Реферат по предмету "Разное"


2. Курсы и модули по вопросам подготовки к внедрению фгос, п рограммы которых нацелены на подготовку педагогических и руководящих работников к внедрению фгос

министерство образования Нижегородской областиГосударственное образовательное учреждениедополнительного профессионального образования«Нижегородский институт развития образования»ПЛАН-ГРАФИККурсовой подготовки работников образования Нижегородской областина 2011 годН.Новгород2011Нижегородский институт развития образования в 2011 году предлагает новые формы организации образовательной деятельности, связанные с реализацией накопительной системы повышения квалификации и созданием условий для индивидуализации образовательных маршрутов на основе выбора слушателями предметных и метапредметных модулей с учетом индивидуальных образовательных потребностей.^ Структура плана-графика 2011 года включает в себя следующие разделы:I раздел. Кафедральные курсы повышения квалификацииВ данном разделе представлены следующие формы повышения квалификации:^ 1. Квалификационные модульные курсы (объемом 108 или 144 часа), программы которых построены по модульному принципу, включают надпредметный и предметный инвариантные модули, а также модули по выбору, что позволяет проектировать индивидуальный образовательный маршрут с учетом образовательного заказа и индивидуальных потребностей слушателей. ^ 2. Курсы и модули по вопросам подготовки к внедрению ФГОС, программы которых нацелены на подготовку педагогических и руководящих работников к внедрению ФГОС. ^ 3. Проблемно-тематические семинары, мастер-классы, педагогические мастерские, реализующиеся в рамках накопительной системы, программы которых посвящены различным актуальным проблемам образовательной практики, освоению современных технологий и форм организации учебной деятельности, нацелены на знакомство с передовым педагогическим опытом победителей приоритетного национального проекта «Образование». ^ 4. Дистанционные курсы, программы которых разработаны на основе изучения образовательного заказа муниципальных методических служб, руководителей и педагогических работников образовательных учреждений Нижегородской области и предусматривают обучение в дистанционной форме на основе нескольких моделей дистанционного повышения квалификации, выбор которых зависит от специфики курса: смешанная (дистанционный курс реализуется с тьюторским сопровождением на базовой площадке в районе), сетевая (обучение осуществляется на основе самозаписи в индивидуальном режиме без тьюторского сопровождения), очно-дистанционная модель (обучение предполагает сочетание очных и дистанционных занятий с тьюторским сопровождением).^ 5. Модули по вопросам подготовки к ГИА, ЕГЭ, программы которых нацелены на повышение квалификации педагогических и руководящих работников по вопросам ГИА и ЕГЭ, а также подготовку экспертов предметных комиссий.^ II раздел. Межкафедральные курсы повышения квалификацииВ данном разделе представлены программы повышения квалификации, содержание которых имеет интегративный характер и реализуется профессорско-преподавательским составом двух и более кафедр (например, курсы «Управление школой на основе 1С» проводятся специалистами кафедр теории и практики управления и информационных технологий).^ III раздел. Метапредметные модули (для всех категорий педагогических работников г.Нижнего Новгорода и Нижегородской области)В данном разделе представлены модули повышения квалификации (объемом от 18 до 72 часов), которые носят метапредметный характер и могут быть выбраны педагогическими и руководящими работниками сферы образования г.Нижнего Новгорода и Нижегородской области с учетом профессиональных потребностей вне зависимости от предметной специализации. Тематика предложенных в 2011 году метапредметных модулей, общая численность которых составляет 105, отвечает наиболее актуальным запросам педагогической практики и посвящена проблемам: психолого-педагогического сопровождения, современным технологиям организации воспитательной и здоровьесберегающей деятельности, методике работы с детьми с особыми образовательными потребностями, информационно-коммуникационным технологиям. Значительную долю среди модулей, представленных в данном разделе занимают курсы, нацеленные на освоение педагогическими работниками приемов использования компьютерных технологий, Интернет-ресурсов, электронных пособий, интерактивных досок, дистанционных технологий в профессиональной деятельности.^ IV раздел. Курсы учреждений-партнеров Нижегородского института развития образования В данном разделе представлены курсы повышения квалификации, которые реализуются на базе Арзамасского государственного педагогического института, Нижегородского государственного лингвистического университета, Центра развития творчества детей и молодежи Нижегородской области, Центра эстетического воспитания детей Нижегородской области.Обращаем Ваше внимание, что все курсы и модули, обозначенные в плане графике «звездочкой» могут быть выбраны слушателями в рамках накопительной системы повышения квалификации, которая позволяет педагогическим работникам конструировать собственный образовательный маршрут с учетом своих профессиональных потребностей и уровня квалификации. Индивидуальный образовательный маршрут (объемом свыше 108 часов) разрабатывается при участии кафедры, соответствующей профессиональной специализации педагогического работника, с учетом продолжительности обучения от 1 года до 3 лет и предполагает обязательное освоение надпредметного инвариантного модуля и любого количества вариативных модулей. Повышение квалификации и профессиональную осуществляет профессорско-преподавательский состав института в количестве 110 человек, в том числе 12 докторов наук, 51 кандидат наук. В Нижегородском институте развития образования слушатели курсов повышения квалификации могут воспользоваться ресурсами библиотеки, располагающей современными электронными каталогами и удобными системами поиска информации, базами данных цифровых образовательных ресурсов, мультимедийными дисками, учебниками крупнейших издательств России, материалами и учебно-методическими пособиями нового поколения. Подробная информация об образовательной деятельности Нижегородского института развития образования (образовательные программы, программы переподготовки, информация об учебной деятельности и курсах на текущий месяц и текущую неделю, план-график курсовой подготовки, информация по накопительной системе, шаблоны заявок и т.п.) размещена на сайте НИРО www.niro.nnov.ruУсловия и порядок приема слушателейКомплектование учебных групп осуществляется учебными подразделениями НИРО (кафедрами, центрами, отделами, лабораториями) по заявкам органов управления образованием, муниципальных методических служб, образовательных учреждений, педагогов. Основанием для оформления заявки на курсы могут служить план-график курсовых мероприятий НИРО, а также индивидуальный образовательный запрос заявителя на повышение квалификации. Заявки на обучение необходимо направлять в учебный отдел НИРО по электронной почте eduniro@rambler.ru При этом заявки на курсы каждого структурного подразделения, а также межкафедральные курсы и метапредметные модули представляются в отдельных файлах.^ Образцы заявокЗАЯВКАна зачисление педагогических работников ________________________________________________________________________(название учреждения, органа управления)накурсы кафедры______________________________________________________________________________________________ № п/п Фамилия, имя, отчество Образовательное учреждение (с указанием телефона, E-mail) ^ Занимаемая должность Название курсов (согласно плану-графику) Сроки проведения курсов (согласно плану-графику) Руководитель учреждения (подпись) Ф.И.О.ЗАЯВКАна зачисление педагогических работников ________________________________________________________________________(название учреждения, органа управления)намежкафедральные курсы № п/п Фамилия, имя, отчество Образовательное учреждение (с указанием телефона, E-mail) ^ Занимаемая должность Название курсов (согласно плану-графику) Сроки проведения курсов (согласно плану-графику) Руководитель учреждения (подпись) Ф.И.О.ЗАЯВКАна зачисление педагогических работников ________________________________________________________________________(название учреждения, органа управления)наметапредметные курсы № п/п Фамилия, имя, отчество Образовательное учреждение (с указанием телефона, E-mail) ^ Занимаемая должность Название курсов (согласно плану-графику) Сроки проведения курсов (согласно плану-графику) Руководитель учреждения (подпись) Ф.И.О.Обращаем Ваше внимание, что для бронирования мест в общежитии НИРО реализуется система предварительных электронных заявок, которые направляются муниципальными методическими службами (или руководителями образовательных учреждений) до 25 числа на следующий месяц в адрес зав.общежитием по электронной почте gostiniro@rambler.ru. При отсутствии мест с общежитии ГОУ ДПО НИРО слушателям могут быть предложены варианты размещения на базе гостиниц и общежитий, расположенных в территориальной близости от института.^ ЗАЯВКАНа размещение слушателей курсов в общежитии\ № ^ Фамилия Имя Отчество (полностью) Район (город) Образовательное учреждение Должность Название курсов (по плану-графику) Сроки проведения курсов (сроки проживания) Руководитель (подпись) Ф.И.О.^ Контактная информация Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования»Адрес: 603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203 (основной корпус). Проезд: маршрутные такси №№ 7, 5, 33, 81, 52; автобусы №№ 26, 38, 80, 20, 16 до остановки «Нижегородский институт развития образования». 603122, г. Нижний Новгород, ул.Ивлиева, д. 30 (2 корпус). Проезд: маршрутные такси №№ 5, 33, 81, 52; автобусы №№ 26, 38, 80 до остановки «ул.Козицкого»Сайт НИРО: http://www.niro.nnov.ru^ Факс: (8312) 417-54-35 Телефоны для справок: (831)417-57-72, 417-76-49 (учебный отдел), 417-70-77 (зав.общежитием)E-mail: eduniro@rambler.ru – адрес электронной почты для заявок на курсы E-mail: gostiniro@rambler.ru – адрес электронной почты для заявок на общежитие ^ РАЗДЕЛ I. Кафедральные курсы КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ Задачи учебной деятельности подразделения:Повышение квалификации и переподготовка руководителей образовательных учреждений для успешного осуществления управленческой деятельности в рамках реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", комплексной целевой программы развития образования Нижегородской областиОбеспечение учебно-методического сопровождения и подготовка руководителей образовательных учреждений к внедрению ФГОССтимулирование развития профессиональной компетентности руководителей ОУ в решении проблем управленческой деятельности, профессиональная адаптация вступающих в должность руководителей образовательных учреждений^ Новое в учебной деятельности: Проведение занятий для руководителей образовательных учреждений с использованием интерактивных технологий, в форме тренингов с целью формирования и развития практических навыков управленческой деятельностиРазработка и апробация дистанционных форм обучения, проведение вебинаров Использование ресурсов «сетевое профессиональное сообщество» для повышения эффективности обучения руководителей ОУ^ Накопительная система: Индивидуальный образовательный маршрут формируется слушателем из любого количества модулей, обозначенных в плане-графике звездочкой­^ Зав. кафедрой: Плетенева Оксана Валериевна, к.с.н. 417-77-00 № ^ Категория слушателей (Место проведения) Название курсов Сроки проведения Комментарий 1. Квалификационные модульные курсы 1.1. Вступающие в должность руководители образовательных учреждений(НИРО) Современный менеджмент в образовании 31.01 - 05.02 (1 с.) 28.03 – 9.04 (2,3 с.)2.05 - 7.05 (4 с.) Объем: 144 часаКраткое содержание: квалификационные курсы построены по модульному принципу и включают в себя инвариантный надпредметный модуль (в объеме 36 часов), предметный инвариантный модуль (в объеме 72 часов), а также вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель интересами выбирает модули в соответствии с профессиональными (общим объемом 36 часов). В процессе обучения обсуждаются вопросы профессиональной компетентности руководителя образовательного учреждения в условиях реализации национально образовательной инициативы "Наша новая школа", внедрения ФГОС, программно-целевого, проектного управления, управления изменениями, создания единой информационной среды, развития сети образовательных учреждений, организационной культуры образовательного учреждения, перехода на нормативно-бюджетное финансирование, отраслевой системы оплаты труда, публичных отчетов руководителя образовательного учреждения.^ Особенности обучения: акцент в содержании обучения делается на освоение теоретических знаний (80% времени отводится на теоретические занятия, 20% - на практикуя). Программа предполагает использование информационных технологий, деление на группы, деловые игры, занятия на базе образовательных учреждений-победителей ПНПО. 1.2. Вступающие в должность руководители образовательных учреждений, заместители руководителей ОУ по УВР(НИРО) Современный менеджмент в образовании 12.09 - 17.09 (1 с.) 10.10 – 15.10 (2 с.)5.12 - 17.12 (3,4 с.) 1.3. Руководители образовательных учреждений, заместители руководителей ОУ по УВР(НИРО) Современный менеджмент в образовании 17.01 - 29.01 (1,2 с.) 28.02 – 5.03 (3 с.).18.04 - 23.04 (4 с.) 1.4. Руководители образовательных учреждений, заместители руководителей ОУ по УВР(НИРО) Современный менеджмент в образовании 19.09 - 24.09 (1 с.) 31.10 – 12.11 (2,3 с.) 28-11 - 3.12 (4 1.5. Специалисты муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, в т.ч. вступающие в должность(НИРО) Управление инновационным развитием муниципальной системы образования По мере комплектования группы ^ Объем: 108 часовКраткое содержание: модульная программа предназначена для повышения квалификации руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием в области современного менеджмента в образовании, управления инновационным развитием муниципальной системы образования. Программа разработана на основании подходов, разработанных в рамках апробации модели многовекторной системы непрерывного образования руководителей образовательных учреждений по модульной программе "Современный образовательный менеджмент". В рамках программы рассматриваются правовые основы управления, основы финансово-экономической деятельности ОУ в современных условиях. Предполагается стажировка и организация выездных практических занятий. .^ Особенности обучения: сочетание лекционно-практических занятий с использованием активных форм обучения и проектных форм работы. Использование ИКТ. 2. Курсы и модули по вопросам подготовки к внедрению ФГОС 2.1. Руководители образовательных учреждений(НИРО) Организация работы администрации ОУ по внедрению ФГОС 07.02 - 19.02 Объем: 72 часаКраткое содержание: в рамках курсов рассматриваются организационно-управленческий, содержательно-технологический, нормативно-правовой и финансово-экономический аспекты организации работы администрации ОУ по внедрению ФГОС^ Особенности обучения: курсы проводятся с использованием интерактивных форм обучения («круглый стол», тренинг). 2.2. Руководители образовательных учреждений(НИРО) Управление профессиональным развитием учителя в условиях внедрения ФГОС 17.01 – 22.01 Объем: 36 часовКраткое содержание: в рамках курсов рассматриваются требования к программе развития ОУ, ресурсное обеспечение разработки программы развития ОУ, формирование команды разработчиков и принципов их взаимодействия.^ Особенности обучения: курсы проводятся с использованием интерактивных форм обучения (практикум, тренинг). 2.3. Руководители образовательных учреждений(НИРО) Система методической работы ОУ в условиях внедрения ФГОС 06.06 – 11.06 Объем: 36 часовКраткое содержание: в рамках курсов рассматриваются вопросы планирования и организации методической работы ОУ по сопровождению внедрения ФГОС.Особенности обучения: курсы проводятся с использованием интерактивных форм, предполагают подготовку проекта 2.4. Руководители образовательных учреждений(НИРО) Деятельность руководителя ОУ по созданию и реализации системы оценки результатов в рамках внедрения ФГОС 16.05 – 21.05 ^ Объем: 36 часовКраткое содержание: в рамках курсов рассматриваются вопросы организации деятельности руководителя ОУ по созданию и реализации системы оценки результатов в рамках внедрения ФГОС.^ Особенности обучения: курсы проводятся с использованием интерактивных форм обучения, практикумов. 2.5. Руководители образовательных учреждений(НИРО) Создание и управление внутришкольной системой подготовки педагогов к формированию у учащихся УУД 24.10 – 29.10 ^ Объем: 36 часовКраткое содержание: в рамках курсов рассматриваются вопросы создания и управления внутришкольной системой подготовки педагогов к формированию у учащихся УУД.^ Особенности обучения: курсы проводятся с использованием активных форм обучения, проектных методов. 3. Проблемно-тематические семинары, мастер-классы, педагогические мастерские (по накопительной системе) 3.1. Руководители образовательных учреждений, заместители руководителей ОУ по УВР(НИРО) Инновационный менеджмент в управлении школой  16.05 – 21.05 ^ Объем: 24 часаКраткое содержание: модуль, разработанный в рамках федеральной программы "Современный образовательный менеджмент", предполагает освоение основ инновационного менеджмента.^ Особенности обучения: курсы проводятся с использованием интерактивных форм обучения (практикум, тренинг). 3.2. Руководители образовательных учреждений, заместители руководителей ОУ по УВР(НИРО) Деловое администрирование  26.09 – 01.10 Объем: 24 часаКраткое содержание: модуль, разработанный в рамках федеральной программы "Современный образовательный менеджмент", предполагает освоение основ делового администрирования.^ Особенности обучения: курсы проводятся с использованием интерактивных форм обучения (практикум, тренинг). 3.3. Руководители образовательных учреждений (НИРО) Экономические основы управления ОУ  14.03 - 19.03 Объем: 36 часовКраткое содержание: модуль, разработанный в рамках федеральной программы "Современный образовательный менеджмент", предполагает рассмотрение финансово-экономических основ управления ОУ.^ Особенности обучения: курсы проводятся с использованием интерактивных форм обучения (практикум, тренинг). 3.4. Руководители образовательных учреждений, заместители руководителей ОУ по УВР, специалисты управления образованием(НИРО) Правовые основы управления ОУ  21.11 – 26.11 ^ Объем: 24 часаКраткое содержание: модуль, разработанный в рамках федеральной программы "Современный образовательный менеджмент", предполагает освоение правовых компетенций и правовых основ управления школой.^ Особенности обучения: курсы проводятся с использованием активных форм обучения (практикум, тренинг), предполагают практическую работу с ИКТ. 3.5. Руководители образовательных учреждений Система деловых коммуникаций ОУ с внешней средой  3.10 – 8.10 Объем: 24 часаКраткое содержание: в рамках педагогической мастерской рассматриваются основные аспекты построения деловых коммуникаций ОУ.Особенности обучения: курсы проводятся с использованием интерактивных форм обучения (практикум, тренинг). 3.6. Руководители образовательных учреждений Технология формирования команды для решения управленческих и образовательных задач  26.09 – 1.10 Объем: 36 часовКраткое содержание: в рамках курсов предполагается овладение навыками формирования команды для решения управленческих задач. Особенности обучения: курсы проводятся с использованием интерактивных форм обучения (практикум, решение практических задач). 3.7. Руководители образовательных учреждений Персональный менеджмент (от качества управления к качеству образования  14.03 – 19.03 Объем: 24 часаКраткое содержание: в рамках модуля рассматриваются основы персонального менеджмента. Особенности обучения: курсы проводятся с использованием активных форм обучения. 3.8. Руководители образовательных учреждений, заместители руководителей ОУ по УВР(НИРО) Безопасная школа  10.05 – 14.05 Объем: 36 часовКраткое содержание: в рамках модуля рассматриваются основы безопасности в организации учебно-воспитательного процесса ОУ.Особенности обучения: лекционно-практические занятия с использованием ИКТ. 3.9. Руководители образовательных учреждений (НИРО) Налогообложение и основы бухгалтерского учета ОУ  21.11 – 26.11 Объем: 18 часовКраткое содержание: в рамках модуля рассматриваются вопросы налогообложения ОУОсобенности обучения: курсы проводятся в форме лекционно-практических занятий с использованием ИКТ. 3.10. Руководители образовательных учреждений, заместители руководителей ОУ по УВР Организация профильного обучения в общеобразовательной школе  07.03 – 12.03 Объем: 18 часовКраткое содержание: в рамках педагогической мастерской рассматриваются организационно-управленческий, содержательно-технологический, нормативно-правовой и финансово-экономический аспекты профилизации образовательных учреждений. Акцент делается на основных проблемах процесса организации профильного обучения.^ Особенности обучения: курсы проводятся с использованием интерактивных форм обучения («круглый стол», тренинг). 3.11. Руководители образовательных учреждений (НИРО) Финансовые основы управления образовательным учреждением  31.10 - 3.11 Объем: 18 часовКраткое содержание: в рамках курсов рассматриваются особенности финансовой деятельности ОУ в современных условиях.Особенности обучения: курсы проводятся с использованием интерактивных форм обучения (практикум, тренинг). 3.12. Руководители образовательных учреждений (НИРО) Административно-управленческая компетентность руководителя ОУ в современных условиях  14.11 – 19.11 ^ Объем: 36 часовКраткое содержание: в рамках курсов слушатели совершенствуют административно-управленческую компетентностьОсобенности обучения: курсы проводятся с использованием интерактивных форм обучения (практикум, тренинг). 3.13. Руководители образовательных учреждений (НИРО) Организация деятельности ОУ с учетом специфики правового статуса  10.01 – 15.01 Объем: 36 часовКраткое содержание: в рамках курсов рассматриваются основы финансово-хозяйственной деятельности ОУ с учетом специфики правового статуса.Особенности обучения: курсы проводятся с использованием активных форм обучения (практикумы с использованием ИКТ). 3.14. Руководители образовательных учреждений, заместители руководителей ОУ по УВР, специалисты управления образованием(НИРО) Правовой статус участников образовательного процесса. Защита прав потребителей образовательных услуг  31.10 – 5.11 ^ Объем: 36 часовКраткое содержание: в рамках курсов рассматриваются основы правового статуса участников образовательного процесса.Особенности обучения: курсы проводятся в форме лекционно-практических занятий с использованием практикумов. 3.15. Руководители образовательных учреждений, заместители руководителей ОУ по УВР (НИРО) Имидж ОУ: создание, поддержание и развитие  13.06.- 18.06 Объем: 36 часовКраткое содержание: в рамках курсов рассматриваются основы формирования имиджа ОУ.Особенности обучения: курсы проводятся с использованием интерактивных форм обучения (практикум, тренинг). 3.16. Руководители образовательных учреждений(НИРО) Коммуникативная компетентность руководителя ОУ  25.04 – 30.04 Объем: 72 часаКраткое содержание: модуль нацелен на совершенствование коммуникативной компетентности руководителя ОУОсобенности обучения: курсы проводятся с использованием активных форм обучения (деловые игры, тренинг). 3.17. Руководители образовательных учреждений(НИРО) Технология управления конфликтами в деятельности руководителя ОУ  17.10 - 22.10 Объем: 36 часовКраткое содержание: в рамках курсов рассматриваются основы управления конфликтами.Особенности обучения: курсы проводятся с использованием интерактивных форм обучения (практикум, тренинг). 4. Дистанционные курсы, вебинары 4.1. Педагоги и руководители образовательных учреждений (дистанционно) Управление карьерой: технология профессионального и личностного самоопределения 28.03 – 26.11 ^ Объем: 144 часаКраткое содержание: в рамках курсов рассматриваются теоретические и методические аспекты предпрофильной подготовки, проектирования отдельных программ, адаптированных к условиям конкретного образовательного учреждения.^ Особенности обучения: использование дистанционных образовательных технологий. Для освоения программы курса необходимо владение базовыми навыками работы на компьютере. ^ ОТДЕЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Задачи учебной деятельности подразделения:Повышение квалификации руководителей образовательных учреждений ОУ НиСПО для успешного осуществления управленческой деятельности Обеспечение учебно-методического сопровождения и подготовка руководителей ОУ НиСПО по вопросам внедрения ФГОС^ Новое в учебной деятельности: Проведение занятий для руководителей образовательных учреждений с использованием интерактивных технологий, в форме тренингов с целью формирования и развития практических навыков управленческой деятельностиИспользование ИКТ для повышения эффективности обучения руководителей ОУ НиСПО^ Накопительная система: Индивидуальный образовательный маршрут формируется слушателем из любого количества модулей, обозначенных в плане-графике звездочкой­^ Зав. отделением: Гущин Алексей Владимирович, к.с.н. 461-43-80 № ^ Категория слушателей (Место проведения) Название курсов Сроки проведения Комментарий 1. Квалификационные модульные курсы 1.1. Директора ОУ НиСПО Менеджмент в сфере профессионального образования(инвариантный предметный и инвариантный надпредметный модуль) 17.01 -22.01 (1) 21.03 – 26.03 (2)24.10 – 29.10 (4) Объем: 144 часаКраткое содержание: квалификационные курсы построены по модульному принципу и включают в себя инвариантный надпредметный модуль "Общепрофессиональные дисциплины" (в объеме 36 часов), инвариантный предметный модуль (в объеме 72 часов), обязательные для всех слушателей, и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает модули общим объемом 36 часов в соответствии с профессиональными интересами. ^ Особенности обучения: лекции, практические занятия с использованием интерактивных форм и ИКТ. 1.2. Заместители директора по УПР и ПО, старшие мастера ОУ НиСПО Менеджмент в сфере профессионального образования(инвариантный предметный и инвариантный надпредметный модуль) 31.01 – 5.02 (1) 04.04 – 09.04 (2)07.11 – 12.11 (4) 1.3. Заместители директора по УР, зав. структурными подразделениями Менеджмент в сфере профессионального образования(инвариантный предметный и инвариантный надпредметный модуль) 14.02 – 19.02 (1) 11.04 – 16.04 (2)28.11 – 3.12 (4) 1.4. Вступающие в должность руководители и заместители руководителей ОУ НиСПО, резерв Менеджмент в сфере профессионального образования(инвариантный предметный и инвариантный надпредметный модуль) 19.09 – 24.09 (1) 26.09 – 1.10 (2)12.12. – 17.12 (4) Модули по выбору 1.1.1. Руководители ОУ НиСПО Научно-методическое сопровождение внедрения в ОУ НиСПО ФГОС нового поколения­ 19.09 – 21.09 Объем: 18 часовКраткое содержание: программа модуля предусматривает знакомство с научно-методическим сопровождением внедрения в ОУ НиСПО ФГОС нового поколенияОсобенности обучения: лекции, практические занятия, круглый стол 1.1.2. Руководители ОУ НиСПО Организация финансово-экономической деятельности ОУ НисПО с учетом правового статуса­ 10.10 – 12.10 Объем: 18 часовКраткое содержание: программа модуля предусматривает знакомство с организацией финансово-экономической деятельности ОУ НисПО с учетом правового статусаОсобенности обучения: лекции, практические занятия, работа с электронными ресурсами 1.1.3. Руководители ОУ НиСПО Новые формы организационно-управленческой деятельности ОУ НиСПО­ 10.10 – 12.10 Объем: 18 часовКраткое содержание: программа модуля предусматривает знакомство с основами управления образовательным процессом, новыми формами организационно-управленческой деятельности ОУ НиСПООсобенности обучения: лекции, практические занятия, работа с электронными ресурсами 1.1.4. Руководители ОУ НиСПО Формирование системы менеджмента качества ОУ НиСПО­ 19.09 – 21.09 Объем: 18 часовКраткое содержание: программа модуля предусматривает знакомство с системой менеджмента качества ОУ НиСПООсобенности обучения: лекции, практические занятия, работа с электронными ресурсами 1.1.5. Руководители ОУ НиСПО ОУ НиСПО и рынок труда региона­ 17.10 – 19.10 Объем: 18 часовКраткое содержание: программа модуля предусматривает рассмотрение проблемы взаимодействия системы НиСПО и регионального ранка труда. Особенности обучения: лекции, практические занятия, круглый стол 1.1.6. Руководители ОУ НиСПО Информационные технологии организации и управления учебным процессом в ОУ НиСПО на примере программного пакета "Колледж"­ 17.10 – 19.10 ^ Объем: 18 часовКраткое содержание: программа модуля предусматривает изучение современных подходов к управлению ОУ НиСПО на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий. Программа автоматизации управленческой деятельности «Колледж». Особенности обучения: лекции, практические занятия с использованием ИКТ. 1.1.7. Руководители ОУ НиСПО Обеспечение безопасности ОУ НиСПО ­ 24.10 – 26.10 Объем: 18 часовКраткое содержание: в рамках модуля рассматриваются вопросы безопасности учреждений опросы безопасности учреждений иСПО.^ Особенности обучения: процесс освоения программы построен на сочетании аудиторных занятий, в основе которых лежат интерактивные формы освоения учебного содержания, и самостоятельной работы слушателей, ориентированной на решение конкретных проблем управления и организации образовательного процесса в ОУ НиСПО. 1.1.8. Руководители ОУ НиСПО Основы применения информационных технологий в профессиональной деятельности руководителя ОУ НиСПО­ 10.10 – 15.10 Объем: 36 часовКраткое содержание: программа модуля предусматривает изучение современных подходов к управлению ОУ НиСПО на основе использования ИКТ. Особенности обучения: лекции, практические занятия с использованием ИКТ. 3. Проблемно-тематические семинары, мастер-классы, педагогические мастерские (по накопительной системе) 3.1. Руководители ОУ НиСПО, Организационно-методическое обеспечение основной профессиональной образовательной программы по профессии (специальности) ­ 07.02 – 19.02 ^ Объем: 72 часаКраткое содержание: программа семинара предусматривает знакомство с организационно-методическим обеспечением основной профессиональной образовательной программы по профессии (специальности)^ Особенности обучения: лекционно-практические занятия с использованием проектных форм организации деятельности 3.2. Руководители ОУ НиСПО Новые формы организационно-управленческой деятельности руководителя ОУ НиСПО­ 23.05 - 25.05 Объем: 18 часовКраткое содержание: программа семинара призвана познакомить с новыми формами организационно-управленческой деятельности руководителя ОУ НиСПООсобенности обучения: работа организуется в проектировочном режиме 3.3. Руководители ОУ НиСПО Организация деятельности ресурсного центра по подготовке рабочих кадров для высокотехнологичных производств­ 16.05 - 21.05 ^ Объем: 36 часовКраткое содержание: программа призвана познакомить с организацией деятельности ресурсного центра по подготовке рабочих кадров для высокотехнологичных производств. ^ Особенности обучения: работа организуется в проектировочном режиме, предполагает выездные практические занятия 3.4. Руководители ОУ НиСПО Порядок создания и регламентация деятельности автономных ОУ НиПО­ 25.04 - 27.04 Объем: 18 часовКраткое содержание: программа семинара предполагает знакомство с порядком создания и регламентацией деятельности автономных ОУ НиСПО.Особенности обучения: работа организуется в режиме лекционно-практических занятий 3.5. Руководители ОУ НиСПО, заместители директоров, педагоги-организаторы, социальные педагоги, педагоги Основы применения информационных технологий в профессиональной деятельности руководителя ОУ НисПО­ 11.04 – 16.04 1 поток 16.05 – 21.05 2 поток Объем: 36 часовКраткое содержание: программа модуля предусматривает изучение современных подходов к управлению ОУ НиСПО на основе использования ИКТ, овладение базовыми ИКТ-компетенциями для эффективной управленческой деятельности.^ Особенности обучения: лекции, практические занятия с использованием ИКТ. 3.6. Руководители ОУ НиСПО, заместители директоров, педагоги-организаторы, социальные


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.