Реферат по предмету "Разное"


"Научно-методическое обеспечение инновационного развития образовательного учреждения"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА" проводит 26-28 февраля 2007 годамежвузовскую научно-методическую конференцию"Научно-методическое обеспечение инновационного развития образовательного учреждения" Реформирование системы высшего образования, вызванное социально-экономическими и государственно-политическими преобразованиями, увеличение количества изучаемых дисциплин при стабильных сроках обучения в вузе поставили перед системой подготовки специалистов ряд проблем. Ключевыми из них являются перевод подготовки студентов на качественно новый уровень, отвечающий современным требованиям. Не случайно, поэтому, в последнее время поднимается вопрос об инновационном образовании, которое ориентировано не столько на передачу знаний, которые постоянно устаревают, сколько на овладение базовыми компетенциями, позволяющими затем - по мере необходимости - приобретать знания самостоятельно. Инновационное образование предполагает обучение в процессе создания новых знаний за счет интеграции фундаментальной науки, непосредственно учебного процесса и производства, т.к. все чаще сотрудник организации рассматривается не только как невозобновляемый ресурс, но и как главная ценность организации, ее конкурентное преимущество, а экономический рост теперь не исчерпывается только объемом капитала и расширением масштабов производства - знания все более превращаются в важный фактор экономического развития. Целью проведения конференции является обсуждение проблем и направлений инновационного развития образовательного учреждения. ^ В ходе конференции планируется работа следующих секций: 1. Научные подходы к определению перспективных направлений инновационной деятельности образовательного учреждения. 2. Стратегическое и оперативное управление инновационными процессами в образовательном учреждении. 3. Разработка и создание инновационных образовательных модулей, курсов и программ непрерывного обучения. 4. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. В рамках секции "Научные подходы к определению перспективных направлений инновационной деятельности образовательного учреждения" предполагается дискуссия по вопросам: научно-методические основания стандартизации образования; инновационные инструментарии оценки качества образования; технологическое управление образовательным процессом как средство обеспечения качества образования; планирование результатов образования; формирование кейсов синергетической образовательной среды университета; проблемы патентно-лицензионной деятельности при создании инновационных средств обучения; перспективные направления бизнес-образования; эластичность инновационного потенциала в образовании. В рамках секции "Стратегическое и оперативное управление инновационными процессами в образовательном учреждении" предполагается дискуссия по вопросам: роль университетов как инновационных центров в системе образования; обучение студентов навыкам инновационной деятельности как составной части образовательного процесса; реализация инновационных проектов малого бизнеса; создание при университете инновационно-внедренческих фирм, включающий образовательный, научно-исследовательский и производственно-внедренческий компоненты; управление инновационным развитием образовательного процесса; формирование долговременной стратегии управления инновационным развитием образовательного процесса; особенности эффективного управления образовательным процессом; инновационные модели развития, позволяющие осуществлять непрерывный инновационный процесс; использование новых рыночных механизмов для инновационной модели развития; формирование инновационного менталитета, развитие многоуровневой системы подготовки кадров для инновационной экономики, создание и развитие объектов инновационной инфраструктуры, сети организаций по оказанию консалтинговых услуг в области инновационной деятельности. ^ В рамках секции "Разработка и создание инновационных образовательных модулей, курсов и программ непрерывного обучения" предполагается дискуссия по вопросам: алгоритм разработки инновационных образовательных модулей, курсов и программ обучения; проблема сопряжения профессиональных образовательных стандартов в системе многоуровневого образования; преемственность систем начального профессионального, среднего специального и высшего профессионального образования; инновационные подходы к разработке программ послевузовского обучения и повышения квалификации; образовательные модули, курсы и программы, разработанные в соответствии с требованиями Болонского процесса; переход на двухступенчатую подготовку "бакалавр - магистр" в системе высшего профессионального образования. ^ В рамках секции "Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов" предполагается дискуссия по вопросам: сущность и содержание инновационных обучающих технологий; полипарадигмальность современного образования (знаниевоориентированная, личностно-ориентированная, компетентностная, культуроцентричная, гуманистическая и др.) как основание инноватики в технологиях обучения специалистов; проблема соотношения субъектно-смыслового и информационного обучения; инновационные аспекты функционально-ролевых компетенций преподавателя в процессе обучения (организатор, наставник, фасилитатор и т.п.); виды инновационных технологий: их содержание, особенности, проблемы и опыт внедрения (личностно-ориентированные, интнгративно-модульные, рефлексивно-управленческие, мультимедийные и др.); состояние, проблемы и перспективы развития дистанционных технологий как составляющей части открытого, доступного, вариативного, непрерывного образования. Для участия в конференции просим до 19 февраля 2007 г. предоставить в Оргкомитет заявку и тезисы доклада в печатном и электронном виде на дискете 3,5', составленных по прилагаемой форме (приложение), или направить их по адресу электронной почты umorp@tolgas.ru. Тезисы докладов будут опубликованы в сборнике и размещены на Web-сайте http://www.tolgas.ru/, в разделе конференции. Организационный взнос (для сторонних участников) за издание тезисов доклада 1 участника 250 рублей. Научные материалы предоставляются в Оргкомитет в готовом для публикации виде объемом не более 2 страниц. Текст (формат А4, все поля по 25 мм, междустрочный интервал - 1,0, шрифт 14, Times New Roman) должен быть набран на компьютере в редакторе Word 6.0 или 7.0 и напечатан на принтере с хорошим качеством печати. Название доклада печатается вверху заглавными буквами (шрифт полужирный), через строку - Ф.И.О. автора, организация. Адрес Оргкомитета: 445677, Тольятти, ул. Гагарина, д.4, ТГУС, главный корпус, каб. Г-201 (учебно-методический отдел). Телефоны для справок: (8482) 76-72-65, 22-91-21 Наши реквизиты: ГОУ ВПО "Тольяттинский государственный университет сервиса"Адрес: 445677, Россия, Самарская обл., Центральный р-н, г. Тольятти ул. Гагарина, 4, тел. 22-98-19ИНН 6320008754 Отделение по г. Тольятти УФК по Самарской области(ИНН 6323068825, КПП 632301001, л/с 06073203190 Тольяттинский государственный университет сервиса)Р/с 40503810300001000112БИК 043678000Банк: РКЦ г. Тольятти


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Теоретические основы смешанной формы правления на примере республики Франции
Реферат Национальные традиции семейного воспитания русского народа
Реферат Значение транспорта в мировом хозяйстве
Реферат Сравнительно-правовой анализ судебной системы США и Германии
Реферат Граничні нервово-психічні розлади
Реферат Исследование особенностей технической эксплуатации двигателей легковых автомобилей "Merсedes"
Реферат Средневековая клерикальная, крестьянская, бюргерская, рыцарская культура
Реферат Методика расследования хищения нефтепродуктов
Реферат Анализ горимости лесов Унгутского лесничества Манского лесхоза
Реферат Законодательство Российской Федерации о сфере общественных отношений
Реферат Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельности в РФ
Реферат Композиционное своеобразие романа "Герой нашего времени"
Реферат Основы философии марксизма
Реферат Россия в международных инвестиционных процессах
Реферат Украинизация