Реферат по предмету "Разное"


1 Юридический адрес 665433 Иркутская обл., Черемховский район, село Лохово, ул

Приложение № __к приказу службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской областиот «____»_________ 20__ г. № ________ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА (ПАСПОРТ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯРаздел I1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении 1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с УставомМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Лохово________________________________________________________ 1.2. Юридический адрес_665433 Иркутская обл., Черемховский район, село Лохово, ул.Школьная, 25____________________________________________________________ 1.3. Фактический адрес__665433 Иркутская обл., Черемховский район, село Лохово, ул. Школьная, 25 ____________________________________________________________ ( при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса) Телефоны директор – ^ 89086541877 Орлова Монира Ильясовна____________________ Факс____-__________________________________________________________________________ E-mail__Lohovo@list.ru______________________________________________________________ 1.4. Банковские реквизиты__ИНН 3843002303 КПП 385001001 р\с 40204810400000000395 ГРКЦ ГУ банка России по Иркутской области, г.Иркутска БИК 0425000 Лицевой счет 101030141 1.5. Учредители Отдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования; 665428 Россия Иркутская область Черемховский район село Рысево ул. Российская,5 тел. 5-53-03 1.6.Организационно-правовая форма : юридическое лицо 1.7. Свидетельство о государственной регистрации права _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ (№, дата выдачи, кем выдано ) 1.8. Лицензия № 002625 серия __РО_от 24 ноября 2010г. выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области по 15 ноября 2016 г. на образовательные программы: 1. Начальное общее образование, в т.ч. программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; 2. Основное общее образование, в т.ч. программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; 3. Среднее (полное) общее образование. ( кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы 1.9. Свидетельство о государственной аккредитации №043486 серия АА от 18 августа 2003г ( кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы1.10. Перечень всех филиалов, представительств и других подразделений вне головной организации: 1.10.1. МОУ СОШ с.Лохово, расположенная по адресу: д.Табук, ул.Солнечная, 49 1.10.2 МОУ СОШ с.Лохово, расположенная по адресу: д.Нены, ул.Школьная, 16 1.10.3 МОУ СОШ с.Лохово, расположенная по адресу: д.Жмурова, ул.Школьная, 121.11. Перечень общеобразовательных программ, по которым общеобразовательное учреждение имеет право ведения образовательной деятельности №п/п Наименование Уровень Нормативный срок освоения Предельная численность контингентаобучающихся 1. Начальное общее образование, в т.ч. программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; 1 – 4 кл 4 года 99 2. Основное общее образование, в т.ч. программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; 5 – 9 кл 5 лет 110 3. Среднее (полное) общее образование 10 – 11 кл 2 года 22 ^ 2. Руководители общеобразовательного учреждения 2.1. Директор Орлова Монира Ильясовна, тел 89086541877 ___________________________ (фамилия, имя, отчество полностью, телефон) 2.2. Заместители директора: по учебно-воспитательной работе Болтенкова Вероника Александровна, тел. 89025430635 _____ по учебно-воспитательной работе (начальные классы) ^ Федотова Виктория Александровна, тел. 89526279461 (фамилия, имя, отчество полностью, телефон) по воспитательной работе Бакаева Наталья Леонидовна, тел. 89041529202 ___________________ (фамилия, имя, отчество полностью, телефон)Структура управления общеобразовательным учреждением3.1. Вид управления - традиционный.3.2. Вид организационной структуры управления общеобразовательным учреждением - линейно-функциональная. Связи и отношения в нашей школе характеризуются одновременно субординацией и координацией. Функциональные органы находятся в подчинении линейного руководителя.3.3. Перечень структурных подразделений общеобразовательного учреждения (филиалы, центры, кафедры и т.д) нет3.4.Функции управления (перечислить) : целеполагание, анализ, планирование, организация, мотивация, контроль, регулирование.3.5. Перечень органов управления в системе управления общеобразовательным учреждением Государственно – общественные органы и организации, функционирующие в школе и участвующие в управлении: 1. Педагогический Совет; 2. Общешкольный родительский комитет; 3. Совет самоуправления школьников; 5. Общее собрание коллективаАдминистративное управлениеДиректор – стратегическое управлениеЗаместители директора – тактическое управление - по учебно – воспитательной работе - по воспитательной работе 3. Руководители школьных методических объединений – оперативное управление3.6. Уровни управляющей системы Структура управляющей системы МОУ СОШ с. Лохово представлена четырьмя уровнями управления. Первый уровень – директор школы, назначенный учредителем – Отделом образования администрации Черемховского районного муниципального образования, председатель Совета старшеклассников (школьное самоуправление), председатель общешкольного родительского комитета. Этот уровень определяет стратегические направления развития школы. Второй уровень – заместители директора школы, а также органы, участвующие в самоуправлении: методический Совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике. Третий уровень – социальный педагог, психолог, а также школьные методические объединения (ШМО) педагогов, участвующих в управлении. В школе действует 5 ШМО: МО учителей начальных классовГуманитарного циклаЕстественно – научного циклаТочных наукКлассных руководителей На данном уровне находятся учителя, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к обучающимся и родителям, детским объединениям, кружкам в системе внеучебной деятельности. Четвертый уровень – обучающиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления. На уровне школьного самоуправления действуют командиры классов. На уровне школы созданы комиссии. Руководство осуществляют ответственные. Общее руководство школьным самоуправлением осуществляет председатель Совета старшеклассников. Данная иерархическая схема взаимодействия дает возможность каждому нижестоящему уровню субъекта управления является одновременно и объектом управления по отношению к вышестоящему уровню. 3.7. Преобладающий стиль руководства - авторитарный., демократический, объединяющий и методический^ 4. Структура общеобразовательного учреждения 4.1. Контингент обучающихся (за три года, предшествующие государственной аккредитации) Контингент 2008/2009учебный год 2009/2010учебный год 2010/2011Учебный год Iступень IIступень IIIступень Iступень IIступень IIIступень Iступень IIступень IIIступень Общее количество обучающихся: 42 108 47 42 117 18 45 112 16 Общее количество классов/ средняя наполняемость классов, в том числе: 4/10,5 8/13,5 3/15,6 4/10,5 7/16,7 2/9 4/11,25 6/18,6 2/8 - общеобразовательных (базового уровня) 4/10,5 8/13,5 3/15,6 4/10,5 7/16,7 2/9 4/11,25 6/18,6 2/8 - гимназических - - - - - - - - - - лицейских - - - - - - - - - - с углубленным изучением отдельных предметов(указать каких) - - - - - - - - - профильного обучения(указать профиль) - - - - - - - - - - компенсирующего обучения - - - - - - - - - - специальных (коррекционных) - - - - - - - - - Количество классов во II смену 2 5 - 2 4 - 2 - - Количество групп продленного дня/ наполняемость ГПД - - - - - - - - - Всего выбыло (исключая движение) - 2 - 1 9 - 1 1 - В том числе в возрасте до 18 лет:- исключено (указать причины) - - - - - - - - - - отчислено (указать причины) - - - - - - - - - Из них:- по решению КДН - - - 1 4 - 1 - - - по согласию родителей и местного органа управления образованием - - - - - - - - - - по решению органа управления ОУ - - - - - - - - - Из них:- продолжают обучение - 2 - 1 7 - - 1 - - устроены на работу - - - - - - - - - - находятся вне поля зрения МОУО - - - - - - - - - 4.2. Структура классов и состав обучающихся (в текущем учебном году) Класс Вид класса (для классов первой ступени указать систему обучения) Количество обучающихся в классе I ступень 1 А, Б, В, Г Общеобразовательный (УМК «Школа России») 26 2 А Общеобразовательный (УМК «Гармония) 12 2 Б, В, Г Общеобразовательный (УМК «Школа России») 12 3 А Общеобразовательный (УМК «Гармония») 10 3 Б, В, Г Общеобразовательный (УМК «Школа России») /программа специальных (коррекционных) учреждений VIII вида 12/1 4 А Общеобразовательный (УМК «Гармония») /программа специальных (коррекционных) учреждений VIII вида 16/2 4 Б, В, Г Общеобразовательный (УМК «Школа России») /программа специальных (коррекционных) учреждений VIII вида 11/1 Итого 95/4 IIступень 5 Общеобразовательный 20 6 Общеобразовательный/программа специальных (коррекционных) учреждений VIII вида 15/2 7 Общеобразовательный/ программа специальных (коррекционных) учреждений VIII вида 23/2 8 Общеобразовательный/программа специальных (коррекционных) учреждений VIII вида 20/3 9 Общеобразовательный 25 Итого 103/7 III ступень 10 Общеобразовательный 12 11 Общеобразовательный 10 Итого 22 ^ 5. Статистические данные о педагогах общеобразовательного учреждения5.1. Общие сведения о составе и квалификации педагогических кадров всего % к общему числу педагогических работников Образование: высшее 17 чел. 56,6 незаконченное высшее - - среднее специальное 13 43 Квалификационные категории:высшая 2 6,6 первая 10 33 вторая 16 53 Почетные званияУченые степени 3 нет 10- Участники педагогических конкурсов нет - Победители в конкурсе ПНПО нет - Прошедшие курсы повышения квалификации (за 5 лет, предшествующие государственной аккредитации): В рамках ОУ - - Районные/ городские курсы - - Областные курсы 23 76 Региональные курсы - - Стажировки в российских ОУ/ международные стажировки - - ^ 6. Сведения о содержательном обеспечении образовательного процесса6.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)6.2. Образовательные программы, реализуемые в общеобразовательном учреждении ^ Ступень обучения Часть учебного плана Учебные предметы, курсы по выбору Класс Название программы ^ Вид программы Количество часов в неделю Учебно-методическое обеспечение учебники учебно-методические пособия I ступень Федеральный компонент Русский язык 1 Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др. русский язык. Рабочая программа, М.: Просвещение, 2011 Общеобразовательные программы, обеспечивающие базовый уровень подготовки 5 В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык. 1 класс - М.: Просвещение, 2011 Электронное приложение к учебнику «Русский язык» (1CD) Обучение грамоте (письмо) 1 Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др. русский язык. Рабочая программа, М.: Просвещение, 2011 5 В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виногра-дская и др.Азбука. 1 кл. в 2-х ч.—М.: Просвещение, 2011 Электронное приложение к учебнику «Азбука». Интерактивные таблицы (1CD) Литературное чтение 1 Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова и др. Литературное чтение. Рабочая программа, М.: Просвещение, 2011 4 Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова и др.Литературное чтение. 1 кл. в 2-х частях - М.: Просвещение, 2011 Поурочные разработки по литературному чтению в 1-2 классах (1CD), Волгоград: «Учитель», 2010 Математика 1 Моро М.И. и др. Математика. Рабочая программа, М.: Просвещение, 2011 4 М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В.Степанова Математика. 1 кл. в 2-х частях- М.: Просвещение, 2011 Поурочные разработки по математике в 1-2 классах (1CD), Волгоград: «Учитель», 2010 Окружающий мир 1 Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая программа, М: Просвещение, 2011 2 А.А. Плешаков, Окружающий мир. 1 кл. в 2-х частях- - М.: Просвещение, 2011 Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир» (1CD) Музыка 1 Критская Е.Д. и др. Музыка. Рабочие программы, -М: Просвещение, 2011 1 Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Музыка. 1 класс. –М.: Просвещение, 2011 ИЗО 1 Неменский Б.М. Изобразительное искусство. Рабочие программы, М.: Просвещение, 2011 1 Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. Учебник для 1 класса /Под ред. Б.М Неменского.- М.: Просвещение, 2011 Федотова И.В. Изобразительное искусство. 1 класс: поурочные планы. – Волгоград: Учитель, 2006 г. Физическая культура 1 Лях В.И. Физическая культура. Рабочие программы, М: Просвещение, 2011 2 Лях В.И. Физическая культура 1-4, 2011 Поурочные планы по физкультуре 1класс (И.И. Должиков, 2008 г. Изд-во «Айрис-пресс»); Технология (труд) 1 Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова Технология. Рабочие программы. –М.: Просвещение, 2011 1 Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг. Технология. 1 класс –М.: Просвещение, 2011 Электронное приложение к учебнику «Технология» (1CD) Русский язык 2 Соловейчик М.С., Кузьменко .С., Программа. Планирование. Русский язык. – Смоленск: Ассоциация XXIвек. 2006 г. Общеобразовательные программы, обеспечивающие базовый уровень подготовки 5 Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 2 класса. В 2 ч. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2008 г. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего языка: методические рекомендации к учебнику и тетрадям-задачникам по русскому языку. Смоленск, Ассоциация XXI век. Литературное чтение 2 Кубасова О.В. Программа. Литературное чтение. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2005г 4 Кубасова О.В. Литературное чтение: любимые страницы учебник для 2 класса, Смоленск, Ассоциация XXI век Николаева С.В. Литературное чтение, 2 класс. Поурочные планы по учебнику О.В.Кубасовой, Волгоград, Учитель, 2006 г. Иностранный язык 2 Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для обучвющихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006. 2 «Enjoy English -1: Учебник для 2-3 классов ОУ/ М.З.Биболетова, Н. В. Добрынина, Е.А. Ленская. – Обнинск: Титул, 2010. Биболетова М.З.,Добрынина Н.В.,Ленская Е.А. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач кл. «Enjoy English -1»-Обнинск: Титул,2004. Математика 2 Истомина Н.Б. Программа к курсу «Математика» для 1-4 кл.общеобразовательных учреждений, Смоленск, Ассоциация XXI век 4 Истомина Н.Б. Математика: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, Смоленск, Ассоциация, XXIвек Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе: Развивающее обучение, Смоленск, Ассоциация, XXI век, 2006 г Окружающий мир 2 Поглазова О.Т. Программы «Окружающий мир» для 1-4 классов. Учебно-методический комплект для четырёхлетней начальной школы «Гармония». Смоленск: Ассоциация XXI век 1 Поглазова О.Т. Окружающий мир. Учебник-тетрадь для 2 класса ОУ в 2 ч. Смоленск, Ассоциация XXI век, 2008 г. Поглазова О.Т. Методические рекомендации к учебнику «Окружающий мир» для 2 кл.: пособие для учителя, 2007 г. Музыка 2 Программа общеобразовательных учреждений 1-8 классы. М. Просвещение 2007 Д.Б. Кобалевского. 1 В.В.Алеев,Т.И.Науменко,Т.Н.Кичак.Музыка 2 кл.,2009 г. Книга для учителя. В.В.Алеев, Т.И.Науменко,Т.Н.Кичак.Музыка 2 кл.,2008 ИЗО 2 Школа России Концепция и программы для начальных классов 2 части. .Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. М.: Просвещение, 2009М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, Ф.И. Волкова и др. 1 В.С.Кузин «Изобразительное искусство» 2 кл., 2009 Физическая культура 2 Программа Общеобразовательных Учреждений. Автор А.П. Матвеев. Издательство Москва « Просвещение» 2008год. Начальные классы 1-4. 2 Лях В.И. Физическая культура 1-4, 2009 Поурочные разработки по физкукльтуре1-4 кл. ( В.И. Ковалько, 2005г. Изд-во «Вако»); Русские народные подвижные игры (М.Ф. Литвинова, 2005г. Изд-во «Айрис-пресс»). Технология (труд) 2 Конышева Н.М. Программа к курсу «Технология» для 1-4 классов ОУ. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2006 г. 1 Конышева .М. Умелые руки. Учебник-тетрадь для 2 класса начальной школы. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007 г. Конышева Н.М. Умелые руки: Методические рекомендации к учебнику-тетради по технологии: 2 класс – Смоленск, Ассоциация XXI век, 2006 Русский язык 3 Соловейчик М.С., Кузьменко .С., Программа. Планирование. Русский язык. – Смоленск: Ассоциация XXIвек. 2006 г. Общеобразовательные программы, обеспечивающие базовый уровень подготовки 5 Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 3 класса. В 2 ч. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2008 г. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего языка: методические рекомендации к учебнику и тетрадям-задачникам по русскому языку. Смоленск, Ассоциация XXI век. Литературное чтение 3 Кубасова О.В. Программа. Литературное чтение. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2005г 3 Кубасова О.В. Литературное чтение: любимые страницы учебник для 3 класса, Смоленск, Ассоциация XXI век Николаева С.В. Литературное чтение, 3 класс. Поурочные планы по учебнику О.В.Кубасовой, Волгоград, Учитель, 2006 г. Иностранный язык 3 Трубанева Н.Н. Биболетова М.З., Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для обучвющихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006. 2 «Enjoy English -1: Учебник для 2-3 классов ОУ/ М.З.Биболетова, Н. В. Добрынина, Е.А. Ленская. – Обнинск: Титул, 2010.«Enjoy English -2 ( Часть 1): Учебник для 3 класса ОУ/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2010. Биболетова М.З.,Добрынина Н.В.,Ленская Е.А. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач кл. «Enjoy English -1»-Обнинск: Титул,2004.Биболетова М.З.,Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. «Enjoy English – 2».-Издание третье. – Обнинск: Титул, 2006. Математика 3 Истомина Н.Б. Программа к курсу «Математика» для 1-4 кл.общеобразовательных учреждений, Смоленск, Ассоциация XXI век 4 Истомина Н.Б. Математика: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, Смоленск, Ассоциация, XXIвек Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе: Развивающее обучение, Смоленск, Ассоциация, XXI век, 2006 г Окружающий мир 3 Поглазова О.Т. Программы «Окружающий мир» для 1-4 классов. Учебно-методический комплект для четырёхлетней начальной школы «Гармония». Смоленск: Ассоциация XXI век 1 Поглазова О.Т. Окружающий мир. Учебник-тетрадь для 3 класса ОУ в 2 ч. Смоленск, Ассоциация XXI век, 2008 г. Поглазова О.Т. Методические рекомендации к учебнику «Окружающий мир» для 1 кл.: пособие для учителя, 2007 г. Музыка 3 Программа общеобразовательных учреждений 1-8 классы. М. Просвещение 2007 Д.Б. Кобалевского. 1 В.В.Алеев,Т.И.Науменко,Т.Н.Кичак.Музыка 3 кл.,2009 г. Книга для учителя. В.В.Алеев,Т.И.Науменко,Т.Н.Кичак.Музыка 3 кл.,2008 ИЗО 3 Школа России Концепция и программы для начальных классов 2 части. .Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. М.: Просвещение, 2009М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, Ф.И. Волкова и др. 1 В.С.Кузин «Изобразительное искусство» 3 кл., 2009 Технология (труд) 3 Конышева Н.М. Программа к курсу «Технология» для 1-4 классов ОУ. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2006 г. 2 Конышева .М. Умелые руки. Учебник-тетрадь для 1 класса начальной школы. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007 г. Конышева Н.М. Умелые руки: Методические рекомендации к учебнику-тетради по технологии: 1 класс – Смоленск, Ассоциация XXI век, 2006 Физкультура 3 Программа Общеобразовательных Учреждений. Автор А.П. Матвеев. Издательство Москва « Просвещение» 2008год. Начальные классы 1-4. 2 Лях В.И. Физическая культура 1-4, 2009 Поурочные разработки по физкультуре 1-4 кл . (В.И. Ковалько, 2005г. Изд-во «Вако»); Русские народные подвижные игры (М.Ф. Литвинова, 2005г. Изд-во «Айрис-пресс»). Русский язык 4 Соловейчик М.С., Кузьменко .С., Программа. Планирование. Русский язык. – Смоленск: Ассоциация XXIвек. 2006 г. Общеобразовательные программы, обеспечивающие базовый уровень подготовки 5 Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 4 класса. В 2 ч. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 20089г. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего языка: методические рекомендации к учебнику и тетрадям-задачникам по русскому языку. Смоленск, Ассоциация XXI век. Литературное чтение 4 Кубасова О.В. Программа. Литературное чтение. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2005г 3 Кубасова О.В. Литературное чтение: любимые страницы учебник для 4 класса, Смоленск, Ассоциация XXI век Николаева С.В. Литературное чтение, 4 класс. Поурочные планы по учебнику О.В.Кубасовой, Волгоград, Учитель, 2006 г. Иностранный язык 4 Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для обучвющихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006. 2 «Enjoy English -2 ( Часть 2): Учебник для 4 класса ОУ/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2010. Биболетова М.З.,Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. «Enjoy English – 2».-Издание третье. – Обнинск: Титул, 2006. Математика 4 Истомина Н.Б. Программа к курсу «Математика» для 1-4 кл.общеобразовательных учреждений, Смоленск, Ассоциация XXI век 4 Истомина Н.Б. Математика: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Смоленск, Ассоциация, XXIвек Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе: Развивающее обучение, Смоленск, Ассоциация, XXI век, 2006 г Окружающий мир 4 Поглазова О.Т. Программы «Окружающий мир» для 1-4 классов. Учебно-методический комплект для четырёхлетней начальной школы «Гармония». Смоленск: Ассоциация XXI век 2 Поглазова О.Т. Окружающий мир. Учебник-тетрадь для 4 класса ОУ в 2 ч. Смоленск, Ассоциация XXI век, 2008 г. Поглазова О.Т. Методические рекомендации к учебнику «Окружающий мир» для 4 кл.: пособие для учителя, 2007 г. Музыка 4 Программа общеобразовательных учреждений 1-8 классы. М. Просвещение 2007 Д.Б. Кобалевского. 1 В.В.Алеев,Т.И.Науменко,Т.Н.Кичак.Музыка 4 кл.,2009 г. Книга для учителя. В.В.Алеев, Т.И.Науменко,Т.Н.Кичак.Музыка 4 кл.,2008 ИЗО 4 Школа России Концепция и программы для начальных классов 2 части. .Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. М.: Просвещение, 2009М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, Ф.И. Волкова и др. 1 В.С.Кузин «Изобразительное искусство» 4 кл., 2009 Технология (труд) 4 Конышева Н.М. Программа к курсу «Технология» для 1-4 классов ОУ. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2006 г. 2 Конышева .М. Умелые руки. Учебник-тетрадь для 4 класса начальной школы. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007 г. Конышева Н.М. Умелые руки: Методические рекомендации к учебнику-тетради по технологии: 4 класс – Смоленск, Ассоциация XXI век, 2006 Физкультура 4 Программа Общеобразовательных Учреждений. Автор А.П. Матвеев. Издательство Москва « Просвещение» 2008год. Начальные классы 1-4. 2 Лях В.И. Физическая культура 1-4, 2009 Поурочные разработки по физкультуре 1-4 кл . (В.И. Ковалько, 2005г. Изд-во «Вако»); Русские народные подвижные игры (М.Ф. Литвинова, 2005г. Изд-во «Айрис-пресс»). Региональный компонент Информатика 2 Программа для ОУ: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – 5-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. 1 Информатика и ИКТ: учебник для 2 класса/ Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова – 2-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. Поурочные программы 2-4 классы. Н.В. Матвеева и др., 2008г. Информатика 3 Программа для ОУ: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – 5-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. 1 Информатика и ИКТ: учебник для 3 класса/ Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. Поурочные программы 2-4 классы. Н.В. Матвеева и др., 2008г. Информатика 4 Программа для ОУ: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – 5-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. 1 Информатика и ИКТ: учебник для 4 класса/ Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Н.А. Нурова – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. Поурочные программы 2-4 классы. Н.В. Матвеева и др., 2008г. Физкультура 2 Программа Общеобразовательных Учреждений. Автор А.П. Матвеев. Издательство Москва « Просвещение» 2008год. Начальные классы 1-4. 1 Лях В.И. Физическая культура 1-4, 2009 Поурочные разработки по физкультуре 1-4 кл . (В.И. Ковалько, 2005г. Изд-во «Вако»); Физкультура 3 Программа Общеобразовательных Учреждений. Автор А.П. Матвеев. Издательство Москва « Просвещение» 2008год. Начальные классы 1-4. 1 Лях В.И. Физическая культура 1-4, 2009 Поурочные разработки по физкультуре 1-4 кл . (В.И. Ковалько, 2005г. Изд-во «Вако»); Русские народные подвижные игры (М.Ф. Литвинова, 2005г. Изд-во «Айрис-пресс»). Физкультура 4 Программа Общеобразовательных Учреждений. Автор А.П. Матвеев. Издательство Москва « Просвещение» 2008год. Начальные классы 1-4. 1 Лях В.И. Физическая культура 1-4, 2009 Поурочные разработки по физкультуре 1-4 кл . (В.И. Ковалько, 2005г. Изд-во «Вако»); Русские народные подвижные игры (М.Ф. Литвинова, 2005г. Изд-во «Айрис-пресс»). Компонент образовательного учреждения Наглядная геометрия 2 3 4 1 1 1 Истомина Н.Б. наглядная геометрия. Тетрадь по математике для 2(3,4) классов М: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007 г II ступень Федеральный компонент Русский язык 5 Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык, 5-9 классы.Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.Москва, «Просвещение», 2008г. Общеобразовательные программы, обеспечивающие базовый уровень подготовки 6 Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.Авторы: Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская, 35 –е изд.Изд-во: Москва, «Просвещение»,2008г. 1.Поурочные разработки по русскому языку,5 класс.Авторы: О.В.Беляева, О.А. Даценко.Москва, «ВАКО», 2009г. Русский язык 6 Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык, 5-9 классы.Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.Москва, «Просвещение», 2008г 6 Русский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений.Авторы: Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская, 30-е изд.Изд-во: Москва, «Просвещение»,2008г. 1.Уроки русского языка в 6 классе.Автор: Г.А.Богданова.Москва, «Просвещение», 2008г.2.Поурочные разработки по русскому языку, 6 класс.Автор: М.В.Леонидова.Москва, «Экзамен», 2008г. Русский язык 7 Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык, 5-9 классы.Авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.Москва, «Просвещение», 2008г. 4 Русский язык: учебник для 7 класса общеобр. учреждений М.Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.- 30-е изд.- М.: Просвещение, 2008 Поурочные разработки по русскому языку: 7 класс./ Н. В. Егорова. – М., ВАКО, 2006Дидактические материалы по русскому языку: 7 класс: к учебнику М. Т. Баранова и др. «Русский язык. 7 класс»/ А. А. Позднякова. – М.: Экзамен, 2006 Русский язык 8 Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык, 5-9 классы.Авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.Москва, «Просвещение», 2008г. 3 Русский язык : учебник для 8 класса общеобраз. учреждений / С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. М. Максимов и др. – 31-е изд. – М. Просвещение, 2008 Уроки русского языка в 8 классе/ Г. А. Богданова. – М. : Просвещение, 2005Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс. / Н. В. Егорова – М.: ВАКО, 2006Тематические тесты по русскому языку. Подготовка к Единому государственному экзамену /Н. М. Кабанова - М. : Айрис-пресс, 2005 Русский язык 9 Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык, 5-9 классы.Авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.Москва, «Просвещение», 2008г. 2 Русский язык : учебник для 9 класса общеобраз. учреждений / С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. М. Максимов и др. – 30-е изд.– М. Просвещение, 2008 Тестовые задания по русскому языку : 9 класс/ Г. А. Богданова.- М. : Просвещение, 2008Тесты по русскому языку: 9 класс/ И. В. Текучёва – М. : Издательство «Экзамен», 2007ЕГЭ. Русский язык. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (по новой форме): самостоятельная подготовка6 учебное пособие/ А. Е. Куманяева, В. П. Сычева – М.: Издательство «Экзамен» ,2008 Литература 5 Программы общеобразовательных учреждений:Литература Под редакцией В.Я.Коровиной, 5-11 классы.Авторы: В.Я.Коровина,В.П.Журавлёв,В.И.Коровин,И.С. Збарский, В.П. Полухина.Москва, «Просвещение», 2008г. 2 Литература 5 классУчебник для общеобразовательных учреждений в двух частях.Авторы-составители: В.Я.Коровина,В.П.Журавлёв,В.И.Коровин, 9-е изд.Москва, «Просвещение», 2008г. 1.Поурочные разработки по литературе, 5 класс.Автор: Н.В.Егорова.Москва, «ВАКО», 2009г. Литература 6 Программы общеобразовательных учреждений:Литература Под редакцией В.Я.Коровиной, 5-11 классы.Авторы: В.Я.Коровина,В.П.Журавлёв,В.И.Коровин,И.С. Збарский, В.П. Полухина.Москва, «Просвещение», 2008г. 2 Литература 6 классУчебник для общеобразовательных учреждений в двух частях.Авторы-составители: В.П. Полухина, В.Я.Коровина,В.П.Журавлёв,В.И.Коровин, 16-е изд.Москва, «Просвещение», 2009г. 1.Поурочные разработки по литературе, 6 класс.Автор: Н.В.Егорова.Москва, «ВАКО», 2005г. Литература 7 Программа общеобразовательных учреждений. Литература./ Под редакцией В. Я. Коровиной – М.: Просвещение, 2008 2 Литература. 7 класс. Учебник для общеобр. Учреждений. В 2 ч. / авт. – сост. В. Я. Коровина. –17-е изд-е – М .: Просвещение, 2009 Поурочные разработки по литературе. 7 класс / И. В. Золотарёва, С. М. Аникина – М.: «ВАКО», 2005Литературные забавы на уроках литературы/ И. Д. Агеева – М.:ТЦ Сфера, 2006Игры, конкурсы, олимпиады по литературе для 5-11 классов/ Е. М. Болдырева, Т. Г. Кучина – Ярославль: Академия развития, 2006 Литература 8 Программа общеобразовательных учреждений. Литература./ Под редакцией В. Я. Коровиной – М.: Просвещение, 2008 2 Литература. 8 класс. Учебник для общеобр. Учреждений. В 2 ч. / авт. – сост. В. Я. Коровина. – 8-е изд-е– М .: Просвещение, 2009 Универсальные поурочные разработки по литературе. 8 класс./ Н. В. Егорова – М.: ВАКО, 2007Игры, конкурсы, олимпиады по литературе для 5-11 классов/ Е. М. Болдырева, Т. Г. Кучина – Ярославль: Академия развития, 2006Мультимедийная энциклопедия «Русская литература» 8 – 11 классы Литература 9 Программа общеобразовательных учреждений. Литература./ Под редакцией В. Я. Коровиной – М.: Просвещение, 2008 3 Литература. 9 класс. Учебник для общеобр. учреждений. В 2 ч. / авт. – сост. В. Я. К


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.