Реферат по предмету "Разное"


1. По объемным показателям установлено четыре группы учреждений по оплате труда руководителей учреждений

Приложение № 6к положению об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения «СОШ №2»города МайкопаОбъемные показатели для установления группы учрежденийпо оплате труда руководителей учреждений1. По объемным показателям установлено четыре группы учреждений по оплате труда руководителей учреждений. 2. Отнесение учреждений к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим объемным показателям:┌─────────────────────────────────┬─────────────────┬──────────┐ │ Показатели │ Условия │Количество│ │ │ │ баллов │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┴──────────┤ │1. Количество обучающихся │из расчета за │0,3 │ │(воспитанников) в образовательных│каждого обучающе-│ │ │учреждениях │гося (воспитанни-│ │ │ │ка) │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │2. Количество обучающихся в обще-│из расчета за │0,5 │ │образовательных музыкальных, ху- │каждого обучающе-│ │ │дожественных школах и школах ис- │гося (воспитанни-│ │ │кусств, учреждениях начального и │ка) │ │ │среднего профессионального обра- │ │ │ │зования культуры и искусства │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │3. Количество групп в дошкольных │из расчета за │10 │ │учреждениях │группу │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │4. Количество обучающихся в │ │ │ │учреждениях дополнительного обра-│ │ │ │зования детей: │ │ │ │в многопрофильных │за каждого обуча-│0,3 │ │ │ющегося │ │ │ │ │ │ │в однопрофильных: │из расчета за │0,5 │ │клубах (центрах, станциях, базах)│каждого обучающе-│ │ │юных: моряков, речников, погра- │гося (воспитанни-│ │ │ничников, авиаторов, космонавтов,│ка) │ │ │туристов, техников, натуралистов │ │ │ │и других; учреждениях дополните- │ │ │ │льного образования детей спортив-│ │ │ │ной направленности; музыкальных, │ │ │ └─────────────────────────────────┴─────────────────┴──────────┘┌─────────────────────────────────┬─────────────────┬──────────┐ │художественных школах и школах │ │ │ │искусств; оздоровительных лагерях│ │ │ │всех видов │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │5. Превышение плановой (проект- │за каждые 50 че- │15 │ │ной) наполняемости (по классам │ловек или каждые │ │ │(группам) или по количеству обу- │2 класса (группы)│ │ │чающихся) в общеобразовательных │ │ │ │учреждениях и учреждениях нача- │ │ │ │льного и среднего профессиональ- │ │ │ │ного образования │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │6. Количество работников в │за каждого работ-│1 │ │образовательном учреждении │ника │ │ │ │ │ │ │ │дополнительно │ │ │ │за каждого, │ │ │ │работника, │ │ │ │имеющего: первую │ │ │ │квалификационную │ │ │ │категорию │0,5 │ │ │ │ │ │ │высшую квалифика-│ │ │ │ционную категорию│1 │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │7. Наличие групп продленного дня │ │до 20 │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │8. Круглосуточное пребывание обу-│за наличие до 4 │до 10 │ │чающихся (воспитанников) в дошко-│групп с кругло- │ │ │льных и других образовательных │суточным пребы- │ │ │учреждениях │ванием воспитан- │ │ │ │ников │ │ │ │ │ │ │ │4 и более групп │до 30 │ │ │с круглосуточным │ │ │ │пребыванием вос- │ │ │ │питанников в │ │ │ │учреждениях, ра- │ │ │ │ботающих в таком │ │ │ │режиме │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │9. Наличие филиалов, УКП, интер- │за каждое указан-│ │ │ната при образовательном учреж- │ное структурное │ │ │дении, общежития, санатория-про- │подразделение │ │ │филактория и другого с количес- │ │ │ │твом обучающихся (проживающих) │до 100 человек │до 20 │ │ │ │ │ │ │от 100 до 200 │до 30 │ │ │человек │ │ │ │ │ │ │ │свыше 200 человек│до 50 │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │10. Наличие обучающихся (воспи- │из расчета за │0,5 │ │танников) с полным гособеспечени-│каждого │ │ │ем в образовательных учреждениях │дополнительно │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │11. Наличие в образовательных │ │ │ │учреждениях спортивной направ- │ │ │ │ленности (УОР, ШВСМ, СДЮСШОР, │ │ │ │ДЮСШ) │ │ │ │спортивно-оздоровительных групп, │за каждую группу │5 │ │учебно-тренировочных групп │ │ │ └─────────────────────────────────┴─────────────────┴──────────┘ ┌─────────────────────────────────┬─────────────────┬──────────┐ │ │за каждого │ │ │ │обучающегося │ │ │ │дополнительно │0,5 │ │ │ │ │ │групп спортивного совершенство- │за каждого │ │ │вания │обучающегося │2,5 │ │ │дополнительно │ │ │ │ │ │ │групп высшего спортивного │за каждого │ │ │мастерства │обучающегося │4,5 │ │ │дополнительно │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │12. Наличие оборудованных и испо-│за каждый класс │до 10 │ │льзуемых в образовательном про- │ │ │ │цессе компьютерных классов │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │13. Наличие оборудованных и испо-│за каждый вид │до 15 │ │льзуемых в образовательном про- │ │ │ │цессе: спортивной площадки, ста- │ │ │ │диона, бассейна и других спортив-│ │ │ │ных сооружений (в зависимости от │ │ │ │их состояния и степени использо- │ │ │ │вания) │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │14. Наличие собственного обору- │ │до 15 │ │дованного здравпункта, медицинс- │ │ │ │кого кабинета, оздоровительно- │ │ │ │восстановительного центра, сто- │ │ │ │ловой │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │15. Наличие: │за каждую единицу│до 3, но │ │автотранспортных средств, сельхо-│ │не более │ │змашин, строительной и другой са-│ │20 │ │моходной техники на балансе обра-│ │ │ │зовательного учреждения; │ │ │ │учебных кораблей, катеров, само- │за каждую единицу│до 20 │ │летов и другой учебной техники │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │16. Наличие загородных объектов │находящихся на │до 30 │ │(лагерей, баз отдыха, дач и │балансе обра- │ │ │другого) │зовательных │ │ │ │учреждений │ │ │ │ │ │ │ │в других случаях │до 15 │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │17. Наличие учебно-опытных учас- │за каждый вид │до 50 │ │тков (площадью не менее 0,5 га, а│ │ │ │при орошаемом земледелии - 0,25 │ │ │ │га), парникового хозяйства, под- │ │ │ │собного сельского хозяйства, │ │ │ │учебного хозяйства, теплиц │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │18. Наличие собственных: котель- │за каждый вид │до 20 │ │ной, очистных и других сооруже- │ │ │ │ний, жилых домов │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │19. Наличие обучающихся (воспи- │за каждого │0,5 │ │танников) в общеобразовательных │обучающегося │ │ │учреждениях, учреждениях началь- │(воспитанника) │ │ │ного и среднего профессионально- │ │ │ │го образования, дошкольных обра- │ │ │ │зовательных учреждениях, посеща- │ │ │ └─────────────────────────────────┴─────────────────┴──────────┘ ┌─────────────────────────────────┬─────────────────┬──────────┐ │ющих бесплатные секции, кружки, │ │ │ │студии, организованные этими │ │ │ │учреждениями или на их базе │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │20. Наличие оборудованных и испо-│за каждый вид │до 15 │ │льзуемых в дошкольных образовате-│ │ │ │льных учреждениях помещений для │ │ │ │разных видов активности (изосту- │ │ │ │дия, театральная студия, "комната│ │ │ │сказок", зимний сад и другое) │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │21. Наличие в образовательных │за каждого │1 │ │учреждениях (классах, группах) │обучающегося │ │ │общего назначения обучающихся │(воспитанника) │ │ │(воспитанников) со специальными │ │ │ │потребностями, охваченных квали- │ │ │ │фицированной коррекцией физичес- │ │ │ │кого и психического развития │ │ │ │(кроме специальных (коррекцион- │ │ │ │ных) образовательных учреждений │ │ │ │(классов, групп) и дошкольных │ │ │ │образовательных учреждений │ │ │ │(групп) компенсирующего вида) │ │ │ └─────────────────────────────────┴─────────────────┴──────────┘  3. Группа учреждения по оплате труда руководителя определяется не чаще одного раза в год администрацией муниципального образования «Город Майкоп» в лице соответствующего структурного подразделения на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие объемных показателей работы учреждения. Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей. 4. При наличии других показателей, значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено администрацией муниципального образования «Город Майкоп» в лице соответствующего структурного подразделения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов. 5. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям со словом «до», устанавливается администрацией муниципального образования «Город Майкоп» в лице соответствующего структурного подразделения. 6. При установлении группы учреждения по оплате труда руководителя контингент обучающихся (воспитанников) учреждений определяется: 1) по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года; 2) по детским домам, школам-интернатам для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу на 1 января текущего года, предшествующего планируемому; 3) по учреждениям дополнительного образования детей и образовательным учреждениям спортивной направленности - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января текущего года, предшествующего планируемому. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз; 4) участники экскурсионно-туристических мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении: путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и делением суммы произведений на 365; 5) в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд); 6) по межшкольным учебно-производственным комбинатам (центрам) трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся, учебным компьютерным центрам - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение проводится менее 3 раз в неделю, с коэффициентом 0,5 - 3 раза и с коэффициентом 1,0 - 4 и более раз в неделю. 7. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп. 8. За учреждением, находящимся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год. 9. Учреждения дополнительного образования детей относятся к соответствующей группе по оплате труда руководителей по объемным показателям, но не ниже II группы учреждений по оплате труда руководителей. 10. В зависимости от суммы баллов, исчисленной по объемным показателям, устанавливаются следующие группы учреждений по оплате труда руководителей учреждений:┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐ │Тип (вид) образовательного учреждения│Группа, к которой учреждение │ │ │относится по оплате труда │ │ │руководителей в зависимости │ │ │от суммы баллов │ │ ├─────────┬──────┬──────┬───────┤ │ │I │II │III │IV │ │ │группа │группа│группа│группа │ ├─────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├─────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼───────┤ │Общеобразовательные учреждения; │более 500│от 350│от 200│до 200 │ │дошкольные учреждения; учреждения │ │до 500│до 350│ │ │дополнительного образования детей; │ │ │ │ │ │межшкольные учебно-производствеиные │ │ │ │ │ │комбинаты (центры) трудового │ │ │ │ │ │обучения и профессиональной │ │ │ │ │ │ориентации; учебные компьютерные │ │ │ │ │ │центры │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼───────┤ │Образовательные учреждения для │более 350│от 250│от 150│ до 150│ │детей-сирот и детей, оставшихся без │ │до 350│до 250│ │ │попечения родителей; специальные │ │ │ │ │ │(коррекционные) образовательные │ │ │ │ │ │учреждения для детей с отклонениями │ │ │ │ │ │в развитии; санаторные образователь- │ │ │ │ │ │ные учреждения для воспитанников, │ │ │ │ │ │нуждающихся в длительном лечении; │ │ │ │ │ │специальные образовательные учрежде- │ │ │ │ │ │ния для детей и подростков с девиант-│ │ │ │ │ │ным поведением, общеобразовательные │ │ │ │ │ │школы-интернаты │ │ │ │ │ └─────────────────────────────────────┴─────────┴──────┴──────┴───────┘ 11. Устанавливается следующий размер кратности при определении должностного оклада руководителя учреждения в зависимости от средней заработной платы работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения: 1) I группа учреждений по оплате труда руководителей – не более 3,0 размеров средней заработной платы работников, относимых к основному персоналу возглавляемого учреждения; 2) II группа учреждений по оплате труда руководителей – не более 2,5 размеров средней заработной платы работников, относимых к основному персоналу возглавляемого учреждения; 3) III группа учреждений по оплате труда руководителей – не более 2,0 размеров средней заработной платы работников, относимых к основному персоналу возглавляемого учреждения; 4) IV группа учреждений по оплате труда руководителей – не более 1,5 размеров средней заработной платы работников, относимых к основному персоналу возглавляемого учреждения.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.