Реферат по предмету "Разное"


13. Общая характеристика речи

Речевая карта1.Фамилия, имя, отчество 2.Дата рождения, возраст 3.Школа класс 4.Домашний адрес 5.ФИО родителей 6.Родной язык 7.Дата зачисления в коррекционную группу 8.Заключение невропатолога 9.Состояние слуха и зрения 10.Состояние общей и мелкой моторики 11.Жалобы учителей или родителей (занятия с логопедом, какие трудности встретились при обучении грамоте) успеваемость по рус.яз. чтению 12.Данные о ходе речевого развития (гуление, лепет, первые слова, фразы) 13. Общая характеристика речи. Общее звучание речи: темп, тембр (наличие назализации), интонационная выразительность речи, громкость звучания речи, внятность речи 14. Звукопроизношение (отсутствие, замена, искажение и смешение звуков) 15. Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) ____ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 16. Уровень развития фонематического восприятия (дифференциация по звонкости – глухости, твердости – мягкости, изолировано в слогах, словах, предложениях) Произношение слов различного слогового состава (привести примеры) 17. Уровень развития языкового анализа и синтеза 18.Лексика (словарный запас, понимание и толкование лексических значений слов; многозначность слов; понимание и употребление синонимов и антонимов; владение обобщающими видовыми и родовыми понятиями: одежда, обувь, профессии, детеныши животных и т.д.; употребление просторечных и диалектных слов и выражений, слов иной стилистической окраски) 19. Грамматический строй речи (наличие аграмматизмов, привести примеры) 20. Связная речь (логичность, последовательность; использование распространенных предложений, использование описаний; навыки пересказа: полный, близкий к тексту, неточный, наличие искажений; рассказ по сюжетной картинке; рассказ по серии картинок) 21. Письменная речь (наличие дисграфических и дизорфографических ошибок привести примеры, приложить образцы диктантов) 22.Чтение: а) способ чтения (побуквенное, послоговое, словесно-фразовое чтение) б) ошибки при чтении в) понимание прочитанного ______________________________________ 23.Краткая характеристика ребенка по данным педагогических наблюдений (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту) 24.Заключение логопеда 25. Дата выпуска 26. Результаты коррекционной работы


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.