Реферат по предмету "Педагогика"


Определение уровня развития воображения у детей по методике О. Дьяченко

РГПУим. А.И. Герцена
Исследованиевоображения детей старшей группы
ГДОУ133 Выборгского района Санкт-Петербурга
Пометодике О.А. Дьяченко (Определение уровня развития воображения, способностьсоздавать оригинальные образы)
Выполниластудентка 5 курса
Факультетакоррекционной педагогики,
Тифлоотделения
ЕфимоваМаргарита
Санкт-Петербург
2009

Материалдля проведения диагностики: один комплект карточек для каждого ребенка, накаждой из которых нарисована одна фигурка неопределенной формы. Всего в наборе10 карточек.
Инструкция: «Сейчас ты будешь дорисовывать волшебные фигурки. Волшебные онипотому, что каждую фигурку можно дорисовать так, что получится какая-нибудькартинка, любая, какую ты захочешь».
Ходобследования: Ребенку дают простойкарандаш и карточку с фигуркой. После того. Как ребенок дорисовал, егоспрашивают: «Что у тебя получилось?» Ответ ребенка фиксируется. Затемпоследовательно предъявляются остальные карточки с фигурками.
Еслиребенок не понял задание, то взрослый может на первой фигурке показатьнесколько вариантов дорисовывания.
Обработка иоценка результатов: Для каждого ребенкаподсчитывается коэффициент оригинальности (К ор): количество неповторяющихсяизображений. Одинаковыми считаются изображения, в которых фигура длядорисовывания превращается в один и тот же элемент. Например, превращение иодиночного круга, и пары кругов в снеговика считается повторением, и оба этихрисунков не засчитывается ребёнку.
Затемсравнивают изображения, созданные каждым из детей обследуемой группы наосновании одной и той же фигурки для дорисовывания. Если двое детей превращаюткруг в шарик, то этот рисунок не засчитывается ни одному из этих детей.
Такимобразом, К ор равен количеству рисунков, не повторяющихся (по характеруиспользования заданной фигурки) у ребенка и у детей из группы.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Принципы уголовного процесса Республики Казахстан
Реферат Активізація пізнавальної діяльності учнів основної школи у позакласній роботі з біології
Реферат «зареєстровано» «затверджено» Рішенням Лебединського міськвиконкому Рішенням позачергових загальних зборів акціонерів Відкритого акціонерного товариства
Реферат Гидрогеологический мониторинг на участках береговых водозаборов (методические рекомендации)
Реферат Зачем товару этикетка?
Реферат Animal Farm And Russian Revolution Essay Research
Реферат Общая характеристика мартеновского процесса. Основной мартеновский процесс и его разновидности
Реферат Третье поколение учебников по экономике
Реферат Александр Прозоров, Андрей Николаев
Реферат Попроцессный, попередельный, позаказный методы калькулирования
Реферат Надежность эргономика качество АСОИУ
Реферат Рудакi
Реферат Epistemology Essay Research Paper Epistemology is the
Реферат Xxiy городская научно практическая конференция обучающихся «открытия юных» Секция «Общая лингвистика. Язык в современном мире»
Реферат Производственный травматизм и профессиональные заболевания: основные понятия и определения