Реферат по предмету "Разное"


2. Требования включают вопросы по: комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений

ПриложениеУтвержденыприказом Министерства образованияи науки Российской Федерацииот "04" октября 2010 г. N 986Федеральные требованияк образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений        1. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (далее - Требования) представляют собой описание необходимых условий, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ.       2. Требования включают вопросы по:       комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений;       учебно-методическому обеспечению учебного процесса;       материально-техническому оснащению учебного процесса;       информационному обеспечению учебного процесса.       3. Требования к комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений включают создание условий, обеспечивающих возможность:       выявления и развития способностей обучающихся и воспитанников в любых формах организации учебного процесса, организации общественно-полезной деятельности, в том числе учебной и производственной практики;       работы с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности в формах, адекватных возрасту обучающихся и воспитанников, и с учетом особенностей реализуемых в образовательном учреждении основных и дополнительных образовательных программ;       освоения обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;       участия обучающихся и воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии образовательной среды образовательного учреждения, а также в формировании и реализации индивидуальных учебных планов и образовательных маршрутов обучающихся и воспитанников;       эффективного использования времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), спецификой образовательного учреждения и с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс;       использования современных образовательных технологий;       активного применения образовательных информационно-коммуникационных технологий (в том числе дистанционных образовательных технологий);       эффективной самостоятельной работы обучающихся и воспитанников;       физического развития обучающихся и воспитанников;       обновления содержания основной образовательной программы, а также методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), а также с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс.       4. Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса включают:       параметры комплектности оснащения учебного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы;       параметры качества обеспечения учебного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы;       наличие учебников и (или) учебников с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературы и материалов по всем учебным предметам основной образовательной программы на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания;       безопасный доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе и (или) в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсов. При этом должно быть обеспечено ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся и воспитанников;       укомплектованность библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также фондом дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы).       5. Требования к материально-техническому оснащению учебного процесса включают создание условий, обеспечивающих возможность:       создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, осуществление информационного взаимодействия в локальных и глобальных сетях и др.);       получения информации различными способами (поиск информации в локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях, работа в библиотеке и др.);       проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения;       наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;       создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;       обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов;       проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью;       исполнения, сочинения (аранжировки) музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий (для образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; для профильных образовательных учреждений);       физического развития обучающихся и воспитанников, участия в спортивных соревнованиях и играх;       управления учебным процессом (в том числе планирование, фиксирование (документирование) его реализации в целом и (или) отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов), осуществление мониторинга и корректировки);       размещения, систематизирования и хранения (накапливания) учебных материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических работников (в том числе создание резервных копий);       проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;       организации отдыха, досуга и питания обучающихся и воспитанников, а также работников образовательного учреждения.       6. Требования к информационному обеспечению учебного процесса включают возможность в электронной форме:       управлять учебным процессом;       создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;       формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма;       создавать, обрабатывать и редактировать звук;       создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения;       индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами;       работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности;       визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.);       размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемые участниками учебного процесса информационные ресурсы);       проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования;       проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации;       осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;       осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Влияние отца в семье на формирование личности в оценках студентов
Реферат Томас Джефферсон: политический деятель и просветитель
Реферат Влияние детско-родительских отношений на становление различных сторон личности ребенка-дошкольника
Реферат Влияние рекламы на выбор профессии
Реферат Акционерные общества и их роль в рыночной экономике
Реферат Влияние детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного
Реферат Конец индустриальных модернизаций?
Реферат "Белые пятна" в нашем мышлении
Реферат Система Станиславского уроки мастерства
Реферат Влияние характера на девиантное поведение
Реферат Альпийско-Карпатская страна
Реферат Нарисова публіцистика
Реферат Чеченский кризис - причины, эволюция, пути решения
Реферат Влияние фрейдизма теории Э Эриксона КГ ЮнгаГ Мюррея
Реферат Влияние характера матери на ребенка его воспитание и становление как личности