Реферат по предмету "Разное"


2. Право владения, использования материально-технической базы

2.Право владения, использования материально-технической базы:2.1.Наличие и реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями: Школа владеет 2-этажным нежилым зданием, площадью 1906,1 квадратных метров. Имущество школы является муниципальной собственностью муниципального образования Вышневолоцкий район и находится у школы в оперативном управлении. Право оперативного управления имуществом подтверждено договором от 01.08.2008г на право оперативного управления имуществом, недвижимостью, находящимся в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район, а также Постановлением Администрации Вышневолоцкого района Тверской области №369 от 08.08.2008г. По приложению №1 к постановлению главы Вышневолоцкого района Тверской области № 369 от 08.08.2008г на праве безвозмездного пользования МОУ «Есеновичская СОШ» передано следующее имущество: № Наименование имущества Адрес Год ввода в эксплуатацию Общая площадь, кв.м. Балансовая стоимость, руб. 1. Здание школы Тверская область, Вышневолоцкий район, Есеновичское с/п, с. Есеновичи, ул. Первомайская, дом 2, 1985 1906, 1 7405637,6 2. Спальный корпус Тверская область, Вышневолоцкий район, Есеновичское с/п, с. Есеновичи, ул. Первомайская, дом 2, 1985 895,5 2131363,76 и основные средства согласно приложению №2 на правах оперативного управления.^ 2.2.Сведения об имеющихся в наличии зданий и помещений (с учетом правоустанавливающих документов) для организации образовательной деятельности. Место нахождения школы соответствует юридическому адресу: 17113, Россия, Тверская область, Вышневолоцкий район, село Есеновичи, улица Первомайская, дом 2. Земельный участок закреплен за школой, что подтверждает кадастровая выписка о земельном участке №02-69/08-3-75261 0т 12 апреля 2008г. Имущество школы является муниципальной собственностью муниципального образования Вышневолоцкий район и находится у школы в оперативном управлении. Право оперативного управления имуществом подтверждено договором от 01.08.2008 г на право оперативного управления имуществом, недвижимостью, находящимся в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район, а также Постановлением Администрации Вышневолоцкого района Тверской области №369 от 08.08.2008 г. Школа владеет и пользуется закрепленными за ней имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с уставными целями. Имеющиеся площади учебных кабинетов и общешкольных помещений позволяют осуществлять образовательную деятельность при численности контингента обучающихся в одну смену – 115 человек и 40 воспитанников детского сада (детский сад располагается в приспособленном помещении спального корпуса). Для ведения образовательной деятельности школа использует следующие виды площадей: Учебные помещения Количество Общая площадь Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе* 31 1344,9 В том числе Кабинет химии 1 70.5 Кабинет физики 1 50,2 Кабинет биологии 1 52 Кабинет математики 1 52,7 Кабинет русского языка и литературы 2 53,2 + 52,3 Кабинет истории 1 51,8 Кабинет иностранного языка 1 51,3 Кабинет начальных классов 4 39,6 + 39,5 + 31,7 + 28,8 Кабинет ОБЖ 1 51,8 Компьютерный класс 1 50,6 Мастерские 1 66,4 Кабинет домоводства 1 51,2 Лаборатории 2 17,5 + 17,5 спортивный зал 1 171,7 музейная комната 1 33,3 Специальные помещения для ГПД кабинеты для занятий игровые комнаты 2 1 24,9 + 31,7 40,6 Игровая комната детского сада 2 38,8 + 40,6 Спальня детского сада 3 16 + 22 + 38,8 Комнаты для приема пищи в детском саду 2 20,8 + 19,8 Раздевалка детского сада 2 15,9 + 16 Кабинеты административно - управленческого персонала, складские и санитарно- бытовые помещения, все кабинеты организованы и закреплены согласно техническому паспорту школы. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом по договору МУЗ «Есеновичская СУБ» от 21. 09. 2009г, который закреплен органом здравоохранения за школой и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. В соответствии с п.5 ст.51 Закона Российской Федерации «Об образовании» в школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся: имеется обеденный зал (58 кв.м.) на 80 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи.^ 2.3.Наличие заключений Роспотребнадзора и Госпожнадзора, краткая информация их содержания. Согласно санитарно-эпидемиологическому заключению территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в г. Вышний Волочек, Вышневолоцком, Бологовском, Спировском, Удомельском, Фировском районах Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (№ 69.01.10.000.М.000497.12.08 от 09.12.2008г. , № бланка 1321547), здания и помещения, используемые для осуществления образовательного процесса, соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, кроме того, основанием для признания условий для ведения образовательной деятельности соответствующим государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам является санитарно-эпидемиологическая экспертиза №01/283 от 26.09.2008г По предписаниям Роспотребнадзора за отчетный период (5 лет) было выписано 14 пунктов предписаний, выполнено все пункты предписаний. Согласно заключению территориального органа Государственного пожарного надзора Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области от 18.09.2008г № 486 состояние помещений, используемых для осуществления образовательного процесса, позволяет обеспечить соблюдение лицензионных требований и условий. По пожарной безопасности за последние 5 года выполнено 8 пунктов предписаний ОГПН. ^ 2.4. Наличие современной информационной учебной, методической и технической базы: Все учебные помещения имеют необходимую мебель, технические средства обучения, оборудование, видео- и аудио технику, все соответствует требованиям нормативных документов санитарного законодательства СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». Количество, виды и оборудование учебных помещений позволяют организовать образовательный процесс по всем дисциплинам заявленных основных общеобразовательных программ. Школа имеет библиотеку с необходимыми фондами учебной, методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы, периодических изданий в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами, а также доступ к ресурсам сети Интернет. Для размещении наглядно-учебных пособий существует книгохранилище, выделены лаборантские.^ 2.4.1. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса представлено в таблице: (в таблице указываются учебники, используемые в текущем учебном году) Контингент обучающихся Библиотечный фонд учебной литературы Из них в оперативном использовании Подлежат списанию (срок использования более 4 лет) Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда Процент обеспеченности за счет родителей Общеобразовательные программы начального общего образования 38 255 193 106 61 39 1 класс 10 69 50 30 90 10 2 класс 5 40 21 14 50 50 3 класс 11 62 46 28 46 54 4 класс 12 84 76 34 58 42 Общеобразовательные программы основного общего образования 65 695 444 199 54 46 5 класс 13 83 36 36 34 66 6 класс 15 109 103 29 67 33 7 класс 15 168 114 44 51 49 8 класс 8 164 72 52 53 47 9 класс 14 171 119 38 67 33 Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования 18 232 170 77 58 42 10 класс 8 128 74 41 58 42 11 класс 10 104 96 36 57 43 2.4.2. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса. Компьютерное обеспечение Кабинет Количество компьютеров Используются в учебном процессе Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ Площадь кабинета* Кабинет химии 1 да Кабинет физики 1 да Кабинет биологии 1 да Кабинет математики 1 да Кабинет русского языка и литературы 2 да Кабинет истории 1 да Кабинет иностранного языка 1 да Кабинет начальных классов 4 да Кабинет ОБЖ - Компьютерный класс 10 да 10 50,6 Кабинет домоводства 1 да Методический кабинет детского сада 1 да Бухгалтерия 1 нет Канцелярия 1 нет Кабинет заместителя директора 2 нет Кабинет директора 1 нет 1 * Указывается для кабинетов информатики, информационных центров.2.4.3. МедиатекаРусский язык Наименование ЦОР Разработчик Где применяется 1С: Репетитор. Сдаем ЕГЕ по русскому языку. Фирма « 1С» Подготовка к ЕГЕ. Электив. Уроки русского языка. 1С: Репетитор. Тесты по пунктуации. Фирма « 1С» Подготовка к ЕГЕ. Электив. Уроки русского языка. 1С. Русский язык. Весь школьный курс. Фирма « 1С» Подготовка к ЕГЕ. Электив. Уроки русского языка. 1С. Привет, Причастие! Под редакцией Татьяны Рик. Уроки русского языка. Русский язык 5-6 класс Фирма « 1С» Уроки русского языка. Русский язык 7класс Фирма « 1С» Уроки русского языка. Русский язык 8класс Фирма « 1С» Уроки русского языка. Русский язык 9класс Фирма « 1С» Уроки русского языка. Русские словари. ООО «Си ЭТС» Уроки русского языка. Русская литература. Мультимедийная энциклопедия Компания « СиДиКом» Уроки литературы. Русский язык 5-11 классы. Справочник школьника. ЗАО «Новый диск» Уроки русского языка. География Начальный курс географии Республиканский мультимедиа центр Петрова Н.Н. На уроках географии в 6 классе и на предметных кружках. География «Наш дом – Земля» Республиканский мультимедиа центр, Душина Н.И., Летягин А.А., Пятунин В.Б. На уроках географии в 7 классе и на предметных кружках. География России «Природа и население» Республиканский мультимедиа центр, Алексеев А.И. На уроках географии в 8 классе. География России «Хозяйство и географические районы» Республиканский мультимедиа центр, Алексеев А.И. На уроках географии в 9 классе. Уроки географии 10-11 классы с применением информационных технологий Издательство «Глобус» На уроках географии в 10-11 классах. Страны мира Издательство «Глобус» На уроках географии в 7-11 классах. Биология Наименование ЦОР Разработчик Где применяется Интерактивная энциклопедия «Атлас тела человека» ООО «МедиаХауз» На уроках Мультимедийный диск «Природа России» ЗАО «Новый диск» Уроки, внеклассные мероприятия Мультимедийный учебник «1С:Репетитор. Биология» Фирма «1С» Уроки, подготовка к ЕГЭ Межпредметный курс «Биология. Химия. Экология» ООО «Физикон» Уроки, внеклассные мероприятия, подготовка к ЕГЭ Мультимедийный курс «Открытая биология». ООО «Физикон» Уроки, подготовка к ЕГЭ Электронный учебник «Биохимия» ООО «Компетентум» Уроки Сборник интерактивных мультимедиа-ресурсов «Биология. Теория эволюции, основы экологии» ООО «Компетентум» Уроки Сборник интерактивных мультимедиа-ресурсов «Биология. Молекулярная и клеточная биология» ООО «Компетентум» Уроки Химия Наименование ЦОР Разработчик Где применяется Сборник интерактивных мультимедиа-ресурсов «Химия. 8 – 9 классы» ООО «Компетентум» Уроки Сборник интерактивных мультимедиа-ресурсов «Химия. 10-11 классы» ООО «Компетентум» Уроки Мультимедийный курс «Открытая химия». ООО «Физикон» Уроки, подготовка к ЕГЭ Мультимедиа комплекс «Органическая химия» ЦНИТ СГАУ Уроки Мультимедийный курс «Химия общая и неорганическая. 10-11 класс» Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ Уроки, подготовка к ЕГЭ ^ Начальная школа Наименование ЦОР Разработчик ^ Где применяется 1.Уроки Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте. 1класс. Серия «Начальная школа» - ООО «Кирилл и Мефодий».2007г. Обучение грамоте. Уроки в 1классе. 2.Уроки Кирилла и Мефодия. Русский язык. 1класс. Серия «Начальная школа» - ООО «Кирилл и Мефодий».2007г. Уроки русского языка в 1классе. 3.Тренажёр по математике 1-4. Примеры, задачи, единицы измерений. Интернет-магазин Уроки в 1, 2, 3, 4 классах. 4.Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2009г. ООО «Кирилл и Мефодий». Уроки окружающего мира, чтения в 1,2,3.4 классах. 5.Математика. Счёт. ООО «Мультимедийные образовательные системы». г. Калуга Уроки математики в 1классе. 6.Знаки препинания, части речи. Аудиоучебник для 1класса. ООО « Творческие аукционы» серия 1-С. Уроки русского языка в 1классе. 7.Русский язык. Морфология, орфография. Образование ЗАО « 1-С», 2006г. Русский язык в 4классе. ООО « 1-С-Паблишинг» 8.Академия речевого этикета. «1-С» Школа. ООО « 1-С-Паблишинг», 2007г. Чтение, внеклассное занятие. Математика ^ Наименование ЦОР Разработчик Где применяется 1.Математика 5-11кл. Практикум. Институт новых технологий при содействии НФПК. Геометрия 7-11кл. Алгебра 7-11кл. Теория вероятностей, математическая статистика. 2.Планиметрия 7-9кл Лицензионная компания от «1С», «КОРДИС и МЕДИА» и КУДИЦ. Геометрия 7-9кл. Решение задач по стереометрии 10-11кл. 3.Алгебра 7-11кл. Лицензионная компания от «1С», «КОРДИС и МЕДИА» и КУДИЦ. Алгебра 7-11кл. 4.Алгебра 7-11 Электронный учебник-справочник: Министерство образования. Алгебра 7-11кл. ( Справочный материал) 5.Нескучная математика с мудрым вороном. Лицензионная компания от «1С» и интерграфика Математика 5 кл. Математика 6 кл. Повторение курса средней школы. 6.Сдаём ЕГЭ 2008г. Математика Лицензионная компания от «1С». 10-11классы:1)повторение 2) решение задач по стереометрии. 7.Живая геометрия. Живая школа, институт новых технологий образования. При содействии компании «Формоза». 7класс. 9класс. 10-11класс. История ^ Наименование ЦОР Разработчик Где применяется 1.Электронное приложение к учебнику «История России 2002г.» Разработки ЗАО «Образование-Медиа». На уроках подготовки к ЕГЭ 11кл. 2.Электронное приложение к учебнику «Обществознание» Разработки ЗАО «Образование-Медиа». На уроках подготовки к ЕГЭ. 3. «История России 20век» в 4 частях Клио СОТТ. На уроках 4.Образовательная коллекция -История древнего мира 5кл. -История средних веков 6кл. -История нового времени 7кл. -Всеобщая история -История 10-11кл., подготовка к ЕГЭ -Экономика, подготовка к ЕГЭ -Экономика и право, подготовка к ЕГЭ -История России (часть 1) - История России (часть 2) -История России на рубежах третьего тысячелетия -Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия -Кирилл и Мефодий. Практический курс. -Энциклопедия истории России-Художественная энциклопедия зарубежного и классического искусства. -«От Кремля до Рейхстага».-Военная история тверского края Фирма 1С. Фирма 1С. Фирма 1С. Фирма 1С. Фирма 1С.Фирма 1С. Фирма 1С.Фирма 1С. Фирма 1С. Республиканский мультимедиа центр Компания «Кирилл и Мефодий» Компания «Кирилл и Мефодий» КОМИНФОКОМИНФОРеспубликанский мультимедиа центр Студия научно-познавательного фильма Мультимедиа АГТ На уроках. На уроках. На уроках. На уроках. Уроки, подготовка к ЕГЭ.Подготовка к ЕГЭ. Подготовка к ЕГЭ.Уроки. Уроки. Уроки, внеклассная работа как дополнительный материал. Уроки, внеклассная работа как дополнительный материал. Уроки, внеклассная работа как дополнительный материал. Уроки, внеклассная работа как дополнительный материал. Уроки, внеклассная работа как дополнительный материал.Уроки, внеклассная работа как дополнительный материал. Уроки, внеклассная работа как дополнительный материал. ^ Детский сад Наименование ЦОР Разработчик ^ Где применяется Диски серия «Малыш и классика ТОП Интертейнмент На занятиях физкультурой, музыкой, гимнастикой. Музыка ^ Наименование ЦОР Разработчик Где применяется «Уроки музыки» (1-8кл) Издательство «Глобус», мультимедийное приложение На уроках Администрация ^ Наименование ЦОР Разработчик Где применяется Электронная книга «Воспитание школы» Издательство «Первое сентября», мультимедийное приложение При подготовке к педсоветам, для методической работы. Автоматизированная информационная - библиотечная система «Информ – система», научно - производственное объединение. Библиотека «Охрана труда» Издательская фирма «Сентябрь» Администрация «Локальные акты» Издательская фирма «Сентябрь» Администрация «Практикум эффективного управления», выпуск первый Издательская фирма «Сентябрь» Администрация «Практикум эффективного управления», выпуск второй Издательская фирма «Сентябрь» Администрация Приложение к юридическому журналу директора школы Издательская фирма «Сентябрь» Администрация ^ 2.6.3 Оргтехника, проекционная техника Название Где установлен ^ Состояние (рабочее, нерабочее) Ответственный Телевизор (8 штук) Кабинет биологии, химии, физики, русского языка, математики, ГПД, детский сад, детская организация Рабочее Зав. кабинетов DVD Кабинет биологии, географии, детский сад Рабочее Зав. кабинетов Мультимедийный проектор (3 штуки) Кабинет биологии, географии, домоводства, математики Рабочее Зав. кабинетов. Интерактивная доска (5 штук) Кабинет начальных классов, кабинет русского языка и литературы (2), истории, информатики. Рабочее Зав. кабинетов Принтер ч/б (3 штуки) Бухгалтерия, канцелярия, зам. директора по ВР Рабочее Зав. кабинетов Принтер 3/1 (3 штуки) Директор, зам. директора по УВР, методический кабинет детского сада Рабочее Зав. кабинетов Сканер Кабинет информатики Рабочее Зав. кабинетов Музыкальный центр (2 штуки) Детская организация, спортивный зал Рабочее Зав. кабинетов Аудиоаппаратура зам. директора по ВР Рабочее Зав. кабинетов Видеокамера зам. директора по ВР Рабочее Зав. кабинетов Видеомагнитофон (7 штук), Кабинет химии, физики, русского языка, математики, ГПД, Рабочее Зав. кабинетов Кодоскоп (2 штуки) Кабинет химии, математики Рабочее Зав. кабинетов ^ 2.7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д.) Учебные помещения, используемые в образовательном процессе Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ) Кабинет химии Более 50% Кабинет физики Более 50% Кабинет биологии Более 50% Кабинет математики Более 50% Кабинет русского языка и литературы (2) Более 50% Кабинет истории Более 50% Кабинет иностранного языка Более 50% Кабинет начальных классов (4) Более 50% Кабинет ОБЖ Более 50% Компьютерный класс Более 50% Кабинет домоводства Более 50% Спортивный зал Более 50% Имеется школьный сайт; его адрес http://esenov-volok.narod.ru/, e-mail valentina_tuhta@mail.ru^ 2.5.Наличие помещений и сооружений, позволяющих реализовывать дополнительные образовательные программы. Все помещения, включая, библиотеку, спортивный зал, спортивные сооружения кабинет информатики с 15.40 находятся в свободном режиме от уроков согласно расписанию, предоставлены для занятий в свободное от уроков время до 18.00. Наличие информационно-учебной, методической и технической базы, помещений позволяет реализовывать дополнительные образовательные программы. Для работы по программам дополнительного образования заняты 13 кабинетов и помещений, в том числе: кабинет информатики, спортивный зал, библиотека, штаб детской организации «Альтаир», кабинет «Здоровья».^ 2.6.Динамика изменения учебно-методического и материально-технического состояния общеобразовательного учреждения за последние 5 лет. В целях укрепления и совершенствования материально-технической оснащенности школы  разработаны перспективный план развития материально-технического оснащения школы и перспективные планы оснащения кабинетов в соответствии с требованиями к образовательным программам для содержательного наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Разработанные планы развития кабинетов дают возможность более точно составлять заявки по комплектованию кабинетов и обновлению учебно-наглядными пособиями, согласно образовательным программам по учебным дисциплинам. Бюджетные средства направляются на выполнение и устранение предписаний, а также на обеспечение комплексной безопасности в школе и развитие системы обеспечения материально- техническими ресурсами образовательного процесса. Так за 2007-2010 год были приобретены 3 мультимедиа проектора и экраны с электроприводом для кабинета математики, технологии, биологии; 5 интерактивных досок для кабинетов: информатики, 2 кабинетов русского языка и литературы, истории, начальных классов, приобретены и установлены компьютеры во всех учебных кабинетах школы. Приобретено цифровое сопровождение для учебных курсов по предметам (см. п. 2.4.3.), оборудование для спортивного зала, новая мебель для кабинетов химии, иностранного языка, информатики, русского языка и литературы, истории, швейные машины для кабинета домоводства (8 штук). Вся финансовая деятельность общеобразовательного учреждения осуществляется на основе утвержденных смет расходов. На основании проведенного анализа расходования бюджетных средств за период с 2007- 2010 год составлена следующая таблица:^ Сведения о финансовых средствах образовательного учреждения Финансовые средства ОУ (Ресурсная база ОУ) Данные за последние три года 2007 /2008 2008 /2009 2009 /2010 объем бюджетных средств, выделенных по смете доходов и расходов 7266879 10600348,38 10217513,94 доходы от предпринимательской или другой деятельности 113810Ю,08 259203,80 51099,84 расходы на приобретение учебной, методической литературы, учебно-лабораторного оборудования: за счет муниципального (республиканского) бюджета за счет спонсоров и родительской платы 113810,6810000 4500010000 3000010000 расходы на питание на 1 обучающегося в месяц 355 290 450 расходы на обновление материально-технической базы 766038,66 735634,89 129390,75 Срок эксплуатации здания, инженерных систем, коммуникаций, оборудования - 25 лет. За последние 5 лет были капитально отремонтированы крыша здания, водопровод и канализация. Анализ технического состояния здания показывает, что требуется комплексный капитальный ремонт фасада и входных групп, крылец, оконных рам, электропроводки. За последние 3 года были выполнены работы по частичной замене сантехнических приборов, замене осветительных приборов в столовой, мастерских, коридорах и кабинетах школы в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2. 1178-02. Учебно-методическое и материально-техническое состояние школы за последние 5 лет претерпевает существенные позитивные изменения и 100% обеспечивает учебный образовательный процесс. Увеличился фонд библиотеки на 66%, увеличилось оснащение образовательного процесса на 54%, на 1 компьютер приходится 6 обучающихся (до 2008 года - на 15 обучающихся). ^ 3.Структура образовательного учреждения и система его управления.3.1.Распределение административных обязанностей в аппарате управления образовательным учреждением. С целью предотвращения дублирования функций среди заместителей директора в начале учебного года издаётся приказ «О распределении обязанностей между членами администрации школы». В приказе определяются общие и специфические обязанности для директора школы, заместителей директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, административно-хозяйственной работе, педагога-психолога, старшей вожатой, заведующей детским садом..^ 1. Директор школы Тухта Валентина Анатольевна: • руководит работой заместителей директора школы, специалистов и обслуживающего персонала;• осуществляет общее руководство педагогическим коллективом школы, обеспечивает оптимальный подбор и расстановку кадров; • руководит исследовательской деятельностью коллектива, привлекает к ней компетентных ученых и практиков образования; • осуществляет организацию контроля качества знаний, умений и навыков учащихся, уровня их воспитанности и развития; • организует работу по укреплению учебно-материальной базы школы, обеспечению ее сохранности и эффективного использования; • участвует в работе органов школьного самоуправления, являясь членом совета школы; оказывает содействие работе общественных формирований; • организует питание учащихся в столовой школы, отвечает за организацию, качество и отчетность по питанию учащихся в школьной столовой, за рациональное использование дотации на питание нуждающимся учащимся; • обеспечивает соблюдение необходимых санитарно-гигиенических условий в школе; • контролирует ведение делопроизводства и школьной документации, своевременную отчетность школы перед органами управления образованием; • осуществляет связь школы с различными организациями и учреждениями; • является начальником гражданской обороны школы. • курирует работу учителей физики, биологии, физической культуры, ОБЖ, технологии, работу заведующей детского сада, лаборанта.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Смирнова Ирина Андреевна: • организует текущее и перспективное планирование учебно-воспитательной работы педагогического коллектива, составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности; • участвует в подборе и расстановке педагогических кадров; • организует разработку проектов учебного плана и режима работы школы; • отвечает за рациональную организацию и учет рабочего времени сотрудников школы, ведет табель по заработной плате; • принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения; • координирует деятельность педагогов (учителей, воспитателей, других педагогических работников) по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации; • организует и контролирует обучение учащихся на дому, по индивидуальным учебным планам, • планирует и руководит методической работой, организует повышение квалификации педагогов вне школы; • оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий; • осуществляет контроль качества учебного и воспитательного процессов, объективности оценки результатов подготовки обучающихся (воспитанников); • организует деятельность по подготовке и проведению экзаменов; • вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса; • осуществляет контроль учебной нагрузки обучающихся (воспитанников), состояния их медицинского обслуживания; • оказывает помощь коллективам обучающихся (воспитанников) в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий; • осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников) в кружках, клубах и секциях, которые работают в школе; • контролирует работу кружков и элективных курсов; • организует подготовку отчетности школы по формам ОШ-1 и другим формам статистической отчетности; • готовит проекты приказов по школе в пределах области своей компетенции; • организует подготовительную работу по распределению учебной нагрузки, подготовку документации по тарификации педагогических работников школы; • выполняет обязанности дежурного администратора; • является начальником штаба гражданской обороны школы; • организует разработку комплексной целевой программы развития школы, а также программ исследовательской деятельности; • руководит деятельностью по анализу образовательной ситуации в школе; • планирует и организует работу постоянных и временных творческих групп по актуальным проблемам, стоящим перед школой, педагогами, обучающимися; • устанавливает и осуществляет связь с научно-педагогическими учреждениями и научно-методическими центрами и службами; • организует исследовательскую работу учащихся; • руководит методической работой педагогического коллектива школы (планирует, организует и участвует в проведении методической и психолого-педагогической учебы на основе анализа результатов аттестации учащихся; изучает уровень профессионального мастерства педагогов, осуществляет контроль эффективности методической работы); • выявляет, изучает и распространяет передовой педагогический опыт; • оказывает методическую помощь учителям в разработке, корректировке учебных программ, календарно-тематических графиков и планов; • организует экспертизу реализуемых в школе образовательных программ в рамках учебного плана образовательного учреждения; • руководит деятельностью школьной информационно-методической службы; • отвечает за организацию работы по охране труда и соблюдению правил техники безопасности; • принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки и методического кабинета учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами; • курирует работу учителей русского языка и литературы, математики, информатики, химии, географии,, начальной школы, воспитателей детского сада и ГПД, работу библиотекаря. ^ 3. 3аместитель директора школы по воспитательной работе Харчева Татьяна Анатольевна: Основной круг должностных обязанностей включает в себя управление системой воспитательной работы школы в урочное и внеурочное время, включая систему дополнительного образования учащихся, методическую учебу педагогического коллектива по вопросам организации воспитательной работы, координацию деятельности старшей вожатой, педагогов-психологов. • организует методическую учебу педагогического коллектива по вопросам содержания и технологий воспитательной работы с учащимися, организации взаимодействия с родителями; • анализирует состояние воспитательной работы в школе; планирует, организует, контролирует воспитательную работу школы, оперативно вносит необходимые коррективы в ее план; • анализирует и утверждает программы дополнительного образования учащихся; • составляет и корректирует расписание внеурочной деятельности учащихся, включая дополнительное образование; • руководит работой старшей вожатой и педагогов-психологов.; • отвечает за подготовку отчетности школы по самоопределению ее выпускников; • руководит социально-педагогической службой, организует выявление учащихся «группы риска» и работу по их социально-педагогической адаптации; • организует деятельность общественных детских и молодежных организаций, школьного ученического самоуправления; • руководит работой школьного медико-психолого-педагогического консилиума; • разрабатывает проекты приказов по школе в соответствии со своими должностными обязанностями; • выполняет обязанности дежурного администратора. • изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся (воспитанников, детей), создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности; • организует работу в школе детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых; • руководит работой методического объединения классных руководителей, утверждает планы их воспитательной работы; • организует просветительск


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.