Реферат по предмету "Психология, педагогика"


Что (не) нужно делать на интервью

1. Ошибки, которые вы допускаете
Ненадейтесь, пожалуйста, что талант не скроешь. Рынок труда достаточно велик. Ипрофессионалы умеют находить подходящие ресурсы для своих клиентов. Мы хорошознаем, где и как их искать. Поэтому Ваша упаковка, юзабилити для меня являютсяопределяющими параметрами при выборе, такими же важными, как и качествопродукта.
Нестоит обижаться на слово продукт по отношению к Вам. Потому что при общении сомной Вы, прежде всего рабочая сила, которая продается и покупается. Заопределенные деньги. Для моего заказчика Вы — ресурс для удовлетворенияпотребностей его бизнеса. А для меня Вы — товар, который я предлагаю своему клиенту.Товар особенный, исключительный в своем роде.
Поэтомуза Вас хорошо платят. Поэтому я и занимаюсь этим бизнесом.
КВам нужен особенный подход. Особое отношение. Мне не удастся наладить серийныйвыпуск. Но при этом Вы все-таки продукт. И Вашу упаковку, удобствопользования и технические характеристики я буду рассматривать так же, как те жесвойства, например, телевизора.
Сначалая выясню Ваши профессиональные способности. Если они покажутся мне подходящими- обращусь к личностным качествам. Если и они подойдут — буду думать, какиериски могут быть у моего клиента в работе с Вами и задавать вопросы, чтобыпонять это.
Моивопросы это только помощь Вам.
Показать,что Вы подходите моему клиенту.
Поймитеэто, и смело идите ко мне на собеседование. И не допускайте ошибок, которыеделают другие:
1.Раздевайтесь!
Вамприятно покупать телевизор в коробке? Менеджер его расхваливает, какой онзамечательный и полезный, какое четкое изображение и высокая мощность звука. Асам телевизор стоит в коробке. Какова вероятность того, что Вы его купите?Примерно такая же, как у тех, кто сидит на собеседовании в пальто и шапке. Илитолько в шапке. Женщины особенно не любят снимать их, боясь, что прическанедостаточно аккуратна. Не бойтесь, пожалуйста, я прощу Вам неопрятностьголовы. А вот Ваш вид в шапке…
2.Не хвалите меня
Явсе равно не буду преследовать Ваши интересы. У меня интерес один — заказчика,который платит мне деньги. Меня нет. Я только изучаю Вас. Идеальный вариант — когда Вы сами расскажете мне обо всем, что я хочу узнать. Претендуете Вы надолжность начальника отдела продаж — вот и рассказывайте всё, что покажет мне,что Вы подходите моему клиенту. Не мне, а клиенту.
3.Не соблазняйте меня
Уменя есть чашка на весах, в которую капают плюсы к образу идеальногопретендента на должность. Потом мы взвешиваем эту чашку и сравниваем с другимипретендентами. Ваша сексуальность заставит меня забыть об этой чашке, и онаостанется пустой, хотя я довольной. Вам это было нужно?
4.Не открывайтесь
Мнене нужна история Вашей жизни. Ваши 3-летние дочки и замечательный супруг,который ежедневно носит Вам цветы, а также больная мама меня, конечно,интересуют, но не настолько, чтобы предложить клиенту то, что ему не подходит.Мне также неинтересно знать о Ваших провалах, неудачах и недостатках. И если яВас о них спрашиваю, то только для того, чтобы понять: какие уроки Выизвлекаете из своих ошибок.
5.Не тыкайте
Я,конечно, младше Вас. И должность у меня ниже, и профессия не та. Но я Вам неподчиняюсь, я не близкая Ваша подруга и не ученица. И не пытайтесь сблизитьсясо мной. Вы — мой товар. И не пытайтесь наладить со мной, неформальный контакт- это не входит в рамки моей работы. Фермер не привыкает к кроликам, которыхвыращивает.
6.Не врите
Потомучто я Вам верю. Всегда верю. Помню обо всем, что спрашивала, и что Вы отвечали.Я ведь делаю выводы. Из каждого ответа на вопрос. И если я вдруг замечаю, что 2вывода не согласуются — а такое бывает, когда человек рассказывает то, чего нет- я начинаю сомневаться: Или вдруг Вы глаза в сторону отводите, или позуменяете, или вдруг дыханье затаили: Я начинаю сомневаться.
7.Не сомневайтесь
Ясразу расстаюсь с людьми, которые говорят, что им и та работа подойдет, и эта.Если Вы не знаете, чего хотите: Кто будет? Уж точно не я. А Вы сами будетепридумывать, что делать с неисправным микроскопом? Гвозди им забивать? Илиорехи колоть. Потому что если микроскоп рабочий – продавец точно расскажет, чтос ним делать.
8.Не получайте удовольствие, общаясь со мной
Беседасо мной Вам, конечно, приятна. Я умею слушать — это моя работа. Мои вопросызаставляют Вас думать. Мой голос мягкий — я создаю атмосферу, располагающую кобщению. Моя главная цель — дать Вам возможность показать себя с той стороны,которая мне интересна. Воспользуйтесь возможностью и сделайте это. Не пытайтесьвыговориться — я не психотерапевт. Не поддавайтесь соблазну рассказать о своейоригинальной личности — я не журналист. Покажите мне только профессионала,который меня интересует.
9.Не отвлекайтесь
Ямогу говорить с Вами о литературе и искусстве, обсуждать последние политическиеновости и философию Канта. Но поможет ли это Вам занять должность PR-менеджера?Может быть, только если пиарщик нужен музею изобразительного искусства иликандидату в депутаты Госдумы. А если это производство — то лучше расскажитемне, как Вы объясните людям, что оборудование — не главное в качествепродукции.
10.Не затягивайте разговор
ЕслиВам показалось, что я мало времени на Вас потратила — смиритесь.
Каждаяследующая минута — не в Вашу пользу. Я буду выглядеть спокойно. Но после Вашегоухода постараюсь больше с Вами не встречаться. Вам этого хотелось?
2. Что мне нравится
Этовещи, которые могут добавить плюс в Вашу чашку, даже если они не относятся кобласти Вашей профессиональной компетентности. Я даю рекомендации Заказчику повыбору кандидата. И с этими плюсами я постараюсь представить Ваши качества ввыигрышном свете.
1.Рассмешите меня
Тольков тему. Это сложно. Но если Вы это сделаете — Вы не пройдете незамеченным.
2.Раскусите меня
Тольконе надо говорить об этом. Вы же знаете, что я хочу выяснить каждым своимвопросом. Вот и отвечайте мне то, что я хочу услышать. Мне это нравится.
3.Оденьтесь в деловом стиле
Мнеприятно видеть, что человек готовился к встрече со мной. Значит, эта должностьдействительно важна для него. Значит, хождение по собеседованиям — не являетсяего развлечением.
4.Просите меня
Попроситечай, кофе, попросите пересесть, попросите ручку для записи или бумагу. Небойтесь обеспечить себе комфортную атмосферу для самораскрытия.
Яуважаю это право.
5.Верьте в себя
Есливы сомневаетесь, что пройдете конкурс — Вы не пройдете. Если Вы уверены, чтозабьете мяч — Вы забьете. Даже если в воротах мяч перехватит соперник — я Васзамечу и предложу другому клиенту. В конце концов, Вы забьете свой мяч.
Список литературы
МаринаКопылова, Бизнес-консультант консалтинговой компании Селтис, Воронеж. Что (не)нужно делать на интервью
Дляподготовки данной работы были использованы материалы с сайта www.finansy.ru/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.