Реферат по предмету "Разное"


1. Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Тополёк» общеразвивающего вида Городского округа город Кумертау Республики Башкортостан2010 – 2011 учебный год1. Общая характеристика образовательного учреждения. 1. Наименование ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Тополёк» общеразвивающего вида Городского округа город Кумертау Республики Башкортостан 2.Учредитель Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан 3. Лицензия Серия А № 346414, регистрационный № 556 от 26 марта 2010 г. 4. Сроки прохождения аттестации 5. Свидетельство о АА 172780, регистрационный № 1946 от 19 апреля 2007 г., присвоен государственный государственной статус: дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида аккредитации III категории 6. Режим работы 10,5 часов, с 7 часов 30 минут до 18 часов. ^ 2. Общая система воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения.Васильева М.А. «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» (с 1года до 3 лет). Продолжать укреплять здоровье детей, закаливать их организм развивать основные виды движений. Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении, пополнять запас пополняемых слов и активный словарь, развивать потребность в речевом общении. Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и совместно со сверстниками. Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям. Развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.Крылова Н.М. «Детский сад – дом радости». Программа целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности (с 3 лет до 7 лет). Приобщение ребёнка к физической культуре, к здоровому образу жизни как к фундаменту общечеловеческой культуры, заботу о здоровье и обогащение физического и психического развития воспитанника. Содействие разностороннего развития и саморазвития ребёнка как индивидуальности в процессе выполнения им разных видов деятельности на уровне самостоятельности и творчества. Приобщение воспитанника к основам духовной культуры и интеллигентности.^ 3. Состав воспитанников (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и группам обучения; социальные особенности семей обучающихся). Ясельная группа - 18 детей Первая младшая группа – 20 детей Вторая младшая группа – 20 детей Старшая группа - 17 детей Всего: 75 детей^ Социальный статус семей воспитанников на 01 января 2011 г. Численность семей с несовершеннолетними детьми – 71 семья. Численность многодетных семей с несовершеннолетними детьми – 3 семьи: в них детей -11. Численность неполных семей с несовершеннолетними детьми – разведённых – 12 семей: в них детей -15.^ 4. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления. Управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением. Формами самоуправления дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: попечительский совет, общее собрание, педагогический совет, родительский совет детского сада. Порядок выбора органов самоуправления и их компетенция определяются уставом. ^ 5. Условия эффективного осуществления образовательного процесса.1. Приобщение ребёнка к физической культуре, к здоровому образу жизни как к фундаменту общечеловеческой культуры, заботу о здоровье и обогащение физического и психического развития воспитанника: - режим дня; - овладение ребёнком элементарными знаниями и навыками здорового образа жизни; - система закаливания; - овладение культурно-гигиеническими навыками и умениями; - овладение представлениями и навыками организованного поведения в детском саду, дома, на улице на основе ознакомления с правилами безопасности движения и поведения; - охрана нервной системы, зрения, слуха, голосового аппарата, предупреждение травматизма; - организованная двигательная деятельность; - оздоровительно-физкультурная работа.2. Содействие разностороннего развития и саморазвития ребёнка как индивидуальности в процессе выполнения им разных видов деятельности на уровне самостоятельности и творчества: - развитие речевой деятельности; - развитие трудовой деятельности; - развитие игровой деятельности; - развитие практико-познавательной деятельности; - развитие художественно-эстетической деятельности; - развитие изобразительной деятельности; - развитие конструктивной деятельности; - развитие музыкальной деятельности.^ 3. Приобщение воспитанника к основам духовной культуры и интеллигентности: - развитие культуры взаимоотношений с обществом; - развитие экологической культуры; - приобщение к миру науки и техники; - введение в мир математики; - введение в мир географии; - введение в мир астрономии; - введение в мир техники; - развитие экологического образования.^ 6. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения6.1. Режим работы образовательного учреждения ВозрастнаяРежим работы группа Ясельная группа Первая младшаягруппа Вторая младшая группа Старшая группа Продолжительность учебной недели (дней) 5 5 5 5 Количество занятий в неделю 10 10 10 17 Продолжительность занятий (мин) 10 10 10-15 20-25 Продолжительность перерывов (мин) 10 10 10 10 Периодичность проведения диагностики обучающихся 2 раза в год 2 раза в год 2 раза в год 2 раза в год 6.2. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся Учебный год Количество выпускников В какие школы поступили 2008 - 2009 11 СОШ № 3, 6, 9, башкирская № 13 2009 - 2010 6 СОШ № 3, 6 2010 - 2011 7 СОШ № 3, 6 ^ 7. Сведения о кадрах образовательного учреждения7.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров Наличие квалификации Всего % к общему числу педагогических Образование: высшее 2 25,0 Незаконченное высшее нет Среднее специальное 6 75,0 Квалификационные категории: высшая 1 12,5 первая 3 37,5 вторая 1 12,5 почетные звания 1 12,5 ученые степени прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года 5 62,5 ^ 8. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса8.1. Сетка занятий образовательного учреждения на учебный год (прилагается)8.2. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения Название учебной программы Вид программы Кем утверждена Наличие учебно-методического обеспечения программы Программа воспитания и обучения детей в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой (с 1 до 3 лет) Комплексная Министерство образования и науки РФ 1 экз. Крылова Н.М. «Детский сад – дом радости» (с 3 до 7 лет) Целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника Министерство образования и науки РФ 3 экз. Азнабаева Ф.Г., Нафикова З.Г. «Оскон» Министерство образования РБ 1 экз. Агишева Р.Л. Программа «Я – Башкортостанец» Дополнительная региональная Министерство образования РБ 1 экз. ^ 9. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня 100 % Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня 90 % Уровень обеспеченности электронной литературой Кол-во - нет 9.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ Тип техники Где установлена Кем используется Год установки Компьютер, ст. блок CPU АМD Sempron 2800, монитор BENQ 17 Методический кабинет Заведующим МДОУ,старшим воспитателем,воспитателями 2007 г. 9.2. Дополнительное оборудование Наименование Характеристики Количество Производитель Принтер Canon LYR 2900 1 Китай Сканер Canon LiDE60, USB 2,0 1 Китай ^ 10. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ.10.1. Реализуемые формы научно-методической работы - самообразование; - наставничество; - семинары; - научно-практические конференции; - курсы повышения квалификации; - обобщение педагогического опыта; - проектная деятельность.10.2. Опытно-экспериментальная работа ОУ Участие в творческой группе по педагогическим проблемам: «Содействие разностороннему воспитанию ребёнка как индивидуальности в разных видах самостоятельной деятельности»10.3. Обобщение передового педагогического опыта №п/п Тема опыта Форма обобщения Автор опыта 1. «Работа с родителями» Папка с практическим материалом (конспекты консультаций, бесед, рекомендаций, наблюдений за трудом взрослых, родительских собраний) Воспитатель Фролова Т.А. ^ 11. Реализация программ дополнительного образования в ОУ.Программа по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным краем Агишева Р.Л. Программа «Я – Башкортостанец» раскрывает перед ребёнком окружающий мир, развивает у дошкольника чувство привязанности по отношению к своей Родине, воспитывает свободную, творческую, толерантную личность, знающую и уважающую родную культуру, и культуру народов ближайшего национального окружения.^ 12. Сведения о результатах образовательной деятельности12.1. Данные об уровне знаний, умений и навыков в рамках коррекционных программ и парциальных программ реализуемых в ДОУ.(данные на начало и конец учебного года в %) Год обучения уровень Развитие речи ФЭМП Познавательное развитие Художественно – продуктивная деятельность 2008 Высокий 0 14 0 16 0 38 5 30 - Средний 67 66 80 72 72 52 67 60 2009 Низкий 33 20 20 12 28 10 28 10 2009 Высокий 12 28 14 24 24 43 14 17 - Средний 64 56 68 60 61 47 67 70 2010 Низкий 24 16 18 16 15 10 19 13 2010 Высокий 27 44 25 40 40 49 20 27 - Средний 44 46 40 48 33 43 44 68 2011 Низкий 29 10 35 12 27 8 36 5 Эффективность физкультурно-оздоровительной работы. 2008 - 2009 Высокий 19 – 34 % 21 – 45 % Средний 20 – 35 % 18 – 38 % Низкий 17 – 31 % 8 – 17 % 2009 - 2010 Высокий 16 – 29 % 26 – 47 % Средний 25 – 45 % 22 – 40 % Низкий 15 – 26 % 7 – 13 % 2010 -2011 Высокий 17 – 35 % 27 – 66 % Средний 26 – 54 % 10 – 24 % Низкий 5 – 11 % 4 – 10 % 12. 2. Уровень готовности выпускников ДОУ к школьному обучению Учебный год Количество выпускников Уровень готовности высокий Средний Низкий 2008 - 2009 11 7 4 - 2009 - 2010 6 4 2 - 2010 - 2011 7 4 3 - ^ 13. Социально-правовая защищенность и медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса (информация). 1. Контингент воспитанников: дети в возрасте с 1 года до 7 лет 2. Социально-психологическая работа 3. Организация профилактического медицинского обслуживания проводится в кабинетах: приёмной, изоляторе, прививочном. Воспитанников - 75 детейПедагогов - 8 За счет ОУ или учредителя: 13.1. Данные по травматизму среди воспитанников ОУ за 3 предыдущих учебных года (указать число случаев потребовавших медицинское вмешательство) За 2008 - 2009 учебный год За 2009 - 2010 учебный год За 2010 - 2011учебный год В здании ДОУ 0 0 0 На прогулке 0 0 0 13.2. Уровень заболеваемости детей. Учебный год За 2008 - 2009 учебный год За 2009 – 2010учебный год За 2010-2011 учебный год Количество дней пропущенных одним ребёнком по болезни 7,1 7,1 6,9 13.3. Доля обучающихся, относящихся к I и II группе здоровья Возрастная группа Уровни развития детей (количество и процент) За 2008-2009 учебный год За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год 1 группа 36 48 % 30 37,5 % 30 40 % 2 группа 39 52 % 50 62,5 % 45 60 % Всего: 75 детей 80 детей 75 детей ^ 14. Социальная активность и социальное партнерство ОУ (сотрудничество с вузами, учреждениями НПО, СПО). Публикации в СМИ об ОУ. Сотрудничество с ИРО Республики Башкортостан по разработке конспектов по программе Агишевой Р.Л. «Я – Башкортостанец» - воспитатель Фролова Т.А. Сотрудничество с ГОУ СПО КПК - педагогическая практика студентов. Участие в телепроекте «Солнечный зайчик».^ 15. Основные сохраняющиеся проблемы ОУ. Направление педагогов на авторские курсы повышения квалификации Н.М. Крыловой в г. Перми. Развитие дополнительных услуг в МДОУ.^ 16. Основные направления ближайшего развития ОУ. Продолжать развивать основные направления деятельности МДОУ:- приобщение ребёнка к физической культуре, к здоровому образу жизни как к фундаменту общечеловеческой культуры, заботу о здоровье и обогащение физического и психического развития воспитанника; - содействие разностороннего развития и саморазвития ребёнка как индивидуальности в процессе выполнения им разных видов деятельности на уровне самостоятельности и творчества; - приобщение воспитанника к основам духовной культуры и интеллигентности.«____ »______________ 2011 г.Заведующий МДОУ д/с № 6 «Тополёк» ___________________ Л.Г. Фролова


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.