Реферат по предмету "Разное"


603005, г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д

Министерство образованияНижегородской областиГосударственное бюджетноеобразовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области"603005, г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д. 3тел./факс (831) 419-97-00e-mail: metodist@deti-nn.ru30 декабря 2011 № 01-20/470на №_____________________________Руководителям органов,осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округовНижегородской областиС декабря 2011 года по май 2012 года Министерство образования и науки Российской Федерации проводит Всероссийский дистанционный турнир "Лидер и Команда". Турнир направлен на повышение роли органов ученического самоуправления в деятельности образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, а также на активизацию деятельности детских общественных объединений, организаций. Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области" направляет в ваш адрес положение о проведении Всероссийского дистанционного турнира "Лидер и Команда" для определения участников Турнира. Директор Г.И. КудаеваКоновалова Ольга Борисовна419-52-46Положение о Всероссийском дистанционном турнире«Лидер и Команда»^ 1. Общие положения Всероссийский дистанционный турнир «Лидер и Команда» (далее – Турнир) направлен на повышении роли органов ученического самоуправления в деятельности образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, а также на активизацию деятельности детских общественных объединений, организаций и движений в Российской Федерации. Турнир позволяет участникам:-значительно расширить кругозор и закрепить ключевые социально-экономические компетенции;-применить имеющиеся знания на практике;-закрепить умения слаженно работать в единой команде;-поделиться собственным опытом и познакомиться с практикой других команд, участвующих в Турнире. Турнир проводится Федеральным центром гражданского образования и информационно-образовательным порталом «Молодежный форум «Лидер»» при организационной и информационной поддержке:-Министерства образования и науки Российской Федерации,-Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,-Института семьи и воспитания Российской академии образования,-Московского института открытого образования,-Московского детско-юношеского центра «Резерв»,-ООО «Дистанционный репетитор»,-Издательского дома «Народное образование»,-Издательского дома «МПА-Пресс»,-Журналов «Воспитание школьников» и «Экономика в школе»;- Регионального центра развития образования Томской области.^ 2. Цели и задачи ТурнираОсновная цель Турнира - стимулирование деятельности и общественная поддержка активно работающих органов и лидеров ученического самоуправления образовательных учреждений и детских общественных объединений. ^ Задачи Турнира:- содействие созданию в системе образования необходимых условий для формирования основ гражданского общества;- повышение уровня деловой активности и формирование позитивного имиджа органов и лидеров ученического самоуправления и детских общественных объединений;- признание вклада органов ученического самоуправления в развитие государственно-общественного характера управления образованием;- выявление, оценка и распространение эффективных технологий работы ученического самоуправления и детских общественных объединений;- формирование общероссийской информационной базы данных перспективных практик деятельности органов ученического самоуправления;- стимулирование включения органов ученического самоуправления и детских общественных объединений в реальное социальное партнерство.^ 3. Участники Турнира Турнир является открытым, в нем могут принять участие команды, состоящие участников самоуправления обучающихся и общественных объединений до 8 человек.  Все участники Турнира распределяются по трем основным категориям:а) команда ученического самоуправления: лидеры и активисты органов ученического самоуправления общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей;б) команда студенческого самоуправления: лидеры и активисты органов студенческого самоуправления учреждений начального и  среднегопрофессионального образования;в) команда детского общественного объединения: лидеры и активисты детских общественных объединений, организаций, движений.В составе команды могут быть участники разного возраста. Персональный состав определяет сама команда.Взрослые организаторы и координаторы ученического самоуправления и детских общественных организаций участвуют в отдельной номинации «Я - организатор».^ 4. Принципы организации Турнира4.1 Прямое участие в Турнире без предварительного отбора. Команда самостоятельно и инициативно зарегистрируется, заполняя форму на портале «Молодежный форум «Лидер»» - www.mmforum.ru, оплачивает регистрационный взнос и приступает к выполнению предложенных заданий.^ 4.2 Неограниченное количество команд от одного учреждения или организации при условии оплаты организационного взноса за каждую команду – см. Прил. 1 «Условия участия». ^ 4.3 Максимальная открытость хода и результатов Турнира. Вся информация о Турнире отражается и постоянно обновляется на странице Турнира http://turnir.mmforum.ru, которая открыта на портале «Молодежный форум «Лидер»», а также в кабинете каждой команды.^ 4.4 Инициативное и самостоятельное размещение материалов на странице Турнира ТОЛЬКО самими участниками.4.5 Экспертиза материалов Турнира профессиональным и общественным жюри. Оргкомитет Турнира утверждает состав профессионального жюри и систему экспертных оценок. Общественное жюри - это непосредственные участники Турнира и посетители портала «Лидер».^ 4.6 Работа на портале Турнира виртуального форума,  который дает возможность для личной переписки участников и обсуждения актуальных тем.4.7 Активное сетевое взаимодействие участников и команд Турнира как социальных партнеров, стремящихся обменяться опытом участия в работе органов ученического самоуправления и детских общественных объединений. ^ 5. График проведения Турнира.5.1. Первый этап Турнир проводится с 1 декабря 2011 по 31 мая 2012 г.1-й подготовительный (информационный) этап начинается 1 декабря 2011. На данном этапе: - Каждый участник индивидуально регистрируется на портале «Молодежный форум «Лидер»» - www.mmforum.ru, открывает там свой личный кабинет, заполняя ее информацией о себе, включая фото и видеоматериалы. - Каждая команда участников создает на этом же портале отдельную группу (кабинет команды) с названием своей  команды, заполняя данную страницу информацией именно о своей команде, включая фото и видеоматериалы. Это делает от своего имени один из членов команды, который в ходе Турнира заполняет его материалами выполненных заданий. - Проводится проверка технической готовности зарегистрированных участников и команд, а в случае необходимости - осуществляются консультации по техническим вопросам работы на портале. - Консультирование команд и участников по всем вопросам проведения Турнира при помощи: форума Турнира и электронной почты Турнира - 5values@mail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , переговоров по Skype – Alex8183105 или звонков на мобильный телефон – 8(916)818-31-05 - ответственный секретарь Оргкомитета Турнира – Прутченков Александр Сергеевич - Участник и команды знакомятся друг с другом, устанавливая двухсторонние и многосторонние отношения, используя возможности портала как социальной сети.^ 5.2. Второй этапСобственно Турнир проводится с 1 января по 30 апреля 2012 г. - Все задания Турнира сгруппированы в четыре номинации, в каждой из которых по пять заданий разного формата. Содержание номинаций, формат заданий и сроки представления материалов указаны в Приложении 2 «Номинации Турнира».  - Каждая команда самостоятельно решает вопрос о том,  какое задание, в какой номинации и в какое время она будет выполнять с учетом отведенного времени. После выполнения задания команда выкладывает свои материалы на странице своей группы на портале «Лидер».^ 5.3. Подведение итогов С 1 по 15 мая 2012 г. работает жюри, в состав которого приглашаются видные ученые и специалисты, занимающиеся проблемами развития ученического самоуправления и детских общественных объединений.  При подведении итогов жюри учитывает количество и качество выполненных заданий в каждой номинации, а также своевременность размещения материалов выполненных заданий в кабинете команды.^ Сообщение результатов Турнира – с 16 по 20 мая 2012 г. Итоговый протокол публикуется  на странице Турнира http://turnir.mmforum.ru. ^ Заполнение и отправка электронных бланков Дипломов и Сертификатов участников Турнира осуществляется с 21 по 31 мая 2012 г. По итогам Турнира участники, входящие в состав команд, и сами команды награждаются дипломами победителей, лауреатов и призеров,  а также по решению жюри оформляются сертификаты участникам, которые заслуживают особой поддержки.^ Индивидуальным победителям Турнира в номинации «Я - лидер» (по дополнительному согласованию с Оргкомитетом) предоставляются письма-рекомендации для поступления в образовательные учреждения (вузы и ссузы) страны.  Кроме дипломов и сертификатов Оргкомитет Турнира:- направляет Благодарственные письма в адрес администрации образовательных учреждений, материалы команд которых награждены дипломами победителей, лауреатов и призеров Турнира;-  готовит и направляет материалы команд и организаторов в центральные педагогические издания: «Воспитание школьников», «Школьные технологии», «Народное образование», «Экономика в школе» и другие (по договоренности с редакциями);- команды, ставшие абсолютными победителями Турнира, получают право на льготное участие  в летнем форуме 2012 г.^ 6. Летний межрегиональный молодежный Форум «Лидер-2012» - Летний Форум «Лидер-Байкал-2012» проводится на берегу озера Байкал с 20 по 31 июля 2012. Для участия в Форуме в первую очередь приглашаются участники Турнира.  - Международный молодежный форум «Лидер-Иссык-Куль-2012» (планируется).^ 7. Способы связи с Оргкомитетом Турнира - электронная почта Турнира - 5values@mail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , переговоры по Skype – Alex8183105 Ответственный секретарь Оргкомитета Турнира – ^ Прутченков Александр Сергеевич, зам. директора Федерального Центра гражданского образования, доктор педагогических наук, профессор.Приложение 1Условия участия в Турнире.Турнир проводится на внебюджетной основе за счет средств организаторов и регистрационных взносов участников.Регистрационный взнос команды за выполнение одного задания в основных номинациях составляет ^ 100 (сто) рублей, включая 18% НДС. Например, если команда решила выполнить только четыре задания Турнира, то соответственно регистрационный взнос составит 400 (четыреста) рублей. Оплата участия взрослого организатора осуществляется на этих же условиях.Оплата регистрационного взноса осуществляется с помощью электронной платежной системы «Яндекс.Деньги» - № счета 41001756977742^ Способы оплаты регистрационного взноса: а) наличными через платежные терминалы;б) наличными в отделениях Сбербанка РФ и Почты России;в) картами предоплаты;г) банковскими картами;д) электронными деньгами других платежных систем, например, WebMoney.^ При оплате регистрационного взноса предусмотрены следующие скидки:а)  скидка 20% - участникам Всероссийских командных турниров 2009-2010 и 2010-2011 и для команд, разместивших Положение о данном Турнире на сайте своего образовательного учреждения или общественной организации;б) скидка 25% - для команд, сформированных в одном образовательном учреждении или общественной организации, и для команд, которые создали свою страницу, посвященную работе ученического самоуправления, в социальной сети, например, «Вконтакте» и разместили там информацию о своем участии в Турнире;в) скидка 50% - для команд, которые привлекли к участию в Турнире команду из другого образовательного учреждения;^ Решение о льготной оплате регистрационного взноса принимается Организационным комитетом Турнира после предъявления соответствующих документов (название команды - участника предыдущего Турнира; адрес сайта образовательного учреждения, где размещено Положение о Турнире; списки команд из одного образовательного учреждения или общественной организации; письмо, подтверждающее факт привлечения к участию в Турнире другой командой; адрес страницы в социальной сети).^ Общая сумма льгот не может превышать 50%.После оплаты регистрационного взноса необходимо выслать ТОЛЬКО данные реквизитов платежного документа по адресу Турнира - 5values@mail.ru или по Skype – Alex8183105 (бумажные копии документов высылать НЕ надо). Для команд из детских домов и школ-интернатов – участие в Турнире бесплатное. Выполнение заданий дополнительных номинаций (ДОП-1 и ДОП-2) бесплатное.^ Приложение 2 Номинации Турнира Номинация (блок заданий) № 1. «Я лидер». Срок выполнения - с 1 декабря 2011 по 29 февраля 2012: - Задание № 1. «Я - лидер». Презентация лидера (в P.Point) с акцентом на его личной роли в работе команды ученического самоуправления (общественного объединения). - Задание № 2. «Формула нашего успеха». Видео-интервью лидера, основным содержанием которого является личное объяснение лидером успешной работы его команды. - Задание № 3. «Будущим лидерам». Аудиозапись выступления лидера, адресованная тем, кто еще только собирается стать активистом ученического самоуправления или членом общественной организации. - Задание № 4. «О роли самоуправления». Текст эссе, основным содержанием которого являются мысли лидера о роли самоуправления обучающихся в современной школе (общественной организации). - Задание № 5. - «Мои практические советы». Ссылка на перечень конкретных рекомендаций, которые лидер уже разместил в сети (с указанием адреса их размещения). Главное - это должны быть проверенные на практике советы, которых лидер сам придерживается и которые могут быть полезны тем, кто только начинает работу в составе ученического самоуправления.^ Номинация (блок заданий) № 2. «Мы команда». Срок выполнения - с 1 января по 31 марта 2012: - Задание № 1. «Мы - команда». Презентация команды (в P.Point) с акцентом на ее структуре, на роли каждого члена команды в общем деле, на формах командной работы. - Задание № 2. «Мы учимся управлять». Краткий видеосюжет о содержании и технологиях обучения актива самоуправления, которые используются в образовательном учреждении (общественной организации). - Задание № 3. «Мы в Управляющем совете». Аудиозапись интервью с директором школы, председателем и членами управляющего совета о работе представителей ученического самоуправления в составе Управляющего совета образовательного  учреждения. - Задание № 4. «Мы социальные партнеры». Текст с кратким описанием взаимоотношений команды с различными социальными партнерами, реальных социальных проектов и дел, которые уже реализованы с ними. - Задание № 5. «Мы в социальных сетях». Ссылки на материалы в интернете с краткими комментариями о деятельности команды в социальных сетях, где она рассказывает о своей работе.^ Номинация (блок заданий) № 3. «Наши успехи». Срок выполнения - с 1 февраля по 30 апреля 2012: - Задание № 1. «Этим мы особенно гордимся». Презентация команды (в P.Point) с акцентом на представление самого успешного дела команды, на описание методики его проведения, чтобы другие захотели провести с таким же успехом. - Задание  № 2. «Наши СМИ». Краткий видеосюжет об успешно  работающих в образовательном учреждении (общественном объединении) СМИ, включая стенгазеты, многотиражки, радио и даже телевидение и т.д. - Задание № 3. «Мнение о нашей команде». Аудиозапись материалов социологического опроса, который команда самостоятельно проводит в своем образовательном учреждении (общественной организации) с охватом не менее 50 респондентов: школьников, учителей, администрации, родителей и партнеров. - Задание № 4. «Это история нашего успеха». Текст кейса, в котором описывается проблема, связанная с деятельностью именно органа ученического (студенческого) самоуправления и/или детской общественной организации, которую команда успешно решила. Главное в кейсе - описание способов, которые использовались для решения данной проблемы. - Задание № 5. «Наша страница на сайте школы (организации)». Ссылки на материалы в интернете с кратким представлением  страницы органа самоуправления на сайте образовательного учреждения (общественной организации), где отражается работа именно органов ученического самоуправления или общественного объединения.^ Номинация  (блок заданий) № 4. «Организатор самоуправления». Срок выполнения - с 1 января по 30 апреля 2012: - Задание № 1. «Я - организатор». Презентация участника (в P.Point) с акцентом на личную роль участника в организации деятельности органов ученического самоуправления или детской общественной организации. - Задание № 2. «Мои педагогические принципы». Краткий видеосюжет с изложением основных педагогических принципов работы взаимодействия организатора с активистами и лидерами ученического самоуправления. - Задание № 3. «Как я работаю с педагогическим коллективом». Аудиозапись интервью с педагогами, который участник самостоятельно проводит в своем образовательном учреждении (общественной организации) с охватом не менее 5 респондентов. - Задание № 4. «Мои основные достижения». Текст с кратким описанием реальных итогов деятельности организатора. - Задание № 5. «Моя педагогическая поддержка». Ссылка на интернет-ресурс (страница школьного сайта, социальная сеть, тематический форум и т.д.), где организатор общается с активистами ученического самоуправления или детской общественной организации.^ Дополнительные номинации Турнир «Финансы вокруг нас». Срок выполнения - до 30 апреля 2012: - Задание № 1. «Наш вклад в финансовое просвещение». Презентация команды (в P.Point) с акцентом на представление мероприятий, проведенных командой, основным содержанием которых являются вопросы финансового просвещения обучающихся разных возрастов. - Задание № 2. «Мы изучаем основы финансовой грамотности». Краткий видеосюжет о работе команды в образовательном учреждении (общественном объединении) по теме номинации. - Задание № 3. «Как добиться личного финансового благополучия». Аудиозапись интервью с экспертом, его конкретные советы по достижению финансового благополучия обычными гражданами именно в том городе (регионе), где они проживают. - Задание № 4. «Наш финансовый успех». Текст с кратким описанием реальных способов, которые используются командой для самостоятельного получения средств на реализацию своих проектов и проведения мероприятий. - Задание № 5. «Мы используем этот сайт». Ссылка на интернет-ресурс, где есть интересные и полезные для финансового просвещения школьников материалы. Главное -  описание опыта использования данного ресурса самой командой.^ - Конкурс «Фотографии команды». (ДОП-1.) Срок выполнения - до 30 апреля 2012: Команда размещает в своем кабинете по 5 фотографий в формате jpg размером до 1 мб. по нескольким темам: «Самая дружная команда», «Самая оригинальная команда», «Самая творческая команда», «Самая спортивная команда», «Самая интеллектуальная команда». ^ - Конкурс «Лето - 2012». Срок выполнения - до 30 апреля 2012 (ДОП - 2) Команда готовит и размещает в своем кабинете материалы по следующим темам: «Эмблема летнего молодежного форума «Лидер-2012», «Логотип летнего форума», «Девиз (слоган) форума», «Гимн летнего форума».^ Оценка материалов команд и участников Максимальное количество баллов за каждое отдельное задание - 10 баллов, за все 5 заданий одной номинации - 50 баллов. Следовательно, максимальная сумма за 4 номинации для команды - 200 баллов.   Итоги участия команд подводятся по каждой номинации отдельно. Победителями становятся команды, набравшие в отдельной номинации более 45 баллов; лауреатами - команды, набравшие от 40 до 44 баллов; призерами - от 35 до 39 баллов.^ Итоги участия взрослых определяются по этому же принципу - победители - более 45 баллов, лауреаты - от 40 до 44, призеры - от 35 до 39 баллов. Абсолютными победителями Турнира объявляются команды, ставшие победителями не менее чем в трех номинациях и лауреатами или призерами в оставшейся номинации с учетом итогов участия взрослого организатора, работающего с данной командой, и баллов за дополнительные номинации. Максимальный балл за все фотографии (ДОП-1) - 20 баллов. Максимальный балл за все материалы ДОП-2 - 30 баллов.^ Технические требования к материалам Материалы заданий выполняются в следующих форматах с соблюдением указанных технических требований: а) текст (word - doc и docx, до 10 стр., до 10 Мб); б) презентация (P.Point - ppt и pptx, до 30 слайдов, до 10 Мб); в) аудиозапись (только mp3, от 3 до 10 мин., до 10 Мб); г) видеосюжет (от 3 до 10 мин.) - размещается только на портале http://www.youtube.com  д) ссылка на материалы, размещенные в сети с указанием адресов интернет-ресурсов и краткими комментариями этих ресурсов.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Вакцинация против дифтерии и столбняка детей имеющих в анамнезе солидные опухоли
Реферат История водопровода в СПб
Реферат Analysis On Aol Essay Research Paper Situation
Реферат Культура речи делового человека. Деловая переписка
Реферат Стародавнє індійське, китайське, античне, арабське і давньоруське мовознавство
Реферат Залежність споживання і заощаджень від росту податків. Вплив податків на економіку країни. Рівень інфляції
Реферат Формирование административно-командной экономики СССР
Реферат Экскурсионно-познавательный тур Удивительный Китай
Реферат Натан бен Иехиэль Римский
Реферат Организация сети передачи голоса по IP протоколу на базе распределенной локальной вычислительной сети АГУ
Реферат Технологические расчеты участков станции технического обслуживания автомобилей и выбор основного
Реферат Кинетическое уравнение Больцмана
Реферат Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Реферат Склад і масштаби сонячної системи Конфігурації та умови видимості планет
Реферат Економічний спад і нові правила маркетологів