Реферат по предмету "Разное"


1. Название дисциплины

1. Название дисциплины Современные методы государственного управления (Public sector management)2. Код3. Уровень Магистратура4. Ведущий преподаватель К.И. Колесникова 5. Департамент -6. Место преподавания Уральская академия государственной службы7. Семестр Осенний8. Форма обучения Дневная9. Тип дисциплины Обязательная10. Кредиты 2011. Предварительные требования Нет12. АннотацияС начала 1980-х гг. в большинстве развитых государств мира проводятся административные реформы, затрагивающие управление государственным сектором и функционирование государственного аппарата. Главным лозунгом новых подходов стал «переход от государственного администрирования к государственному менеджменту». Большинство правительств пошли на частичную или более радикальную перестройку системы управления публичным сектором, что свидетельствует о наличии общей потребности в административных реформах. В работу государственного сектора все шире стали внедряться механизмы рыночных отношений (конкуренция, контрактная система, тендер, рентабельность, маркетинг, реклама и т.д.) и методы менеджмента (тотальное управление качеством, метод лучших показателей, проектное управление, стратегическое управление и др.), используемые в частных компаниях. Реформирование системы государственного управления в России является одним из важных условий высоких темпов социально-экономического развития страны. Это требует от государственных и муниципальных служащих овладения соответствующими знаниями, выработки адекватных навыков и умений. Учебный модуль посвящен анализу внедрения современных методов государственного управления в зарубежных странах и России. Это определяет специфику дисциплины, формулирует общие и специальные требования к уровню знаний студентов.13. Цели Целью курса является изучение и анализ реализации современных методов государственного управления в зарубежных странах и России, а также приобретение первичных навыков и умений использования теоретических положений в деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления) для решения конкретных задач. Для достижения поставленной цели необходимо: - посредством совмещения лекционных и семинарских занятий, выполнения практических заданий изучить основные направления проведения административной реформы в России, современные методы государственного управления (приватизация, частно-государственное партнерство, аутсорсинг, электронное правительство и др.), основные направления реализации менеджмента в государственной службе; - выработать навыки самостоятельной работы студентов, как основополагающего вида деятельности, обеспечивающего индивидуальное изучение основных теоретических положений курса и выполнения практических заданий; - выработать у студентов навыки работы в группе. ^ 14. Ожидаемые результатыПо окончании изучения учебной дисциплины студенты должны: - оценивать перспективы проведения административной реформы в России; - анализировать зарубежный опыт проведения административных реформ; - исследовать основные направления внедрения современных методов государственного управления в зарубежных странах и России; - осуществлять сравнительный анализ реализации проектов частно-государственного партнерства в России и в зарубежных странах; - предлагать критерии оценки качества конкретного метода государственного управления.15. ПрограммаРАЗДЕЛ 1. Совершенствование системы политико-административного управления: зарубежный опыт и российская практикаТема 1. Введение в курс «Современные методы государственного управления» Общий обзор задач курса и порядка изучения курса, системы отчетности. ^ Тема 2. Реформы государственного управления в зарубежных странах Основные направления и результаты проведения административных реформ в зарубежных странах: опыт США, Великобритании, Германии и др. Общее и особенное в проведении административных реформ в зарубежных странах.^ Тема 3. Основные цели и направления проведения административной реформы в России Административная реформа в России: понятие, основные цели, инструменты, проблемы, оценка перспектив.РАЗДЕЛ 2. Частно-государственное партнерство как современный метод государственного управленияТема 4. Социальное партнерство как управленческая проблема Социальное партнерство: понятие, основные цели, принципы, формы. Международно-правовые принципы социального партнерства. Российская правовая модель социального партнерства. Условия и основные факторы социального партнерства. Субъекты социального партнерства. Механизм управления через систему социального партнерства. Перспективы развития социального партнерства в России.^ Тема 5. Теоретические аспекты исследования частно-государственного партнерства Общая характеристика частно-государственного партнерства. Сферы применения частно-государственного партнерства. Частно-государственное партнерство и стратегические проекты развития. Формы частно-государственного партнерства. Проекты частно-государственного партнерства: строительство/реконструкция транспортной инфраструктуры (аэропортов, автомобильных и железных дорог, тоннелей, мостов), общественных объектов недвижимости (больниц, школ, музеев), коммунальных сооружений (объектов в сфере канализации, водоснабжения, мусоропереработки), управление объектами.^ Тема 6. Зарубежный опыт частно-государственного партнерства Частно-государственное партнерство в зарубежных странах: опыт США, Великобритании, Франции, Германии. Проекты частно-государственного партнерства в зарубежных странах: финансовый сектор, общественный порядок и безопасность, недвижимость, образование и медицина, природоохрана и развитие инфраструктуры туризма, муниципальные услуги, телекоммуникации, транспорт. Анализ современных форм частно-государственного партнерства в зарубежных странах.^ Тема 7. Правовые аспекты развития частно-государственного партнерства в России Регулирование частно-государственного партнерства на федеральном, региональном, муниципальном уровнях. Основные формы сотрудничества между частными компаниями и государством в РФ: договор на выполнение работ/ оказание услуг для государственных нужд; договор аренды. Анализ закона о концессионных соглашениях: основные позитивные и негативные аспекты закона. Закон «О концессионных соглашениях» как правовая основа развития частно-государственного партнерства в России: новые возможности для взаимодействия бизнеса и государства.^ Тема 8. Практический опыт реализации схем частно-государственного партнертсва в России Обзор практики частно-государственного партнерства в России. Примеры российских частно-государственных проектов: Санкт-Петербург: завершение строительства Юго-Западных очистных сооружений; Обнинск: Создание муниципальной промышленной зоны и технологического парка; Калининград: Создание торгово-промышленной зоны. Анализ практики частно-государственного партнерства на муниципальном уровне. Оценка качества частно-государственных проектов. Связь качества стратегического планирования и качества частно-государственных проектов. Факторы успешности частно-государственного партнерства.^ РАЗДЕЛ 3. Формирование эффективных методов государственного управления с применением современных решенийТема 9. Приватизация государственного и муниципального имущества: опыт зарубежных стран и России Анализ зарубежного опыта приватизации государственного и муниципального имущества. Приватизация государственного и муниципального имущества в России: понятие, основные принципы, правовые основания, порядок и способы приватизации государственного и муниципального имущества, распределение денежных средств между бюджетами разных уровней, полученных в результате приватизации имущества.^ Тема 10. Аутсорсинг и государственное управление Аутсорсинг: понятие, виды, схемы реализации. Аутсорсинг и государственное управление в зарубежных странах. Перспективы развития аутсорсинга в России.^ Тема 11. Основные направления реализации концепции электронного правительства в сфере государственного и муниципального управления Теоретико-методические аспекты построения электронного правительства на территории Евросоюза и США. Принципы оказания государственных услуг с помощью информационных технологий. Области возможного использования информационных технологий в сфере государственного и муниципального управления. Формирование электронных регламентов оказания услуг. Оценка внутренней эффективности внедрения электронного управления. Формирование механизмов и процедур внутреннего обмена информацией. Использование ИТ при расчете и формировании бюджета. Правовое регулирование. Построение и организация деятельности электронного правительства. Электронное правительство и технопарки.^ Тема 12. Основные направления реализации менеджмента в государственной службе в зарубежных странах и России Новые технологии современного менеджмента в государственной службе: применение экономических методов управления, инструментов контроллинга, бенчмаркинга и менеджмента качества, учет затрат и результатов, система показателей — Balanced Scorecard (BSC).^ Тема 13. Оценка качества государственного управления Основные подходы к определению понятия качества государственного управления. Методы оценки качества государственного управления. Анализ международного опыта оценки качества государственного управления. ^ 16. Система оценок Работа на семинарах– 40 %. На 20% окончательная оценка складывается из выступлений студентов на семинарских занятиях при обсуждении проблем согласно темам занятий. На 20% - из оценки за устное выступление по теме доклада. Критерии оценки – раскрытие актуальности поставленных в докладе проблем, четкость и ясность изложения материала, свободное владение темой, знание источников и литературы по теме, умение грамотно излагать собственные мысли и предлагать пути решения поставленных в докладе проблем. Итоговая письменная работа – 60%. Выполняемая студентами письменная работа должна представлять самостоятельное творческое научное исследование по тематике курса. Объем работы не должен превышать 4500 слов (включая ссылку внизу страницы). При проверке работы оценивается актуальность поставленных проблем, четкость и ясность изложения материала, свободное владение темой, знание источников и литературы по теме, умение грамотно излагать собственные мысли, предлагать пути решения проблемы.^ 17. Оценки и задания Assessment type Description of item % Weighting Qual Mark Qual Set Tariff Week due ORL 20 % 50% - SEM 20 % 50% - CWK 60 % 50% - 14 ^ 18. Организация преподаванияИзучение учебного курса построено на сочетании лекции-беседы и практических занятий. Лекция-беседа предполагает выявление общих характеристик анализируемого метода государственного управления. Дискуссии на семинарах организуются вокруг проблемных вопросов, поставленных на лекции и вокруг презентации устных докладов, подготовленных студентами. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов включает изучение литературы на русском и английском языках по общим проблемам реализации современных методов государственного управления. Программой курса предусмотрены еженедельные индивидуальные консультации с преподавателем, позволяющие получить дополнительную информацию, подготовиться к презентациям.Основная литература по курсу1. Abby Ghobadian (2004) Public-private partnerships: policy and experience Houndmills, Basingstoke : Palgrave Macmillan. 2. Alan Lawton, Aidan G. Rose (1994) Organization and management in the public sector / London: Pitman. 3. Albert N. Link (2006) Public/private partnerships: innovation strategies and policy alternatives. NewYork: Springer. 4. Allison GT (1979) "Public and Private Management: are they fundamentally alike in all unimportant respects?' Public Management Research Conference, Brookings Institution, Washington, 1979. 5. Allyson M. Pollock with Colin Leys ... [et al.] (2005) NHS plc : the privatisation of our health care / New updated edition. 6. Andrew Massey (1993) Managing the public sector: a comparative analysis of the UK and the United States / Alder shot: Edvard Elgar. 7. Barzelay The new public management. Improving Research and Policy Dialogue. 8. Bovaird T. and Loffler E. (eds) (2003) Public Management and Governance London: Routledge. 9. Christopher Pollit and Geert Bouckaert (2000) Public management reform: a comparative analysis / Oxford university press. 10. Colin Morgan and Stephen Murgatroyd (1994) Total quality management in the public sector: an international perspectives / Buckingam Open University Press. 11. David Farnham (1996) New public managers in Europe: public servants in transition / Basingstoke Macmillian Business. 12. Flynn N. (1997) Public Sector Management (3rd edn) Prentice Hall. 13. Flynn N. and Strehl F. (1996) Public Sector Management in Europe. 14. Gastor L. (1995) Quality in Public Services / Open University Press. 15. Gerard Caprio ... [et al.]. (2005) The future of state-owned financial institutions / Washington, D.C. : Brookings Institution Press. 16. Gerry Jonson and Kevan Scholes. Exploring Public Sector Strategy. 17. Hal G. Raimey Understanding and managing public organizations. 18. Hans de Bruljn Managing Performance in the Public sector. 19. Hood С. and Dunleavy P. (1994) «From old public administration to new public management» Public Money and Management July/September pp 9-16. 20. Horton S. and Farnham D. (1999) Public Management in Britain Macmillan, Chapter 2: Managing public and private organizations. 21. Hughes OE (1994) Public Management and Administration: an introduction Macmillan Chs. 2 and 3. 22. Jan-Erik Lane (1993) The Public Sector: Concept, Models and Approaches / Sage Publications. 23. Jan-Erik Lane. New Public Management. 24. Janet Sillet (2001) Public private partnership: opening the public private debate. London: Local Government Information UNIT. 25. John Garrett, Robert Sheldon (1973) Administrative reform : the next step / London : Fabian Society. 26. Jonh Bourn (1995) Public sector management (two parts) / Alder shot: Dartmouth. 27. Joseph E. Stiglitz. Economics of the public sector. 28. Kjell A. Eliassen and Jan Kooiman (1993) Managing public organization: lessons from contemporary European experience / London: Sage. 29. McLaughlin K., Osborne, SP and Ferlie E. (2002) New Public Management: Current trends and future prospects / London: Routledge. 30. Nutt С. and Backoff RW (1992) Strategic Management of Public and Third Sector Organisations: a handbook for leaders San Francisco: Jossey-Bass. 31. Owen E. Hughes. Public management and administration: an introduction. 32. Pollitt, C and Bouckaert, G (2004) Public management reform: a comparative analysis Oxford UP. 33. Public sector management: theory, critique and practice (1994) / edited by David McKevitt and Alan Lawton. London: Sage Publications in association with the Open University. 34. Richard A. Chapman and J.R. Greenaway (1980) The dynamics of administrative reform / London : Croom Helm. 35. Robert J. Behnet and Gunter Krebs (1991) Local economic development: private public partnerships initiatives in Britain and Germany / London: Belhaven Press. 36. Rose A and Lawton A Public Services Management Financial Times Publishing 37. Sandra Nutley and Stephen P. Osborne (1994) The public sector management handbook Harlow: Longman. 38. Stephen J. Bailey (2002) Public sector economics : theory, policy and practice Basingstoke: Palgrave. 39. The challenge of public-private partnerships: learning from international experience (2005) / edited by Graeme Hodge and Garsten Greve. Cheltenham, UK, Northampton, Mass, Edvard Elgar Pub. 40. Абрамов Ю.К. Эволюция концепции государственной службы в США // США: экономика, политика, идеология. 1997. № 1. С. 33-43; Сморгунов Л.В. Указ. соч. С. 62-73. 41. Вайблер Ю. Модернизация госуправления – ориентация на клиентов // Государственная служба. Тенденции развития. Зарубежный опыт. Вып. 17. - М., 1997. С. 63-74. 42. Варнавский В.Г. Процессы институциональной адаптации частно-государственного партнерства к реальной экономике очень сложны// http: //www.opec.ru/point_doc.asp? tmpl=point_doc_print&d_no=50580#33. 43. Вашш Л. «Новый государственный менеджмент» и повышение эффективности государственного управления // Государственная служба за рубежом. 44. Гапоненко А.Л. Особенности менеджмента в государственной службе // Государственная служба России. М., 2003. 45. Государственная служба за рубежом. Реформы госуправления накануне третьего тысячелетия. Реферативный бюллетень. № 6. М.: Изд-во РАГС, 1999. 46. Государственная служба. Проблемы реформирования. Зарубежный опыт. Вып. 8. М.: РАГС, 1995; 47. Государственная служба. Тенденции развития. Зарубежный опыт. Вып. 17. М.: РАГС, 1997. 48. Государственное управление: Глобализация: проблемы, перспективы // Реформаторский бюллетень. 2002. N 1(42). 49. Грей Э., Дженкинс Б. От государственного управления к государственному менеджменту: переоценка поворота? // Государственная служба. Проблемы реформирования. Зарубежный опыт. Вып. 8. М., 1995. С. 8. 50. Денхарт Р. Вызовы третьего тысячелетия: будущее государственной службы // Государственная служба за рубежом. 2000. № 3(34). 51. Дикин Н., Уолш К. Государство отдает часть полномочий: Роль рынков и контрактов в перестройке государственной службы // Государственная служба. Тенденции развития. Зарубежный опыт. Вып. 17. – М., 1997. С. 47. 52. Ефимова Л.И. Некоторые модели государственно-частных партнерств: тенденции и зарубежный опыт//http://www.eatc.ru/rus/doc.id_71.book_1.php. 53. Жильцов Е. Н. Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций : Учебное пособие для вузов / Е. Н. Жильцов.М.: Изд-во МГУ, 1995. 185 с. 54. Загладин Н.В. Проблемы методологии изучения и адаптации зарубежного опыта управления и кадровой работы в условиях реформирования России // Ежегодник’95: Государственная служба России. – М.: РАГС, 1996. С. 163, 170-171. 55. Зинченко Г.П. От администрирования к менеджменту (Опыт реформирования государственной службы в Великобритании) // Полис. 1996. № 1. С. 163-170; Илышев А.В. Государственный аппарат в Японии: опыт реформирования // Международная жизнь. 1996. № 8. С. 65-68. 56. Изучение и адаптация зарубежного опыта управления и кадровой работы (материалы методологического семинара). М.: Изд-во РАГС, 1996. С. 10. 57. Козлов Ю. М. Соотношение государственного и общественного управления. М., 2004. 58. Комаровский В.В.. Социальный диалог в России // Общественные науки и современность. 2006.  № 1. С. 21-32.  59. Комаровский В.С., Оболонский А.В. Проблемы реформирования государственной службы России в свете международного опыта и отечественных традиций (политологический подход) // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 1997. № 4. С. 58-60. 60. Кривошеев В.Т.. Социальное партнерство и корпоративизм: российская специфика // Социологические исследования. 2004.  № 6. С. 38-44.  61. Крозье М. Организационные изменения в системе государственного управления // Государственная служба. Вып. 1: Общие проблемы. Зарубежный опыт. - М., 1994. С. 59. 62. Лобанов В. Административные реформы: вызов и решения. // Проблемы теории и практики управления. 1998. № 1. 63. Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы // Организация государственной службы. Тематический сборник статей. Вып. 10. – М., 2000. С. 23. 64. Лубин Доу. Реформа государственной гражданской службы в странах Западно-африканского валютного союза // Международный журнал социальных наук. 2002. № 22. 65. Лытов Б.В. Зарубежный опыт организации государственной службы и его адаптация к условиям России // Государственная служба: теория и организация. Ростов н/Д., 1998. С. 436-442. 66. Менеджмент в государственном управлении и управление развитием региона: Учеб. пособие / Под общ. ред. А.П. Панкрухина. М., 2001. 67. Морозова Е.Г. Административные реформы конца XX века: чему нас учит зарубежный опыт // Научные доклады. Вып. 1. М.: Изд-во РАГС, 1999. С. 94-96. 68. Не будет ни революций, ни контрреволюций. Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ // Российская газета. 2001. 4 апреля. С. 3. 69. Оболонский А.В. Реформа государственной службы // Государственная служба (комплексный подход). – М., 1999. С. 311. 70. Оболонский А.В. Эволюция государственной службы в Великобритании // Государство и право. 1996. № 6. С. 121-130. 71. Общими силами – к подъему России. Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ // Российская газета. 1998. 24 февр. С. 5. 72. Рац М. Административная реформа. Вышедшая из моды тема или жизненная необходимость? // НГ – сценарии. 1998. № 9. С. 7. 73. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы // Организация государственной службы. Тематический сборник статей. Вып. 10. – М., 2000. С. 19-27. 74. Санникова Т. Фундаментальная предпосылка – можно ли вести бизнес с этим государством? // http://www.opec.ru/point_doc.asp?d_no=56613. 75. Скидельский Р. Возможно ли партнерство государства и частного бизнеса в России? // http://www.opec.ru/news_doc.asp?d_no=46747. 76. Сморгунов Л.В. Сравнительный анализ административных реформ в западных странах // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 2000. № 1. С. 54. 77. Щварц Г. Истоки современной модернизации государственной службы // Государственная служба. Проблемы реформирования. Зарубежный опыт. Вып. 8. М.: РАГС, 1995. С. 25-26. 78. Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов : Учебник для вузов / Л.И. Якобсон. М.: Наука, 1995. 276 с. Дополнительная литература 1. A public private partnerships for NATS? a union response to the DETR consultation paper National Air Traffic Services. Corporate author – Institutions of Professions Managers and Specialists, Public and commercial Services Union, 1999. 2. Administrative reform and national economic development / edited by Kuotsai Tom Liou Aldershot : Ashgate, 2000. 3. Alan Lawton and David McKevilt (1996) Case studies in public services management / Oxford: Blackwell Business. 4. Asian expenses in tourism development partnership: a report on the WTO/JTA technical seminar on public private partnership in tourism development: held in conjunction with the “WTO tourism Week”, Kyoto International Conference Hall, Kyoto, Japan, 19 Feb., 1998. Madrid: WTO, 1998. 5. Bailey SJ (1999) Local Government Economics: principles and practice Macmillan 6. Brereton M and Temple M. (1999) The New Public Service Ethos: An Ethical Environment For Governance' Public Administration 11, 3, 455-474 7. British Rail, 1974-97: from integration to privatisation / Terry Gourvish ; research by Mike Anson Oxford : Oxford University Press, 2002 8. David Farnham, Malcolm McVigar (1995) Public administration in the United Kingdom. 9. Gellner E. (1994) Conditions of Liberty: Civil Society and its Rivals. Allen Lane: Penguin. 10. Hood С (1991) “A Public Management for All Seasons?” Public Administration. Vol 69 pp. 3-19. 11. James Elliot (1997) Tourism: politics and public sector management /London: Rutledge, 1997. 12. Kester Isaac Henry, Chris Painter and Chris Barners (1997) Management in the public service challenge and change / London, International Thomson Business Press. 13. London underground public-private partnerships : your questions answered. London: Listen to London, 2000. 14. Phil Agulnik (1999) Partnership in pensions? Reponses to the pensions green paper / London: Centre for Analisis of social Exclusion. 15. Philip Kotler and Nancy Lee. Marketing in the public sector: a roadmap for improved performance / Wharton School Publishing. 16. Phillip Haynes Managing complexity in the Public services. 17. Pollitt, Birchall J and Putman К (1998) Decentralising Public Service Management Macmillan. 18. Public risk for private gain: the public audit implication of risk transfer and private finance/Researched and written for UNISON by Allison Pollock, David Price and Stewart Player. London: UNISON, 2004. 19. Public service performance: perspectives on Measurement and Management / edited by 20. George A. Boyne, Kenneth J. Meier, Laurence J O’Tool Jr and Richard M. Walker. 21. Tony L. Doherty and Terry Horne. Managing public services. 22. United Kingdom public services and management (1979-2000): evolution or revolution, 2001. 23. Аскаров А. Новые кадры для новой модели развития// Независимая газета. 2003. 8 августа. 24. Астахов Н.П. Методы государственного управления. М.: Юрайт, 2002. 25. Бакушев В.В., Безносиков В.И., Кот В.С. Административная реформа в России: предпосылки, системность и механизмы. М., 2000. 26. Варнавский В.Г. Концессии в транспортной инфраструктуре: теория, практика, перспективы. – М.: ИМЭМО РАН, 2002. – С. 22-26. 27. Государственная служба в Российской Федерации: современное состояние, проблемы и перспективы. (Аналитический обзор направлений и содержания реформирования госслужбы в РФ). Автор – А.Г. Барабашев. http://www.pareform.ru/mgu/reports/reform.asp 28. Грекова Ж.В. Реформирование государственной службы как политико-административный процесс (опыт Великобритании и США в контексте российских реалий): Дис. … канд. полит. наук: 23.00.02 / РАГС. – М., 2001. 29. Кёниг К. Трансформация государственного управления: новая глава науки об управлении // Государственная служба. Научный подход. Зарубежный опыт. Вып. 9 – М.: РАГС, 1995. С. 26-27. 30. Контроллинг: Опыт системного подхода. Реферативный бюллетень. № 4. – М.: РАГС, 1999. С. 62-73. 31. Концепция государственного строительства. Раздел «Государственная служба». Материал подготовлен А.Г. Барабашевым. http://www.pareform.ru/mgu/developments/actions.asp#1 32. Лобанов В.В. США: административная этика и государственная служба // Проблемы теории и практики управления. 1996. № 4. С. 68-73. 33. Мельников В.П. Государственная служба России: отечественный исторический опыт и современность / Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. Ростов-на-Дону. 1998. 34. Оболонский А.В. Постсоветское чиновничество: квазибюрократический правящий класс // ОНС. 1996. № 5. С. 5-15. 35. Создать правительство, которое работает лучше, а стоит меньше. Доклад вице-президента США А. Гора по итогам Национальной проверки выполнения 10 сентября 1993 г. (Реферат) // Государственная служба. Вып. 1.: Общие проблемы. Зарубежный опыт. – М.: РАГС, 1994. С. 41-57. 36. Сравнительное государственное управление: теория, реформы, эффективность / Под общ. ред. Л.В. Сморгунова. СПб., 2004. 37. Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации: Проблемы реформы. М., 1999. 38. Томас П. Изменения в государственных учреждениях и как их проводить // Государственная служба. Поиски эффективности. Зарубежный опыт. Вып. 13. - М., 1996. С. 5. 39. Черныш М.Ф.. Противоречия становления социального партнерства // Социологические исследования. 2004.  № 6. С. 16-25.  Рекомендуемые периодические издания Local Government Policy MakingPublic AdministrationPublic Money and ManagementPublic Policy and AdministrationВласть Городское управление Государственная служба. КоммерсантЪ ВластьМенеджмент в России и за рубежом. Местное самоуправлениеМировая экономика и международные отношенияМуниципальная властьМуниципальная служба Муниципальная экономикаМуниципальное право Общество и экономикаПрактика муниципального управления.Проблемы теории и практики управления. Российский журнал менеджмента. США: экономика, политика, культураУправленческое консультированиеФинансы и кредитЧиновник.ЭкономикаЭкономика и управлениеЭксперт Нормативно-правовые актыГражданский кодекс РФ - часть 1 (ст. 16, гл. 27-29) 30.11.1994 г. N 51-ФЗ. Земельный кодекс РФ (ст.22) 25.10.2001 г. N136-ФЗ. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. М., 1994. Указ Президента РФ от 09.03.04 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 марта 2004 г. N 11 ст.945. УП РФ «О частных инвестициях в РФ» 17.09.1994 г. N 1928. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 31. ФЗ РФ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» 6.05.1999 г. N 97-ФЗ. ФЗ РФ «О концессионных соглашениях» 21.07.2005 г. N 115-ФЗ. ФЗ РФ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» 25.02.1999 г. N 39-ФЗ. ФЗ РФ «Об иностранных инвестициях в РФ» 09.07.1999 г. N160-ФЗ.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Новости науки и техники нанотехнологии
Реферат Effects Of Acid Rain On Water Essay
Реферат Charles Dickens Essay Research Paper Charles John
Реферат Территориализм
Реферат Технико-экономическое обоснование организации предприятия общественного питания в Смоленске
Реферат Condorcet
Реферат Информационная система для школы
Реферат 19. 10. 2011    С. Катырин: тпп РФ представит принципиальную позицию в отношении Стратегии 2020
Реферат Универсальный этикет делового общения
Реферат «История и теория дизайна»
Реферат Права и обязанности аудиторов и аудиторских организаций. Кодекс этики аудиторов РФ содержание,
Реферат Защита от несанкционированной аудиозаписи Защита компьютерной информации Криптографические
Реферат Национальное богатство
Реферат Бюджетний дефіцит: причини виникнення, наслідки, методи управління
Реферат Русский язык и культура речи 5