Реферат по предмету "Производство"


Ответы на вопросы для гос. экзамена по Технике и технологии

--PAGE_BREAK--
7.                                                                                                                   
7  Расскажите о туристских формальностях, о видах заграничных паспортов

Под туристскими формальностями принято понимать процедуры, связанные с соблюдением туристами, лицами, пересекающими государственную границу, определенных условий, правил и требований, установленных государственными органами страны въезда и пребывания. Туристские формальности подразделяются на несколько больших разделов и включают: заграничные паспорта, визы, таможенные правила, валютный контроль и порядок обмена валюты, санитарные правила, режим въезда-выезда, особенности пребывания и передвижения иностранных туристов в стране, иммиграционные правила и некоторые другие процедуры. Таможенные формальности связаны с выполнением установленных государством таможенных правил и уплатой туристом налогов, пошлин, сборов и других начислений. Медицинские формальности относятся к санитарным формальностям. Соблюдение установленных медицинских правил в туристских поездках напрямую связано с безопасностью жизни и здоровья туриста. Существуют определенные медико-санитарные правила, по­зволяющие избежать опасных инфекционных заболеваний при путешествии. Эти правила должны в обязательном порядке доводиться турфирмами до сведения клиентов до начала поездки в ви­де информационного листка, как этого требует соответствующий российский стандарт по туристско-экскурсионному обслуживанию.Эти правила вводятся государством в целях борьбы с незаконной миграцией, международным терроризмом, торговлей наркотиками, проституцией и обеспечивают установленный порядок въезда в страну и выезда из нее. Специальные службы проверяют соблюдение туристами паспортно-визового режима, требований о вакцинации (прививках), правил и условий провоза через границу вещей, товаров, валютных средств и проведения операций по обмену валюты.

Паспортные формальности состоят в следующем: Паспорт является официальным документом, удостоверяющим личность гражданина. В нем содержатся сведения о поле, возрасте, месте рождения и жительства, гражданстве. Заграничный паспорт выдается в ряде государств, в том числе и в России.

Общегражданский заграничный паспорт (обложка красного цвета) выдается гражданину Российской Федерации по его письменному заявлению органом внутрен­них дел по месту жительства. Департамент консульской службы Министерства иностранных дел России и предста­вительства МИД на территории РФ также могут оформить общегражданский заграничный паспорт по заявлению гражданина, выезжающего в дело­вую краткосрочную поездку за границу, поданному через командирующую его организацию, зарегистрированную в МИД России или его представительстве.Помимо общегражданского заграничного паспорта су­ществуют еще несколько видов паспортов.Служебный паспорт (обложка синего цвета). Выдает­ся должностным лицам и сопровождающим их в служеб­ной командировке работникам административно-техни­ческих служб, федеральных органов исполнительной вла­сти, прочим государственным чиновникам.Дипломатический паспорт (обложка зеленого цве­та). Выдается Министерством иностранных дел РФроссийским гражданам, выезжающим на дипломатическую работу и их супругам, следующим вместе с ними.

Паспорт моряка (обложка бордового цвета). Является удостоверением личности моряка. Выдается российским гражданам для пересечения границы РФна судне, в штат (судовую роль) которого включен его владелец. Владелец паспорта моряка может в отдельных случаях выезжать за пределы РФ поданному удостоверению любым видом транспорта при на­личии надлежащим образом заверенной выписки из судо­вой роли, то есть паспорт моряка в этом случае действите­лен лишь при наличии дополнительных документов.

Из всех документов только общегражданский загра­ничный паспорт позволяет путешествовать по туристской визе.

8.
Охарактеризуйте визовые формальности

Одним из основных условий выдачи виз дипломатическими представительствами большинства стран явл наличие приглашения, которое прилагается к визовому запросу .В приглашении должны быть:1, ФИО, паспортные данные, дата и место рождения приглашаемого;2цель поездки;3срок пребывания в стране;4кто финансирует поездку (проживание,  питание, трансп расходы, мед страхование). Приглашения бывают:1— служебные или деловые (от иностранной организации — рос организации); 2частные (от иностранного гражданина — гражданину рф);3гостевые (от командированного на длительный срок за рубеж рос гражданина — своему соотечественнику); 4 тур (на поездки в целях отдыха, лечения, краткосрочного обучения, участия в спортивных соревнованиях,).В зависимости от приглашения выдаются визы: деловая, частная, тур, рабочая. Деловая виза (бизнес-виза) выдается при оформлении приглашения организацией (иностранным юр лицом) организации (визополучателю) другого гос-ва на конкретного работника этой организации с указанием цели и сроков пребывания.Выдается для деловых поездок, участия в выставках, и прочих мероприятиях, связанных с коммерческой деятельностью. Частная виза выдается при оформлении приглашения частным лицом (гражданином иностранного государства) частному лицу (визополучателю) другого государства.Выдается для посещения друзей, родственников, знакомых. В качестве поручителя при этом выступает принимающее лицо.Приглашение оформляется в местном органе власти Туристская виза выдается на время, указанное в тур­путевке, ваучере, приглашении на участие в семинаре, спортивном мероприятии и т.д.Рабочая виза предоставляет право работы по найму за рубежом. Для получения такой визы приглашающая сторона (работодатель) заключает контракт с будущим работником, согласовывает все условия работы и проживания в местной иммиграционной службе, а получив разрешение властей — высылает весь пакет документов буду­щему работнику. Гражданин с этими документами обращается в посольство для получения рабочей визы. Транзитная виза предоставляет визополучателю право проезда через третью страну в страну основного пребывания. Она выдается на определенное количество часов посольством третьей страны после получе­ния основной визы. , виза может быть одно­кратной(на единичный въезд в страну на определенный срок) и многократной(дает право пересекать границу страны сколько угодно раз в течение определенного времени). В ряде случаев в многократной визе может указываться ограничение количества поездок и их продолжительность.Турфирмы делят визы на покупные и разрешительные. Для оформления покупных виз достаточно собрать нужные док-ты и уплатить взнос. Такая виза оформляется автоматически. К странам, принимающим по таким визам, относятся большинство стран Ю-ВАзии.Процедура получения виз в этих странах достаточно проста и не требует от турфирм доп усилий. Разрешительные визы оформляются многими странами Шенгенского соглашения, Великобр, США. Наличие всех необходимых и правильно оформленных документов — это еще не гарантия получения визы. Получение виз усложнено для российских туристов. Распространенными требованиями посольств этих стран явля­ются: наличие подтверждения бронирования гостиницы и наличие обратных билетов. Часто наших граждан приглашают на со­беседование в посольство.Виза (лат visa, мн. ч. от visum— просмотренное) – это спец разрешение иностранного правительства на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через его территорию. Разрешение может быть проставлено в паспорте или представлять собой отдельный документ (например, групповая туристская виза). Основанием для выдачи туристской визы является согласие принимающей туристской фирмы предоставить туристу обслуживание по согласованному маршруту и в подтвержденные сроки, а также вызовы-приглашения для посещения родственников и знакомых или поездок с деловыми целями.

9. В чем состоят особенности оформления виз в страны Шенгенского соглашения

Шенгенская виза выдается на основании приглашения от партнера, знакомого или родственника. Подтверждение туроператором приема, обслуживания туристов и брони на их размещение в местном отеле приравнивается к приглашению. Обращаться нужно в посольство той страны, из которой получено приглашение.

При въезде в Шенгенскую зону граждане из стран, не присоединившихся к Шенгенскому соглашению обязаны предъявить паспорт и визу. Кроме того, они должны быть готовы предъявить документ, дающий основание для поездки (приглашение), а также доказать, что располагают достаточными финансовыми средствами для обеспечения себя на время поездки. Во въезде может быть отказано в случае, если есть основания полагать, что въезжающий представляет угрозу длябезопасности, а также, если существуют подозрения, что данное лицо может заниматься преступной деятельностью или проституцией.

Существует следующиетипы шенгенских виз:

• краткосрочная — для въезда в Шенгенское простран­ство на срок от одного до девяноста дней, дающая право беспрепятственного въезда и передвижения по территории данных стран в течение полугода, при этом суммар­ное время пребывания в Шенгенском пространстве не должно превышать 90 дней;

• годовая — действующая один год, допускающая срок пребывания в странах Шенгенского соглашения до 180 дней и предусматривающая многократные выезды без по­вторного обращения в посольство.

Чаще всего туристы получают, тем не менее, ме­сячную визу с недельным «коридором» пребывания.

• транзитнаявиза может быть оформлена в том случае, если гражданин едет в какую-либо страну, не входящую в Шенгенскую зону, в которую у него уже есть оформленная виза (так называемая виза основной страны). Если ему не нужно оформлять визу в указанную страну, у него, тем не менее, должны быть очевидные предпосылки для въезда в нее. Тран­зитная виза дает право на пребывание в странах Шенгена продолжительностью не более 5 суток.

Кроме того, существуют следующие типы Шенгенских виз, не получившие распространение при стандартных туристских поездках: двухкратная виза, многократная виза сроком до шести месяцев, многократная виза на срок от 6 до 12 месяцев.

Необходимо отметить, что если в одной из стран Шен­генского пространства турист нарушил закон и был вы­слан из страны пребывания, то ему закрыт путь во все страны пространства. В Страсбурге находится компью­терный центр, куда стекается вся информация. Если ту­рист попал в «черный список», то ни одно посольство не выдаст ему визы до тех пор, пока страна, включившая его в этот список, не снимет запрета.

Пакет документов включает:

1. Заявление о выдаче визы или так называемую «анкету туриста». Каждая страна определяет свою форму заявления. Зачастую форма заявления меняется в зависимости от того, какая турфирма аккредитована в консульстве и какой вид туризма осуществляется. При подаче заявления взимается консульский сбор за рассмотрение документов, который не возвращается даже в случае отказа в выдаче визы. Рассмотрение заявления о выдаче визы длится от нескольких рабочих дней до двух недель в зависимости от страны.

2. Страховой полис на время путешествия (предоставляется туроператором). Для получения визы в страны Шенгена необходимо иметь страховой полис путешественника. К заявлению о выдаче визы следует приложить копию страхового договора. Каждый заявитель (в том числе дети) должен иметь страховой полис на весь срок путешествия.
10.
В чем заключается сущность таможенных формальностей?Турист, отправляющийся в зарубежное путешествие любым видом транспорта и пересекающий госграницу страны в установленном месте, сталкивается с необходимостью выполнения определенных таможформальностей. котпредусматривают для туриста заполнение тамо­женной декларации установленной формы и прохожде­ние таможенного контроля. Декларация заполняется каждым лицом, достигшим 16-летнего возраста. Декларирование — это заявление по установленной форме (письменной, устной и др.) таможенному органу точных сведений о перемещаемых через таможенную границу товарах и транспортных средствах, их количестве, наименовании и других сведений, необходимых для таможенных целей.Заполненная таможенная декларация, а также товары, перемещаемые физ лицом через границу, предъявляются сотрудникам таможенных орга­нов для таможенного оформления и таможенного контроля. Тамож оформление производится в местах, установленных для выезда и въезда физических лиц через та­моженную границу. Это может быть зал международного аэропорта, территория или помещение на территории ав­томобильного пункта пропуска и т.д.В ходе там оформления сотрудники таморганов осуществляют там контроль.— это совокупность мер, осуществляемых таморганами РФв целях обеспечения соблюдения законодательства РФ о таможенном деле и других рос­и международных законодательных актов. Онпроизводится должностными лицами тамож органов РФ..В перечень форм там контроля входят проверка документов и сведений, необходимых для таможенных целей, там досмотр товаров и трансп средств, учет товаров и трансп средств, устный опрос физ и должностных лиц и как исключительная мера — личный досмотр. В целях сокращения времени на выполнение таможен­ного оформления товаров, повышения культуры оформ­ления в ряде международных пунктов пропуска создана так называемая система «красных» и «зеленых» коридо­ров. Физические лица, въезжающие в Российскую Феде­рацию из-за границы, могут проследовать зону таможен­ного контроля через тот или иной коридор.«Красный» коридор обозначается графическим симво­лом в виде красного квадрата с надписью на русском и аннгл яз «Таможенный контроль». Этот коридор предназначен для прохода лиц, имеющих отдельно следующий (несопровождаемый лично) багаж, а также имеющих при себе и в сопровождаемом багаже товары:1подлежащие предъявлению таможенным органам;2ввозимые сверх установленных стоимостных и количественных норм;3подлежащие обложению таможенными платежами; 4 требующие разрешения на ввоз иных государственных органов;5запрещенные к ввозу.В «красном» коридоре осуществляется контроль в отношении каждого физического лица. Лица, выбравшие «красный» коридор, должны заполнить таможенную декларацию.«Зеленый» коридор» обозначается восьмиугольником зеленого цвета с надписью на русском и английском язы­ках «Таможенный контроль» и «Декларировать нечего». Указанный коридор предназначен для движения физиче­ских лиц, не имеющих товаров, перечисленных в преды­дущем абзаце.Контроль в «зеленом» коридоре осуществляется выбо­рочно, таможенная декларация не заполняется.Физические лица выбирают тот или иной коридор для следования самостоятельно. Выбирая «зеленый» коридор, лицо тем самым заявляет, что не имеет товаров, под­лежащих предъявлению таможенным органам, ограни­ченных или запрещенных к ввозу, облагаемых таможен­ными платежами, требующих разрешения на ввоз, а так­же товаров, следующих в несопровождаемом багаже. В случае обнаружения указанных товаров в ходе выбороч­ного контроля в «зеленом» коридоре лицо может быть привлечено к административной или уголовной ответст­венности.

Если у лица, следующего через границу, имеются ка­кие-либо сомнения в отношении правил ввоза имеющих­ся товаров, рекомендуется следовать через «красный» ко­ридор.



11. Дайте характеристику
способов реализации туруслуг


Под каналом сбыта (продвижения) туристского продукта понимают совокупность организаций, принимающих на себя право собственно­сти на товары или услуги на пути их следования от производителя к потребителю.Все многообразие способов реализации туруслуг можно свести к двум типам каналов сбыта: прямым и опосредованным.Прямые каналы сбыта обеспечивают непосредственную связь по­ставщиков (производителей) туристских услуг с потребителем. С этой целью гостиницы, транспортные компании открывают собственные торговые точки, организуют сбыт по каталогам, телефону, осуществ­ляют продажу туруслуг через глобальные компьютерные системы резервирования, через Интернет и прочие системы бронирования. Прямой канал сбыта позволяет производителю поддерживать кон­такт с потребителем и тем самым контролировать сбыт своей продук­ции. В этом случае исключены торговые наценки и комиссионные вознаграждения для посредников.Другим каналом сбыта туруслуг является опосредованный канал, т. е. осуществляемый через посредников. По мнению большинства специалистов, использование посредников приводит к отсутствию контроля над конечной ценой. Однако обращение к услугам посредника обусловлено рядом обстоятельств:1создание и функционирование собственной сбытовой сети требу­ет больших финансовых вложений;2использование посреднических организаций обеспечивает более высокую эффективность в доведении товара до целевых рынков благодаря контактам, опыту, специализации и размаху их дея­тельности. Посредники могут оказывать влияние на то, когда, ку­да и как люди путешествуютВ последнее время крупные турфирмы при осуществлении сбытовой политики используют следующие каналы сбыта своей продукции:1. открытие собственных бюро продаж, представительств, агентств в различных районах города или в других городах страны, а также за рубежом;2. электронная коммерция;3. наличие связи с крупными организациями и предприятиями;4. заключение франчайзингового соглашения с независимым турагентством;5.заключение агентского соглашения, при котором стороны берут на себя определенные обязательства-ограничения;6заключение между турфирмами агентского соглашения, не имеющего каких-либо ограничений.

16.
Охарактеризуйте работу с туркаталогами.

Тур каталоги действительно используются в качестве демонстрационных материалов для клиентов, и их можно назвать демонстрационными. Существуют каталоги внутреннего пользования. Предназначенные они для сотрудников турфирмы. С их помощью менеджеры определяют стоимость тура. Их можно называть ценовыми приложениями. Необходимо учитывать, что, работу с каталогами следует рассматривать с двух позиций — туроператора, непосредственно составляющего каталоги, и турагента, пользующегося ими. Содержание каталога во многом зависит от специфики работы туроператора, т.е. от разрабатываемого направления, вида туризма и средств перевозки туристов. Исходя из сказанного можно выделить группы каталогов, специализирующихся на:1 оздоровительном (пляжном), реже экскурсионно-познавательном туризме, базирующемся на авиаперевозках;2 экскурсионно-познавательном туризме (реже оздоровительном), основанном на использовании автобусов; 3 лечебно-оздоровительном туризме, базирующемся на сан-курортном лечении, требующем тщательного рассмотрения как средств размещения, так и лечебного комплекса  (средства перевозки решающей роли не играют, однако предпочтение отдается, как правило, авиации);4 на спортивном и приключенческом туризме, ориентирован­ном на инфраструктуру того или иного курорта (главным образом используются авиаперевозки в сочетании с авто или железнодорожным трансфером).





12.
Какие технологии в туризме понимают под стимулированием продаж?

Под стимулированием сбыта (продаж) в туризме понимают краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или сбыту.Стимулирование проводится в трех направлениях:1стимулирование сотрудников турфирмы;2стимулирование торговых посредников;3стимулирование клиентов.4Стимулирование сотрудников фирмы направлено на повышение качества обслуживания, рост профессионального мастерства и совершенствование работы. В этом направлении интересен опыт передовых туристских фирм. Так, ЗАО «Москва-Тур» широко применяет прогрессивную систему оплаты труда, когда работник, помимо оклада, получает вознаграждение (с каждой проданной путевки, телефонного разговора с позвонившим клиентом, в результате чего последний обращается в фирму за покупкой, и т.д.).

Работы по второму направлению ориентированы на сотрудников фирм-партнеров в целях поощрения их работы и, соответственно, увеличения сбыта туров основного предприятия.

Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на клиентов, заслуживают особого внимания в связи со значительным завышением количества предложений над спросом туристского продукта.

Многие фирмы практикуют скидки с объявленных цен:

скидки в случае бронирования туров в установленные сроки;

скидки сезонных распродаж;

скидки отдельным категориям покупателей (дети, семейные па­ры, молодожены и т.д.}

бонусные скидки, предоставляемые постоянным клиентам;

групповые скидки.

В качестве подарков и сувениров применяют различные канцтовары, фирменные майки, печатную продукцию и т.д. Туристам приятно в день рождения во время путешествия получить от фирмы цветы, фрукты, сладости.

Зачетные талоны представляют специфическое вознаграждение при покупке тура на приобретение других товаров. Например, скидка на покупку мебели, спортивного снаряжения, автомашины, яхты и других дорогостоящих товаров.

Купоны дают право владельцу на скидку при покупке тура.

Многие турфирмы сотрудничают с банками путем предоставления купонов их клиентам, поскольку последних, в силу наличия денежных средств, можно считать потенциальными покупателями туров. При размещении вкладов в том или ином банке клиенту выдается книжка купонов на приобретение различных товаров и услуг.

Популярны купоны в виде рекламных обращений, размещаемые в газетах и журналах. Для их распространения также может использоваться рассылка по почте, через курьеров и т.д.

Конкурсы, лотереи, викторины предполагают поощрение победителей призами и подарками, часто в виде дорогостоящих товаров (автомобили, туристские поездки и т.п.).

Стимулирование сбыта может осуществляться посредством предоставления дополнительного обслуживания в течение нескольких дней к основной поездке (например, тур продолжительностью 24 дня оплачивается как за 21 день плюс 3 дня бесплатно) или дополнительных услуг (бесплатный пляж, бассейн и т.п.).Персональные продажи представляют устные презентации товаров. Это один из дорогих методов продвижения. Американские компании на персональную продажу тратят в три раза больше денежных средств, чем на рекламу.

Связь с общественностью предполагает формирование благоприятного имиджа туристской компании путем создания хороших отношений с различными государственными и общественными структурами.

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Выбор и оценка качества эффективности методов обработки женского жакета на подкладке, изготовленного в ателье высшего разряда
Реферат Приборы и техника астрономических наблюдений
Реферат Захворювання серцево-судинної системи серед сільських жінок працездатного віку у зв язку з сімей
Реферат Профессионально-психологический тренинг и его роль в профессиональной подготовке сотрудников органов внутренних дел
Реферат Мёрике, Эдуард
Реферат Аналіз прибутковості та рентабельності комерційного банка ВАТ КБ НАДРА у 2003-2007 рр.
Реферат Методические основы психологической коррекции детей с отклонениями в эмоциональном развитии, пер
Реферат Analysis Of Biblical And Christian Symbols And
Реферат Осоновы социокультурного проектирования
Реферат Зарубежный опыт борьбы с организованной преступностью и возможность его применения в современных условиях в РФ
Реферат Модель вероятностей актуализации рекламного обращения
Реферат Історія України, 9 клас
Реферат Учет имущества предприятия
Реферат Финансовый менеджмент 12
Реферат 28-29 октября 2010 г. Девятая международная научно-практическая конференция „Норма и девиация в правоохранительной деятельности”