Лебедева АнастасияДиректор по маркетингу, рекламе и PRКорпорация «Адвекс.Недвижимость» Рынок недвижимости. Реклама и PR в условиях кризиса.1.Уроки истории.Бурный рост развращает. К чему мы пришли?Кризис очищает. Чем все закончится?Компании «ожидающие» и компании «действующие».2. Потребитель.Модель поведения.Изменение предпочтений.3. Продажи.«Допустимо дорого» и «приемлемо дешево».Роль зонтичных брендов.Перепозиционирование проектов.Смещение ценового коридора.4. Продвижение. «Если товар не служит удовлетворению потребности или желания потребителя, его реклама, в конечном счете, обязательно провалится»» (Р. Ривз)Без предложения, нет спроса на это предложение.Реклама в кризис: СМИ, наружная реклама, электронные СМИ. Имиджевая и рабочая реклама.Потребительская и деловая реклама.^ 5. Имидж компании в условиях кризиса.Компания и рынки. (B2B, B2C, B2L, B2G)Типы отношений (BR, CR ,LR, GR) Воспринимаемые элементы компании (производственные активы, потребительские продукты\бренды, персонал, первые лица) Схема взаимоотношений компании и рынков. 6. Заключение. Никто сейчас не знает точно, что надо делать. Все решают исходя из своих знаний, умений, опыта и «кофейной гущи». Только время покажет, кто был прав, и кто угадал направление движения.