Влияниепричины аварии на стрессПредставляется, что некоторые аварии легче предупредить, чем другие. Одниаварии могли бы вовсе не произойти, если бы не проявилась халатность.Следовательно, аварии такого типа можно было легко предупредить. Другое делоаварии, предупредить которые не представлялось возможным. Жертвы первых аварийпереживают, по-видимому, чувство более глубокого стресса, по сравнению с теми,кто
уцелел после аварий второго типа. В каком-то смысле большинство аварийсамолетов можно отнести к авариям первого типа. Когда произошла такая авария,обследуются всевозможные факторы, включая вопросы технологии самолетостроения,эксплуатации, ремонта и текущего содержания, вопросы подготовки и состоянияздоровья пилотов, уровень их летного мастерства, вопросы эффективности работысистемы управления воздушным движением и даже вопросы проектирования аэропортаи его эксплуатации.
Изучается каждая возможная причина аварии. После этогопредлагается ряд мер, чтобы целиком и полностью исключить повторениеаналогичных условий, которые могли бы привести к повторению аварии. Делаетсяпопытка возложить вину за случившуюся аварию, если это возможно, на отдельныхлюдей, на некоторые организации или учреждения. По существу, практикой работыНационального комитета по безопасности авиаперевозок стало рассмотрение всейсовокупности причин аварий.
Во многих случаях вина за аварию возлогается налюдей, совершающих ошибки. Главной причиной обычно называют ошибку пилота, хотяпричины, лежащие в основе совершения этих ошибок далеко не всегда остаютсявыясненными. Иногда вина возлагается на Федеральное авиационное управление, насамолетостроительную компанию или на тех, кто несет ответственность за ремонт итекущее содержание аэропорта. Некоторые аварии могли бы вовсе не произойти,если бы не допускалась
явная халатность. Примерами появления такой халатностимогут быть дефект самолета был известен, а его не устранили неправильныедействия пилота отсутствие внимания диспетчеров службы управления воздушнымдвижением и т.д. Но имеются сообщения, однако, и об авариях другого типа,предотвратить которые фактически было невозможно. Такая авария может произойти,когда сложные метеоусловия приводят к падению самолета, управление которым былограмотным. Если кто-то из ваших близких погиб в аварии, которую можно было быпредотвратить,
длительность вашего подавленного сосотояния может оказатьсягораздо большей по сравнению с продолжительностью вашего состояния, вызванногогибелью человека в аварии, которую нельзя было предотвратить. Конечно, чемближе вам человек, тем глубже и продолжительней будет ваше горестное состояние.Дольше всех скорбят те, кто потерял близкого человека в аварии, которую можнобыло бы избежать. Аналогично этому, если вы попали в аварию, то вам с гораздоменьшим успехом удастся справиться с полученными
вами травмами, если вина заслучившееся будет возложена на кого-нибудь еще, по сравнению с ситуацией, когдав получении травм виноваты были вы сами или когда травмы произошли случайно. Ронни Балмэн и Камилла Уортмэн провели подробные беседы с 29 людьми,получившими тяжелые травмы. Все они страдали от травм позвоночника, полученныхво время аварий, которые произошли за год до этих бесед. Они находились либо всостоянии полного паралича нижних конечностей, либо в состоянии параличачетырех
конечностей, когда паралич охватил тело ниже шеи. Одна из целей этогоисследования состояла в том, чтобы выяснить, почему некоторые люди могут успешносправляться со своими травмами, а другие нет. Одним из результатов этогоисследования явилось то, что наибольшую трудность в преодолении своей травмыиспытывают те, кто возлагает вину за свою травму за других. Многие из этойкатегории пострадавших выражали свое чувство обиды почему же не пострадал итот, кто причинил им страдание.
Если позволить себе обобщение результатов обследования этой частной группыжертв аварий, то жертвам тех катастроф, вина за которые возлагается наотдельных людей или на отдельные организации или учреждения, вероятно, труднеепреодолевать свои травмы по сравнению с теми, кто получил травмы в авариях,которые произошли случайно или которые предотвратить было явно невозможно. Материал взят http acrash.virtualave.net survive.html
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |