение обязательств Европейского Сообщества и его Странами-Членами эффективным способом, посредством эффективного европейского рынка квот на выбросы парниковых газов, при минимальном отрицательном влиянии на экономическое развитие и занятость населения.(6) Решение Совета 93/389/EEC от 24 июня 1993г. по механизму мониторинга выбросов CO2 в Сообществе и других выбросов парниковых газов 2, установило механизм мониторинга выбросов парниковых газов и оценки прогресса в выполнении обязательств по таким выбросам. Этот механизм поможет Странам-Членам в определении общего количества квот, которые будут распределены.(7) Положения, относящиеся к Сообществу, и касающиеся распределения квот среди Стран-Членов, необходимы для сохранения справедливости внутреннего рынка и справедливой конкуренции.(8) Страны-Члены, распределяя квоты, должны учитывать потенциальные возможности промышленных процессов по снижению выбросов.(9) Страны-Члены могут установить, что будут выделять квоты, действительные на пятилетний период, начиная с 2008г., тем лицам и в отношении тех квот, которые были аннулированы в соответствии со снижением выбросов, достигнутым этими лицами на своей национальной территории за трехлетний период, начиная с 2005г.(10) Начиная с указанного выше пятилетнего периода, передача квот другим Странам-Членам повлечет за собой соответствующую корректировку выделяемых квот согласно Киотскому протоколу.(11) Страны-Члены должны обеспечить наличие у операторов конкретных поименованных видов деятельности разрешений на выбросы парниковых газов, а также мониторинг и отчетность по выбросам парниковых газов данными лицами по их видам деятельности.(12) Страны-Члены должны выработать правила относительно мер наказания за нарушение настоящей Директивы, и обеспечить их применение. Такие меры должны быть эффективными, пропорциональными нарушениям и действенными.(13) Чтобы обеспечить транспарентность, общественность должна иметь доступ к информации, относящейся к распределению квот и результатам мониторинга выбросов парниковых газов, с ограничениями, вытекающими только из Директивы 2003/4/EC Европейского парламента и Совета от 28 января 2003г. о доступе общественности к экологической информации3.(14) Страны-Члены должны представить доклад об имплементации настоящей Директивы, составленный на основе Директивы Совета 91/692/EEC от 23 декабря 1991г., где изложены стандарты и обоснования отчетности по исполнению некоторых Директив, относящихся к экологии4. 2003L0087 — EN — 13.11.2004 — 001.001 — 4________________________________________________________________________________________ (15) Включение дополнительных установок в схему Сообщества должно осуществляться в соответствии с положениями настоящей Директивы, и, соответственно, сфера действия схемы Сообщества может быть распространена на другие парниковые газы, кроме диоксида углерода, например, парниковые газы от производства алюминия и химической промышленности.(16) Настоящая Директива не запрещает Странам-Членам участвовать в реализации или устанавливать национальные схемы торговли выбросами парниковых газов в связи с промышленной деятельностью, не поименованной в Приложении I и не включенной в схему Сообщества, а также торговле выбросами парниковых газов от установок, временно исключенных из схемы Сообщества.(17) Страны-Члены могут участвовать в международной торговле выбросами парниковых газов как Стороны Киотского протокола с любой другой Стороной, включенной в перечень Приложения В к настоящей Директиве.(18) Привязка схемы Сообщества к схемам торговли выбросами парниковых газов в третьих странах увеличит экономическую эффективность достижения Сообществом целей по снижению выбросов парниковых газов, как указано в Решении 2002/358/EC по совместному выполнению обязательств.(19) Проектно-ориентированные механизмы, включая Совместное Выполнение (СВ) и Механизм Чистого Развития (МЧР) имеют важное значение для достижения как снижения глобальных выбросов парниковых газов, так и увеличения экономической эффективности функционирования схемы Сообщества. Согласно соответствующим положениям Киотского протокола и Марракешских Договоренностей, использование этих механизмов должно иметь дополняющий характер к национальным программам, и национальные программы поэтому являются существенной частью общих усилий в данном направлении.(20) Настоящая Директива должна поощрять использование более энергоэффективных производств, включая технологию комбинированной генерации тепловой и электрической энергии, которая производит меньше выбросов парниковых газов на единицу продукции, с учетом того, что будущая директива Европейского парламента и Совета по стимулированию комбинированной генерации, основывающаяся на спросе на полезное тепло со стороны внутреннего энергетического рынка, будет специально посвящена продвижению комбинированной технологии производства тепла и электроэнергии.(21) Директива Совета 96/61/EC от 24 сентября 1996г., посвященная интеграции предотвращения и контроля загрязнения окружающей среды1, устанавливает общую рамочную основу для предотвращения и контроля загрязнения окружающей среды, посредством которой могут выделяться разрешения на выбросы парниковых газов. В Директиву 96/61/EC должны быть внесены поправки, которые бы гарантировали, что значения лимитов по выбросам парниковых газов не устанавливаются для непосредственных выбросов парниковых газов от установок, подпадающих под действие настоящей Директивы, и что Страны-Члены могут отказаться от установления ограничений, связанных с энергоэффективностью узлов сжигания и других единиц, эмитирующих диоксид углерода на данном промышленном объекте, без ущерба для других требований, вытекающих из Директивы 96/61/EC.(22) Настоящая Директива совместима с Рамочной конвенции ООН по изменению климата и Киотским протоколом. Она должна подвергаться пересмотрам в соответствии с этими документами и изменениями в них, а также в свете опыта ее исполнения и прогресса, достигнутого в мониторинге выбросов парниковых газов.(23) Торговля квотами на выбросы парниковых газов должна составить часть всеобъемлющего и последовательного пакета мер и решений, осуществляемых на уровне Стран-Членов и Сообщества. Без ущерба для применения Статей 87 и 88 Договора, в тех случаях, когда деятельность подпадает под действие схемы Сообщества, Страны-Члены могут рассмотреть последствия нормативной, бюджетной и другой политики, которая преследует те же цели. При пересмотре настоящей Директивы должен приниматься к сведению уровень достижения данных целей. 2003L0087 — EN — 13.11.2004 — 001.001 — 5________________________________________________________________________________________(24) Инструмент налогообложения может применяться в рамках национальной политики ограничения выбросов парниковых газов от временно исключенных установок.(25) Политика и меры должны осуществляться на уровне Стран-Членов и Сообщества во всех секторах экономики Европейского Союза, а не только в секторах промышленности и энергетики, для того, чтобы получить существенное снижение выбросов парниковых газов. Комиссия должна, в частности, изучать политику и меры на уровне Сообщества с тем, чтобы обеспечить существенный вклад транспортного сектора в реализацию целей Сообщества и его Стран-Членов по предотвращению изменения климата согласно Киотскому протоколу.(26) Невзирая на многосторонний потенциал рыночных механизмов, стратегия Европейского Союза в отношении предотвращения изменения климата должна строиться на балансе между схемой Сообщества и другими видами деятельности на уровне Сообщества, национальном и международном уровнях.(27) Настоящая Директива уважает фундаментальные права и соблюдает принципы, установленные, в частности, в Хартии Фундаментальных Прав Европейского Союза.(28) Меры, необходимые для реализации настоящей Директивы, должны быть утверждены в соответствии с Решением Совета 1999/468/EC от 28 июня 1999г., в котором изложены процедуры реализации имплементирующих полномочий, имеющихся у Комиссии1.(29) Так как критерии (1), (5) и (7) Приложения III не могут быть изменены путем взаимного признания, соответствующие изменения по отношению к периодам после 2012г. должны быть приняты только совместным решением.(30) Так как цель предлагаемой деятельности, а именно учреждение схемы Сообщества, не может быть надлежащим образом достигнута путем индивидуальных действий Стран-Членов, и, благодаря масштабу и результатам предлагаемой деятельности, наилучшим образом может быть достигнута на уровне Сообщества, Сообщество может принимать меры в соответствии с принципами субсидиарности, установленными в Статье 5 Договора. В соответствии с принципом пропорциональности, как это установлено в вышеуказанной Статье, настоящая Директива не распространяет свое действие за пределы необходимого для достижения указанной цели,^ ПРИНЯЛИ НИЖЕСЛЕДУЮЩУЮ ДИРЕКТИВУ:Статья 1ПредметНастоящая Директива устанавливает схему торговли квотами на выбросы парниковых газов в пределах Сообщества (далее – «схема Сообщества») с целью стимулирования снижения выбросов парниковых газов экономически эффективным и низкозатратным способом.Статья 2Область действия1. Настоящая Директива применяется к выбросам от деятельности, перечисленной в Приложении I, и парниковым газам, перечисленным в Приложении II.2. Настоящая Директива должна применяться без ущерба для требований, вытекающих из Директивы 96/61/EC. 2003L0087 — EN — 13.11.2004 — 001.001 — 6________________________________________________________________________________________Статья 3ОпределенияДля целей настоящей Директивы применяются следующие определения:(a) «квота» означает разрешение на эмиссию (выброс) эквивалента одной тонны диоксида углерода за определенный период времени, действует только для целей удовлетворения требований настоящей Директивы; и может передаваться в соответствии с условиями и положениями настоящей Директивы;(b) «эмиссия» или «выброс» означает выброс парниковых газов в атмосферу из источников на данной установке;(c) «парниковые газы» означает газы, перечисленные в Приложении II;(d) «разрешение на выбросы парниковых газов» означает разрешение, выданное в соответствии со Статьями 5 и 6;(e) «установка» означает стационарный технический узел, где осуществляется один или несколько видов деятельности, перечисленных в Приложении I, а также другие прямо связанные с этим виды деятельности, которые имеют техническую связь с видами деятельности, осуществляемыми на данной площадке, и которые могут иметь воздействие на уровень выбросов парниковых газов и загрязнение среды;(f) «оператор» означает любое лицо, которое осуществляет операции на установке или контролирует установку, или, если это установлено в национальном законодательстве, лицо, которому были делегированы решающие экономические полномочия по отношению к техническому функционированию данной установки;(g) «лицо» означает любое физическое или юридическое лицо;(h) «новый участник» означает любую установку, осуществляющую один или несколько видов деятельности, указанных в Приложении I, которая приобрела разрешение на выбросы парниковых газов или обновила разрешение на выбросы парниковых газов в результате изменения характера или функционирования, или расширения установки, последовавших после уведомления Комиссии о национальном плане выделения квот;(i) «общественность» означает одно или несколько лиц, а также, в соответствии с национальным законодательством или обычаями, ассоциации, организации или группы лиц;(j) «тонна эквивалента диоксида углерода» означает одну метрическую тонну диоксида углерода (CO2) или такое количество любого другого парникового газа, указанного в Приложении II, которое имеет такой же потенциал с точки зрения глобального потепления;(k) «Сторона по Приложению I» означает Сторону, указанную в Приложении I к Рамочной конвенции ООН по изменению климата (далее “UNFCCC”), которая ратифицировала Киотский протокол согласно Статье 1(7) Киотского протокола;(l) «деятельность по проекту» означает деятельность в рамках проекта, одобренную одной или несколькими Сторонами по Приложению I в соответствии со Статьей 6 или Статьей 12 Киотского протокола и решениями, принятыми согласно UNFCCC или Киотскому протоколу;(m) «единица снижения эмиссии», или ЕСЭ, означает единицу, утвержденную согласно Статье 6 Киотского протокола и решениям, принятым во исполнение UNFCCC или Киотскому протоколу;(n) «сертифицированное снижение эмиссии» или ССЭ, означает единицу, утвержденную согласно Статье 12 Киотского протокола и решениям, принятым во исполнение UNFCCC или Киотского протокола.Статья 4Разрешения на выбросы парниковых газовСтраны-Члены должны обеспечить, чтобы с 1 января 2005г. ни одна установка не осуществляла виды деятельности, указанные в Приложении I и приводящие к выбросам парниковых газов, связанным с такой деятельностью, если оператор такой установки не имеет разрешения, выданного компетентным органом в соответствии со Статьями 5 и 6, 2003L0087 — EN — 13.11.2004 — 001.001 — 7________________________________________________________________________________________или организовать временное исключение данной установки из схемы Сообщества согласно Статье 27.Статья 5Заявления на выдачу разрешений на выбросы парниковых газовЗаявление на выдачу разрешения на выбросы парниковых газов, подаваемое в компетентный орган, должно включать описание:(a) установки и ее деятельности, включая используемую технологию;(b) сырье и вспомогательные материалы, использование которых может привести к выбросам парниковых газов, перечисленных в Приложении I;(c) источники выбросов парниковых газов, перечисленных в Приложении I, находящиеся в установке; (d) меры, планируемые для осуществления мониторинга и отчетности по эмиссиям согласно указаниям, принятым во исполнение Статьи 14.Заявление должно также включать нетехническое краткое описание той информации, которая указана в первом подпункте настоящей статьи.Статья 6Условия выдачи и содержание разрешения на выбросы парниковых газов1. Компетентный орган должен выдать разрешение на выбросы парниковых газов, санкционирующее выбросы парниковых газов всей или частью установки, если он удостоверился в том, что оператор способен осуществлять мониторинг и отчетность по эмиссиям.Разрешение на выбросы парниковых газов может относиться к одной или нескольким установкам на одной и той же промышленной площадке, оперируемым одним оператором.2. Разрешение на выбросы парниковых газов должно содержать следующую информацию:(a) наименование и адрес оператора;(b) Описание видов деятельности и эмиссий от установки;(c) требования к мониторингу, с указанием методики мониторинга и его частоты;(d) требования к отчетности;(e) обязательство сдать квоты, равные всем выбросам данной установки в каждый календарный год, после верификации в соответствии со Статьей 15, в течение четырех месяцев после окончания данного года.Статья 7Изменения, относящиеся к установкеОператор должен сообщать компетентному органу обо всех изменениях, планируемых в отношении характера деятельности, функционирования или расширения установки, которые могут потребовать обновления разрешения на выбросы парниковых газов. В тех случаях, когда требуется, компетентный орган должен заменить разрешение. Если имеет место смена идентичности оператора установки, компетентный орган должен заменить разрешение, включив в него наименование и адрес нового оператора.Статья 8Координация с Директивой 96/61/ECСтраны-Члены должны принимать необходимые меры для того, чтобы обеспечить, в тех случаях, когда установки осуществляют виды деятельности, указанные в Приложении I к Директиве 96/61/EC, координацию условий и процедуры выдачи разрешения на выбросы парниковых газов с теми условиями, которые требуются для выдачи разрешения по данной Директиве. Требования Статей 5, 6 и 7 настоящей Директивы могут быть интегрированы в процедуру по Директиве 96/61/EC. 2003L0087 — EN — 13.11.2004 — 001.001 — 8________________________________________________________________________________________Статья 9Национальный план квотирования1. На каждый период, указанный Статье 11(1) и (2), каждая Страна-Член должна разработать национальный план, в котором определить общее количество квот, которое она намеревается выдать на данный период, и каким образом она намеревается это сделать. Такой план должен быть основан на прозрачных и объективных критериях, включая перечисленные в Приложении III, с надлежащим учетом мнения общественности. Комиссия должна, без ущерба для Договора, самое позднее к 31 декабря 2003г. разработать руководство по реализации критериев по Приложению III. На период, указанный в Статье 11(1), план должен быть опубликован и представлен для ознакомления Комиссии и другим Странам-Членам не позднее 31 марта 2004г. На последующие периоды, план должен быть опубликован и представлен для ознакомления Комиссии и другим Странам-Членам не позднее, чем за 18 месяцев до наступления соответствующего периода.2. Национальный план квотирования должен быть рассмотрен в комитете, упомянутом в Статье 23(1).3. В течение трех месяцев после представления Странами-Членами национального плана квотирования в соответствии с пунктом 1, Комиссия может отвергнуть план, или любую его часть, на основания того, что он несовместим с критериями, изложенными в Приложении III, или со Статьей 10. Страна-Член принимает решение только согласно Статье 11(1) или (2), если предлагаемые поправки принимаются Комиссией. Каждое решение об отказе Комиссия должна обосновать.Статья 10Способ квотированияНа трехлетний период, начинающийся с 1 января 2005г., Страны-Члены выделяют не менее 95 % квот бесплатно. На пятилетний период с 1 января 2008г., Страны-Члены выделяют не менее 91 % квот бесплатно.Статья 11Распределение и выдача квот1. На трехлетний период, начинающийся с 1 января 2005г., каждая Страна-Член должна определить общее количество квот, которые она распределит на этот период, и квоты, которые она предоставит каждому оператору каждой установки. Такое решение должно быть принято, по крайней мере, за три месяца до начала периода, и быть основано на национальном плане квотирования, разработанном согласно Статье 9 и в соответствии со Статьей 10, с надлежащим учетом мнения общественности.2. На пятилетний период с 1 января 2008г, и на каждый последующий пятилетний период, каждая Страна-Член должна определять общее количество квот, которые она распределит на этот период, и инициировать процесс распределения этих квот среди операторов всех установок. Такое решение должно приниматься не позднее, чем за 12 месяцев до начала соответствующего периода, и основываться на национальном плане квотирования Стран-Членов, разработанном согласно Статье 9 и в соответствии со Статьей 10, с надлежащим учетом мнения общественности.3. Решения, принимаемые согласно пунктам 1 или 2, не должны противоречить требованиям Договора, в частности Статей 87 и 88. Принимая решение о распределении квот, Страна-Член должна принимать во внимание необходимость оставления резерва для новых участников.4. Компетентный орган должен выдать долю общего количества квот в каждый год периода, указанного в пункте 1 либо в пункте 2, к 28 февраля данного года. 2003L0087 — EN — 13.11.2004 — 001.001 — 9________________________________________________________________________________________Статья 11aИспользование ЕСЭ и ССЭ от деятельности по проектам в схеме Сообщества1. С учетом положений пункта 3, во время каждого периода, указанного в Статье 11(2), Страна-Член может разрешить операторам использовать ЕСЭ или ССЭ от деятельности по проектам в рамках схемы Сообщества до некоторого процента квоты по каждой установке, определяемого каждой Страной-Членом в своем национальном плане квотирования на данный период. Это происходит путем выдачи и немедленной сдачи одной квоты Страной-Членом в обмен на одну ЕСЭ или ССЭ, которые числятся за данным оператором в национальном реестре его Страны-Члена.2. С учетом положений пункта 3, во время периода, указанного в Статье 11 (1), Страны-Члены могут разрешать операторам использовать ССЭ от деятельности проектов в рамках схемы Сообщества. Это происходит путем выдачи и немедленной сдачи одной квоты Страной-Членом в обмен на одну ССЭ. Страны-Члены должны аннулировать ССЭ, использованные операторами в период, указанный в Статье 11(1).3. Все ССЭ и ЕСЭ, которые выдаются и могут быть использованы в соответствии с UNFCCC и Киотским протоколом, а также последующими решениями, принятыми на их базе, могут быть использованы в схеме Сообщества:(a) за исключением того, что, признавая тот факт, что в соответствии с UNFCCC и Киотским протоколом, а также последующими решениями на их основе, Страны-Члены должны воздерживаться от использования ССЭ и ЕСЭ, которые были получены от деятельности ядерных объектов, в силу обязательств по Статье 3(1) Киотского протокола и согласно Решению 2002/358/EC, операторы должны воздерживаться от использования ССЭ и ЕСЭ, полученных от деятельности таких объектов в рамках схемы Сообщества в течение периода, указанного в Статье 11(1) и первом пятилетнем периоде по Статье 11(2); а также(b) за исключением ССЭ и ЕСЭ от использования земли, изменений в использовании земли и деятельности, связанной с лесным хозяйством.^ Статья 11bДеятельность по проектам1. Страны-Члены должны предпринять все необходимые меры, чтобы принципы деятельности по проектам, определенные решениями, принятыми на основе UNFCCC или Киотского протокола, разрабатываемые в странах, подписавших Договор вступления в Европейский Союз, полностью согласовывались с acquis communautaire (обычаями ведения дел), включая временное понижение статуса и частичную отмену законодательных норм, установленное Договором вступления.2. С учетом исключений, установленных в пунктах 3 и 4, Страны-Члены должны обеспечить в отношении проектов, предпринимаемых в данных странах, что ЕСЭ и ССЭ за снижение или ограничение выбросов парниковых газов от установок, подпадающих под действие настоящей Директивы, не выдаются.3. До 31 декабря 2012г., для деятельности по проектам СВ и МЧР, которые прямо снижают или ограничивают уровень выбросов парниковых газов от установок, подпадающих под действие настоящей Директивы, ЕСЭ и ССЭ могут быть выданы, только если равное количество квот будет аннулировано оператором данной установки.4. До 31 декабря 2012г., для деятельности по проектам СВ и МЧР, которые косвенно снижают или ограничивают уровень выбросов парниковых газов от установок, подпадающих под действие настоящей Директивы, ЕСЭ и ССЭ могут быть выданы, только если равное количество квот будет аннулировано в национальном реестре Страны-Члена по происхождению ЕСЭ или ССЭ.5. Страна-Член, которая санкционирует участие частных или общественных лиц в деятельности по проектам, остается ответственной за выполнение обязательств по UNFCCC и Киотскому протоколу, и должна обеспечить, чтобы такое участие в проектах осуществлялось с соблюдением соответствующих инструкций, процедур и нормативов, принятых во исполнение или на основании UNFCCC или Киотского протокола. 2003L0087 — EN — 13.11.2004 — 001.001 — 10________________________________________________________________________________________6. В случаях деятельности по проектам, связанным с производством электроэнергии на гидроэлектростанциях с генерирующей мощностью более 20 МВт, Страны-Члены обязаны, при утверждении таких проектов, обеспечить соблюдение соответствующих международных критериев и норм, включая те, которые содержатся в Докладе Всемирной комиссии по плотинам (ноябрь 2000г.) «Плотины и развитие - новые принципы принятия решений».7. Необходимая нормативная база для выполнения пунктов 3 и 4, в частности для устранения двойного счета, а также законодательство, необходимое для выполнения пункта 5, в том случае, если принимающая страна удовлетворяет всем требованиям для проектов СВ, принимается в соответствии со Статьей 23(2).Статья 12Передача, сдача и аннулирование квот1. Страны-Члены должны обеспечить передачу квот:(a) лицами в пределах Сообщества ;(b) лицами в пределах Сообщества и лицами в третьих странах, где такие квоты признаются в соответствии с процедурой, указанной в Статье 25, без ограничений по отношению к тем, которые содержатся или утверждаются в соответствии с настоящей Директивой.2. Страны-Члены должны обеспечить признание квот, выданных компетентным органом другой Страны-Члена, для целей, удовлетворяющим обязательства оператора по пункту 3.3. Страны-Члены должны обеспечить, самое позднее к 30 апреля каждого года, чтобы оператор каждой установки сдал количество квот, равное общему количеству выбросов от данной установки за предыдущий календарный год, верифицированному в соответствии со Статьей 15, и их последующее аннулирование.4. Страны-Члены должны принять необходимые меры для обеспечения того, чтобы квоты аннулировались в любое время по просьбе лица, которому принадлежат такие квоты.Статья 13Действительность квот1. Квот являются действительными для осуществления выбросов в течение периода, указанного в Статьях 11(1) или (2), для которого они выданы.2. Через четыре месяца после начала пятилетнего периода, указанного в Статье 11(2), квоты, которые более не являются действительными и которые не были сданы и аннулированы в соответствии со Статьей 12(3), должны быть аннулированы компетентным органом. Страны-Члены могут выдавать квоты лицам на текущий период для замены квот, принадлежавших им, которые аннулируются в соответствии с первым подпунктом.3. Через четыре месяца после начала каждого последующего пятилетнего периода по Статье 11(2), квоты, которые не были сданы и аннулированы в соответствии со Статьей 12(3), должны быть аннулированы компетентным органом. Страны-Члены должны выдать квоты лицам на текущий период для замены квот, принадлежавших им, которые аннулируются в соответствии с первым подпунктом.Статья 14Принципы мониторинга и отчетности по выбросам1. Комиссия должна утвердить руководящие принципы мониторинга и отчетности по выбросам парниковых газов в связи с деятельностью, перечисленной в Приложении I, касающихся парниковых газов, указанных в связи с данной деятельностью, согласно 2003L0087 — EN — 13.11.2004 — 001.001 — 11________________________________________________________________________________________процедуре по Статье 23(2), не позднее 30 сентября 2003г. Руководящие принципы должны базироваться на принципах мониторинга и отчетности, изложенных в Приложении IV.2. Страны-Члены должны обеспечить мониторинг эмиссий в соответствии с руководящими принципами.3. Страны-Члены должны обеспечить отчетность каждого оператора установки по эмиссиям от данной установки за каждый календарный год перед компетентным органом после окончания этого года в соответствии с руководящими принципами.Статья 15ВерификацияСтраны-Члены должны обеспечить верификацию отчетов, представленных операторами согласно Статья 14(3), по критериям, изложенным в Приложении V, и информирование компетентного органа об этом. Страны-Члены должны обеспечить, чтобы оператор, чей отчет не был признан удовлетворительным в процессе верификации в соответствии с критериями Приложения V к 31 марта каждого года по выбросам за предыдущий календарный год, не мог далее производить передачу квот до тех пор, пока отчет данного оператора не будет верифицирован как удовлетворительный.Статья 16Наказания1. Страны-Члены должны принять правила по наказаниям, применимым за нарушение национального законодательства, принятого во исполнения настоящей Директивы, и принять меры, необходимые для имплементации таких правил. Наказания должны быть эффективными, пропорциональными и действенными. Страны-Члены должны представить свои предполагаемые правила Комиссии не позднее 31 декабря 2003г., а также уведомлять обо всех последующих изменениях в этих правилах.2. Страны-Члены должны обеспечить публикацию имен операторов, которые нарушают требования сдачи квот согласно Статье 12(3).3. Страны-Члены должны обеспечить, чтобы все операторы, которые не сдадут достаточное количество квот к 30 апреля каждого года, чтобы закрыть свои выбросы за предыдущий год, были привлечены к ответственности и наказаны денежным штрафом за излишние выбросы. Штраф за излишние выбросы составляет 100 евро за каждую тонну эквивалента диоксида углерода, эмитированную той установкой, по которой оператор не сдал квоты. Уплата штрафа за излишние выбросы не освобождает оператора от обязательства сдать количество квот, равное превышению разрешенной эмиссии, за которое был уплачен штраф, при сдаче квот в связи с наступающим календарным годом.4. В течение трехлетнего периода, начинающегося 1 января 2005г., Страны-Члены применяют более низкий штраф, равный 40 евро за каждую тонну эквивалента диоксида углерода, эмитированную той установкой, по которой оператор не сдал квоты. Уплата штрафа за излишние выбросы не освобождает оператора от обязательства сдать количество квот, равное превышению разрешенной эмиссии, за которое был уплачен штраф, при сдаче квот в связи с наступающим календарным годом.Статья 17Доступ к информацииРешения, относящиеся к распределению квот, информация о деятельности, в которой участвует Страна-Член или уполномоченное для участия частное или общественное лицо, а также отчетность по эмиссиям, требующаяся согласно разрешению на выбросы парниковых газов, хранящиеся в 2003L0087 — EN — 13.11.2004 — 001.001 — 12________________________________________________________________________________________компетентном органе, должны быть доступны для общественности согласно Директивы 2003/4/EC.Статья 18Компетентный органСтраны-Члены должны предпринять необходимые административные мероприятия, включая назначение компетентного органа или органов власти, ответственных за имплементацию правил настоящей Директивы. Если назначено более одного такого органа, работа этих органов согласно настоящей Директиве должна быть скоординированной. Страны-Члены должны, в частности, обеспечить координацию между уполномоченными органами принятия решений по утверждению деятельности по проектам согласно Статье 6 (1)(a) Киотского протокола и своими национальными уполномоченными органами, отвечающими за имплементацию Статьи 12 Киотского протокола, назначенными, соответственно, согласно решениям, принятым в исполнение UNFCCC или Киотского протокола.Статья 19Реестры1. Страны-Члены должны организовать и поддерживать деятельность реестра, призванного обеспечить точный учет выдачи, владения, передачи и аннулирования квот. Страны-Члены могут организовывать совместные реестры с одной или несколькими Странами-Членами.2. Любое лицо может владеть квотами. Реестр должен быть доступен общественности, и должен содержать отдельные счета по каждому лицу для регистрации владения, выдачи или передачи квот в связи с данным лицом.3. Во исполнение настоящей Директивы, Комиссия должна принять Инструкцию, в соответствии с процедурой по Статье 23(2), для стандартизированной и надежной системы реестров в форме стандартизированных электронных баз данных, содержащих общие элементы данных, для отслеживания выдачи, владения, передачи и аннулирования квот, обеспечения доступа для общественности, а также в необходимых случаях обеспечения конфиденциальности данных, а также для гарантирования того, что не имеет места передача квот, несовместимая с обязательствами по


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Первая медицинская помощь 2
Реферат Рецензия на произведение Александра Исаевича Солженицына Один день Ивана Денисовича
Реферат Выработка рекомендаций по защите оператора ЭВМ от воздействия СДЯВ
Реферат Действия при ЧС на предприятии
Реферат Гігієна у фармації з основами екології
Реферат Характеристика природных чрезвычайных ситуаций
Реферат Loss Of The Old South Essay Research
Реферат Особенности композиции поэмы Н. В. Гоголя Мертвые души
Реферат Проблематика рассказа Льва Толстого После бала
Реферат Тушение пожара в спортивном комплексе
Реферат Безопасность и экологичность гидроэнергетики
Реферат Техника безопасности на рабочем месте
Реферат Природные чрезвычайные ситуации стихийные бедствия
Реферат Средства индивидуальной защиты органов дыхания 3
Реферат Общественное мнение: современное состояние, ресурсы и некоторые аспекты механизмов массового влияния