Реферат по предмету "Разное"


1-п (в редакции постановления Правительства области от 9 июня 2010 №226-П), в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Проект размещён в соответствии с пунктом 6 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и пунктом 9 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области, утверждённых постановлением Правительства Саратовской области от 3 декабря 2009 года № 601-П (в редакции постановления Правительства области от 9 июня 2010 № 226-П), в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Согласно пункту 4 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы настоящего проекта принимаются в рабочее время с 22 июля 2011 года по 29 июля 2011 года: на бумажном носителе – по адресу: ул.Московская, д.72, г.Саратов, 410042; электронной почтой – на адрес: loginovaav@saratov.gov.ru; факсом – по номеру телефона: 21-00-19. Телефон для справок по вопросам представления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: 21-00-19. ПРОЕКТ^ ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕО долгосрочной областной целевой программе «Противодействие коррупции в Саратовской области» на 2012 - 2014 годыНа основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» Правительство области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную областную целевую программу «Противодействие коррупции в Саратовской области» на 2012 - 2014 годы согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. ^ Губернатор области П.Л. ИпатовПриложение к постановлению Правительства Саратовской области от __________________ 2011 года № _____Долгосрочная областная целевая программа «Противодействие коррупции в Саратовской области» на 2012 - 2014 годыПаспорт Программы Наименование Программы долгосрочная областная целевая программа «Противодействие коррупции в Саратовской области» на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) Основание для разработки Программы распоряжение Правительства области от 31 мая 2011 года № 147-Пр «О разработке долгосрочнойобластной целевой программы «Противодействие коррупции в Саратовской области» на 2012 - 2014 годы» Государственный заказчик управление делами Правительства области Основной разработчик Программы отдел по противодействию коррупции при Правительстве области Цели и задачи Программы, важнейшие оценочные показатели Цели Программы: формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции;совершенствование системы профилактики проявлений коррупции. Задачи Программы: внедрение социальной рекламы антикоррупционной направленности на телевидении;обеспечение школьников области информационно-агитационными материалами с элементами антикоррупционной направленности, с учётом возрастных категорий;обеспечение условий для проведения антикоррупционного мониторинга;подготовка квалифицированных специалистов для реализации антикоррупционной политики;повышение правовой грамотности населения в сфере противодействия коррупции.Оценочные показатели: количество опросов общественного мнения;количество прокатов тематических видеороликов на телевидении;количество экземпляров изготовленной печатной продукции;количество государственных гражданских служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации;количество подготовленных телепередач Сроки и этапы реализации Программы 2012 - 2014 годы Исполнители основных мероприятий Программы отдел по противодействию коррупции при Правительстве области;управление делами Правительства области;министерство информации и печати области;управление кадровой политики и государственной службы Правительства области;министерство образования области;министерство экономического развития и торговли области Объем и источники финансового обеспечения Программы общий объем финансового обеспечения Программысоставляет 3921,0 тыс. рублей, из них: 2012 год - 705,0 тыс. рублей; 2013 год - 1531,0 тыс. рублей; 2014 год - 1685,0 тыс. рублей.Финансирование Программы осуществляется из средств областного бюджета Ожидаемые конечные результаты реализации Программы обеспечение необходимых условий для проведения антикоррупционного мониторинга в области;повышение квалификации не менее 44 государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции;разработка не менее 5 видеороликов социальной рекламы антикоррупционной направленности и их периодическая демонстрация на телевидении: в 2013 году - не менее 45 прокатов, в 2014 году – не менее 60 прокатов;разработка и выход в эфир не менее 8 телепередач (телесюжетов) о типичных коррупционных ситуациях, правах граждан и предпринимателей, рекомендациях по поведению в этих ситуациях;разработка проектов не менее двух брошюр с графическими историями, рассказами в картинках воспитательной направленности с антикоррупционным содержанием для среднего школьного возраста и не менее двух таких брошюр для старшего школьного возраста, изготовление их тиражом не менее 28 тыс. экземпляров и последующее бесплатное распространение в образовательных учреждениях области;подготовка информационно-справочного материала для двух брошюр разъяснительно-правового характера с элементами агитации – отдельно для граждан и предпринимателей о типичных коррупционных ситуациях и путях их разрешения, изготовление их тиражом не менее 20 тыс. экземпляров и последующее бесплатное распространение на территории области Система организации контроля за исполнением Программы контроль за исполнением Программы осуществляетуправление делами Правительства области совместно сминистерством экономического развития и торговли области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 года № 61-П «О порядке разработки и реализации долгосрочных областных целевых программ» 1. Содержание проблемы и обоснование необходимостиеё решения программными методамиРазработка долгосрочной областной целевой программы «Противодействие коррупции в Саратовской области» на 2012 - 2014 годы обусловлена актуальностью противодействия коррупции как на территории области, так и в целом в Российской Федерации, а также тем, что в 2011 году заканчивается действие областной целевой программы «Противодействие коррупции в Саратовской области на 2007 – 2011 годы», утверждённой Законом области от 2 августа 2007 года № 147-ЗСО.Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года отметил, что борьба с коррупцией остаётся нашей общей принципиальной задачей. Коррупция сопутствовала государству на протяжении всей его истории в той или иной форме и степени. По данным международной организации Трансперенси Интернешнл, индекс восприятия коррупции за 2010 год показывает, что почти три четверти из 178 государств, включенных в исследование, набрали менее чем по 5 баллов по 10-балльной шкале (1 балл - самый высокий уровень восприятия коррупции). Такие результаты свидетельствуют о серьёзности и глобальности проблемы. Коррупция имеет глубокие экономические и социальные корни. Поэтому для снижения её уровня, ограничения возможностей для совершения коррупционных правонарушений нужны системные, комплексные меры.Результаты мониторинга коррупционной ситуации на территории области показывают, что количество фактов получения взятки в 2010 году практически оставалось на уровне 2009 года, то есть 118 случаев по сравнению со 119 в предыдущем году. По этому показателю область остаётся на средних позициях в Приволжском федеральном округе, занимая 6 место. Вместе с тем, отмечается снижение количества лиц, привлечённых к уголовной ответственности за получение взятки, из числа государственных и муниципальных служащих, а также сотрудников подведомственных организаций и учреждений. По данным правоохранительных органов, в 2010 году привлечено 74 таких лица, то есть на 20 % меньше, чем в 2009 году (99 человек).Из общего числа лиц, привлечённых к уголовной ответственности за получение взятки в 2010 году, сотрудники федеральных органов и учреждений составили 27 человек (36,5 % от общего количества), областных органов и учреждений – 9 человек (12,1 %), муниципальных – 38 (51,4 %).В 2010 году возросло количество лиц, привлечённых к уголовной ответственности за дачу взятки, и достигло 77 человек по сравнению с 64 в 2009 году. Этот результат даёт положительный эффект в борьбе с коррупцией в области. Важность его обусловлена тем, что сами граждане, давая взятки, тем самым поощряют коррупционеров и способствуют дальнейшему распространению взяточничества.По данным прокуратуры Саратовской области, всего в 2010 году следователями следственных подразделений области возбуждено 421 уголовное дело о преступлениях коррупционной направленности (в аналогичный период 2009 года - 336). Наиболее часто встречающимися составами таких преступлений на территории области являются: получение должностным лицом взятки, превышение, злоупотребление должностными полномочиями и дача взятки.Судами области в 2010 году рассмотрено с вынесением приговора по статье 290 УК РФ (получение взятки) 68 уголовных дел (2009 год – 71), по статье 291 (дача взятки) – 84 уголовных дела (2009 год – 64). Всего, по данным прокуратуры области, судами области в 2010 году рассмотрено по первой инстанции о преступлениях коррупционной направленности с вынесением обвинительного приговора 225 уголовных дел в отношении 227 лиц (в аналогичный период 2009 года - 186 дел в отношении 188 лиц).Опрос общественного мнения для оценки уровня коррупции, выявления правовых норм, способствующих совершению коррупционных правонарушений, выявления коррупционных сфер деятельности в 2010 году, в рамках областной целевой программы «Противодействие коррупции в Саратовской области на 2007 – 2011 годы» проведён, в связи с оптимизацией бюджетных расходов в 2010 году, отдельно по г.Саратову. По данным Центра социальных исследований «РОСС-ХХI век», только 6,1 % опрошенных считают, что, несмотря на наличие коррупции, ситуация в целом находится под контролем органов правопорядка (в 2009 году по г.Саратову – 4,8 %). При этом 48 % опрошенных считают, что коррупция поразила все структуры власти, включая правоохранительные органы (в 2009 году по г.Саратову – также 48 %). Эти показатели вызывают тревогу, поскольку отражают мнение населения по вопросу о состоянии коррупции. Выражая мнение о стратегии борьбы с коррупцией, 84 % опрошенных полагают, что для успешной борьбы необходимо, прежде всего, усиление уголовной ответственности за коррупционные преступления (в 2009 году по г.Саратову – 73 %). При значительном количестве ставших известными фактов коррупции, этот показатель отражает степень озабоченности населения состоянием коррупции и желание минимизировать её уровень радикально и в короткие сроки. Среди других эффективных мер по противодействию коррупции опрошенные выделили обеспечение доступа к информации о деятельности органов власти для граждан и СМИ (56 % опрошенных), публикации и передачи антикоррупционной направленности в газетах, по радио и телевидению (54 % опрошенных), правовое просвещение, повышение правовой культуры населения (64 % опрошенных), «телефоны доверия» для информирования о фактах коррупции (64 % опрошенных).Как положительное явление отмечается тенденция изменения отношения населения к вопросу о поведении человека в ситуации, когда у него вымогают взятку. Считают, что в этом случае необходимо заявить в вышестоящий орган, 18 % опрошенных – по сравнению с 13 % по г.Саратову в 2009 году; уведомить правоохранительные органы – 23 % (в 2009 году – 17 %); не давать взятку и добиваться соблюдения закона – 25 % (в 2009 году – 22 %). При этом снижается количество считающих, что необходимо дать взятку, если «цена вопроса» существеннее её суммы: 24 % опрошенных по сравнению с 28 % в 2009 году. Однако сама по себе эта цифра остаётся значительной и, несомненно, вызывает тревогу. В связи с изложенным остаётся актуальной проблема изменения сознания населения, его терпимого отношении к взятке и скептического отношения к способности органов государственной власти, правоохранительных органов эффективно противодействовать коррупции. Федеральным законом «О противодействии коррупции» предусмотрено, что противодействие коррупции осуществляется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества, организациями и физическими лицами в пределах их полномочий. При этом противодействие коррупции включает в себя как борьбу с коррупцией, относящуюся к компетенции правоохранительных органов, так и профилактику коррупции. Правительством области с 2007 года на системной основе реализуется комплекс мероприятий антикоррупционной направленности. За прошедший период, прежде всего, в порядке опережающего законотворчества в области создана и поддерживается в актуальном состоянии необходимая для противодействия коррупции нормативно-правовая база. Распоряжением Правительства области от 29 декабря 2007 года № 377-Пр утверждён План мероприятий органов исполнительной власти Саратовской области по реализации антикоррупционной политики на 2007 - 2011 годы. В соответствии с названным Планом утверждены и реализуются планы по противодействию коррупции во всех органах исполнительной власти области. По инициативе и при содействии Правительства области в муниципальных районах и городских округах области в 2007 - 2008 годах приняты и реализуются муниципальные программы по противодействию коррупции. В 2009 году также по инициативе и при содействии Правительства области планы мероприятий по противодействию коррупции приняты в городских и сельских поселениях области. Правительством области на постоянной основе оказывается методическая помощь органам местного самоуправления в реализации муниципальных программ и планов по противодействию коррупции. Важным направлением антикоррупционной политики является проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области и их проектов. В Саратовской области эта процедура реализуется на постоянной основе с 2007 года отделом по противодействию коррупции при Правительстве области. Во исполнение Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Правительством области обеспечено проведение этой экспертизы всеми органами исполнительной власти области – в отношении принимаемых ими нормативных правовых актов. Также при активной методической поддержке Правительства области эта процедура реально внедрена в органах местного самоуправления области. Кроме того, Правительством области обеспечены благоприятные условия для проведения независимой антикоррупционной экспертизы: на сайтах органов исполнительной власти области созданы по единому стандарту специальные разделы для публикации проектов нормативных правовых актов.Правительством области принимаются и иные меры антикоррупционной направленности. В результате этих мер обеспечено своевременное выполнение требований федерального и областного законодательства о противодействии коррупции, ведомственных и муниципальных планов противодействия коррупции.Основной объём мероприятий антикоррупционной направленности осуществляется органами исполнительной власти области в рамках их функциональных обязанностей, во исполнение принятых планов по реализации антикоррупционной политики, без дополнительного финансирования из областного бюджета. В том числе: в соответствии с законодательством осуществляется работа по получению информации о доходах государственных гражданских служащих области;анализируются обращения граждан на предмет наличия в них информации о возможных фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих области;осуществляется контроль за своевременным исполнением документов;определяются перечни коррупционных правонарушений в сфере деятельности органа исполнительной власти области, с которыми граждане сталкиваются наиболее часто («бытовая» коррупция), разрабатываются меры по устранению условий для их проявления;обеспечивается функционирование официальных Интернет-сайтов в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;размещается на Интернет-сайтах органов исполнительной власти области информация о мероприятиях в сфере реализации антикоррупционной политики;размещается в сети Интернет информация о кадровой политике органов исполнительной власти области;внедряются элементы антикоррупционного просвещения населения при оказании государственных услуг, в том числе обеспечивается доступность для граждан информации о полном перечне услуг, предоставляемых бесплатно и на платной основе, доступность информации обо всех условиях предоставления услуг; размещаются в местах оказания государственных услуг адреса и номера телефонов, по которым можно сообщить о коррупционных правонарушениях государственных гражданских служащих и работников подведомственных учреждений;организуются плановые мероприятия по противодействию коррупции в подведомственных учреждениях;в должностные регламенты государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области внесены дополнения об обязательном уведомлении представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений; регламентирован порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений, организации проверки этих сведений и регистрации уведомлений;разработаны и утверждены перечни должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (перечни должностей, функциональные обязанности которых связаны с коррупционными рисками);созданы и функционируют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов; в состав названных комиссий включены (по согласованию) представители институтов гражданского общества;принимаются меры по контролю за деятельностью сотрудников, осуществляющих разрешительные, инспектирующие, контролирующие функции;принимаются меры по обеспечению сменяемости должностных лиц при проведении внеплановых проверок;принимаются меры по совершенствованию в соответствии с законодательством процедур, условий и механизмов государственных закупок;проводятся разъяснительно-профилактические мероприятия антикоррупционной направленности с государственными гражданскими служащими области в ходе совещаний и тематических бесед;приняты нормативные правовые акты, регламентирующие порядок проведения антикоррупционной экспертизы принимаемых органами исполнительной власти области нормативных правовых актов и их проектов;в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами осуществляется на постоянной основе антикоррупционная экспертиза;реализованы мероприятия по обеспечению условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти области, в том числе, на Интернет-страницах органов исполнительной власти области на официальном портале Правительства области созданы специальные разделы для размещения проектов.Вместе с тем, для проведения ряда мероприятий по реализации антикоррупционной политики требуется дополнительное финансирование. Такие мероприятия выполнялись в рамках областной целевой программы «Противодействие коррупции в Саратовской области на 2007 – 2011 годы».Реализация названной программы позволила в 2007 году, до принятия Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», провести независимую антикоррупционную экспертизу 312 действующих нормативных правовых актов области, в том числе, независимой экспертизой охвачены все действующие законы области за период с 1996 года по июль 2007 года.Проведено 6 опросов общественного мнения для оценки уровня коррупции, выявления норм в законодательстве области, способствующих совершению коррупционных правонарушений, выявления коррупционных сфер деятельности. Результаты опросов используются для планирования антикоррупционных мероприятий органов исполнительной власти области, для предоставления соответствующей информации в правоохранительные органы области.Создана выделенная телефонная линия для «телефона доверия» отдела по противодействию коррупции при Правительстве области - для получения информации от граждан о фактах коррупции – в целях использования отделом и правоохранительными органами области для проведения мероприятий антикоррупционной направленности. Для создания названной телефонной линии приобретён компьютер в комплекте, многофункциональный факс, проведена кампания на телевидении с целью информирования общественности об открытии «телефона доверия». Создана интернет-страница отдела для размещения информации о мероприятиях по противодействию коррупции.Осуществлена публикация 20 статей в СМИ и выпуск 11 телесюжетов информационно-пропагандистской направленности. Подготовлено 5 тематических видеороликов социальной рекламы антикоррупционной направленности. Реализовано 170 прокатов названных видеороликов на различных телевизионных каналах. Изданы общим тиражом 12 тыс. экземпляров и распространены бесплатно в г.Саратове и области: брошюра, направленная на профилактику коррупционных правонарушений при проведении капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», брошюры «Если у Вас вымогают взятку» и «Если Вам угрожает рейдерство» - в комплекте с календарём информационно-агитационной направленности тиражом 2 тыс. экземпляров. Вместе с тем, в связи с оптимизацией бюджетных расходов финансирование программы было сокращено, и предусмотренные мероприятия выполнены не в полном объёме. В частности, не представилось возможным повышение квалификации, на базе вузов, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.В связи с актуальностью проблемы коррупции, Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460 утверждена Национальная стратегия противодействия коррупции и изложен в новой редакции Национальный план противодействия коррупции – со сроком реализации в 2010 – 2011 годах. Указом предусматривается дальнейшее утверждение Национального плана противодействия коррупции на отдельные периоды и реализация его, в том числе, органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 2. Основные цели и задачи Программы,сроки и этапы её реализацииЦелями долгосрочной областной целевой программы «Противодействие коррупции в Саратовской области на 2012 - 2014 годы» являются:формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции; совершенствование системы профилактики проявлений коррупции. Названным целям соответствуют следующие задачи:внедрение социальной рекламы антикоррупционной направленности на телевидении;обеспечение школьников области информационно-агитационными материалами с элементами антикоррупционной направленности, с учётом возрастных категорий;обеспечение условий для проведения антикоррупционного мониторинга;подготовка квалифицированных специалистов для реализации антикоррупционной политики;повышение правовой грамотности населения в сфере противодействия коррупции. Реализация названной программы планируется в период с 2012 по 2014 год.3. Перечень программных мероприятийВ рамках Программы планируется осуществить следующий комплекс мероприятий:организация и проведение опросов общественного мнения для оценки уровня коррупции, выявления недостатков в областном законодательстве, способствующих совершению коррупционных правонарушений, выявления коррупционных сфер деятельности, подготовка сводного отчёта (ответственные за выполнение - управление делами Правительства области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области; объём финансового обеспечения из областного бюджета – 285 тыс. рублей);приобретение программного обеспечения для работы с обращениями граждан и организаций, содержащими сведения о проявлениях коррупции (ответственные за выполнение - управление делами Правительства области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области; объём финансового обеспечения из областного бюджета – 10 тыс. рублей);организация повышения квалификации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции (ответственные за выполнение - управление делами Правительства области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области, управление кадровой политики и государственной службы Правительства области; объём финансового обеспечения из областного бюджета – 641 тыс. рублей);разработка проектов социальной рекламы антикоррупционной направленности для демонстрации на телевидении (ответственные за выполнение - министерство информации и печати области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области; объём финансового обеспечения из областного бюджета – 350 тыс. рублей);демонстрация социальной рекламы антикоррупционной направленности на телевидении (ответственные за выполнение - министерство информации и печати области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области; объём финансового обеспечения из областного бюджета – 420 тыс. рублей);разработка и выход в эфир телепередач (телесюжетов) о типичных коррупционных ситуациях, правах граждан и предпринимателей, рекомендациях о поведении в этих ситуациях (ответственные за выполнение - министерство информации и печати области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области; объём финансового обеспечения из областного бюджета – 1400 тыс. рублей);разработка проектов печатной продукции для школьников, с учётом возрастных категорий, в форме комиксов воспитательной направленности с антикоррупционным содержанием (ответственные за выполнение - министерство образования области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области; объём финансового обеспечения из областного бюджета – 65 тыс. рублей); изготовление печатной продукции для школьников, с учётом возрастных категорий, в форме комиксов воспитательной направленности с антикоррупционным содержанием - для бесплатного распространения на территории области (ответственные за выполнение - министерство информации и печати области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области; объём финансового обеспечения из областного бюджета – 440 тыс. рублей);разработка информационного материала для печатной продукции разъяснительно-правового характера с элементами агитации для граждан и предпринимателей о типичных коррупционных ситуациях и путях их разрешения (ответственные за выполнение - министерство информации и печати области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области, министерство экономического развития и торговли области; объём финансового обеспечения из областного бюджета – 80 тыс. рублей);изготовление печатной продукции разъяснительно-правового характера с элементами агитации для граждан и предпринимателей о типичных коррупционных ситуациях и путях их разрешения для бесплатного распространения на территории области (ответственные за выполнение - министерство информации и печати области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области; объём финансового обеспечения из областного бюджета – 230 тыс. рублей). Система (перечень) программных мероприятий представлена в приложении № 1 к Программе.4. Ресурсное обеспечение ПрограммыФинансирование мероприятий Программы предусматривается за счёт средств областного бюджета. Общий объём финансирования мероприятий Программы составляет 3921,0 тыс. рублей. По годам реализации финансирование составляет: Год Всего(тыс. руб.) 2012 705,0 2013 1531,0 2014 1685,0 Объёмы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при составлении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.5. Организация управления реализацией Программыи контроль за ходом ее выполненияКонтроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке управлением делами Правительства области совместно с министерством экономического развития и торговли области в соответствии с постановлением Правительства области от 3 июня 2003 года № 61-П «О порядке разработки и реализации долгосрочных областных целевых программ». Управление делами Правительства области ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчётным, предоставляет в министерство экономического развития и торговли области сведения о финансировании Программы и фактическом использовании денежных средств. Ежегодно государственный заказчик Программы до 1 февраля предоставляет в министерство экономического развития и торговли области отчёты о ходе реализации Программы.6. Оценка социально-экономической эффективностиреализации ПрограммыПоказатели оценки эффективности реализации мероприятий Программы отражены в приложении № 2 к настоящей Программе.Приложение № 1к долгосрочной областной целевой программе«Противодействие коррупции в Саратовской области» на 2012 - 2014 годыСистема (перечень) программных мероприятий № п/п ^ Наименование мероприятия Срок испол- нения, годы Объем финан-сового обеспе-чения изобласт-ного бюджета(тыс. руб.), всего Ответственныеза выполнение Ожидаемые результаты 1 2 3 4 5 6 Организация и проведение опроса общественного мнения для оценки уровня коррупции, выявления недостатков в областном законодательстве, способствующих совершению коррупционных правонарушений, выявления коррупционных сфер деятельности, подготовка сводного отчета 2012-2014201220132014 285,095,095,095,0 управление делами Правительства области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области обеспечение проведения антикоррупционного мониторинга в области: сравнительная оценка уровня коррупции, выявление наиболее коррупционных сфер деятельности для планирования и осуществления мероприятий антикоррупционной направленности на конкретные периоды государственными органами и органами местного самоуправления области; охват социологическим исследованием не менее 1100 респондентов ежегодно Приобретение программного обеспечения для работы отдела по противодействию коррупции при Правительстве области с обращениями граждан и организаций, содержащими сведения о проявлениях коррупции 2012 10,0 управление делами Правительства области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области приобретение одной специализированной компьютерной программы для оптимизации работы отдела по противодействию коррупции при Правительстве области с обращениями граждан и организаций, содержащими сведения о проявлениях коррупции, - в целях своевременного выявления наиболее актуальных, характерных, общественно значимых проблем, своевременного принятия мер по их решению, подготовки аналитических материалов Организация повышения квалификации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции 2012-2014201220132014 641,0140,0221,0280,0 управление делами Правит


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.