Реферат по предмету "Разное"


1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений

ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙПоставка продуктов питания для столовой (питание отдыхающих) пансионата «Искра» Общие положения 1.1Общие сведения о процедуре запроса предложений Запрос предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением - настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого. Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов запроса предложений. Организатор оставляет за собой право на последнем (финальном) этапе запроса предложений установить, что Предложения Участников, поданные на данный этап, должны носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению. Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия): Протоколы преддоговорных переговоров между Организатором и Победителем (по условиям, не оговоренным ни в настоящей Документации по запросу предложений, ни в Предложении Победителя); Уведомление о проведении запроса предложений и настоящая Документация по запросу предложений по всем проведенным этапам со всеми дополнениями и разъяснениями; Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Организатора. Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений. Во всем, что не урегулировано Уведомлением о проведении запроса предложений и настоящей Документации по запросу предложений стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации.1.2Обжалование 1.3.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением Запроса предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения. 1.3.2. Вышеизложенное не ограничивает права сторон на обращение в суд в соответствии с действующим законодательством.^ 1.3Прочие положения Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса предложений. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией. Организатор вправе отклонить Предложение, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора, вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя. 1.3.4.Организатор вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса предложений.^ 2. Предмет закупки Предметом закупки является поставка продуктов питания для столовой (питание отдыхающих) пансионата «Искра». 2.1. Период на который планируется заключить договор: до конца 2012 года. 2.2. Вид оплаты: 100% по факту закупки. 2.3. Обязательство по оплате ОАО МГТС считается выполненным с момента списания средств с расчетного счета ОАО МГТС 2.4. Предложения Участников должны быть оформлены в соответствии с образцами основных форм документов, приведенными в пунктах 4.1.-4.4. настоящего Запроса. ^ 3. Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Предложений 3.1. Общий порядок проведения запроса предложений 3.1.1. Запрос предложений проводится в следующем порядке: 3.1.1.1. Публикация Уведомления о проведении запроса предложений 3.1.1.2. Предоставление Закупочной документации Участникам запроса предложений 3.1.1.3. Подготовка Участниками запроса предложений своих заявок; разъяснение Организатором запроса предложений Закупочной документации, если необходимо 3.1.1.4. Подача Предложений и их прием 3.1.1.5. Вскрытие конвертов с Предложениями 3.1.1.6. Оценка Предложений и проведение переговоров 3.1.1.7. Определение Победителя запроса предложений 3.1.1.8. Уведомление Участников запроса предложений о результатах запроса предложений 3.1.1.9. Подписание Договора^ 3.2. Публикация Уведомления о проведении запроса предложений 3.2.1. Уведомление о проведении запроса предложений было опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1.1. 3.2.2. Иные публикации не являются официальными и не влекут для Организатора запроса предложений никаких последствий.^ 3.3. Предоставление Закупочной документации 3.3.1. Участники запроса предложений получают электронную копию Закупочной документации, на сайте Организатора, как это указано в Уведомлении о проведении запроса предложений. 3.3.2. Плата за предоставление Закупочной документации не взимается. 3.3.3. Организатор запроса предложений отвечает за выполнение условий Уведомления о проведении запроса предложений и Закупочной документации только перед теми Участниками запроса предложений, которые получили Закупочную документацию в порядке, указанном в пункте 3.3.1.^ 3.4. Подготовка Предложений 3.4.1. Общие требования к Предложению:Участник должен подготовить Предложение, включающее: Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Приложение № 2); Ценовое предложение в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу предложений (Приложения № 3) составляется в двух аутентичных экземплярах; Анкета Участника (Приложение № 4); 3.4.1.6. Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям настоящей Документации по запросу предложений (подраздел 3.5.2.). 3.4.1.7. Участник имеет право подать только одно ценовое предложение. В случае нарушения этого требования все Предложения такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу. 3.4.1.8. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае оригинал доверенности прикладывается к Предложению. 3.4.1.9. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника. 3.4.1.10. Документы (листы и информационные конверты), входящие в Предложение, должны быть скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов. 3.4.1.11. Никакие исправления в тексте Предложения не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением. 3.4.1.12. Входящие в состав Заявки участника запроса предложения и приложений к ней документы возврату не подлежат.Предложения, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации, должны быть доставлены в ОАО МГТС не позднее 15 часов 00 минут (время Московское) 07 декабря 2011 г. Претенденты запечатывают во внутренние конверты оригинал и электронную копии Предложения, на которых указывается «ОРИГИНАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ», «Электронная КОПИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ». Внутренние конверты вкладываются в один внешний конверт.Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по месту нахождения Заказчика: 119017, г. Москва, Большая Ордынка 25 стр.1 на имя Директора по управлению закупками С.В ЗубковаВ случае направления Предложения через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения участника. Внешний конверт с оригиналом и электронной копией Предложения должен содержать следующую информацию: ___________________________________ ___________________________________ [наименование, адрес Организатора] для Директора по управлению закупками Зубкова С.В. НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «__»_______2011г. На участие в: __________________________________________________________________________ [Наименование закупочной процедуры и предмета закупки как звучит в Уведомлении] Компания [наименование]Указать e-mail и контактный телефон ответственного за подготовку коммерческого предложения. Предложение поступило: дата «___» _______ 2011 г. Время ____ час. _____ мин. (заполняется Организатором) ^ 3.4.2. Требования к языку Предложения 3.4.2.1. Все документы, входящие в Предложение, должны быть подготовлены на русском языке. 3.4.2.2. Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.^ 3.4.3. Разъяснение Документации по запросу предложений 3.4.3.1. Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации по запросу предложений. Запросы на разъяснение Документации по запросу предложений должны подаваться в письменной форме за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника. 3.4.3.2. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 дня до истечения срока приема Предложения. Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию. ^ 3.4.4. Продление срока окончания приема Предложений 3.4.4.1. При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений с уведомлением всех участников. 3.4.4.2. Все Участники, официально получившие настоящую Документацию (подраздел 3.2.1), незамедлительно уведомляются об этом с использованием средств оперативной связи (телефон, факс, электронная почта).^ 3.5. Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 3.5.1. Требования к Участникам 1.Участник должен быть зарегистрирован, либо иметь действующие филиалы (агентства, подразделения, представительства) на территории г. Москвы или Московской области. 2.Участник торгов не должен находиться в стадии ликвидации, в отношении участника не должна проводиться процедура банкротства. 3.Деятельность Участника открытого запроса коммерческих предложений не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 4.Отсутствие нарушений договорных обязательств по предыдущим договорам с ОАО МГТС. 5.Опыт работы по поставке продуктов питания не менее 3-х лет (предоставление соответствующих документов, подтверждающих поставки). 6.Отсутствие организации в числе недобросовестных поставщиков группы компаний МТС. 7. Участник не должен применять упрощенную систему налогообложения.^ 3.5.2. Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям3.5.2.1. Перечень документов, запрашиваемых у участников Торгов (Запроса), при обязательном представлении которых осуществляется допуск к участию в Торгах (Запросе) и требования к их заполнению:1. Документы, подтверждающие наличие регистрации или действующих филиалов на территории г. Москвы или Московской области. 2. Разрешительная документация, имеющая отношение к предмету торгов, а именно: - декларация соответствия, согласно Постановления Правительства от 01.12.2009г. № 982; - Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии поставляемого товара нормам, предъявляемым к данному товару на территории РФ (согласно Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в случаях предусмотренных данным законом; - удостоверения качества и безопасности пищевых продуктов; - ветеринарные справки. 3. Копии заключенных Договоров с любыми организациями в т.ч. с организациями работающих в режиме детских оздоровительных лагерей (летний период) на поставку продуктов питания в течение последних 3-х лет на сумму не менее 7 млн.руб. 4. Гарантийное письмо о том, что: - участник отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков группы компаний МТС; - участник не нарушал договорных обязательств по предыдущим договорам с ОАО МГТС; - участник не применяет упрощенную систему налогообложения. Гарантийное письмо оформляется на бланке участника, подписывается уполномоченным лицом и заверяется печатью. Все документы предоставляются участниками в копиях, заверенных подписью уполномоченного лица и печатью организации. Компания предоставляет анкету и карточку учета организации АНКЕТА Реквизиты фирмы: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (организационно-правовая форма и полное название фирмы) 1.1. Регистрационный № (ОГРН)______________ дата регистрации  ______ Место регистрации ___________________________________________________________ Орган регистрации ___________________________________________________________ 1.2. Размер уставного капитала _____________ рублей, ОКПО _____________________ Учредители – юридические лица: _______________________________________________ _____________________________________________________________________________ (полное название и фактический адрес, доля в уставном капитале) Учредители – физические лица: _________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 1.3. (Ф.И.О., адрес регистрации по месту жительства, доля в уставном капитале) Виды деятельности: _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Юридический адрес: __________________________________________________________ Фактический адрес: ___________________________________________________________ Телефон-№ _________________________ Факс-№ ________________________________ Банковские реквизиты:______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (№ расчетного счета (счетов) и полное название банка, БИК) Налоговая инспекция № ____________________ ИНН __________________________ Дочерние фирмы: _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Членство в ассоциациях, союзах и т.п. _________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель фирмы: ______________________________________________________                                                                    (фамилия, имя, отчество) Дата рождения ______________ Базовое образование _____________________________ _____________________________________________________________________________ (полное название учебного заведения и специальность) Руководитель организации              ________________                                           ______________                                                              (фамилия, имя, отчество)                                       (подпись)«____» __________ 20____ г.^ Карточка предприятия Карточка учета основных сведений Полное и сокращенное название (в соответствии с учредительными документами) Юридический адрес (в соответствии с учредительными документами) Идентификационный номер (ИНН) Код постановки на учет (КПП) ОГРН ОКПО ОКАТО ОКВЭД ОКФС ОКОПФ Адрес офиса (фактическое местонахождение) Банковские реквизиты Наименование банка Расчетный счет Корреспондентский счет БИК Генеральный директор Главный бухгалтер Руководитель организации (ф.и.о.) «___»__________20(м.п.) В случае не предоставления указанных документов, организация к участию в торгах не допускается. ^ 3.5.3 Перечень документов, предъявляемых победителем при заключении договора в обязательном порядке, и требования к их оформлению: 1.Доверенность на заключение договора (если договор заключается не лицом, уполномоченным действовать от имени организации без доверенности). 2.Разрешительная документация, имеющая отношение к предмету торгов (лицензии, сертификаты, удостоверения, разрешения и т.д.) 3.Копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации/государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы; 4.Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002. 5.Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН налогоплательщика). 6.Копия приказа (или протокола) о назначении руководителя. 7.Копия Устава. 8.Анкета для Блока безопасности ОАО МГТС (форма анкеты выдается ОАО МГТС по требованию победителя). 9.Справка об отсутствующей задолженности за последний отчетный период, выданная налоговым органом, с отметкой налогового органа; 10.Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенная копия, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты проведения Торгов (Запроса); 11.Копия информационного письма из Госкомстата. Все документы предоставляются на электронном и бумажном носителях, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации в срок не более 3-х рабочих дней после проведения торгов (запроса). В случае не предоставления вышеуказанных документов в течение 3-х рабочих дней после проведения торгов (запроса) Заказчик вправе считать, что Победитель уклоняется от заключения договора и предложить заключить договор участнику, давшему предпоследнее ценовое предложение. ^ 3.6 Оценка Предложений и проведение переговоров 3.6.1. Отборочная стадия В рамках отборочной стадии проверяется: - правильность оформления Предложений и их соответствие требованиям настоящей Документации по существу; - соответствие Участников требованиям настоящей Документации; - соответствие коммерческого и технического предложения требованиям настоящей Документации. В рамках отборочной стадии организатор может запросить Участников разъяснения или дополнения их Предложений, в том числе представления отсутствующих документов. При этом организатор не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющие суть Предложения. 3.6.2. Проведение переговоров После рассмотрения и оценки Предложений Организатор вправе провести переговоры с любым из Участников по любому положению его Предложения. Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает Организатор. При проведении переговоров Организатор будет избегать раскрытия другим Участникам содержания полученных Предложений, а также хода и содержания переговоров, т.е.: - любые переговоры между Организатором и Участником носят конфиденциальный характер; - ни одна из сторон переговоров не раскрывает никакому другому лицу никакой технической, ценовой или иной рыночной информации, относящейся к этим переговорам, без согласия другой стороны. 3.6.3. Оценочная стадия В рамках оценочной стадии конкурсный комитет оценивает и сопоставляет Предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Организатора, исходя из критерия минимальной стоимости работ и услуг при условии строгого соответствия всех участников предъявляемым требованиям.^ 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К ЗАПРОСУ 4.1 Приложение № 1. Условия, включаемые в обязательном порядке в договор 4.2. Приложение № 2. Письмо о подаче оферты (типовая форма). 4.3. Приложение № 3. Ценовое предложение (форма). 4.4. Приложение № 4. Анкета участника (типовая форма)Приложение № 1Условия, включаемые в обязательном порядке в договор с победителем Торгов 1.Номенклатура и ориентировочные объемы закупок продукции на 2012 год представлены в Спецификации. 2. ^ Порядок формирования цены: цены указывается в рублях по каждой позиции без учета НДС, и должна включать, в том числе: расходы по доставке, специализированную тару и упаковку, накладные и транспортные расходы по доставке и прочие обязательные платежи (если они есть). Оплата 100% по факту закупки. Оплата за поставленный товар производится Покупателем при наличии факта поставки в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения счета от Продавца. Счет выставляется Продавцом в течение 3-х (трех) рабочих дней с даты поставки товара. 3.Приемка товара по количеству и качеству производится Покупателем при получении товара на складе Покупателя. 4.Каждая партия поставляемого товара должна сопровождаться сертификатом соответствия, удостоверением качества, ветеринарным свидетельством, декларацией о соответствии, удостоверением качества и безопасности пищевых продуктов. Кроме того, каждая партия товара должна сопровождаться накладной, счетом-фактурой и счетом, подписанными руководителем и главным бухгалтером Продавца и заверенными печатью, и другими документами, необходимыми для проведения приемки Товара по количеству и качеству. 5.Для перевозки товара должен использоваться транспорт, имеющий санитарный паспорт (согласно правилам и нормам СанПиН 2.3.5.021-94). В теплое время года скоропортящиеся и особо скоропортящиеся продукты перевозить охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортирования. Ксерокопию санитарного паспорта на транспорт предоставлять Покупателю. 6. Лица, сопровождающие пищевые продукты должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров и прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации. Ксерокопию медицинской книжки предоставлять Покупателю. 7.Тара и упаковка товара должна соответствовать санитарным правилам СанПиН 2.3.2.560-96, а также требованиям государственных стандартов. Тара и упаковка товара должна обеспечивать полную сохранность товара от всякого рода повреждений, порчи при транспортировке и хранении в течение гарантийного срока при соблюдении, установленных нормативными актами, условий хранения. Тара многоразового использования подлежит возврату Продавцу. Поставляемый товар должен быть расфасован в стандартные заводские упаковки. 8. Маркировка товара должна соответствовать требованиям стандартов, указанных для каждого вида закупаемого товара. Маркировка на упаковке должна быть нанесена четко, несмываемой краской, на русском языке. 9. Не допускается поставка товара в потребительской таре без этикетки. Покупатель вправе отказаться от приемки товара, маркировка или этикетка которого не содержит сведений, просмотренных государственным стандартом. 10. Наличие у Продавца необходимого количества стационарных холодильных и морозильных камер, складских помещений, обеспечивающих условия хранения товара. 11.Возможность поставки товара в выходные и праздничные дни. 12. Поставка товара осуществляется Продавцом согласно предварительным заявкам Покупателя. Заявка передается Продавцу посредством факсимильной или иных средств связи, позволяющих достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору, признаются сторонами действительными с обязательным последующим предоставлением оригинала документа. В заявке, предварительно согласованной сторонами, указываются: ассортимент, количество, цена единицы товара, подлежащей поставке на конкретный день. Заказ, переданный Продавцу в период с 9.00 час. до 17.00 час. включая рабочие, выходные (суббота, воскресенье) и праздничные дни, должен быть выполнен до 16.00 час. следующего дня. При необходимости Покупатель производит корректировку заказанного товара (наименование, количество) до 12 часов текущего дня. 13. Возможность поставки товара (минимальной партии) в день обращения в течение 5-ти часов. 14.Время от даты изготовления молочной и колбасной продукции, сосисок, ветчины, карбоната до даты поставки не более одних суток. 15.Согласно ГОСТу Р 51074-97 информация о товаре должна содержать следующие данные: наименование и местонахождение изготовителя, товарный знак изготовителя (при его наличии), масса или массовая доля основного продукта, состав, пищевая ценность, дата изготовления, срок годности, обозначение нормативного документа, в соответствии с которым изготовлена или может быть индентифицирован товар. 16.Не допускается поставка продукции, содержащей генно-модифицированные организмы (ГМО). 17.Остаточный срок годности всех поставляемых продуктов питания (т.е. качество продуктов питания по истечении срока с момента их изготовления ухудшается, которые приобретают свойства, представляющие опасность для здоровья человека, и в связи с этим утрачивают пригодность для использования по назначению) должен быть не менее 80% со дня изготовления. 18. Поставка товара на склад Покупателя по адресу: Московская область, Одинцовский район, д.Сватово, д.6, Пансионат «Искра» ОАО МГТС 19. Качество и безопасность продуктов питания должны соответствовать требованиям нормативно-правовых и технических документов установленным: - Федеральным законом от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - Федеральным законом от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 30.06.2003 № 86-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ); - Федеральным законом от 07.02.1992 № 23001-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 09.01.1996 г. № 20ФЗ); - Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» СанПиН 2.3.2.1078-01, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 14.11.2001 № 36; - Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1293-03 «Гигиенические требования по применению пищевых добавок», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.04.2003 № 59; - СанПиН 2.3.2.1153-02 – дополнение № 1 к СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; СанПиН 2.3.2.1280-02 - дополнение № 2 к СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; - Постановлением «О введении в действие санитарных правил – СП 1.1.1058-01 № 18 от 13.07.2001г. (вместе с СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»); - СП 3.1.1.1117-02 «Профилактика острых кишечных инфекций», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.03.2002 № 13; - СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 № 23. 20. Вид ответственности за неисполнение обязательств по договору: - за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по договору Продавец и Покупатель несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - в случае, если по вине Поставщика произошло нарушение сроков поставки товара, Поставщик обязан выплатить пени в размере 2% от стоимости не поставленного товара за каждый просроченный день; - в случае, если по вине Покупателя произошла просрочка оплаты товара, Покупатель обязан выплатить пени в размере 0,1% от суммы просроченного платежа за каждый просроченный день; - в случае поставки некачественного товара или товара со скрытыми дефектами Продавец обязан произвести замену на качественный товар в тот же день (в течение 5-ти часов), при этом все расходы, связанные с заменой товара несет Продавец. При обнаружении низкого качества поставленных продуктов после приемки товара, в том числе и в процессе приготовления пищи, Покупатель приостанавливает приготовление блюд из таких продуктов питания, незамедлительно вызывает представителей Продавца и в присутствии представителей Покупателя и Продавца составляется акт. При необходимости стороны могут привлечь к разрешению ситуации независимого эксперта. Если результаты экспертизы будут свидетельствовать о том, что низкое качество продуктов питания возникло до момента поставки Покупателю, Продавец обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также по соглашению сторон заменить испорченные продукты питания на продукты надлежащего качества; - в случае обнаружения товара несоответствующего качества и отказа Продавца заменить некачественный товар на качественный Покупатель имеет право: - в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, направив Продавцу соответствующее уведомление; - потребовать от Продавца уплаты штрафа в размере 50% от суммы заказа, возврата уплаченной за Товар денежной суммы в полном объеме. Кроме того, Продавец будет включен в список недобросовестных поставщиков Покупателя и рекомендован к исключению из списка возможных Поставщиков группы компаний МТС. Данная информация также будет направлена компании-организатору торгов включения Продавца в список недобросовестных поставщиков. - обязательства Покупателя по оплате считаются выполненными с даты списания денежных средств с его расчетного счета. 21.Продавец обязуется представлять по запросу Покупателя всю необходимую информацию и документы об условиях хранения продуктов питания, о качестве поставляемых продуктов питания, в случае необходимости обязуется предъявлять для осмотра транспорт и помещения для хранения продуктов питания. 22.Договор – годовой рамочный (потребность может меняться как в большую, так и в меньшую сторону) с указанием скидки для МГТС от официального прайс-листа Продавца. Полный прайс-лист Победителя должен быть размещен на его официальном сайте и/или официально предоставлен Покупателю отдельно на эл. носителях. 23.По результатам анализа прайс-листов - заключение не менее двух, трех годовых рамочных договоров, на условиях принятых МГТС, с Победителями конкурса (два, три лучших коммерческих предложения для МГТС) в пределах утвержденного Бюджета закупок. 24.В случае изменения цен на товар Покупателем проводится анализ действующих прайс-листов Продавцов-победителей с учетом скидки для МГТС (в случае идентичных предложений). Закупка осуществляется по минимальной цене или лучшему предложению (цена/качество/срок поставки/соответствие требованиям Покупателя) у соответствующего Продавца в рамках стоимости договора. ^ Ориентировочная СПЕЦИФИКАЦИЯна поставку продуктов питания для Пансионата «Искра» на 2012г. Наименование ^ Качественная характеристика поставляемого товара Ед. изм. Кол-во, в год Цена без НДС в руб. ^ Сумма без НДС в руб. 1 Геркулес «Экстра» Высший сорт, сухой, со свежим запахом, без горечи и затхлости, без мусора. Соответствие сертификатам, ГОСТу, наличие удостоверения качества, остаточный срок годности на момент поставки не менее 80% , указанием срока изготовления и реализации кг 250 2 Мука пшеничная хлебопекарная «Макфа» «Сокольническая» Высший сорт, без плесени, без посторонних запахов. Соответствие сертификатам, ГОСТам. Наличие удостоверения качества. Расфасована в бумажные пакеты по 1 или 2 кг. С указанием срока изготовления и реализации, остаточный срок годности на момент поставки не менее 80% . кг 800 3 Горох Полированный, половинчатый, без посторонних примесей и затхлых запахов. Соответствие сертификатам, ГОСТу, ФЗ №52 от 30.05.99г. СанПиН 2.3.2.1940-05, СанПиН 2.3.2.1078-01, наличие удостоверения качества, остаточный срок годности на момент поставки не менее 80%. Указанием срока изготовления и реализации. кг 100 4 Крупа манная Высший сорт, светло белого цвета, сухая, со свежим запахом, без горечи и затхлости. Соответствие сертификатам, ГОСТу, ФЗ №52 от 30.03.99г. СанПиН 2.3.2.1940-05, СанПиН 2.3.2.1078-01, наличие удостоверения качества. Указанием срока изготовления и реализации, остаточный срок годности на момент поставки не менее 80% . кг 400 5 Крупа гречневая ядрица Высший сорт, калиброванная, сухая, со свежим запахом, без горечи и затхлости, цельное ядро, удаленное от плодовых и семенных оболочек, цвет от светлого и интенсивно коричневого, без сорных примесей. Соответствие сертификатам, ГОСТу, ФЗ №52 от 30.05.99г. СанПиН 2.3.2.1940-05, СанПиН 2.3.2.1078-01, наличие удостоверения качества, остаточный срок годности на момент поставки не менее 80%, с указанием срока изготовления и реализации. кг 900 6 Крупа перловая Сухая, со свежим запахом, без горечи и затхлости, цельная, высший сорт. расфасованный в пакеты. Соответствие сертификатам, ГОСТу, ФЗ №52 от 30.05.99г. СанПиН 2.3.2.1940-05, СанПиН 2.3.2.1078-01, наличие удостоверения качества, остаточный срок годности на момент поставки не менее 80% с указанием срока изготовления и реализации кг 50 7 Пшено шлифованное Высший сорт, калиброванное, сухое, со свежим запахом, без горечи и затхлости, цельное, очищенное, без мусора, расфасованный в пакеты. Соответствие сертификатам, ГОСТу, ФЗ №52 от 30.05.99г. СанПиН 2.3.2.1940-05, СанПиН 2.3.2.1078-01, наличие удостоверения качества, остаточный срок годности на момент поставки не менее 80%. Указание срока изготовления и реализации кг 200 8 Фасоль белая Сортированная без  примеси, Соответствие сертификатам, ГОСТу, ФЗ №52 от 30.05.99г. СанПиН 2.3.2.1940-05, СанПиН 2.3.2.1078-01, наличие удостоверения качества. Указанием срока изготовления и реализации , остаточный срок годности на момент поставки не менее 80%. кг 50 9 Фасоль красная Сортированная без примеси, соответствие сертификатам, ГОСТу, ФЗ №52 от 30.05.99г. СанПиН 2.3.2.1940-05, СанПиН 2.3.2.1078-01, наличие удостоверения качества. Указанием срока изготовления и реализации , ост


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.