АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА Номер и наименование административной процедуры согласно перечню 18.16. Принятие решения о предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов, а также республиканских налогов, сборов (пошлин), полностью уплачиваемых в местные бюджеты ^ Должность, Ф.И.О., местонахождение, номер служебного телефона работников, ведущих прием граждан по вопросам осуществления административной процедуры заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома – Казакевич Андрей Николаевич 1 этаж, кабинет № 14, телефон 8 (02136) 2-13-72ведущий специалист сектора организационно-документационного обеспечения и контроля за исполнением документов управления делами райисполкома – Фандо Иван Леонидович 1 этаж, кабинет № 14, телефон 8 (02136) 2-13-72Время приема: ежедневно с 8.00 до 18.00, в субботу с 9.00 до 15.00Во время отсутствия Казакевича А.Н., Фандо И.Л. прием осуществляет заведующий юридическим сектором райисполкома - Хисматулин Марсель Мухаммадович1 этаж, кабинет № 15, телефон 8 (02136) 2-14-57 ^ Документы и (или)сведения, предоставляемыегражданиномдля осуществленияадминистративнойпроцедуры - заявление;- сведения о доходах гражданина и членов его семьи, совместно с ним проживающих, за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления; ^ Документы и (или) сведения, запрашиваемые ответственным исполнителем: - акт обследования материально-бытового положения;- сведения налогового органа о сумме начисленных платежей (в случае предоставления льготы по налогам и сборам);- копия документа, подтверждающая инвалидность (при наличии таковой);- копия искового заявления (в случае предоставления льготы по государственной пошлине);- подтверждающий документ нотариальной конторы или суда о размере причитающейся суммы госпошлины;- справка о месте жительства и составе семьи^ По желанию документы могут быть предоставлены гражданином самостоятельно Максимальный срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документа и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц ^ Размер платы, взимаемой приосуществлении административной процедуры Административная процедура осуществляется бесплатно ^ Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры бессрочно ^ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯТолочинский районный исполнительный комитет________________________________ (фамилия, имя, отчество)________________________________________________________________ (адрес места постоянного проживания) ________________________________ тел: ____________________________ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить мне льготу _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сумма платежа, по которому прошу предоставить льготу, составляет _______________________________________________________________________ В настоящее время работаю ________________________________________ (указать наименование организации и год начала работы) ______________________________________________________________________. Сведения о членах семьи: _______________________________________________________________________ (.родственные отношения, фамилия имя отчество полностью, место работы) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Прилагаемые документы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«___» _______________ 20 __ г. _________________ (личная подпись)Примечание: место работы или учебы заявителя и всех трудоспособных членов семьи необходимо указывать в заявлении для запроса сведений о доходах с места работы. Толочинский районный исполнительный комитет^ Иванова Ивана Ивановича (фамилия, имя, отчество)г.Толочин, ул.Центральная, д.45, кв.2 (адрес места постоянного проживания) тел: 2-13-72ЗАЯВЛЕНИЕПрошу предоставить мне льготу по уплате госпошлины за подачу заявления в суд о расторжении брака, так как моя семья относится к малообеспеченным. Сумма платежа, по которому прошу предоставить льготу, составляет 100 000 рублей. В настоящее время работаю в УПП ЖКХ «Толочин-коммунальник» (с 2002 года). Сведения о членах семьи: сын – Иванов Петр Иванович, является учащимся УО «Толочинская государственная общеобразовательная средняя школа №1»Прилагаемые документы: 1. сведения о доходах гражданина и членов его семьи, совместно с ним проживающих, за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления; 2. домовая книга «___» _______________ 20 __ г. Иванов И.И. (личная подпись)Примечание: место работы или учебы заявителя и всех трудоспособных членов семьи необходимо указывать в заявлении для запроса сведений о доходах с места работы.