1. Сущность маркетинга и его современные концпеции.2. Принципы, функции и методы маркетинга.3. Виды и типы маркетинга в зависимости от состояния спроса.4. Управление маркетингом предприятия.5. Организационные формы службы маркетинга предприятия.6. Нормативно-правовая база маркетинговой деятельности в Украине.7. Маркетинговая среда предприятия.8. Маркетинговая информационная система.9. Сущность и классификация маркетинговых исследования.10. Процесс маркетингового исследования.11. Маркетинговые стратегии в зависимости от типа конкуренции на рынке.12. Сегментирование рынка и его предназначение.13. Маркетинговые стратегии по результатам сегментирования.14. Модель покупательского поведения.15. Характеристики покупателя.16. Товар и его свойства. Классификация товаров.17. Жизненный цикл товара.18. Маркетинговые стратегии в зависимости от ЖЦТ.19. Торговые марки и товарные знаки в маркетинге.20. Маркетинговые стратегии торговых марок.21. Конкурентоспособность товара и методы ее оценки.22. Тара и упаковка: предназначение и классификация.23. Процесс ценообразования в маркетинге.24. Особенности ценообразования в зависимости от целей предприятия.25. Эластичность спроса и методы ее измерения.26. Методы ценообразования в маркетинге.27. Маркетинговые стратегии ценообразования «цена-качество».28. Состав и структура цены.29. Функции маркетингового канала распределения.30. Маркетинговые решения о структуре и управлении каналами распределения.31. Виды посредников и их классификация.32. Комплекс маркетинговых коммуникаций: сущность и составные элементы.33. Прямые продажи в маркетинге.34. Стимулирование сбыта в маркетинге.35. Персональные продажи в маркетинге.36. Паблик рилейшнз в маркетинге.37. Виды рекламы: преимущества и недостатки.38. Планирование маркетинга.39. Организация контроля маркетинга.40. Арифметика маркетинга.